Отчет по летней практике
Оценка 5

Отчет по летней практике

Оценка 5
docx
05.09.2022
Отчет по летней практике
летняя практика 2022.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

77378970

ОТЧЁТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ    ПО УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. обучающегося

Куликова Анастасия Владимировна

Специальность/курс 

44.02.02     Преподавание в начальных классах/3

Способ проведения

 (нужное подчеркнуть)

рассредоточено/концентрированно

Форма проведения

 (нужное подчеркнуть)

очно/дистанционно

Профессиональный модуль

02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Период прохождения практики

502.2022г. – 29.05.2021г.

Место прохождения практики

ГБПОУ БМПК

Руководитель практики от

колледжа

Солдатова О.Ю

Хамитова  Г.Р

 

Оценка руководителя практики

Осваиваемые компетенции

Качество освоения

Подпись

ПК 2.1.  Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

 

 

ПК 2.2.  Проводить внеурочные занятия.

 

 

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности  обучающихся.

 

 

ПК 2.4.  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

 

 

ПК 2.5.  Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной

деятельности и общения младших школьников.

 

 

Итоговая  оценка  руководителя практики от колледжа ______________(____________________)

                                                                                                                                        подпись

2020  -   2022 учебный год

Согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 390 «О практической подготовке обучающихся», в период прохождения практики обучающийся  оформляет  отчёт. В качестве приложения к отчёту рекомендуется  оформлять приложение с графическими, фото-, материалами, наглядными образцами изделий, подтверждающими практический опыт, полученный на практике.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ППССЗ, ППКРС СПО.  по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Учебная практика направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ППССЗ, ППКРС СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности/профессии.

В результате прохождения практики обучающийся должен

Осваиваемые компетенции (ПК)

Уметь

Иметь практический опыт

ПК 2.1.  Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

 

ОК 1,2,3,5,9

 

·       находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в
избранной области деятельности;

·       определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;

·       составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

·       определения целей и задач, планирования, проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;

 

ПК 2.2.  Проводить внеурочные занятия.

 

ОК 3-8,10-11

 

·       использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

·       организовывать проектную деятельность младших школьников

·       устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

·       планировать ситуации,  стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;

·       мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;

·       планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);

·       подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

·       использовать различные методы и приемы обучения;

·       выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;

·       составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;

·       применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);

·       наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

 

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности  обучающихся.

 

ОК 4,7,11

·       вести диалог с администрацией образовательного учреждения по
вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

Осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности  обучающихся.

ПК 2.4.  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

 

ОК 1-3

·       осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;

·       анализировать организацию внеурочной работы в избранной области
деятельности;

 

·       анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области
деятельности или учебного(-ых) предмета(-ов));

·       наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

 

 

ПК 2.5.  Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной

деятельности и общения младших школьников.

 

ОК 5.8,11

·       оформлять необходимую документацию, соблюдая требования к ее оформлению.

 

·       ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

 


ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

 

В отчете следует:

1.Описать весь объем проведенной работы на практике.

2.Какое мнение у вас сложилось о практической подготовке в данной организации.

3.Какие, на ваш взгляд, необходимо внести изменения, для того чтобы повысить эффективность процесса практической подготовки.

4.Какие общие и профессиональные компетенции вы освоили, какие профессиональные умения приобрели.

5.Удалось ли вам реализовать на практике знания, полученные в колледже на теоретических занятиях; какие теоретические предметы необходимо дополнительно включить в учебный план, на ваш взгляд.

 

Практическая работа в школе  открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках педагогов-предметников. Целью моего присутствия был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною  было уделено методикам подачи материала и  построению урока. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это огромный труд, искусство и педагогические знания.

В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве педагога-предметника, а так же классного руководителя. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.

В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать  слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.

Большое значение  в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики  класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в группе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

    В целом, я оцениваю свою практику как успешную.  План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики от колледжа: ______________________/___________________

                                       подпись                                      фамилия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

77378970

ОТЧЁТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. обучающегося

Куликова Анастасия Владимировна

Специальность/курс 

 

44.02.02 Преподавание в начальных классах /3

Способ проведения

 (нужное подчеркнуть)

рассредоточено/концентрированно

Форма проведения

 (нужное подчеркнуть)

очно/дистанционно

Профессиональный модуль

02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Период прохождения практики

1.06.2022г - 21.06.2022г

Место прохождения практики

МОБУ СОШ №4 им.А.Я Першина

Реквизиты договора с профильной организацией

 

Руководитель практики от профильной организации

Новичкова С.Л

Моор Е.В

Руководитель практики от

колледжа

Солдатова О.Ю

Хамитова Г.Р

 

 

Рекомендуемая оценка руководителя практики от профильной организации

Осваиваемые компетенции

Качество освоения

Подпись

ПК 2.1.  Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

 

 

ПК 2.2.  Проводить внеурочные занятия.

 

 

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности  обучающихся.

 

 

ПК 2.4.  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

 

 

ПК 2.5.  Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной

деятельности и общения младших школьников.

 

 

Оценка  руководителя практики от колледжа _____________________(____________________)                                                                                  

Итоговая оценка   _______________________

2021 - 2022 учебный год

                                        ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

1.      Прибыть на место прохождения практики заблаговременно, исключая спешку и, как следствие падение и другие случаи травматизма; не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам; не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы; обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования; не приступать к работе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

2.      Осмотреть рабочее место; о замечаниях, недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю практики и до устранения неполадок и разрешения руководителя к  работе не приступать.

