Отчет по играм на развитие коммуникативной компетентности педагога
Оценка 4.7

Отчет по играм на развитие коммуникативной компетентности педагога

Оценка 4.7
docx
26.06.2020
Отчет по играм на развитие коммуникативной компетентности педагога
отчет.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Оценка _____/_____________

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по играм на развитие коммуникативной компетентности педагога

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

студентка Ш-32 группы

Сидельникова Анастасия

Преподаватель: Великановская Л.А.

 

 

Ейск, 2020

На занятии были проведены упражнения направленные на развитие коммуникативной компетентности педагога. Всего было проведено шесть различных упражнений.

Первое упражнение проводила Агеева Виктория, под названием: «Любящий взгляд». Цель данного упражнения: создание своего невербального эмпатийно-экспрессивного арсенала. Виктория выбрала одного учащегося- отгадывающего. Один участник выходит за дверь. Его задача- определить, одного или нескольких человек из группы, который (которые) будет смотреть на него «любящим взглядом», а также говорить в более нежной форме слово «Привет».

Данное упражнение способствует созданию невербального эмпатийно-экспрессивного общения между участниками группы.

Второе упражнение проводила Погорелова Александра, под названием: «Объявление о знакомстве». Цель данного упражнения: развитие коммуникативных навыков педагога. Александра вместе с участниками группы вспомнила мультфильм: «Крокодил Гена и его друзья». Прочитала объявление крокодила, который искал себе друзей, после чего предложила группе написать объявление, описывая себя для знакомства.  После выполнения задания, опросила всех участников группы, что помогло ближе узнать всех членов группы.

Данное упражнение способствует развитию коммуникативных навыков педагога, помогает приобрести более спокойную и непринужденную обстановку в группе.

Третье упражнение проводила Фисак Виолетта, под названием: «Друг к дружке». Цель данного упражнения: обеспечить возможность контакта и взаимосвязь почти всех участников друг к другу. Виоллета для выполнения данного задания выбрала шесть человек. После чего она распределила участников по парам и прочитала условия задания. Участники по команде должна были быстро «поздороваться» различными частями тела, например: « нос к носу». По команде : «Друг к дружке!», участники должны быстро поменяться партнерами.

Данное упражнение способствует обеспечению контакта почти всех участников группы, повышает эмоциональный фон коллектива, устанавливает тактильный контакт между группой, обеспечивает психологическую разгрузку участников.

Четвертое упражнение проводила Годяцкая Алина, под названием: «Разговор на чистоту». Цель данного упражнения: умение объективно оценить свои коммуникативные навыки, получить масштабную связь от группы, лучше узнать друг друга. Алина подготовила раздаточный материал, листы для ответа по заданию. Были объявлены четкие целевые установки по заданию. Каждый участник должен подписать свой лист, после чего передать его второму участнику группы, а тот третьему и тд.  Участники пишут по одному качеству для человека, в зависимости чей листик у него в руках.

Данное упражнение помогает более объективно оценить коммуникативные навыки своих коллег и личные, упражнение позволяет лучше узнать друг друга и получить более крепкую взаимосвязь с группой.

Пятое упражнение проводила Костырина Ксения, под названием: «Крокодил». Цель данного упражнения: развитие коммуникативных навыков, невербального общения в группе. Ксения дала четкие целевые установки участникам группы, объяснив правила задания. Было выбрано несколько участников группы, которые должны были мимикой, жестами показать своего коллегу, не прибегая к объяснению словами.

Данное упражнение было весьма увлекательным, участники с легкостью справлялись с заданием. Данное упражнение способствует развитию коммуникативных навыков, невербального общения в группе, а также помогает лучше узнать друг друга и укрепить взаимосвязь в коллективе.

Шестое упражнение проводила Стукало Лидия, под названием: «Выбор траектории». Цель данного упражнения: развитие коммуникативной компетентности педагога.  Лидия выбрала несколько участников из свей группы, объяснила задание. Участники должны были выстроится в круг и начать движение по кругу, по определенной команде участники должны были как можно быстрее разбиться на квадрат и треугольник. После этого Лидия объясняла, что люди вставшие в квадрат связаны определенными качествами, умениями или целями друг с другом, именно поэтому в квадрат входят только эти люди, тоже самое было проведено и с треугольником.

Я считаю, что данное упражнение не относится к упражнениям по развитию компетентности педагога, т.к. в данном задании участники группы не передают какую-либо информацию друг другу, не повышают свой эмоциональный фон, не устанавливают контакты друг с другом.

 


 

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Министерство образования, науки и молодёжной политики

На занятии были проведены упражнения направленные на развитие коммуникативной компетентности педагога

На занятии были проведены упражнения направленные на развитие коммуникативной компетентности педагога

Четвертое упражнение проводила

Четвертое упражнение проводила

Я считаю, что данное упражнение не относится к упражнениям по развитию компетентности педагога, т

Я считаю, что данное упражнение не относится к упражнениям по развитию компетентности педагога, т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2020