Публикация является частью публикации:
Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе.
Дата проведения: Кол-во обучающихся в классе: Кол-во по факту:
| 
 № п/п  | 
 Фамилия, имя обучающегося  | 
 Часть А (базовый уровень)  | 
||||||||||||
| 
 Фонетика  | 
 Правописание ЧА-ЩА  | 
 Однокоренные слова  | 
 Падежное окончание существительных  | 
 Проверяемая гласная в корне  | 
 Правописание ЖИ-ШИ  | 
 Группирование слов по общему корню  | 
 Морфемы в словах  | 
 Форма слова  | 
 Грамматическая основа предложения  | 
 Грамматические признаки слова  | 
 Написание Ь знака в словах  | 
 Орфоэпия  | 
||
| 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе.
Дата проведения: Кол-во обучающихся в классе: Кол-во по факту:
| 
 № п/п  | 
 Фамилия, имя обучающегося  | 
 Часть В (повышенный уровень)  | 
 Часть С (высокий уровень)  | 
||||
| 
 Исправление орфографических ошибок в тексте (максимальное кол-во ошибок 23)  | 
 Задание с развернутым ответом  | 
 Итоговый балл и отметка за работу  | 
|||||
| 
 К 1  | 
 К 2  | 
 К 3  | 
 Балл  | 
 Отметка  | 
|||
| 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
| 
 Школьная отметка  | 
 5  | 
 4  | 
 3  | 
 2  | 
| 
 Первичный балл  | 
 39  | 
 38-26  | 
 25-13  | 
 12 и менее  | 
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
Каждое задание типа «А» оценивается в 1 балл. При оценивании задания типа «В» учитывается соотношение: 1 найденная ошибка = 1 баллу (максимальное количество ошибок в тексте 23). Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом (С) оценивается в соответствии с критериями оценивания.
Критерии оценивании ответов на задание С
| 
 №  | 
 Критерий  | 
 Градация критерия  | 
 Баллы  | 
| 
 К1  | 
 Соответствие созданного текста коммуникативной задаче данного текста  | 
 Текст соответствует коммуникативной задаче  | 
 1  | 
| 
 Текст не соответствует коммуникативной задаче  | 
 0  | 
||
| 
 К2  | 
 Логичное построение текста  | 
 Логические ошибки отсутствуют  | 
 1  | 
| 
 Наличие 1 логической ошибки  | 
 0  | 
||
| 
 К3  | 
 Орфографическая и пунктуационная грамотность  | 
 Грубые орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют  | 
 1  | 
| 
 Наличие 1 грубой орфографической или 1 грубой пунктуационной ошибки  | 
 0  | 
||
| 
 Максимальный балл:  | 
 3  | 
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.