3.      При возникновении пожара необходимо:

Немедленно прекратить работу, эвакуироваться /эвакуировать воспитанников (согласно плану эвакуации) из помещения, закрыв все форточки, окна (с целью нераспространения быстрого огня); сообщить о пожаре заведующему; вызвать пожарную часть; при необходимости и возможности отключить электроэнергию; приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.      Действия при получении травмы:

немедленно сообщить об этом руководителю практики, администрации учреждения, медицинской сестре, родителям (законным представителям), оказать первую помощь пострадавшему, устранить воздействие на него повреждающих факторов, угрожающих жизни и здоровью (освободить от действия электрического тока, погасить горящую одежду, убрать травмирующий предмет и др.); выполнять мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести искусственное дыхание, наружный массаж сердца, остановить кровотечение); поддерживать основные жизненные функции пострадавшего до прибытия медицинского работника; при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5.      При возникновении непредвиденных ситуаций следует:

обеспечить безопасность; сообщить руководителю практики, администрации организации о случившемся, при необходимости успеть оказать первую помощь при несчастном случае; при необходимости сообщить в службы спасения.

6.      При аварии (прорыве) системы отопления необходимо немедленно прекратить работу, выйти /удалить воспитанников из помещения, сообщить о происшедшем руководителю практики, администрации организации.

7.      В случаях самовольного ухода воспитанника с занятия или прогулки немедленно поставить в известность руководителя практики, администрацию детского сада/ школы, родителей (законных представителей), ближайшее отделение полиции. Немедленно организовать поиск воспитанника, назвать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду.

8.      Необходимо помнить об уголовной ответственности за несвоевременное сообщение о несчастном случае или промедление в оказании помощи, эвакуации, вызове «скорой помощи».

 

 

 

 

С требованиями ознакомлен (а)  ________________   / ________________

                                                              подпись студента                фамилия студента

Согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 390 «О практической подготовке обучающихся», в период прохождения практики обучающийся ведётся дневник практики.

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, фото-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

По результатам практики студент оформляет отчёт, содержащий сведения об уровне освоения профессиональных компетенций (заверенный руководителями практики от образовательной организации), руководителями практики от образовательной организации и от профильной организации формируется характеристика на обучающегося.

Практика завершается дифференцированным зачётом при условии наличия положительной характеристики организации на обучающегося, полноты и своевременности представления  дневника практики, отчёта по практике в соответствии с заданием на практику.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются  к прохождению государственной итоговой аттестации.

Производственная практика направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ППССЗ, ППКРС по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО.

Цель производственной практики:

- формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и умений по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальностям/профессиям.

Задачи производственной практики:

- комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности, заложенных в ФГОС СПО;

 - закрепление и совершенствование опыта, приобретенного в процессе практической деятельности  обучающихся в рамках профессиональных модулей ППССЗ, ППКРС СПО.

В результате прохождения практики обучающийся должен освоить все профессиональные компетенции ПМ.

В результате прохождения практики обучающийся должен

 

 

Осваиваемые компетенции (ПК)

Уметь

Иметь практический опыт

ПК 2.1.  Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

 

ОК 1,2,3,5,9

 

·       находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в
избранной области деятельности;

·       определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;

·       составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

·       определения целей и задач, планирования, проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;

 

ПК 2.2.  Проводить внеурочные занятия.

 

ОК 3-8,10-11

 

·       использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

·       организовывать проектную деятельность младших школьников

·       устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

·       планировать ситуации,  стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;

·       мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;

·       планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);

·       подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

·       использовать различные методы и приемы обучения;

·       выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;

·       составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;

·       применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);

·       наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

 

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности  обучающихся.

 

ОК 4,7,11

·       вести диалог с администрацией образовательного учреждения по
вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

Осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности  обучающихся.

ПК 2.4.  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

 

ОК 1-3

·       осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;

·       анализировать организацию внеурочной работы в избранной области
деятельности;

 

·       анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области
деятельности или учебного(-ых) предмета(-ов));

·       наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

 

 

ПК 2.5.  Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной

деятельности и общения младших школьников.

 

ОК 5.8,11

·       оформлять необходимую документацию, соблюдая требования к ее оформлению.

 

·       ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания на производственную практику

 

 

Содержание

Примечание

Знакомство  с базой практики, ее  традициями, заполнение  паспорта  базы практики (основная информация о деятельности)

Основная информация о деятельности , руководство, коллеги, режим дня/смены, особенности воспитательной работы и традиции, цель и задачи деятельности, план-сетка

Знакомство  с ребятами своего отряда

заполнение списка отряда (дом. адрес, телефон, сведения

о родителях)

 

Организация  собрания  отряда, выбор органов  самоуправления, выбор названия и девиза отряда (речёвка, песня)

Оформление  паспорта отряда

См. Приложение 1

Оформление плана работы в соответствии с основными этапами смены  (желательно учитывать пожелания ребят), экспертиза плана

План-сетка

См. Приложение 2,3

 

Заполнение диагностической карты отряда, исходя из данных входного анкетирования

См. Приложение 4

Оформление отрядного уголка, включая сведения о расписании работы кружков 

Обязательно подтверждение фотоматериалами

Поминутное описание первых трех дней смены с учетом особенностей оргпериода

См. Приложение 5

Опишите в дневнике практики содержание деятельности с 4 по 12 день, исходя из режимных моментов

По схеме:

Содержание деятельности

утро

день

вечер

Вывод

Проведите  экспресс – диагностику  выявления лидера  в детском коллективе.

