Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе.
Дата проведения: Кол-во обучающихся в классе: Кол-во по факту:
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося |
Часть А (базовый уровень) |
||||||||||||
Фонетика |
Правописание ЧА-ЩА |
Однокоренные слова |
Падежное окончание существительных |
Проверяемая гласная в корне |
Правописание ЖИ-ШИ |
Группирование слов по общему корню |
Морфемы в словах |
Форма слова |
Грамматическая основа предложения |
Грамматические признаки слова |
Написание Ь знака в словах |
Орфоэпия |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе.
Дата проведения: Кол-во обучающихся в классе: Кол-во по факту:
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося |
Часть В (повышенный уровень) |
Часть С (высокий уровень) |
||||
Исправление орфографических ошибок в тексте (максимальное кол-во ошибок 23) |
Задание с развернутым ответом |
Итоговый балл и отметка за работу |
|||||
К 1 |
К 2 |
К 3 |
Балл |
Отметка |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Первичный балл |
39 |
38-26 |
25-13 |
12 и менее |
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
Каждое задание типа «А» оценивается в 1 балл. При оценивании задания типа «В» учитывается соотношение: 1 найденная ошибка = 1 баллу (максимальное количество ошибок в тексте 23). Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом (С) оценивается в соответствии с критериями оценивания.
Критерии оценивании ответов на задание С
№ |
Критерий |
Градация критерия |
Баллы |
К1 |
Соответствие созданного текста коммуникативной задаче данного текста |
Текст соответствует коммуникативной задаче |
1 |
Текст не соответствует коммуникативной задаче |
0 |
||
К2 |
Логичное построение текста |
Логические ошибки отсутствуют |
1 |
Наличие 1 логической ошибки |
0 |
||
К3 |
Орфографическая и пунктуационная грамотность |
Грубые орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют |
1 |
Наличие 1 грубой орфографической или 1 грубой пунктуационной ошибки |
0 |
||
Максимальный балл: |
3 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.