ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3 класс
Оценка 4.7

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3 класс

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
2 кл—3 кл
11.11.2018
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3  класс
Мероприятие проходило в рамках участия во всероссийской акции школьников. Ребята представили свои художественные работы и объяснили смысл нарисованного, обсуждались понятия доброты, пословицы о доброты. Ученики пели песни и рассказывали стихотворения на данную тему. С огромным интересом слушали и обсуждали стихотворение "Петрусь". В завершении мероприятия ребята сделали дерево доброты.
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.docx
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2­3  класс  Цель: расширение  представлений  о добром и отзывчивом человеке. Задачи: 1. формировать представление о доброте, как важном нравственном качестве человека; 2. развивать позитивную самооценку у детей, стремление проявлять доброту в словах и  поступках; 3. воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим. Ход урока I. Круг радости Учитель: Добрый день, дорогие мои ребята! Я хочу, чтобы сегодня вы стали добрыми  волшебниками, и исполнились все ваши желания. Давайте встанем в круг радости и скажем добрые  пожелания — Желаю счастья и добра всем детям с самого утра Дети:  Я желаю всем здоровья.  Я желаю всем радости.  Я желаю всем солнечного дня.  Я желаю всем веселых игр, добрых друзей… Учитель: Сейчас мы с вами говорили на языке доброты. Если доброта живет на свете, радуются  взрослые и дети.  С чем ассоциируется у вас слово доброта? Что вы представляете, когда слышите это слово? (солнце, сердце, улыбка, мама, друг, цветы, дом)  Как вы думаете, что такое доброта? Давайте пофантазируем и представим себе доброту.  Как, на ваш взгляд, она выглядит?  Известный русский писатель Михаил Пришвин сказал: «Доброта — это солнце, которое  согревает душу человека».  Как вы понимаете эти слова?  А как называют человека, который делает добро другим?  Как вы поймете, что человек добрый?  Умеет   СОчувствовать, СОпереживать, →  Содействовать,Сострадать  А вы знакомы с добрыми людьми? Назовите их. (Можно литературных героев) Звучит песня в исполнении учениц 3 класса «Если добрый ты» Учитель: Ребята, доброе отношение порождает доброту в сердцах.  Народная мудрость гласит: «Самое подлое дело, имея возможность, не хотеть сделать добро тому,  кто в нем нуждается» А какие еще пословицы и поговорки о добре вы знаете? Задание в парах: на столах разрезанные пословицы, собрать и назвать.  Спешите делать добро.  Жизнь дана на добрые дела.  Лучше потерять глаз, чем доброе имя.  Людей сближает улыбка.  Если хочешь иметь друзей, будь другом сам.  Добро помни, а зло забывай.  Когда хочешь себе добра, то никому не делай зла.  Будешь учиться доброму, худое на ум не пойдет  Красив тот, кто красиво поступает  Доброе слово лечит, а злое калечит.  Доброго чтут, а злого не жалуют. Учитель. Говорят, добрый человек всегда окружен настоящими друзьями. Согласны ли вы с  этим? Ответы детей. Учитель. Верно, правильно. А сейчас некоторые  ребята хотят что­то рассказать нам. Давайте  их послушаем.  Выступления учащихся 2 и 3 класса 1. Добрым быть совсем не просто,  Не зависит доброта от роста.  Не зависит доброта от цвета,  Доброта не пряник, не конфета.  Если доброта, как солнце, светит,  Радуются взрослые и дети.         2. Не стой в стороне равнодушно,  Когда у кого­то беда.  Рвануться на выручку нужно  В любую минуту, всегда. 3. И если кому­то поможет  Твоя доброта, улыбка твоя,  Ты счастлив, что день  Не напрасно был прожит,  Что годы живешь ты не зря! 4. Я хочу, чтоб все смеялись,  Чтоб мечты всегда сбывались,  Чтобы детям снились радостные сны.  Чтобы утро добрым было,  Чтобы мама не грустила,  Чтобы в мире больше не было войны. 5. Придумано кем­то  Просто и мудро  При встрече здороваться:  ­ Доброе утро!  ­ Доброе утро! ­  Солнцу и птицам!  ­ Доброе утро! ­  Улыбчивым лицам. 6. И каждый становится  Добрым, доверчивым:  Пусть доброе утро  Длится до вечера.  В доме добрыми делами занята Тихо ходит по квартире доброта. 7. Утро доброе у нас,  Добрый день и добрый час,  Добрый вечер, ночь добра,  Было доброе вчера.  И откуда, спросишь ты,  В доме столько доброты?  От этой доброты приживаются цветы,  Зайцы, ежики, птенцы.  Я тебе отвечу прямо ­  Это Мама, моя мама! Учитель.  Добрые слова – волшебные. А как вы думаете, от чего зависит сила этих слов?  Предлагаю послушать стихотворение З.Бадюли «Петрусь» и ответить на данный вопрос. Обещал отцу Петрусь: Я за вежливость возьмусь, Буду всех благодарить, Первым “здравствуй” говорить Вот мальчишка со стараньем Выполняет обещанье. Видит – утром у сторожки Дремлет сторож на порожке: На посту он ночь не спал, Только­только задремал. А Петрусь как заорет: ­ С добрым утром, дед Федот! – Дед ругнул его спросонок: ­ Убирайся, постреленок! Вот Петрусь догнал Яринку Да как дернет за косынку: ­ Ты куда, Яринка, стой! Я здороваюсь с тобой! – Та отпрянула в сторонку – Как невежлива девчонка! Нес знакомый стопку книг, А Петрусь с ограды – прыг! Чуть не сел ему на плечи! ­ Извините, добрый вечер! ­ Ты, – знакомый закричал, – ­ И невежа, и нахал!­ Петя очень удивлен: Разве был невежлив он? ­ Как выдумаете, вежлив ли на самом деле Петрусь? Почему поступки мальчика нельзя назвать  вежливыми? ­ Так отчего же зависит сила волшебных слов? (ответы детей) ­ Правильно, сила волшебных слов зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом –  спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо, они просто перестают быть волшебными. Недаром в народе говорят “Самолюб никому не люб”. ­ Молодцы, хорошо знаете волшебные слова. Старайтесь употреблять их чаще. Ученик 1:Как научиться доброте? Ответ простой – она везде:  В улыбке доброй и в рассвете, В мечте и в ласковом привете.  Ученик 2:По всей земле добра частицы, Их надо замечать, учиться  И в сердце собирать своем,  Тогда не будет злобы в нем.  Учитель: Каждый человек может стать теплым, светлым лучиком для того, кого он согревает  своей любовью, добротой, вниманием, терпением. Ребята, дома вы подготовили листочки с добрыми пожеланиями, давайте их повесим на наше  Дерево доброты.  (Ученики прикрепляют листочки с помощью клея на ствол дерева). Учитель. Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой, Куда по белу свету отправиться с утра?  Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом  Иди, мой друг, всегда иди дорогою Добра. Звучит песня «Доброта» в исполнении учеников 2­3 классов

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3 класс

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3  класс

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3 класс

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3  класс

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3 класс

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3  класс

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3 класс

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УРОК ДОБРОТЫ» 2-3  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018