Сформулируйте вывод

Приложение 6

Опишите в дневнике практики содержание деятельности с 14 по 21 день , исходя из режимных моментов

 

 

По схеме:

Содержание деятельности

утро

день

вечер

Вывод

Оцени психологическую атмосферу в коллективе 

Приложение 7

Проведите анализ деятельности в конце смены

Приложение 8

 

Руководитель практики

от образовательной организации:  ____________________/____________________

 

                                                                      подпись                                 фамилия

                                               

 

 

 

                                          ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Во время летней педагогической практики на базе летнего лагеря дневного пребывания «Родничок» мне было вручено проводить и составлять общелагернные мероприятия детям от 6 до 12 лет . Ребята оказались активными, коммуникабельными ,воспитанными  на мероприятиях. Ребята в отрядах были разносторнние развитые.Многие ребята сразу проявляли свои способности . Мальчики оказались физически развитые на спортивных мероприятиях проявляли себя очень активно, есть мальчики которые показывали себя с хореграфической стороны ,отметился большой интерес к спортивным мероприятиям им они больше нравились . Из разных отрядов девочки любили танцевать выходишь в коридор а они тренируются танцуют , повторяют свои танцы а потом мы устраивали танцевальные шоу где детки соревновались, было круто. Ребята с энтузиазмом включались в мероприятия .С такими ребятами было легко работать . К концу смены многие из ребят освоили новые техники групповых игр сплоченно проходили станции . Многие мальчики научились танцевать и перестали бояться сцены публичных выступлений .Большинство ребят научились переводить свои мысли в связанный рассказ .Также ребята научились бороться за победу ,работать в команде ,нести ответственность всем коллективом за свои поступки.

Педагогическая программа была сориентирована на специфику смены (смена носила название «Родничок») Все мероприятия были тщательно разработаны . По мимо спортивных мероприятий были разработаны мероприятия, направленные на эстетическое нравственное ,интеллектуальное развитие. Развлекательные программы организованы на принципе доступности (каждый ребенок  мог выполнить то или иное задание ).Каждый ребенок также имел возможность реализировать себя в соответствии со своими интересами . В результате прохождения практики я научилась некоторым важным вещам: с детьми всегда нужно разговаривать и интересоваться их успехами ,трудностями ,спрашивать как у них дела . При этом нужно всегда предвидеть последствия своего вопроса .Главное задать для него нужную мотивацию, выбрать правильный стимул. Я научилась слушать ребенка ,смотреть в корень проблемы ,отбрасывая лишние детали .

В ходе прохождения практики я ознакомилась с условиями работы на пришкольной площадке ,правами , обязанностями вожатых и детей ,формами и методами эффективной оргагнизационной работы с детьми .

Сталкиваясь с определенными трудностями и типичными проблемами во время прохождения практики ,я старалась найти эффективные и не стандартные ,интересные для детей ,способы  преодоления и решения этих трудностей .

Я считаю, что поставленные перед сменой задачи выполнены ,цели достигнуты в полном обьеме.

 

Отчёт выполнил: ________________/ _____________/_____________

                                    подпись                   фамилия                     дата

 

Руководитель практики

от образовательной организации:              _________________/_____________________

                                                                                   подпись                                      фамили

 

Приложение 1

ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ

 

НАЗВАНИЕ ЛАГЕРЯ:  «РОДНИЧОК»

 

КОЛИЧЕСТВО РЕБЯТ В ЛАГЕРЕ: от 150 до 750

 

ВОЗРАСТ: от 6 лет до 12

 

ДЕВИЗ : Отдыхай ,веселись ,

                 больше сил

                 ты наберись!

РЕЧЕВКА:  1,2,3,4,3,4,1,2

                      Солнце светит ярко, ярко,

                     Нам от солнца жарко, жарко,

                     Солнце , воздух и вода

                     Наши лучшие друзья!

 

 

ПЕСНЯ: «Землю обмотали тоненькие нити»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнил: ________________/ _____________/_____________

                         подпись                   фамилия                     дата

 

 

Приложение 2

План-сетка мероприятий

лагеря, организованного муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением средняя общеобразовательная школа №4 им. А.Я. Першина

города Благовещенска, осуществляющего организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

Примечание: в ходе работы лагеря с дневным пребыванием детей в планировании плана-сетки возможны изменения, перестановки.  При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации

1 День 01.06

среда

2 День 02.06

четверг

3 День 03.06

пятница

4 День 04.06

суббота

5 День 05.06

воскресенье

 «День Знакомств»

Социальное направление

·     Прибытие в Лагерь.

·     Составление списка отряда.

·     Игры на знакомство.

·     Инструктаж по ТБ, ПДД, ОТ и пожарной безопасности.

·      Работа кружков.

·     Знакомство с профильным направлением лагеря «ЮИД».

·     Мероприятие «День защиты детей – это праздник добра. Это день лучших слов и улыбок». Интерактивные игры и флешмоб.

·     Экскурсия в ПЧ.

·     Отработка эвакуации лагеря.

·     Конкурс рисунков «Лето нашей мечты»

·     Организационное мероприятие «Расскажи о себе».

·     Обсуждение отрядного уголка, оформление.

·     Разучивание песен.

·     Объявление конкурсов на летний сезон. Условия и поощрения.

Беседы, игры по правилам дорожного движения «Правила знаем и соблюдаем».  Подготовка к открытию смены (костюмы,  эмблемы, визитка, другие атрибуты).

 «Ключ на старт»

Художественно-эстетическое направление

·     Работа кружков.

·     Организационный сбор

отряда /выбор названия, девиза, эмблемы, речёвки, песни отряда; составление плана работы отряда; определение номеров художественной самодеятельности.

·                   Минутка здоровья.

«Мой рост и мой вес».

Оформление отрядного уголка /разучивание песен/

·        Экскурсия в ГДК. Просмотр спектакля.

·         «Много света и добра. Несёт летняя пора»! Конкурс рисунков.

·         «Радуга здоровья». Фотоотчёт

·                   Игры на знакомство «Снежный ком», «Расскажи про своего соседа»

·                   Беседа «Мой друг надежный – знак дорожный».

·                   Азбука пешехода «Добрый друг – дорожный знак»

·                   Общелагерный конкурс «Конструирование и инженеринг».

 Отрядной конкурс «Из пластиковых бутылок создаём шедевр» с подведением итогов в конце лагерной смены. Делаем подарки для детей с ОВЗ.

Общелагерный конкурс:  «Кто больше соберет крышечек от пластиковых бутылок» с подведением итогов в конце лагерной смены..

