Открытое информационное пространство – школа и семья. Использование ИКТ для формирования информационной культуры школьника
Оценка 4.8

Открытое информационное пространство – школа и семья. Использование ИКТ для формирования информационной культуры школьника

Оценка 4.8
Работа в классе +3
pdf
информатика
8 кл—11 кл
27.01.2017
Открытое информационное пространство – школа и семья. Использование ИКТ для формирования информационной культуры школьника
Качество образования становится в настоящее время для образовательных учреждений России основным показателем эффективности всей деятельности школы. Современная школа, владеющая всеми технологическими и предметными ресурсами, позволяет осуществлять этот процесс. Для того чтобы не утонуть в огромном количестве информации, обрушивающейся на человека в современном обществе, необходимо обладать знаниями и умениями в области информационных и коммуникационных технологий, а так же быть знакомым с юридическими и этическими нормами в этой сфере. Все это изучается на уроках информатики. В данном материале приведены уроки в по темам "Этика и право при создании и использовании информации. Информационная безопасность. Защита информации" и "Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие"В данном материале приведены уроки в по темам "Этика и право при создании и использовании информации. Информационная безопасность. Защита информации" и "Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие"
metodicheskaya_tema.pdf

 

 

 

Брагина Ольга Александровна

Учитель информатики и ИКТ категория -высшая

535 школа

г.Санкт-Петербург

 

 

 

«Открытое информационное пространство – школа и семья. Использование ИКТ для формирования информационной культуры школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  1.    Открытое информационное пространство –школа и семья.

 Качество образования становится в настоящее время для образовательных учреждений России основным показателем эффективности  всей деятельности школы. Повышение качества образования неизбежно ведет к повышению интенсификации образовательного процесса, что в свою очередь приводит к переутомлению, нарушению психологической адаптации и возникновению хронической патологии у детей и подростков. В связи с этим возникает необходимость внедрения новых форм в образовательный процесс, повышающих интерес к обучению и перераспределяющих нагрузку ребенка за счет больших возможностей интернетпространсва. Современная школа, владеющая всеми технологическими и предметными ресурсами, позволяет осуществлять этот процесс, ниже приведена схема, по которой видно, что имея сервер с выходом в интернет, можно организовать единое информационное пространство «школа-семья-интернет».

В этом ключе информатика как предмет, преподаваемый в нашей школе с 3-го класса, имеет всё возрастающее влияние за счет большого числа междисциплинарных связей, причём как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения.

 Цели, на достижение которых направлено изучение информатики в школе, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в концепции Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности учащихся, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом. Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта, согласно которым формируются навыки и умения безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, а так же  умения соблюдать нормы информационной этики и права. 

 ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время.

Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя. 

В то же время велика роль родителей в помощи ребенку в освоении интернетпространства. Поэтому необходимо осуществлять взаимодействие школы с родителями в плане просвещения последних, обучению их пользование интернетом и обучению приемам по безопасному использованию интернета.

2. Сетевое взаимодействие участников образовательного пространства.

Школьная система дистанционного обучения соответствует нескольким целям обучения:

      Освоение базового курса школьной программы для учащихся по разным причинам, не имеющим возможности посещать школу вообще либо в течение кого-то промежутка времени. Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках по каким-то предметам школьного цикла.

      Подготовка по отдельным предметам к сдаче экзаменов.

      Выполнение домашних заданий, докладов, проектов и размещение результатов работы на сервисах интернет.

Основной задачей данной методической работы является обучение школьников основным приемам сетевого взаимодействия, знакомство их с образовательными ресурсами и отработка навыков и приемов работы с основными сервисами сети интернет. При этом необходимо  научить их  основам информационной безопасности при работе в сети и сетевому этикету.

3.                                                        Информационная безопасность при работе в сети интернет.  Памятка для детей и их родителей.*

Интернет предоставляет детям и молодежи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Тем не менее, с использованием Интернета также связаны риски. Например, он представляет собой открытое окно в мир, который также принадлежит взрослым и содержит материалы, не подходящие для детей. Родители сталкиваются с одинаковыми трудностями, как с Интернетом, так и с другими увлечениями детей им важно знать о намерениях своих детей и поддерживать их в этих действиях.

Как должны родители помочь детям снизить эти риски? Простого ответа не существует.

