Отчет за год
Оценка 4.8

Отчет за год

Оценка 4.8
docx
01.11.2021
Отчет за год
Отчет социального педагога за второе полугодие 2019.docx

Отчет социального педагога за второе полугодие 2019-2020 уч.год

  Работа социального педагога МБОУ «Темкинская СШ» Темкинского района Смоленской области ведется по плану на 2019-2020 уч. год. В течение второго полугодия  основной задачей в работе социального педагога  школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнёрских отношений между семьей и школой. Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог взаимодействует с классными руководителями:

Ø  Оформляет социальный паспорт класса, потом общий паспорт школы;

Ø  Поддерживает связи с родителями;

Ø  Изучает социальные проблемы учеников;

Ø  Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

Ø  Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных, опекаемых, неполных, малообеспеченных.

Ø  Проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей.

Ø  Консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраниях, педсоветах и совещаниях;

Контингент обучающихся МБОУ «Темкинская СШ» Темкинского района Смоленской области составляет 301 детей.

Во втором полугодии осуществлялся патронаж опекаемых, неблагополучной семьи, семей проживающих в других населенных пунктах и учащихся находящихся на ВШК и ПДН, в которых воспитываются учащиеся школы, составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних.

Работа с неблагополучными семьями

количество рейдов

количество посещенных семей

совместная работа

Посещение семей с целью оказания педагогической и другой помощи

14

14

Совместно с классными руководителями,

С опекунами проводились индивидуальные беседы.

Для всех детей из семей льготных категорий было организовано бесплатное питание. Для обеспечения питания социальным педагогом формировался банк данных.

 В течение второго полугодия осуществляется контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опоздания, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель связываются с родителями.

Социально-педагогическое консультирование.

Работа с классными руководителями. В течение третей четверти и на данный момент ведется взаимодействие с классными руководителями, посещались классные часы, посещались уроки, проводились беседы, ведется контроль за учащимися, которые не успевают по предметам.

 

Работа с родителями. В третей четверти проводились индивидуальные беседы с родителями по поведению учащихся, о их успеваемости.

Работа с учащимися. В третей четверти проходили мониторинг в 11 классе.

В тестировании участвовало 14 обучающихся 11 класса. Все обучающиеся заполнили тестовые бланки. 

Результаты показывают, что

  • оптимальный уровень мотивации к обучению в 11 классе у 7 человек ;
  • достаточный уровень – в 11 классе у 7 человек;

У учащихся 11-го класса хорошая мотивация к обучению, есть стремление к знаниям.

Во второй четверти проводилось мероприятие правовой грамотности учащихся, которе прошло в начальной школе в виде игры.

Информационное обеспечение социально-педагогической деятельности.

 В этого времени совершенствовались знания, методическая литература дополнялась новыми пособиями и информацией с Интернет сайтов. С каждым годом пополняется база вспомогательного материала: анкеты, тесты, разработки воспитательных мероприятий и т.д. Банк данных пополнился справками о проведенных мероприятиях, социальными паспортами классов и школы, ведутся журналы:

-индивидуальных консультаций родителей, детей и педагогов;

- групповых консультаций педагогов и родителей.

Для достижения положительных результатов по состоянию правонарушений необходимо учесть следующее:

1. Классным руководителям своевременно, на раннем этапе, выявлять обучающихся, склонных к правонарушениям, глубже изучать особенности подростков, влияние семьи, социума, использовать в полной мере имеющиеся в школе возможности. Необходимо проводить раннюю коррекцию поведения обучающихся, прогнозировать результаты, своевременно принимать надлежащие меры, проявлять инициативу во взаимодействии с Советом профилактики, эффективнее использовать ресурсы школы, родительскую общественность.

2. При переходе обучающихся из I ступени соблюдать преемственность, представлять новым     классным руководителям исчерпывающие характеристики обучающихся, их семей, анализ работы с соответствующими выводами.

Проводились индивидуальные профилактические беседы:


 

Отчет социального педагога за второе полугодие 2019-2020 уч

Отчет социального педагога за второе полугодие 2019-2020 уч

У учащихся 11-го класса хорошая мотивация к обучению, есть стремление к знаниям

У учащихся 11-го класса хорошая мотивация к обучению, есть стремление к знаниям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021