 «День дорожной азбуки»

Творческое направление

· Инструктаж по ТБ

· Минутка безопасности «ПДД и дети».

·  КТД «Дарим радость людям».

· Конкурсная программа в отряде «Мы знаем ПДД».

· Конкурс «Лучшая визитка отряда» (Коллективный проект).

· Художественный конкурс в отрядах «Летняя открытка по ПДД»

· Школа командиров

·Экскурсия в музей «Они защищали Родину». Инструктаж по ПДД.

· Профилактическая беседа на тему: «Как вести себя при пожаре».

·     Мероприятие «Детство – это я и ты!»  Игровая программа «”РОДНИЧОК” встречает гостей из МАУК ГОБ г. Благовещенска»

·Летняя спартакиада школьников.

·        Спортивная эстафета в рамках проекта «Родничок За спорт!» Достигаем спортивных высот в «Родничке»

· 

·        Познавательно-развлекательная программа

«Безопасное лето»

·        Танцевальный марафон «Почувствуй импульс творчества»

 

 «День активного отдыха»

Интеллектуально-познавательное направление

·Инструктаж по ТБ

·Минутка здоровья «Первая помощь при царапинах и ушибах».

·Конкурс плакатов

«Мир ПДД»

(отрядное мероприятие)

· Квест-игра «Красный, Желтый, зеленый. Страна веселых и находчивых».

· Театр по ПДД.

·        Фотоотчёт «Наше безопасное лето!

·      Викторина в отряде «Правила дорожные знать каждому положено!»

·     Профилактическая беседа на тему: «Правила пользования первичными средствами тушения пожара».

·          Занятие по ПДД в профильном кабинете.

День «Пушкинский»

Интеллектуально-познавательное направление

·        Беседы о жизни и творчестве А.С. Пушкина

· Просмотр фрагментов сказки Пушкина.

·    Викторина «Сказки Пушкина»

·    Посещение МАУК городской общедоступной библиотеки Литературный час «Он – наш поэт,

он – наша слава».

·     Игры на свежем воздухе.

·Занятие по ПДД в профильном кабинете.

Беседа «Безопасность на дорогах».

6 День 06.06

понедельник

7 День 07.06

вторник

8 День 8.06

среда

9 День 9.06

четверг

10 День10.06

пятница

День «Дружный»

Спортивно-оздоровительное направление

· Инструктаж по ТБ

· Работа кружков.

· Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге».

·Турнир по футболу в отрядах (отборочный)

·        «Звёздный фестиваль». Открытие лагерной смены.

·                   Игры на сплочение коллектива «Почта. Привет»

·                    Комический футбол в отрядах.

·                    Встреча с пожарными

·     «История пожаротушения, современная экипировка пожарных»

·                   Экскурсия на р. Белую, городской пруд

·                   Операция «Чистый берег»

·                   Занятие по ПДД в профильном кабинете.

.

«День семьи»

Спортивно-оздоровительное направление

·                   Инструктажи по ТБ.

·                   Конкурс рисунков и плакатов «Моя семья».

·                   Интеллектуально-творческая игра «Вспомним обычаи предков».

·                   Школа командиров

·                   Башкирский Государственный театр кукол. Шоу ростовых кукол «Большой секрет». Экскурсия в ГДК. Инструктаж по ПДД.

·        Игра по станциям «Семейные ценности»

·                   Игры наших бабушек.

·                   Работа игровых площадок «Ларчик с домашними играми» (по отрядам).

Флешмоб «Движение –жизнь» с атрибутами по ПДД.

·     «Встреча с интересными людьми» (сотрудник из ГИБДД)

·        Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

·        Акция «Здоровым быть здорово!» (распространение буклетов, сделанных своими руками).Конкурс.

·                   Книжная выставка «75 лет Великой Победе». Чтение книг.

·                   Экскурсия в ГДК. Башкирский Государственный театр кукол «Семь чудесных пожеланий».

·                   Беседа в отряде «Велосипед – твой друг».

•        Занятие по ПДД в профильном кабинете родины»

День

 «Разные разности»

Экологическое  направление

·       Беседа «Родной край – мое богатство».

·       Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминов».

·       Работа кружков.

·                 Конкурс в отряде песен, пословиц, поговорок о лесе, о природе «Природа – наш друг».

·                   Квест «Экология – дело каждого».

·                  Экскурсия в ПЧ.

·                  Встреча  пожарными.

·                  Профилактическая беседа на тему: «Как вести себя при пожаре». «Как не допустить пожар у себя дома», «Береги природу. Соблюдай правила поведения».

Конкурс театрального мастерства «Сам себе режиссер: мы защитники природы!»

·                   Занятие по ПДД в профильном кабинете.

День «Игровой»

Художественно-эстетическое направление

·                      Минутка здоровья

«Друзья Мойдодыра и наше здоровье».

·                      Беседы.

·        Оформление отрядных уголков и уголка Лагеря «Наш отрядный дом».

·        Национальные башкирские игры на свежем воздухе.

·                      Спортивная эстафета «Солнце, воздух и вода!».

·                   Конкурс стихотворений о здоровье, посвященный Году здоровья в РБ.  

·                      Шоу-программа «Мир за безопасность дорожного движения!» С участием персонажей по ПДД.

·                      Танцевальный марафон «А ты знаешь ПДД?»

·                      Конкурсная программа в отряде «Я шагаю по улице».

·                      Встреча с сотрудниками ГИБДД.

·                      Занятие по ПДД в профильном кабинете.

День «Театральный»

Художественно-эстетическое направление

·«Голос» (отборочный тур)

·Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки».

·Школа командиров

·  Подготовка декораций.

·  Изготовление масок в отрядах.

·  Экскурсия в ГДК. Театр. Беседа по ПДД и ТБ.

·  Игра «День приятных сюрпризов».