Риски могут быть разными в зависимости от возраста и компьютерной грамотности ребенка. Чем больше вы знаете о том, как ваш ребенок использует Интернет, тем проще будет определить и объяснить, что является приемлемым и безопасным. У ребенка могут быть превосходные навыки использования Интернета, но жизненный опыт взрослых может оказаться бесценным при объяснении детям принципов поведения в виртуальном мире.

 

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 1. Защитите свой компьютер

 Регулярно обновляйте операционную систему.

 Используйте антивирусную программу.

 Применяйте брандмауэр.

 Создавайте резервные копии важных файлов.

 Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2.        Защитите себя в Интернете

 С осторожностью разглашайте личную информацию.

 Думайте о том, с кем разговариваете.

 Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3.        Соблюдайте правила

 Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

 При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Помните, что для сохранения физического и психологического здоровья вашего ребенка необходимо:

      Время, проводимое за компьютером, необходимо ограничить по причинам, связанным со здоровьем.

      Доступ к Интернету для школьников младшего возраста необходимо ограничить до списка знакомых веб-сайтов, выбранных заранее. Более подготовленные дети могут найти знакомые сайты в меню «Избранное» обозревателя Интернета.

      Самым безопасным решением является создание для ребенка персональной рабочей среды, в которой выбор сайтов ограничивается только указанными сайтами.

Советы

Установите компьютер в общей для всей семьи комнате.

В этом случае разговор об Интернете и наблюдение за его использованием станет естественным в повседневной жизни. Обсуждение проблем может стать проще, если компьютер находится в общей комнате. Кроме того, Интернетом можно пользоваться вместе. Обсуждайте Интернет.

Проявляйте интерес к действиям ребенка и его/ее друзей как в Интернете, так и в реальной жизни. Расскажите ребенку о прекрасных и увлекательных вещах, которые возможны в Интернете, а также о трудностях, с которыми можно столкнуться. Обсудите с ребенком действия, которые необходимо предпринять, если чувствуется неловкость в какой-либо ситуации в Интернете. Узнайте больше об использовании компьютера.

Если вы сами являетесь пользователем Интернета, вам будет проще определить правильную тактику для детей и помочь им найти в Интернете полезный материал. Используйте Интернет вместе.

Найдите сайты, которые подходят для детей, или узнайте о способах поиска полезной информации: запланируйте совместную туристическую поездку, просмотрите образовательные сайты для помощи в школьных заданиях или найдите информацию об увлечениях детей. Просматривая веб-сайты в Интернете вместе, можно также помочь ребенку оценить значимость найденной информации. Можно добавить любимые сайты в папку «Избранное», чтобы совместно просмотренные ранее веб-сайты можно было открыть одним щелчком мыши. Договаривайтесь с ребенком о способе и времени использования Интернета. Может оказаться полезным согласовать с ребенком время, которое он проводит за компьютером, а также список веб-сайтов, которые он может посещать. Это необходимо обсудить с детьми и прийти к определенному решению, которое всех устраивает.

Существует один хороший способ свести к минимуму опасности Интернета, который заключается в установлении и согласовании с детьми некоторых правил. Общие правила являются отличным началом для разговора о безопасном использовании Интернета.

Помните. В Интернете содержатся материалы, неуместные для детей. Большую часть таких материалов можно заблокировать с помощью ряда фильтров. Важно понимать, что такая технология не является единственным способом защиты детей от неуместных материалов в Интернете.

                .                                                                                                                                                          

                материал взят с сайта http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm  "Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по

Интерент безопасности

Дополнительная информация

http://www.infosecurity.ee  На данном веб-сайте представлены инструкции по безопасному использованию компьютеров, чтобы каждый мог извлечь из Интернета только пользу.

4.                                                                Организация учебного процесса с использованием открытого информационного пространства

Для того чтобы не утонуть в огромном количестве информации, обрушивающейся на человека в современном обществе, необходимо обладать знаниями и умениями в области информационных и коммуникационных технологий, а так же быть знакомым с юридическими и этическими нормами в этой сфере.  Современному человеку необходимо овладеть коммуникативной культурой, т.е. умением создавать и посылать электронные письма, обмениваться сообщениями на форумах и в чатах, сосуществовать в различных социальных группах, находить нужную информацию и самому размещать информацию в блогах или на сайте. Информационная культура состоит не только в овладении определенным комплексом знаний и умений в области ИКТ, но и предполагает знание и соблюдение юридических и этических норм и правил.  Законы запрещают использование пиратского компьютерного обеспечения и пропаганду насилия, наркотиков и порнографии в Интернете. Общение с помощью электронной почты и в чатах, участие в телеконференциях предполагают соблюдение определенных правил и норм.

