Отчет о прохождении производственной педагогической практики направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профили «Русский язык» и «Литература»
Оценка 5

Отчет о прохождении производственной педагогической практики направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профили «Русский язык» и «Литература»

Оценка 5
docx
04.02.2022
Отчет о прохождении производственной педагогической практики направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профили «Русский язык» и «Литература»
отчет практики.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

о прохождении производственной педагогической практики

направления подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

профили «Русский язык» и «Литература»

__________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Я, студентка ФИО   …. прошла производственную практику МБОУ СОШ №5 поселка Хор ….. района Хабаровского края.

Цель производственной педагогической практики: формирование профессиональных умений студентов по организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре в образовательных учреждениях.

Задачи производственной педагогической практики:

-                              закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

-                              развитие индивидуального педагогического стиля деятельности;

-                              приобретение практического опыта будущей профессиональной деятельности в условиях реального производственного процесса;

-                              осознание обучающимся мотивов и ценностей избранной профессии;

-                              приобретение умений и навыков планирования и учета работы по воспитанию, проведения педагогических наблюдений;

-                              овладение навыками подбора эффективных методик и технологий;

-                              решение профессиональных задач и возникающих нестандартных ситуаций;

-                              формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС ВО, основных образовательных программ направлений подготовки бакалавров;

-                              формирование навыков рефлексии личного опыта, самообразования и самосовершенствования в осуществлении профессиональной деятельности,

-                              адекватной самооценки своих возможностей;

-                              развитие навыков работы с людьми, усвоение этических, социально-психологических, культурных норм межличностного и профессионального общения;

-                              формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;

-                              закрепление теоретических знаний о значении психолого-педагогической диагностики в практической деятельности педагога;

-                              овладение навыками самостоятельной деятельности в профессиональной области, связанной с организацией психолого-педагогического обследования;

-                              активизация и стимулирование творческого подхода обучающегося к решению задач профессиональных задач.

В результате прохождения производственной практики овладела профессиональными компетенциями:

– готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов:

– способность реализовывать процесс обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

– способность планировать процесс обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

– способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики:

– способность использовать современные методы и технологи обучения;

– способность использовать современные методы и технологи диагностики.

– способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности:

– способность к постановке воспитательных целей, способствующих духовно-нравственному развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;

– способность проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).

– способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов:

– способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;

– способность использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов.

– способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся:

– способность формировать детско-взрослые сообщества;

–способность разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты обучающегося.

– готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса:

– способность создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

– способность сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;

– способность строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

– способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности:

– способность организовывать сотрудничество обучающихся;

 – способность развивать и поддерживать активность, инициативность, самостоятельность и творческие способности обучающихся.

– готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования:

– умение использовать теоретические и практические знания для постановки исследовательских задач;

– умение использовать систематизированные теоретические и практические знания для решения исследовательских задач в области образования.

– способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся:

– знание содержания учебно-исследовательской деятельности;

–владение методикой руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

Во время практики я ознакомилась с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности, прошла инструктаж по правилам безопасности работы в ОУ, а именно ознакомилась с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, структурными подразделениями ОУ, учебной документацией, с должностными и функциональными обязанностями преподавателя.

Изучила программы и документы  планирования учебной работы по русскому языку и литературе в ОУ, права и обязанности учителя русского языка и литературы, должностную инструкцию, регламентирующую его деятельность.

Изучила условия и основные формы работы по русскому языку и литературе, согласовала с руководителем практики календарный план работы.

Изучила программу дисциплин «Русский язык» и «Литература».

Проводила анализ посещенных занятий учителя русского языка и литературы  (Приложение 4).

Проводила самоанализ одного из самостоятельно проведенных учебных занятий.

Составила анализ гигиенической оценки расписания учебных занятий 5 класса в течение одной учебной недели (Приложение 5).

Составила календарно-тематический план по русскому языку и литературе на 3 четверть.

Разработала технологические карты и провела учебные занятия по русскому языку и литературе в 5 классе

Ознакомилась с системой воспитательной работы ОУ (Приложение 6). Представила Д краткую характеристику. Ознакомилась  с функциональными особенностями классного руководителя и с планом воспитательной работы класса (Приложение 7).Организовала работу по плану классного руководителя (Приложение 8). Посетила и проанализировала воспитательное мероприятие классного руководителя. Разработала и провела зачетное воспитательное мероприятие с классом (Приложение 9). Проводила самоанализ самостоятельно проведенного воспитательного мероприятия.

Проводила диагностическую работу с учащимися группы риска с проблемами в социализации или трудностями в обучении . Организовала диагностическую работу с ребенком, используя е методики: карты наблюдения Стота (Приложение 14), карта наблюдения Якиманской (Приложение 15), беседа с ребенком;

диагностическая работа с учителем: беседа по предложенному плану;

диагностическая работа по оценке школьной мотивации (Приложение 16);

составление психолого-педагогической характеристики по результатам обследования (Приложение 17).

Разработала рекомендации для педагога по организации учебного процесса для учащегося с проблемами в социализации или трудностями в обучении.

Провела беседу с учителем по результатам обследования.

Собрала материалы для отчета, подготовилась к итоговой конференции, представила отчет практики.


 

Отчет о прохождении производственной педагогической практики направления подготовки 44

Отчет о прохождении производственной педагогической практики направления подготовки 44

Введение Я, студентка ФИО …

Введение Я, студентка ФИО …

В результате прохождения производственной практики овладела профессиональными компетенциями: – готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов: – способность реализовывать процесс…

В результате прохождения производственной практики овладела профессиональными компетенциями: – готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов: – способность реализовывать процесс…

обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов: – способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; – способность…

обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов: – способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; – способность…

Во время практики я ознакомилась с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности, прошла инструктаж по правилам безопасности работы в

Во время практики я ознакомилась с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности, прошла инструктаж по правилам безопасности работы в

Составила календарно-тематический план по русскому языку и литературе на 3 четверть

Составила календарно-тематический план по русскому языку и литературе на 3 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2022