·        День веселых гримёров

·  Конкурсно –развлекательная программа  в отрядах «Вся жизнь – театр!»

·  Познавайка -шоу

·  «Забавный футбол».

·  Рекламируем свое хобби

·Триз – игра «Лучший отряд   по знаниям  ПДД»

·Занятие по ПДД в профильном кабинете.

11 День 11.06

суббота

12 День 12.06

воскресенье

13 День 13.06

понедельник

14 День 14.06

вторник

15 День15.06

среда

 «День

добрых дел»

Нравственное направление

·                 Беседы по отрядам «Спешите делать добро».

·                 Минутка здоровья «Личная гигиена».

·                 Подвижные игры на свежем воздухе.

·                   Игра – эстафета в отрядах «Школа светофорных наук».

·                 Акция « Подари улыбку другу».

·        Развлекательная игра –квест. Экспедиция  по ПДД «Тропа безопасности. Найди приз от Светофора»

 «Радуга здоровья». Фотоколлаж «Лучшая презентациЯ по ПДД»

·                 Беседы и игры о толерантности «Добру откроются сердца»

·                 Тематическая беседа для ребят «Пришла весна - весна Победы».

·       Конкурс

«Поиграем, ребята!». (Изучение башкирских народных игр)

 Беседа по ПДД.

 «День России»

Интеллектуально-познавательное направление

· Инструктаж по ТБ.

· Беседы о ЗОЖ.

·  День России «Русь, Россия, Родина моя» - беседа. По отрядам.

·  Познавательная программа «Русские традиции». По отрядам.

· Конкурс «Лучший отряд».

· Интеллектуальная игра «Моя Родина - Россия»

· Викторина «Знаешь ли ты свой край». По отрядам.

· КТД «Дарим радость людям».

· Русские народные игры на свежем воздухе.

· Конкурс «Подарки лета»

· Патриотический конкурс "Россия моими глазами"

·                   Посещение историко-краеведческого музея города Благовещенска

·                   Беседа по профилактике детского травматизма

· Конкурс – викторина по ПДД «Уважай каждый знак»

•        Занятие по ПДД в профильном кабинете.»

   «День леса»

Экологическое, творческое направление

·   Мероприятие

«Мой лес».

·   Минутка здоровья «Лесная аптека».

·   Оформление плаката «Полезные растения».

·   Экскурсия «Мой край».

·   Игры на свежем воздухе.

·   Игры в отряде «Зеленый огонек».

·        Звездный час «Знатоки природы».

·   Праздник красок в лагере «Родничок»

·                      Подготовка к конкурсу журналов «Светофорик».

·        Квест-игры для ребят по безопасности.

·   Викторина про животных и насекомых Башкортостана.

·  Конкурс поделок

из бросового материала

«Фантазии по ПДД»

·   Агитбригада «Дорожные знаки».

·        Просмотр научно-познавательных роликов о ПДД.

 

       «День

Памяти»

Патриотическое направление

•        День памяти и скорби

·     Конкурс рисунков на асфальте «Салют, Победа!»

·     Митинг «Я помню, я горжусь!»

·        Викторина «Великая отечественная война» - 75 год Победы.

·        Видео-урок «Была война».

·        Операция «Письмо ветерану».

·        Акция «Георгиевская ленточка».

·                 Туристко – краеведческое мероприятие. Акция «Бессмертный полк».  Участники смены  формируют колонну в лагере и шествуют с портретами героев войны к Монументу с возложением цветов. Сбор материала о героях Вов. Чтение стихотворений, посвящённых Победе в ВОв.

·        Соблюдение ТБ и ПДД.

·        Конкурс детских рисунков «Салют, Победа!»

·        Школа командиров

·     Игры в отрядах «Конкурс субкультур».

·        Фестиваль патриотической песни в отрядах «Эхо войны. Песни, с которыми мы победили!».

·        Квест-игра в отрядах «Школа юных разведчиков».

Занятие по ПДД в профильном кабинете.

 «День спортивных достижений»

Спортивно -оздоровительное направление

· Беседы о ЗОЖ

· Работа кружков.

· Чемпионская зарядка в «Родничке»

·  Игры на свежем воздухе.

·                    Спартакиада «Весёлые старты».

·        Деловая игра " "Азбука города" с  элементами квеста (ПДД).

·        Выступление отряда ЮИД.

·                    Шашечный и шахматный турниры

(в отрядах).

·                    Викторина «Известные спортсмены Башкортостана»

(по отрядам).

· Спортивный фестиваль: «Спорт. Движение. Жизнь». Мероприятие, посвященное спортивным играм.

· Интерактивная игра «Лучший знаток по ПДД» (по отрядам).

· Работа над проектом «Дорожная азбука».

•        Занятие по ПДД в профильном кабинете.

16 День 16.06

четверг

17 День 17.06

пятница

18 День 18.06

суббота

19 День19.06

воскресенье

20 День 20.06

понедельник

День

«Экологический»

Экологическое,  творческое направление

·     Работа кружков.

- Экологический десант

- Конкурс плакатов «Береги свою планету».

·   Развлечение «Найди секреты здоровья», посвященное Году здоровья и долголетия в РБ

· Минутка здоровья «Режим дня во время каникул».

· ШОУ «Познавайка» в актовом зале.

·                  Игра -квест «Экомарафон».

·                  Медиафестиваль, посвящённый культурному многообразию Башкортостана (конкурс видеороликов)

· Викторина «Растения и животные, занесенные в Красную книгу РБ».

·Занятие по ПДД в профильном кабинете.

»

«День  Города»

Интеллектуально-познавательное, спортивное направление

· Познавательная игра

«Листая страницы истории».

•        Викторина  на тему: «Благовещенск – мой город родной».

·  Фотовыставка «Мой город».

·                   Беседа «Живи, родник!» 

· Конкурс проектов «Прекрасны малой родины черты». 

