Промежуточная аттестация обучающихся 6 класса по русскому языку.
Дата проведения: Кол-во обучающихся в классе: Кол-во по факту:
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося |
Часть А (базовый уровень) |
Часть В (пов. уровень) |
||||||||||||||||
Черед-ся гласные |
Прав-ние |
Безуд-я гласная |
Разд-ый Ь знак |
Прист.-пре и -при |
О-ё в суф.сущ. |
Е-и в суф.сущ. |
Щ-ч в суф.сущ. |
Сущ. Общ. рода |
Разноскл.сущ. |
Правоп. Не с сущ. |
Прав.разноскл.сущ. |
Сложн. Предл. |
Прост. Предл. |
Стиль текста |
Тип речи |
Синтаксис |
Тема текста. заголовок |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнили задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частично справились с заданием |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Процент выполнения работы в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе.
Дата проведения: Кол-во обучающихся в классе: Кол-во по факту:
№ п/п |
Фамилия, имя обучающегося |
Часть С (высокий уровень) |
Итоговый балл и отметка за работу |
||||
Мини-сочинение на одну из предложенных тем (50-60 слов) |
Балл |
% |
Отметка |
||||
К 1 |
К 2 |
К 3 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
Выполнили задание |
|
|
|
|
|||
Процент выполнения заданий в классе |
|
|
|
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка |
5 |
4 |
3 |
2 |
Первичный балл |
25-28 |
20-24 |
14-19 |
18 и менее |
Процент выполнения работы |
90-100 |
79-89 |
50-69 |
49 и менее |
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
Задания А 1, А 5-А 14 оцениваются в 1 балл, задания А 2-А 4 оцениваются в 2 балла. Таким образом, при полном выполнении заданий типа «А» максимальное количество баллов 17, что соответствует отметке 3.
Все задания типа «В» оцениваются в 2 балла, за частично верный ответ выставляется 1 балл. Т.к., максимальное количество баллов за задания типа «В» - 8.
Задание типа «С» оценивается в соответствии с критериями оценивания. Максимальное количество баллов за задания типа «С» - 3.
Максимальное количество баллов за полное выполнение заданий типа «А,В и С» - 28, что соответствует отметке-5.
Критерии оценивании ответов на задание С
№ |
Критерий |
Градация критерия |
Баллы |
К1 |
Соответствие созданного текста коммуникативной задаче данного текста |
Текст соответствует коммуникативной задаче |
1 |
Текст не соответствует коммуникативной задаче |
0 |
||
К2 |
Логичное построение текста |
Логические ошибки отсутствуют |
1 |
Наличие 1 логической ошибки |
0 |
||
К3 |
Орфографическая и пунктуационная грамотность |
Грубые орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют |
1 |
Наличие 1 грубой орфографической или 1 грубой пунктуационной ошибки |
0 |
||
Максимальный балл: |
3 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.