Отчёт о работе МО ЕМЦ
Оценка 4.7

Отчёт о работе МО ЕМЦ

Оценка 4.7
ppt
12.05.2020
Отчёт о работе МО ЕМЦ
отчёт о работе МО.ppt

Отчёт о работе МО естественно – математического цикла за первое полугодие 2019 – 2020 учебного года

Отчёт о работе МО естественно – математического цикла за первое полугодие 2019 – 2020 учебного года

Отчёт о работе МО естественно – математического цикла за первое полугодие 2019 – 2020 учебного года

Руководитель МО: Баркова Л.В. , учитель математики высшей квалификационной категории.

Состав МО ЕМЦ

Состав МО ЕМЦ

Состав МО ЕМЦ

Ф.И.О. Квалификационная категория 1

Ф.И.О. Квалификационная категория 1

№ п/п

Ф.И.О.

Квалификационная категория

1.

Антонюк Людмила Александровна

первая

2

Баркова Людмила Владимировна

высшая

3.

Ерофеева Анна Александровна

4.

Евсеев Сергей Николаевич

первая

5.

Никиитин Валентин Сергеевич

высшая

6.

Пенова Татьяна Витальевна

7.

Чернышова Елена Михайловна

первая

Общая тема: « Современные подходы к образовательному и воспитательному процессу в условиях перехода на

Общая тема: « Современные подходы к образовательному и воспитательному процессу в условиях перехода на

Общая тема: « Современные подходы к образовательному и воспитательному процессу в условиях перехода на ФГОС»
В 2019-2020 учебном году МО учителей ЕМЦ работало в соответствии с планом работы, утверждённом на заседании МО
Методическая тема МО: « Активизация обучения обучающихся на уроках, как фактор повышения качества работы по ликвидации пробелов в знаниях и повышения результатов обучения»

Цель: Развитие способностей каждого ребёнка, формирование духовно- богатой, свободной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями при неприрывном совершенствовании уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций…

Цель: Развитие способностей каждого ребёнка, формирование духовно- богатой, свободной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями при неприрывном совершенствовании уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций…

Цель: Развитие способностей каждого ребёнка, формирование духовно- богатой, свободной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями при неприрывном совершенствовании уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций в области учебного предмета и методики преподавания.

Для реализации намеченных целей был определён круг задач:

Для реализации намеченных целей был определён круг задач:

Для реализации намеченных целей был определён круг задач:
Развитие методических компетентностей педагогов, а именно, владение различными методами обучения, знание дидактических методов, приёмов, умение применять их в процессе обучения для формирования УУД как на уроке, так и во внеурочное время;
Использование инновационных технологий для повышения качества образования;
Усиление практической направленности обучения, связи с жизнью изучаемого материала на уроках, учёт индивидуальных особенностей обучающихся;
Продолжить работу по формированию и систематизации банка передового педагогического опыта членов МО естественно-математического цикла;
Развитие интереса к предметам, воспитание у обучающихся ответственности за получаемые знания;
Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам естественно- математического цикла.

Темы самообразования учителей 1

Темы самообразования учителей 1

Темы самообразования учителей

1.Антонюк Л.А. «Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающихся»
2. Баркова Л.В «Приёмы и методы инновационных технологий для активизации учебно – познавательной деятельности в процессе обучения математике»
3.Пенова Т.В «Формирование универсальных учебных действий на уроках географии в работе со слабомотивированными обучающимися »
4.Чернышова Е.М «Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучащюихся».
5.Ерофеева А.А. «Формирование исследовательской культуры на уроках биологии»
6.Никитин В.А « Формирование познавательной активности на уроках информатики »
Методическое объединение учителей естественно – математического цикла состоит из семи преподавателей: 2 учителя математики, 1 учитель физики, 1 учитель географии,,1 учитель информатики и ИКТ, 1 учитель
биологии

Утверждение текстов контрольных работ за 2 четверть по предметам

Утверждение текстов контрольных работ за 2 четверть по предметам

Утверждение текстов контрольных работ за 2 четверть по предметам ЕМЦ.

В первом полугодии 2019-2020 учебного года было запланировано 4 заседания МО, проведено –5 заседаний.
Внеплановое заседание проведено по теме:

Тематика заседаний и основные направления работы

Тематика заседаний и основные направления работы

Тематика заседаний и основные направления работы МО на первое полугодие 2019 – 2020 учебного года :

Организационное – Планирование методической работы на 2019-2020 учебный год.
Информационно – аналитический семинар
Обобщение передового педагогического опыта Открытый урок по биологии учитель Ерофеева А.А.
Обобщение передового педагогического опыта. Открытый урок по математике учитель Баркова Л.В.
Утверждение рабочих программ дополнительного образования

Проверка тематического планирования, поурочных планов

Проверка тематического планирования, поурочных планов

Проверка тематического планирования, поурочных планов.
Проверка журналов ТБ в кабинетах.
Оказание методической помощи учителям по возникшим в процессе работы вопросам.
Проведение урока по ФГОС
Участие в семинарах, ИМС, педсоветах.
Правильность заполнения классных журналов, ведения тетрадей обучаемыми.
Участие учителей в профессиональных конкурсах, проводимых в училище.
Участие в конкурсе классных уголков



Проведение входной и текущей аттестации по предметам. Выявить ЗУН обучаемых.
Проведение контрольных срезов, проверочных работ, посещение уроков учителей МО.
Сбор информации для размещения на сайте училища.
Выполнение учебных программ. Соответствие записей в журнале с рабочей программой.
Организация обучающихся на участие в олимпиадах и конкурсах по предметам на школьном, муниципальном уровнях, а также на участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Работа между заседаниями.