· Театральная деятельность. Миниатюры о родном  городе. «Ассорти талантов». КТД.

· Конкурс видеоклипов

· Конкурс поделок

· из бросового материала

· «Фантазии по ПДД»

·     Экскурсия в библиотеку «На службе Родине».

·     День вдохновения. Шоу «Голос. Дети».

·        Детская дискотека  сказочными персонажами 

·      «Встреча с интересными людьми» (сотрудник из ГИБДД)

·     Беседа по  ПДД.

·                   Занятие по ПДД в профильном кабинете.

      «День Творчества»

Художественно-эстетическое направление

·               Конкурс поделок из природного материала.

·               Выставка

«Лесные фантазии»

·               Оформление фотоколлажа «Уголки родной природы».

·               Конкурс по итогам дня этикета «Самый вежливый»

·               Конкурс для девочек и мальчиков «Лучшая прическа лета»

·               Концерт «Путешествие в прошлое. Песни детства. Сюрприз от вожатых». Концерт должен стать настоящим путешествием в прошлое! Увидеть  вожатых и ребят в необычных для них образах.

·               Командная игра «Фотокросс».

·               Мероприятие «Знаем правила движения как таблицу умножения!»

·      Показ кинофильмов из цикла «ВОВ в кинохронике и художественных фильмах».

·                    Занятие по ПДД в профильном кабинете.

День «Мой город. Чистота – залог здоровья»

Интеллектуально-познавательное направление

·    Инструктаж по ТБ.

·    Беседы о ЗОЖ.

·Игровая программа «Лейся, родная песня».

·Час общения

«Моя малая Родина!»

·Эстафета «Богатырские забавы».

·Шоу «Актёрское  мастерство»

·Туристко –краеведческое меропритие. Экскурсия в краеведческий музей города Благовещенска.

·Конкурс плакатов на тему: «Любимый уголок моего города»

· Викторина  на тему: «Благовещенск – мой город родной»

· «Лучший батыр»

(игры на свежем воздухе).

День «Дети в защиту природы!»

Художественно-эстетическое направление

·     Инструктаж по ТБ.

·     Беседы о ЗОЖ.

· Минутка здоровья

· Выставка

«Лесные фантазии»

·     Конкурс рисунков на асфальте «Любить природу – значит любить Родину»

·     Экологический калейдоскоп (Игра-путешествие)

·       Оформление фотоколлажа «Уголки родной природы».

·        Презентация «Конструирова

ние и инженеринг». Ребята презентуют свои проекты, над которыми работали всю смену (Интерьер для сада из пластиковых бутылок».

·      Подготовка к закрытию лагеря

· «Батырские игры»

(на свежем воздухе).

День 21.06

вторник

 «День

Прощальный»

Художественно-эстетическое направление

· Инструктаж по ТБ.

· Беседы о ЗОЖ.

·        Праздничная линейка и прощальная дискотека

·        Празднично –театрализован-

ная программа .Гала-концерт «Мы - звезды».

«Прощальный автограф» (До свиданья, до новых встреч!). Рисунок на память.

· Динамика здоровья.

· Акция «Что нам лето подарило» (отзывы, пожелания).

Оформление чудо-дерева.

              

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: ________________/ _____________/_____________

                                                подпись                   фамилия                    

 

 

 

 

                                                                                                                                                    Приложение 3

После составления плана работы проведите экспертизу плана

 

1.      Соответствует ли количество дней смены, заложенных в плане, реальному?

Соответствует.

2.      Можно ли в плане увидеть основные периоды смены ?

Можно увидеть основные периоды смены: организационный , основной(рабочий), заключительный

3.      Чем дела оргпериода отличаются от основного и итогового периодов?

Оргпериоды направлены на знакомство детей, их сдруживание, коммуникацию, в то время как дела основного периода направлены на формирование досуговой деятельности, которая развлечет детей ,дела заключительного  периода направлены на подведение итогов развлекательной деятельности, дальнейшее сдруживание детей, обменивание контактными данными чтобы продолжить дальнейшее общение за пределами лагеря.

4.      Есть ли в плане дела, задающие образцы поведения и деятельности?

Дела задающие образцы поведения: мероприятие «Звездный» выступление отрядов.

Дела задающие образцы деятельности: спортивные игры на свежем воздухе «Спортакиада»

5.      Насколько дела смены разнообразны: по содержанию (искусство, спорт, политика, общественно-полезный труд, познание, досуг...), по форме (соревнование, творческий конкурс, вечер, агитбригада, акция, газета, дискотека, тематический день, защита, игра, конференция, концерт, линейка, зарядка, марафон, марш, митинг, огонек, операция, олимпиада, парад, разведка, сбор, смотр, рейд, театр, чемпионат, экскурсия...)?

Дела смены разнообразны:(искусство, спорт, общественно-полезный труд, познание , досуг), по форме (соревнования, творческие конкурсы, дискотека, тематический день, игра , концерт , ленейка, зарядка)

6.      Предусмотрено ли в плане усложнение дел, изменение позиции детей (от созерцателя, участника, до деятеля, творца)?

Предусмотренно в плане усложнения дел, изменение позиции детей( от созерцателя, участника, до деятели творца) например на «Спортакиаде»дети являются участниками игры, они становяться творцами своего здорового образа жизни.

Нет ли в плане повторений одних и тех же дел в разные периоды смены? Если есть, то чем это оправдано?

Нет ,повторение дел отсутствует.

8.      Нет ли в плане близких по содержанию, форме и эмоциям дел, стоящих рядом?

В плане по содержанию и повторению тех же дел, нет отсутствуют.

 

9.      Учитываются ли планом возрастные и индивидуальные особенности детей? Будут ли дела им интересны, полезны, достаточно сложны и в тоже время посильны? Будет ли возможность реализовать собственные интересы и потребности, развивать способности каждого ребенка?