Во время изучения темы «Коммуникации в глобальной сети Интерне» в разделе

«Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов» я провожу занятия с учащимися 8-9 и 11 классах по организации своего интернетпространства с использованием «Облачных технологий». Этим занятиям предшествует раздел «Этика и право при создании и использовании информации. Информационная безопасность. Защита информации». Я считаю, что этому необходимо уделять особое внимание, поскольку современная молодежь много времени проводит за компьютером, общаясь в социальных сетях, занимаясь подготовкой к урокам, работой над докладами и рефератами, готовясь к итоговой аттестации. В приложении перечислены уроки, относящиеся к этой теме.

 

 

 

Приложение 1

Уроки в группа Гугл по теме «Этика и право при создании и использовании информации.

Информационная безопасность. Защита информации».

 

1.      Правила сетевого этикета.

 

2.      Интерактивный тест по теме.

 

3.      Работа с электронным учебником

 

4.      Выполнение заданий

 

 

 

5.      Подведение итогов урока

 

 

Ответы учеников:

 

 

 

Примеры ответов:

 

1. Выбирая слова и термины, описывающие пребывание подростка в Интернете - активности в Интернете, опасности Интернета или, наоборот, правила безопасного поведения в Сети,  составьте акроним со словом "ИНТЕРНЕТ":

 

И-интересный

Н-необходимый

Т-творчество

Е-ежедневный

Р-раскованность

Н-новинки

Е-единый

Т-технологии 2. И напоследок выводы! 

Закончите предложения, выбрав понравившиеся вам начальные фразы:

 

Мы узнали..много нового.  

Мы услышали...  

Мы научились... некоторым правилам поведения в интернете Мы познакомились...  

Мы увидели...как интернет может повлиять на нашу жизнь  Мы ощутили...

Мы почувствовали...  

Мы поняли...что в интернете нужно всегда быть очень бдительным Мы убедились...  

Мы были рады....  

Мы поучаствовали...в моделировании некоторых ситуаций  Мы уверены...

Мы считаем, что....  

В следующий раз обязательно...  

Мы советуем....внимательно выбирать людей для диалогов в интернете

 

1. Выбирая слова и термины, описывающие пребывание подростка в Интернете - активности в Интернете, опасности Интернета или, наоборот, правила безопасного поведения в Сети,  составьте акроним со словом "ИНТЕРНЕТ":

 

Информация

Необходимый Технологии

Ежедневный

Распространенный

Новаторство Единство

Творчество

 

2. И напоследок выводы!

 

Закончите предложения, выбрав понравившиеся вам начальные фразы:

 

Мы узнали, что такое группы и как в них работать Мы услышали...  

Мы научились...

Мы познакомились...

Мы увидели...  

Мы ощутили...

Мы почувствовали...  

Мы поняли, как создавать,редактировать и опубликовывать документы

Мы убедились, что нет ничего сложного в проделанной нами работе

Мы были рады научится тому, чего мы раньше делать не умели

Мы поучаствовали в интересных обсуждениях

Мы уверены, что приобретенные нами навыки пригодятся в будущем

Мы считаем, что выполнять работу совместно с кем-то в сети, гораздо интереснее и лучше, чем одному В следующий раз обязательно...  Мы советуем....

 

1.              Выбирая слова и термины, описывающие пребывание подростка в Интернете - активности в Интернете, опасности Интернета или, наоборот, правила безопасного поведения в Сети, составьте акроним со словом "ИНТЕРНЕТ":

 

ИНФОРМАЦИЯ

НЕОБХОДИМОСТЬ

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

ЕЖЕДНЕВНЫЙ

РАСКОВАННОСТЬ  

НОВОЕ

ЕДИНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

 

2.              И напоследок выводы! 

Закончите предложения, выбрав понравившиеся вам начальные фразы:

 

Мы узнали...КАК БЕЗОПАСНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНет Мы научились..СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ.

