Открытый урок по английскому языку.
Тема «Christmas»
Цели урока:
Задачи урока:
Тип урока: применение знаний на практике.
Формы работы на уроке:
· индивидуальная работа;
· работа в парах;
· групповая работа.
Оборудование:
· компьютер (с колонками);
· интерактивная доска;
· мультимедийный проектор;
· презентация «Christmas»;
· заготовки рождественских открыток.
Ход урока.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
№ слайда, функции интерактивной доски |
1. |
Организационный момент. |
Приветствие учеников: · Hello, boys and girls. · I’m glad to see you. · Sit down, please. |
Приветствие учителя: · Hello, teacher. · We are glad to see you too. |
– We start our lesson, which is connected with English holidays and traditions. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s start. |
|||
2. |
Речевая разминка. |
– Do you know what does the word “holiday” mean? – Do you like holidays? – What English holidays do you know? When are they celebrated? – Thank you. And this is the name of our holiday. Let’s guess what is it? – Right! Today we’ll speak about Christmas. |
– Holiday – это праздник. – Yes, we do. – It is … It is celebrated on the … of … – It is … It is celebrated on the … of … Учащиеся разгадывают зашифрованное название праздника (Рождество). – It is Christmas. |
3. |
Введение и тренировка лексики. |
– Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. What are they? – And now try to explain the following Christmas symbols: Santa Claus, the elves, a reindeer, a sleigh. – There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: winter, hymn, lights, turkey, pudding, stockings, cards). |
1. На слайде поочередно появляются символы Рождества, учащиеся повторяют слова за учителем, переводят их (снег, зима, звезда, ель, подарки, открытка, гимн, сани, эльф, огни, Санта Клаус, северный олень, индейка, пудинг, чулки на камине). 2. Учащиеся объясняют появляющиеся рождественские символы (Санта Клаус, эльфы, северный олень, сани). 3. Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах (зима, гимн, огни, индейка, пудинг, чулки на камине, открытка). |
4. |
Активизация навыков аудирования. |
– What do we know about Christmas? What are Christmas traditions? Where does the Christmas tree stand?
When does the celebration of Christmas start?
|
Учащиеся просматривают (прослушивают) видео запись о Рождестве и рождественских традициях, и после прослушивания отвечают на вопросы по прослушанному материалу. |
5. |
Реализация творческого проекта «Рождественская открытка». |
– Your cards are very nice. You may give them to your parents and friends or to our guests. – And now let’s sing a song about Christmas. |
Учащиеся подписывают приготовленные заранее рождественские открытки, используя фразы пожелания:
Учащиеся вручают рождественские открытки гостям урока. Учащиеся поют вместе с учителем песню «Мы желаем вам весёлого Рождества. И счастливого Нового Года.» «We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!» |
6. |
Итог урока. |
– So, it’s time to finish our journey to Christmas. You have learnt some interesting facts about Christmas. – Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas! |
Учащиеся высказывают свое мнение об уроке. – It was fantastic! – I’ll never forget it! |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.