Отчет по итогам II четверти
воспитателя 8 класса Идрисовой К.Р.
2020-2021 учебного года
Кол-во обучающихся на начало четверти - 7 человек.
Кол-во обучающихся на конец четверти - 7 человек.
Заняты в кружках, секциях (всего) - 80%
Пропуски за четверть без уважительной причины - 0 человек.
Общая характеристика социальной обстановки в классе:
Неполные семьи - 5
Многодетные семьи - нет
Малообеспеченные семьи - нет
Опекаемые - нет
СОП/ТЖС (индивидуальный маршрут)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающиеся, допускающие пропуски без уважительной причины:
Ф.И. обучающегося |
Принятые меры |
нет |
|
Нарушители дисциплины:
Ф.И. обучающегося |
причина |
Принятые меры |
нет |
|
|
Работа с родителями:
Мероприятия |
Дата |
Фамилия имя отчество родителей, проблематика беседы |
|
Беседа |
Сентябрь -Октябрь
Ноябрь-Декабрь |
Кл. час «Жизнь виртуальная и жизнь реальная» (о влиянии интернета). |
Все родители класса. |
ИРР |
Беседа «Единство навсегда». Беседа о понятиях «Миролюбие», «Гражданское согласие». |
Ашмарина Ю.С.,
Середина В.Р., Магасумова А.А., Мудрик С. Н., Шушарин К. А., Шушарина Н. В. |
|
Кл. час «В дружбе сила» (ко дню толерантности). |
|
||
Беседа Профилактика простудных заболеваний. |
|
||
Беседа «Довольны ли мы своими успехами». |
|
Родительские собрания |
Дата |
Тема родительского собрания |
Дистанционно (удалённо) |
Сентябрь -Декабрь |
Итоги 2 четверти |
Проведено мероприятий
Участия обучающихся в городских мероприятиях
№ п/п |
Название мероприятия |
Количество участников |
Ф.И. обучающихся |
Результат |
нет |
|
|
|
|
Участие обучающихся в школьных и классных мероприятиях
№ п/п |
Название мероприятия |
Количество участников |
Ф.И. обучающихся |
1. |
Изготовление украшений к Новому году, помощь в организации |
7 |
Весь класс |
Клубный час
№ п/п
|
Название мероприятия |
Дата проведения |
Количество участников |
Ф.И. обучающихся |
7 |
Весь класс |
|||
1. |
Проведение инструктажей с обучающимися: «Опасность нахождения на крышах многоквартирных домов и иных зданий» «Правила поведения в общественных местах», «Недопустимость курения и ненормативной лексики» |
02.09.2020 - 06.09.2020 гг. |
|
Ашмарин А., Евдокимов А., Мудрик С., Семёнов П., Середин Е., Стариков Е., Шушарин А. |
2. |
Прошли мероприятия на тему «Единые уроки безопасности в сети интернет». |
19.10.2020-23.10.2020 гг. |
|
|
3. |
16 ноября – Международный день терпимости (толерантности). «Неделя психологии»
|
|
|
|
4. |
Классный час «Мы разные, но мы вместе». |
18.11.2020г. |
|
|
5. |
Декада правового воспитания: - Профилактическая беседа на тему: «Закон и порядок» - Видеоуроки по правовому воспитанию «Урок правового знания»». |
25.11.2020 -29.11.2020гг. |
|
|
6. |
Письмо «День матери» |
27.11.2020г. |
|
|
7. |
Презентация «Вся правда о СПИДе». |
02.12.2020г. |
|
|
8. |
Конкурс рисунков и плакатов «Я выбираю жизнь» |
07.12.2020г. |
|
|
9. |
Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе». «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции?» посвященные Дню Конституции РФ. |
11.12.2020г. |
|
|
10. |
Плакат «Символ года к празднованию Нового года» |
23.12.2020г. |
|
|
Достижения обучающихся
№ |
Ф.И. обучающихся |
Название конкурса |
Результат(участник/место) |
1. |
нет |
|
|
Дополнительное образование
№ |
Ф.И. обучающихся |
Название объединения |
1. |
Ашмарин А., Евдокимов А., Мудрик С., Семёнов П., Середин Е., Стариков Е., Шушарин А. |
Спортивная секция на базе школы «ФУТБОЛ» |
2. |
Ашмарин А., Евдокимов А., Мудрик С., Семёнов П., Середин Е., Стариков Е., Шушарин А. |
Информатика |
Методическая работа
№ |
Тема по самообразованию |
Участие в педсоветах, совещаниях, семинарах, конкурсах |
Курсы повышения квалификации |
1. |
Формы и методы организации досуга в г п д. |
|
|
Итог работы: в течении четверти велась работа по духовно-нравственному, общекультурному, обще интеллектуальному, трудовому и спортивно - оздоровительному направлению. Для этого проводились беседы, диспуты, игры, презентации. Дети проявляют положительные качества во взаимоотношениях с одноклассниками и педагогами. Обучающихся записаны в творческие объединения дополнительного образования. В процессе самоподготовки у ребят формировалось умение организовать свой умственный труд. Проводились индивидуальные беседы с родителями дистанционно по определенным темам и по возникающим проблемам. В следующей четверти продолжить работу по выбранным направлениям воспитания обучающихся воспитанников.
Воспитатель: Идрисова К.Р.
Подпись______________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.