Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »
Оценка 4.8

Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
29.01.2019
Открытое занятие:  « Луг и луговые цветы »
ЦЕЛЬ: Знакомство детей с разнообразием цветущих растений луговых, Их связью со средой обитания Формирование осознанного отношения к представителям Растительного мира. Развитие творческих способностей детей. ЗАДАЧИ: Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. Развивать связную речь, логическое мышление. Обогащать словарный запас названиями цветов. Развивать познавательный интерес к окружающей жизни. Воспитывать бережное отношение к природе. Совершенствовать навыки общения.
Открытое занятие.docx
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа­интернат № 5 для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, п.г.т.  Новобурейский»                                           Открытое занятие:       « Луг и луговые                                 цветы »           Подготовила и провела: Быкова Валентина Петровна.                                                                                                         2014 год ЦЕЛЬ: Знакомство детей с разнообразием цветущих растений луговых, Их связью со средой обитания               Формирование осознанного отношения к представителям               Растительного мира.               Развитие творческих способностей детей. ЗАДАЧИ: Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.                     Развивать связную речь, логическое мышление. Обогащать словарный запас названиями цветов. Развивать познавательный интерес к окружающей жизни.  Воспитывать бережное отношение к природе. Совершенствовать навыки общения. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:  Дети, отгадайте загадку:                                    Мы по ковру идём с тобой                                    Его никто  не ткал.                                    Лежит у речки голубой                                    И жёлт, и синь, и ал.                                                                                      /луг/ В класс залетает пчёлка Жужа: «Здравствуйте, ребята! Ж­ж­ж (жужжит пчёлка). Ребята, давайте все вместе по жужжим! Со мной случилась большая беда. В моём родном  доме, а я живу на лугу, случился пожар, я испугалась и улетела. А теперь никак не могу  найти его, потому что от страха забыла, как выглядят цветы, растущие на лугу, где стоят  наши улья. Вы поможете мне найти их?» Дети: Да, поможем! Воспитатель: Давайте, ребята поздороваемся с пчёлкой и назовём её по имени. Дети: Здравствуй, пчёлка Жужжа! Воспитатель: Ты, пчёлка, не расстраивайся, а загадай детям загадки про цветы, которые  растут на твоём поле. А ребята отгадают твои загадки и вывесят на доску картинки с  изображением цветов и таблички с названием этих цветов. Пчёлка Жужжа загадывает загадки: * Синий маленький цветок он зовётся …..                                                                           (Василёк)  *   Тонкий, красный лепесток, он похож на огонёк.                                                                      (Мак)  *Её яркий жёлтый глаз смотрит ласково на нас.                                                                       (Ромашка)    *Белые бубенчики выглядят застенчиво.                                                                       (Ландыш)      *    Если верить волшебству, зазвонит он раз в году.                                                                       (Колокольчик)               *   Есть один такой цветок,  Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка Был цветок, и нет цветка.                                                                         (Одуванчик) Пчёлка: Молодцы. Ребята, справились! А теперь давайте поиграем в игру «Высокий ­  низкий». Я буду называть различные цвета, а вы, если цветок низкий ­ приседаете, а  если высокий – тянете руки вверх. (Георгин Бархатцы, Ландыш, Подсолнух, Гвоздика,  Сирень, высокая барышня Сальвия.) Воспитатель: Ребята, сейчас нас ждёт путешествие в «Угадайку» Мы по лепестку  цветка будем по лабиринту находить нужный цветок и называть его: «Лети, лети  лепесток» (Лабиринт и картинки большого формата). Воспитатель: На земле исчезают цветы                          С каждым годом заметнее это.                           Меньше радости и красоты                           Оставляет нам каждое лето. Послушайте, дети «Голоса цветов», стихотворение читает Надя О:                                   Я иду по зелёному лугу                                Высыхает на листьях роса.                                Ветер травы качает упруго,                                 И я слышу цветов голоса.                                                Они шепчут: «Не рви нас, не надо!                                                Наши гибкие стебли не мни!                                                Мы для глаз и для сердца                                                                                           Отрада Украшенье родимой земли!» Воспитатель: Чего, дети делать не надо? (ответы детей) Вывешиваю на доске знак:  цветок в круге, перечёркнутый чёрной полосой. Воспитатель: Нынче удались цветы по всюду                           В волю им дано покрасоваться.                           Я смотрю на землю как на чудо,                           Просто не могу налюбоваться!                                                                Вот раскрылся Лютик милый, милый,                                                                 А на холм, где расцвела Ромашка,                                                                Где Калина руки золотила                                                                Вышел Клевер в розовой рубашке.         О чём, дети, это стихотворение? (ответы детей) Где растут цветы: Ландыши, Василёк,  Ромашка, Колокольчик, Мак? (на лугу). Луг, дети – это участок земли, покрытый травянистой растительностью и цветами.  Чего, дети не хватает на нашем лугу? (цветов) Сейчас вы украсите наш луг цветами.  (каждый ребёнок, украшая луг цветком, читает стихотворение).                                                Мак (Коля К)                                          Четыре ярко­красных                                           Блестящих лепестка.                                           И зёрнышки в коробочке                                            У этого цветка.                                        Колокольчик (Кирилл Ч.)                                           Лиловый колокольчик                                           Расту в тени лесной.                                           Я просеке сосновой                                           Киваю головой.                                        Ромашка (Андрей Б.)                                           В середине жёлтый цвет.                                           Возьми меня с собою –                                           Украшу твой букет.                                        Василёк (Данил Г.)                                             Мы красивы и легки                                             Васильки, Васильки.                                             Голубые мотыльки –                                              Васильки, Васильки. Ландыш (Вероника П.)                                             Белые жемчужины                                             Прилепились в ряд                                             К стебелёчку тонкому –                                                                                 Дарят аромат.                                             В мае распускаются                                             И цветут в лесу.                                             Даже книга Красная                                              Бережёт красу.                                              И лисичка рыжая                                              Рядышком пройдёт.                                              Белый и душистый                                              Цветик не сомнёт.                                       Одуванчик (Серёжа М.)                                              Носит Одуванчик                                              Жёлтый сарафанчик.                                              Подрастёт – нарядиться                                              В беленькое платьице. Пчёлка Жужжа: Ребята, я узнала луг! Теперь я могу возвратиться в свой улей. До  свидания! Выходит Олег, прилепляет на Ромашку пчёлку, читает стихотворение:                                  Какая милашка                                  Сидит на Ромашке                                  Смотрю и любуюсь                                  И очень волнуюсь –                                   Вдруг крылышки в миг улетят!                                                    Я тихо стою и пчёлке шепчу:                                                   «Побудь на цветке, не спеши.                                                   Тебя рассмотрю, ведь мёд я люблю,                                                    И любят медок малыши.                                   Зимою холодной, зимою морозной                                    Мы будем тебя вспоминать:                                      За чаем душистым с медком золотистым                                      Про лето в Ромашках мечтать!» (включить музыку «Вальс цветов» ­ помечтать) Залетает пчёлка Жужжа: Я решила вас, дети, отблагодарить, за то, что вы помогли  мне отыскать мой улей – дом на лугу (угощает детей и гостей мёдом).

Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие:  « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие:  « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие:  « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие:  « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие:  « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие: « Луг и луговые цветы »

Открытое занятие:  « Луг и луговые цветы »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019