Принимают участие в подготовке и проведении

Принимают участие в подготовке и проведении

. Принимают участие в подготовке и проведении МО 71% от общего числа членов МО ЕМЦ.

Отличительными чертами педагога, который стремится достичь мастерства, являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда

Отличительными чертами педагога, который стремится достичь мастерства, являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда

Отличительными чертами педагога, который стремится достичь мастерства, являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Поэтому профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. В этом учебном году учителя МО проходили курсы повышения квалификации.

Ф.И.О. учителя Название курсов, проходимых учителями в 2019 – 2020учебном году

Ф.И.О. учителя Название курсов, проходимых учителями в 2019 – 2020учебном году

Ф.И.О. учителя

Название курсов, проходимых учителями в 2019 – 2020учебном году

Кол – во часов

Ерофеева А.а.

«Конструирование уроков биологии по ФГОС»,. Российский учебник

72 ч.



Аттестация учителей МО ЕМЦ Учитель географии

Аттестация учителей МО ЕМЦ Учитель географии

Аттестация учителей МО ЕМЦ

Учитель географии Пенова Т.В. аттестовалась в 2019 году
на высшую квалификационную категорию.

Учителями секции МО ЕМЦ в течение учебного года были проведены внеклассные мероприятия и предметные недели согласно графику

Учителями секции МО ЕМЦ в течение учебного года были проведены внеклассные мероприятия и предметные недели согласно графику

Учителями секции МО ЕМЦ в течение учебного года были проведены внеклассные мероприятия и предметные недели согласно графику. Проводились они на хорошем методическом уровне, интересного содержания, с применением презентаций, роликов, при подготовке учителя проявляли творчество, инициативу

Внеклассные мероприятия Ф

Внеклассные мероприятия Ф

Внеклассные мероприятия

Ф.И.О. учителя

Сроки проведения

Внеклассное мероприятие

Оценка

Ерофеева А.А..

сентябрь

День знаний

хорошо

Баркова Л.В. Пенова Т.В.
.
Пенова Т.В.

октябрь

День учителя
6о лет со дня запуска ИСЗ
Всероссийский урок «Экология и Энергосбережение»

Отлично
Хорошо

Ерофеева А.А.

ноябрь

Всемирный день борьбы со СПИДом

Хорошо

Предметные недели Ф.И.О. учителя

Предметные недели Ф.И.О. учителя

Предметные недели

Ф.И.О. учителя

Сроки проведения

Предметная неделя

Оценка

Баркова Л.В.

декабрь

Неделя математики «Отдыхаем с математикой»

хорошо

Ерофеева А.А.

ноябрь

Неделя химии биологии «Химия – это интересно»

Лучшая методическая разработка» 2 место –

Лучшая методическая разработка» 2 место –

100% числа учителей участвовали в конкурсе
«Лучшая методическая разработка»
2 место – Ерофеева А.А.
3 место – Антонюк Л.А., Баркова Л.В.
Участники – Чернышова Е.В.,
Никитин В.С., Евсеев С.Н.

Проведение методического семинара 30

Проведение методического семинара 30

Проведение методического семинара

30.12.2019 г для коллег учителем Барковой Л.В. был проведён семинар по теме «Технологическая карта урока – система оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся»

Обобщение опыта учителем Ерофеевой

Обобщение опыта учителем Ерофеевой

Обобщение опыта учителем
Ерофеевой А.А.
Проведение открытого урока биологии 26.11.2019 г.

Отчёт о работе МО ЕМЦ

Отчёт о работе МО ЕМЦ

Обобщение опыта учителем Барковой

Обобщение опыта учителем Барковой

Обобщение опыта учителем
Барковой Л.В.
Проведение открытого урока алгебры 25.12.2019 г.

Причины неудач работы МО. 1.Поступают дети с

Причины неудач работы МО. 1.Поступают дети с

Причины неудач работы МО.
1.Поступают дети с ОВЗ, имеющие большие пробелы в знаниях по основным предметам, с низкой учебной мотивацией.
2.Не достаточная работа по применению учителями новых образовательных технологий.
3. Не практикуется взаимопосещение уроков учителями.
4. На подготовку к ВПР и комплексным работам уделяется мало времени, задания не соответствуют изучаемому материалу.
5. Проблемы в переходе на ФГОС (составление технологических карт урока, проведение комплексных работ, построение урока отдельными учителями)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020