Мы познакомились...С АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКа

Мы ощутили...ВАЖНОСТЬ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Мы были рады..НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ЗНАКОМИТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ

 

1.  Выбирая слова и термины, описывающие пребывание подростка в Интернете - активности в Интернете, опасности Интернета или, наоборот, правила безопасного поведения в Сети, составьте акроним со словом "ИНТЕРНЕТ": 

И-интернет              

Н-новое  

Т-тесты

Е-если получится

Р-работа

Н-нервы

Е-еще работать

Т-товарищ написал,я прочитала и поняла  

 

2.  И напоследок выводы!

 

Закончите предложения, выбрав понравившиеся вам начальные фразы:

 

Мы узнали,что нельзя оставлять свою личную информацию в интернете  Мы услышали...

Мы научились...  

Мы познакомились..

Мы увидели...  

Мы ощутили...

Мы почувствовали...  

Мы поняли...

Мы убедились...  

Мы были рады....  

Мы поучаствовали...  

Мы уверены,что теперь с нами не чего не случится  Мы считаем, что....  

В следующий раз обязательно...  

Мы советуем,жить в реальном,а не виртуальном мире

 

1.  Выбирая слова и термины, описывающие пребывание подростка в Интернете - активности в Интернете, опасности Интернета или, наоборот, правила безопасного поведения в Сети, составьте акроним со словом "ИНТЕРНЕТ":

И - интерес

Н - наглядно

Т - технология

Е - ежедневное посещение  

Р - радость

Н - новое (что-то)

Е - едино Т - творчески

 

2.  И напоследок выводы!

 

Закончите предложения, выбрав понравившиеся вам начальные фразы:

 

Мы узнали про безопасность в интернете Мы услышали...  

Мы научились, как работать в Google  Мы познакомились...  

Мы увидели...  

Мы ощутили...

Мы почувствовали...  

Мы поняли, как нужно  безопасно общаться в интернете Мы убедились...  

Мы были рады....  

Мы поучаствовали в работе над интересными занятиями  

Мы уверены, что проделанная работа пригодится в жизни Мы считаем, что работать в интернете интересно    В следующий раз обязательно...  

Мы советуем....

Приложение 2 ГОУ СОШ № 535. Калининского района.

Открытый урок по информатике в 8 классе

 

Учитель: Брагина Ольга Александровна

 

Тема: «Поиск информации в сети Интернет. Сетевое взаимодействие».

 

Цели урока:

-  дать представление о методах поиска, сохранения и обработки информации; 

-  отработать с учащимися навыки получения и отправки файлов через электронную почту; - развития у учащихся интереса к спорту, развитию олимпийского движения и подготовки к олимпиаде в Сочи;

-  воспитание у учащихся внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости, самостоятельности.

-  развитие познавательных интересов, навыков работы в сети Интернет и на компьютере.

 

Оборудование:  компьютер, мультимедиа проектор, компьютеры, подключенные к сети Интернет. 

План урока:

 

Орг. момент. (1 мин) 

Актуализация (5 мин)

Теоретическая часть (10 мин). (Презентация)

Практическая часть (25 мин). (Получение заданий по почте,  поиск и сохранение заданной информации, пересылка файлов учителю)

Д/з (1 мин) 

Подведение итогов. (3 мин)

Ход урока:

 

I.        Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы.

II.     Актуализация

На прошлом занятии вы узнали о способах поиска информации в сети Интернет, а так же о методах получения и передачи информации с использованием почтовых сервисов. Вспомните, пожалуйста, о чем шла речь и ответьте на следующие вопросы:

 

1.      Какие основные службы сети Интернет вы знаете? 

2.      Что такое электронная почта, каковы её возможности?

3.      Как записывается почтовый адрес?

4.      Назовите основные способы поиска информации в web?

5.      Что такое поисковая система?

6.      Какие виды поисковых машин вы знаете? Назовите наиболее популярные поисковые машины Рунета.

7.      Как открыть и сохранить файл на своем компьютере, который пришел по электронной почте?  (Ответы в Приложении 1).

 

III.  Теоретическая часть.

Объяснение материала в виде беседы.       

Сегодня на практическом занятии  мы будем отрабатывать приемы поиска и сохранения информации из интернет-энциклопедий, навыки приема и отправки сообщений по электронной почте. В теме стоит «Сетевое взаимодействие», что это такое  и насколько сетевое взаимодействие актуально в наше время?  (Сетевое взаимодействие предполагает обмен информацией между всеми участниками сетевого пространства под управлением координатора, в результате получается единый продукт, к которому имеют доступ все пользователи данной сети. Обмен информацией по электронной почте - это одна из форм сетевого взаимодействия).

