Отчёт учителя
Оценка 4.9

Отчёт учителя

Оценка 4.9
docx
12.05.2020
Отчёт учителя
Отчёт учителя математики Барковой Л.docx

Отчёт учителя математики с обучающимися «группы риска» по итогам 1 четверти.

Ф.И. обуч - ся

Оценка за к/р  1 четверти

Проведённая работа

Оценка за к/р  1 четверти

Динамика

8 класс Овчинников В.

2

Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть.

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка.

 На уроках очень часто работает у доски.

Работа по карточкам:

·         Найди лишнее

·         Карточки – помощники

·         Разноуровневые задания

·         Выбрать верное утверждение

·         Продолжить…

·         Тестовые задания

3

Динамика положительная

На уроках стал внимательнее, слушать учителя, поэтому стал понимать материал.  Усвоил сокращение дробей.

8 класс

Прокофьев Н.

2

Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть.

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка.

Работа по карточкам:

·         Найди лишнее

·         Карточки – помощники

·         Разноуровневые задания

·         Выбрать верное утверждение

·         Продолжить…

·         Тестовые задания

2

Динамика недостаточная

На уроках стал внимательнее, стал понимать, появился интерес. Научился извлекать квадратные корни, выполнять преобразование выражений.  Работает у доски, выполняет задания по карточкам, подсказывает, помогает при счёте. Но контрольные работы выполнять не может, требуется посторонняя помощь.

9а класс

Голятин А.

2

Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть.

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка.

 

Посетил дополнительные занятия  4 раза.

 

Вклеиваем алгоритмы, памятки, образцы решения в тетради.

Задания в отделение для коррекционных занятий.

Работа по карточкам:

·         Карточки – помощники

·         Разноуровневые задания

·         Выбрать верное утверждение

·         Продолжить…

·         Тестовые задания

·         Установи соответствие

2

Динамика недостаточная

Память кратковременная, через минуту забывает, что говорили, изучали, записывали.  Работает медленно, выполняет небольшой объём работы, постоянно нуждается в посторонней помощи.  Невнимательный. Правда научился решать квадратные уравнения и знает способ решения систем уравнений, научился выражать одну переменную через другую, но допускает ошибки в знаках. Может некоторые задания выполнять по образцу в тетради.

9а класс

Макарычев И.

2

Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть.

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка.

Посещал  2 раза дополнительные занятия.

Задания в отделение для коррекционных занятий.

Вклеиваем алгоритмы, памятки, образцы решения в тетради.

Работа по карточкам:

·         Карточки – помощники

·         Разноуровневые задания

·         Выбрать верное утверждение

·         Продолжить…

·         Тестовые задания

·         Установи соответствие

2

Динамика недостаточная

Научился решать квадратные уравнения, биквадратные уравнения, понял принцип решения систем уравнений.  На уроках работает. Умеет находить ошибки, допущенные при решении, подсказывает. При выполнении контрольной работы медлителен, много времени тратит на выполнение одного задания. Поэтому мало успевает выполнить и получает «2»

Требуется посторонняя помощь..

9а класс

Чуприн К

2

Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть.

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка.

Посетил 3 дополнительных занятия.

 Вклеиваем алгоритмы, памятки, образцы решения в тетради.

Работа по карточкам:

·         Карточки – помощники

·         Разноуровневые задания

·         Выбрать верное утверждение

·         Продолжить…

·         Тестовые задания

·         Установить соответствие

2

Динамика недостаточная

На уроках занимается списыванием с доски

Учебная мотивация отсутствует, работает под  постоянным контролем, безразличен к учебной деятельности и своим оценкам.

 Научился решать квадратные уравнения, находить соответствия графиков и формул, тестовые задания выполняет чаще наугад, но в большинстве случаев правильно.

Работает с посторонней помощью.

9б класс

Андреев Д.

2

Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть.

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка.

Посетил  дополнительные занятия 3 раза. Вклеиваем алгоритмы, памятки, образцы решения в тетради.

Работа по карточкам:

·         Карточки – помощники

·         Разноуровневые задания

·         Выбрать верное утверждение

·         Продолжить…

·         Тестовые задания

·         Установить соответствие

 

2

Динамика недостаточная

Знает алгоритмы  выполнения заданий, но часто путает   их применение в нужном месте.  Может находить пути решения, используя учебник, записи в тетради. Умеет решать квадратные уравнения. Хорошо считает устно.

Но, при выполнении контрольных работ испытывает трудности, теряется.

 

9б класс

Котов Д.

2

Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть.

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка.

Посетил дополнительные занятия 3 раза.

Даны задания  по отработке таблицы умножения для работы с воспитателями.

Вклеиваем алгоритмы, памятки, образцы решения в тетради.

Работа по карточкам:

·         Карточки – помощники

·         Разноуровневые задания

·         Выбрать верное утверждение

·         Продолжить…

·         Тестовые задания

·         Установить соответствие

2

Динамика недостаточная

На уроках пассивен, к доске не выходит, с заданиями не справляется, т.к. не может работать самостоятельно, без помощи.

 Не может научиться решать квадратные уравнения.

Формулы запомнил, может выписать коэффициенты, но дальше – никак.». Учебная мотивация отсутствует, на уроках отвлекается,

 

                                                                                                                                              10.01.220 г.        учитель _______________


 

Отчёт учителя математики с обучающимися «группы риска» по итогам 1 четверти

Отчёт учителя математики с обучающимися «группы риска» по итогам 1 четверти

Посетил дополнительные занятия 4 раза

Посетил дополнительные занятия 4 раза

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка

Проведение индивидуальных консультаций с учётом пробелов в знаниях и индивидуальных особенностей ребёнка

Котов Д. 2 Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть

Котов Д. 2 Выполнена работа над ошибками по результатам контрольной работы за 1 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.