Учитываются ли планом возрастные особенности детей: все мероприятия ориентированы на младший школьный возвраст. Дела им интересны ,полезны, достаточно сложны и в то же время посильны. Дети получили возможность реализовать собственные интересы и потребности, каждое КТД развивает способности каждого ребенка.

10.  Есть ли в плане дела, способствующие развитию коллектива отрядов (огонек знакомства, игры на знакомство, малые формы работы, вечер «Здравствуйте», отряд в гостях у отряда, отрядные проекты разного уровня сложности, самоаттестация...)? С какой периодичностью в плане стоят отрядные дела? Сколько их? Какими они могут быть по содержанию и форме?

 

11.  Учитываются ли в плане красные даты календаря?

Да учитываются

12.  Есть ли в плане дела, позволяющие перевести дух, расслабиться, снять напряжение?

Да,есть например «квест игры»

13.  Учитываются ли в плане возможности природного окружения, материальной базы лагеря?

Например многие игры и мероприятия проводились на спорт площадке и актовом зале

14.  Есть ли в плане дела, позволяющие детям научиться чему-то новому, развить свои способности?

 

15.  Учитывает ли план возможности педагогического отряда и каждого его члена?

План учитывает возможности каждого педагогисеского отряда и его членов.

16.  Если каждый ребенок проживет смену по этому плану, станет ли он более активным, деятельным? Сможет ли он открыть в себе какие-то новые положительные качества, способности, приобрести новые знания и умения? Сможет ли он отдохнуть, поддержать здоровье? Захочется ли ему приехать в лагерь еще раз? Будет ли решена основная задача смены?

Если каждый ребенок проходит смену в школьном лагере ,он станет более активным, деятельным. Он сможет открыть в себе какие-то новые положительные качества, способности, приобрести новые навыки и умения. Каждый ребенок отдохнет, поддержит здоровье. Ему обязательно захочется придти в этот лагерь еще раз. Основная задача смены: организация культурно-досуговой деятельности, развлечение и цель сдруживание детей будет достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: ________________/ _____________/_____________

                         подпись                   фамилия                     дата

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                Приложение  4


Анкета       (входная)

Имя, фамилия________________Возраст____________

1.      Бывал(а) ли ты в других лагерях, если да, то, что тебе в них понравилось, а что нет?

_____________________________

2.      С каким настроением ты приехал(а) в лагерь?

а) восторженное, активное

б) радостное, теплое

в) светлое, приятное

г) спокойное, ровное

д) грустное, печальное

е) тревожное, тоскливое

ж) состояние крайней неудовлетворенности

3.      В каких мероприятиях лагеря ты хотел(а) бы участвовать?

________________________________

4.      Какие у тебя интересы, увлечения, хобби?

________________________________

5.      Какие кружки ты хотел(а) бы посещать в лагере?

______________________________________

6.       Что ты ждешь от лагеря? (отметить нужное, может быть несколько вариантов)

а) найти друзей

б) приобрести новые знания, умения

в) укрепить свое здоровье

г) лучше узнать и понять себя

д) просто отдохнуть, весело провести время

Общий вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выполнил: ________________/ _____________/_____________

                         подпись                   фамилия                     дата

 

Приложение 5

1День

«знакомство»

9:00 зарядка

9:30 завтрак

10:30 пошли на развлекательное мероприятие в ГДКY65HoJTSWMxD7pTAO7XxlPoKJ1V4TuZammBEYPq5J0gVN3ZWEYN7MYdy88EdsrwkymZZf9_qID4H3yR0SBE0F6vc.jpgnSNmLW5gWFkgDUmem6MR45huZ3V5RMMaAuOT_ENIr8XuqXkGGnN9ZMkWqFtIqOPjQJMRZPp_O7KqhyVr8rPjCCtl.jpgp5q8SfJDvDM2LdT5u04xohUmjZrPbibOnw6hr50NNDeSeR5zScSCbsoM9WVkyJPhDZoo-_UfD87RSeItaB-_ahvV.jpg

12:00 обедq2deFL6i6bGALhQn15yuUCPerfaQwUoK-RgE5hZz65RdLdGAQKkizdZ03JsYUzH8Tz_cLQE_5mBoMcvMw1OMZX4z.jpg

13:00 дети играли на улице

14:00 распустили по домам

2День

«Ключ на старт»

9:00 зарядкаwBHdJ0tAsvUYaok6fQgSIIDj10wVEevkVHmBHROxQa3V5GF8eG38emk1dL2nvTJxZkV7nYGNDp-D9DmsAM6GMGl6.jpg

9:30завтрак

10:30 мероприятие «Здравствуй лето»

ZF1z1Tfd35H97Mx_dOogjSVGrnHV8oLnd_OpBV5iRMkDYg3Y2dSvzh4ZJvdLFyEQMVXKVfmOta49tNyQ1ZkEEuCQ.jpg

12:00 обед

13:00 занимаются отрядными уголками

14:00 распустили по домам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3День

                                                      «День дорожной азбуки»

9:00 зарядкаbyErXlfv-iDmLY-CzM3LqrLUugUUSDvJyk41I-WZDALiLepUhjKwyhrD67Y0t23N3lws3ZbniF0EzB5ce9HB-Bwe.jpg

9:30 завтрак

10:30 «Спортакиада»EkF1U5pggYjAUogcjtpFKzcVjWpOvhnLSJXHlLfHVUIXIG9_vHPvOWm6HYo1z5Je_L8bSh0Ak6chOWBezPR9Kl8C.jpgHlGYLaJ2RPJujftGLL3sYIyFmDTh6gas7kp2QXc18YfsPDiV-Wkv-PXD0KGxLBSAXpb8d2RfW2FM-WwPVIZjMZ1h.jpg

12:00 обед

13:00 играют на улице

14:00 распустили домой

 

 

Выполнил: ________________/ _____________/_____________

                         подпись                   фамилия                     дата

 

Приложение 6

Экспресс- метод выявления лидеров в детском коллективе

 

Инструкция: письменно ответить на несколько вопросов.