 

Сейчас рассмотрим, в чем будет состоять ваша работа. 

Рассказ по презентации о предстоящей в 2014 году олимпиаде в Сочи.

 

А сейчас прослушайте задание:

1. В своих почтовых ящиках вы найдете письмо с файлом, в котором есть информация о каком-то виде спорта и ссылки на необходимые интернет-ресурсы, в которых содержится нужная вам информация. 

ü  Вам предстоит найти и скопировать логотип вашего вида спорта; 

ü  Найти и скопировать краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет;

ü  Найти и скопировать любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории. 

2.      Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.

3.      Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

III.   Практическая часть.

Задания:

Собрать материал по зимним видам спорта, включенным в сочинскую олимпиаду:

1.      Биатлон

2.      Бобслей

3.      Горнолыжный спорт

4.      Кёрлинг

5.      Конькобежный спорт

6.      Лыжное двоеборье

7.      Лыжные гонки

8.      Прыжки с трамплина

9.      Санный спорт

10.  Скелетон

11.  Сноубординг

12.  Фигурное катание

13.  Фристайл

14.  Хоккей

15.  Шорт-трек

 

Задание см. Приложение 2

 

IV.  Технология работы:

См. Приложение 3

 

V.     Д/з: Найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

VI.  Итог урока. Подведение итога урока (рефлексия). Выставление оценок.

 

Приложение 1

1. Сейчас наиболее популярные услуги (сервисы) Интернета — это:

      Всемирная паутина (World Wide Web)

      Электронная почта и списки рассылки  Группы новостей (в основном, Usenet) 

      Файлообменные сети 

      Электронные платёжные системы 

      Интернет-радио 

      Интернет-телевидение 

      IP-телефония 

      Мессенжеры 

      FTP-сервера 

      IRC (реализовано также как веб-чаты) 

      Поисковые системы 

      Интернет-реклама  Удаленный терминал

2.Электронная почта — сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями.

Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. 

Преимущества электронной почты –  Скорость пересылки сообщений.

      Электронное письмо может содержать не только текст, но и вложенные файлы (программы, графику, звук…) Простота и дешевизна.

      Возможность шифровки писем.

      Возможность автоматической обработки писем.

      Возможность массовых рассылок.

      Возможность пересылки сообщения на другие адреса.

3.  Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей: имя_пользователя@имя_сервера 

Имя_пользователя, чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем; имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик.

Пример, [email protected], [email protected], [email protected]

4.  Существуют три основных способа поиска информации в Интернет:

a)      Указание адреса страницы.

b)      Передвижение по гиперссылкам.

c)      Обращение к поисковой системе (поисковому серверу).

 

5.  Поисковая система — веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. 

6.  Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

Приложение 2

Задание для работы.

1.      Ваш вид спорта -  Бобслей

2.      Горнолыжный спорт

3.      Кёрлинг

4.      Конькобежный спорт

5.      Лыжное двоеборье

6.      Лыжные гонки

7.      Прыжки с трамплина

8.      Санный спорт

9.      Скелетон

10.  Сноубординг

11.  Фигурное катание

12.  Фристайл

13.  Хоккей

14.  Шорт-трек

 

1.      На сайте Википедии найти и скопировать логотип, краткую справочную информацию о том, что данный вид спорта представляет, любую фотографию с изображением спортсмена, представителя данной олимпийской категории. 

2.      Всю найденную информацию вы должны разместить на одном слайде презентации в программе PowerPoint, сохранить под своей фамилией и выслать мне по тому адресу, который есть в ваших почтовых ящиках.

3.      Дополнительное задание – найти ссылки интернет-ресурсов в которых представлена полезная информация о зимних олимпиадах и сохранить их в блокноте, информацию прислать учителю.

 

Необходимые ссылки:

Yandex.ru

Rambler.ru Google.ru

ru.wikipedia.org – Википедия

http://dic.academic.ru – словари и энциклопедии на академке

Приложение 3 Технология работы:

2.      Зайдите в свой почтовый ящик и откройте файл с заданием (файл сохраните в свой папке).