Проводится анонимно. 

 

Кто в вашем отряде

1. …самый умный

2. …самый смелый

3. …самый болтливый

4. …самый красивый

5. …самый опаздывающий

6. …самый замкнутый

(по мере необходимости)

7. … наша гордость

 

Общий вывод:________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: ________________/ _____________/_____________

                         подпись                   фамилия                     дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф.Фидпера

 

Инструкция: в таблице приведены противоположные по смыслы пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в Вашем коллективе. Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре Вы поставите знак «+», тем более выражен этот признак в Вашем коллективе

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Дружелюбие

Враждебность

2.Согласие

Несогласие

3.Удовлетворенность

Неудовлетворенность

4.Продуктивность

Непродуктивность

5.Теплота

Холодность

6.Сотрудничество

Несогласованность

7.Взаимоподдержка

Недоброжелательность

8.Увлеченность

Равнодушие

9.Занимательность

Скука

10.Успешность

Безупречность

 

Чем левее расположен балл по каждой строчке, тем благоприятнее атмосфера в коллективе.

Итоговый показатель колеблется от 10 (наиболее положительная оценка) до 80 (наиболее отрицательная).

 

Обработка результатов

Количественный анализ данных

Количество испытуемых

Общий балл

Средний балл

 

 

 

 

 

Общий вывод:____________________________________________________________

 

 

 

 

Анализ результатов выполнил: ________________/ _____________/_____________

                                                                 подпись                   фамилия                     дата

 

 

 

 

 

 

Производственная педагогическая (летняя) практика оказалась для меня сложнее чем казалось

1.      Для меня стало открытием новых знаний и умений

2.      Моя самостоятельность проявлялась в мероприятиях и в их составлениях

3.      Самым интересным было проведение мероприятий с 8 классами они нам помогали организовывать и проводить мероприятия

4.      Я для себя поняла, что общение с детьми это классно

5.      Практика научила меня сдерживать свои плохие эмоции, стремиться развлечь детей ,быть только на позитиве

6.      Было трудно в первые дни лагеря сработаться с коллективом

7.      Чтобы в данном лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать вожатым, необходимо поставить новое оборудование или настроить его

8.      В лагере особо ценно время ведь оно так быстро проходит

9.      Отношения между вожатыми и детьми в лагере будут лучше, если сохранять спокойствие и чувство юмора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: ________________/ _____________/_____________

                        подпись                   фамилия                     дата


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Согласно Приказу Министерства просвещения

Согласно Приказу Министерства просвещения

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ В отчете следует: 1

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ В отчете следует: 1

Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия

Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 1

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 1

Согласно Приказу Министерства просвещения

Согласно Приказу Министерства просвещения

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

Задания на производственную практику

Задания на производственную практику

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Приложение 1 ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ

Приложение 1 ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ

Приложение 2 План-сетка мероприятий лагеря, организованного муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением средняя общеобразовательная школа №4 им

Приложение 2 План-сетка мероприятий лагеря, организованного муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением средняя общеобразовательная школа №4 им

Экскурсия в ПЧ. · Отработка эвакуации лагеря

Экскурсия в ПЧ. · Отработка эвакуации лагеря

Отрядной конкурс «Из пластиковых бутылок создаём шедевр» с подведением итогов в конце лагерной смены

Отрядной конкурс «Из пластиковых бутылок создаём шедевр» с подведением итогов в конце лагерной смены

Турнир по футболу в отрядах (отборочный) · «Звёздный фестиваль»

Турнир по футболу в отрядах (отборочный) · «Звёздный фестиваль»

ГИБДД) · Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» ·

ГИБДД) · Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» ·

День « Разные разности »

День « Разные разности »

Фотоколлаж «Лучшая презентациЯ по

Фотоколлаж «Лучшая презентациЯ по

Конкурс субкультур». ·

Конкурс субкультур». ·

Году здоровья и долголетия в РБ ·

Году здоровья и долголетия в РБ ·

День «Экологический» Экологическое, творческое направление ·

День «Экологический» Экологическое, творческое направление ·

Приложение 3 После составления плана работы проведите экспертизу плана 1

Приложение 3 После составления плана работы проведите экспертизу плана 1

С какой периодичностью в плане стоят отрядные дела?

С какой периодичностью в плане стоят отрядные дела?

Приложение 4 Анкета (входная)

Приложение 4 Анкета (входная)

Приложение 5 1День «знакомство» 9:00 зарядка 9:30 завтрак 10:30 пошли на развлекательное мероприятие в

Приложение 5 1День «знакомство» 9:00 зарядка 9:30 завтрак 10:30 пошли на развлекательное мероприятие в

Отчет по летней практике

Отчет по летней практике

День «Ключ на старт» 9:00 зарядка

День «Ключ на старт» 9:00 зарядка

Здравствуй лето» 12:00 обед 13:00 занимаются отрядными уголками 14:00 распустили по домам

Здравствуй лето» 12:00 обед 13:00 занимаются отрядными уголками 14:00 распустили по домам

День «День дорожной азбуки» 9:00 зарядка 9:30 завтрак

День «День дорожной азбуки» 9:00 зарядка 9:30 завтрак

Спортакиада» 12:00 обед 13:00 играют на улице 14:00 распустили домой

Спортакиада» 12:00 обед 13:00 играют на улице 14:00 распустили домой

Приложение 6 Экспресс- метод выявления лидеров в детском коллективе

Приложение 6 Экспресс- метод выявления лидеров в детском коллективе

Приложение 7 Методика оценки психологической атмосферы в коллективе

Приложение 7 Методика оценки психологической атмосферы в коллективе

Производственная педагогическая (летняя) практика оказалась для меня сложнее чем казалось 1

Производственная педагогическая (летняя) практика оказалась для меня сложнее чем казалось 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2022