3.      Откройте слайд презентации в программе Pawer Point  (Пуск/Программы / Microsoft Office), макет слайда выберите только ЗАГОЛОВОК. В строке заголовка введите название вашего вида спорта.

4.      Одним из следующих способов зайдите на сайт Википедия и в поисковое окно введите текст «ОЛИМПИАДА 2014»:

 

1-й способ с использование поисковой системы:       2-й способ – ввод адреса ru.wikipedia.org в адресную строку:

             

 

5.      В содержании перейдите на расписание соревнований, там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд открытой вами презентации. 

             

6.      В поисковом окне Википедии (либо в словарях и энциклопедиях на академке http://dic.academic.ru) введите название нужного вам вида спорта и перейдите на его  страничку, там вы найдете его краткое описание  и вероятнее всего фотографию спортсмена. 

7.      Текст, предварительно выделив, скопируйте и вставьте в слайд презентации. В презентации текст отредактируйте, убрав лишние ссылки.

8.      Фотографию сначала увеличьте, затем скопируйте и вставьте в слайд.

9.      Слайд презентации сохраните в папке своего класса под СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ.

10.  Файл презентации перешлите преподавателю:

a.      Открыть вкладку «написать письмо» , ввести e-mail учителя

b.     Прикрепить файл презентации, отослать письмо.

11.  Для выполнения дополнительного задания откройте Блокнот (Пуск/Стандартные), перейдите в любую поисковую систему и набрав в поисковом окне «ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», найдите ссылки на разные сайты, посвященные данной тематике. Рассмотрите их и если содержание сайтов на ваш взгляд представляет интерес, то ссылку скопируйте (щелчок правой кл.мыши в адресной строке , команда копировать). Файл блокнота сохраните и перешлите преподавателю (см. п.9) Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Поиск информации в сети

Интернет. Сетевое взаимодействие»

 

Слайд 1  

 

 

слайд 3   

 

 

Слайд 5  

 

слайд 11  

 

Здесь представлен лишь скриншоты презентации. Полный вариант содержит 12 слайдов. 

                               Список литературы и информационных ресурсов, использованных в работе.

 

1.      Федеральныйгосударственный стандарт общего образования второго поколения.

2.      «Информатика и ИКТ», 9 класс,  Н.Д.Угринович  - М. : Бином. Лаборатория знаний, 2008

3.      "Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интерент безопасности http://laste.arvutikaitse.ee/rus   

4.      Материалы с сайта «Net-Club» http://www.fio.vrn.ru/2005/6/7.htm

5.      Материалы с сайта «Учимся вместе» http://likt590-spb.blogspot.ru/

 

 

Брагина Ольга Александровна

Брагина Ольга Александровна

Современная школа, владеющая всеми технологическими и предметными ресурсами, позволяет осуществлять этот процесс, ниже приведена схема, по которой видно, что имея сервер с выходом в интернет,…

Современная школа, владеющая всеми технологическими и предметными ресурсами, позволяет осуществлять этот процесс, ниже приведена схема, по которой видно, что имея сервер с выходом в интернет,…

Сетевое взаимодействие участников образовательного пространства

Сетевое взаимодействие участников образовательного пространства

Помните, что для сохранения физического и психологического здоровья вашего ребенка необходимо: •

Помните, что для сохранения физического и психологического здоровья вашего ребенка необходимо: •

Организация учебного процесса с использованием открытого информационного пространства

Организация учебного процесса с использованием открытого информационного пространства

Правила сетевого этикета. 2

Правила сетевого этикета. 2

1. Выполнение заданий

1. Выполнение заданий

Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

Примеры ответов: 1. Выбирая слова и термины, описывающие пребывание подростка в

Примеры ответов: 1. Выбирая слова и термины, описывающие пребывание подростка в

ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

Мы советуем.... Приложение 2

Мы советуем.... Приложение 2

I. Теоретическая часть

I. Теоретическая часть

Шорт - трек Задание см

Шорт - трек Задание см

Указание адреса страницы. b)

Указание адреса страницы. b)

В содержании перейдите на расписание соревнований , там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд…

В содержании перейдите на расписание соревнований , там вы найдете ссылки на логотип (пиктограмку) нужного вам вида спорта, который вы скопируйте и вставьте на слайд…

Слайд 5 слайд 11

Слайд 5 слайд 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017