МБОУ «Гатчинская НОШ №5» учитель Лазарева Л.Г. (3 класс с ЛУО)
Урок по предмету Мир природы и человека
Тема: Профилактика простудных заболеваний.
Цель: создание условий для формирования представлений о профилактике простудных заболеваний
Задачи: познакомить учащихся с некоторыми признаками, причинами заболеваний органов дыхания, рассказать о мерах профилактики заболеваний, закреплять представление о дыхании человека, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Формируемые компетенции: представления о профилактике простудных заболеваний, представления о дыхании человека, умение слушать и воспринимать инструкцию . Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, коммуникативные навыки. Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией. Умение пользоваться знаками, символами, предметами и заместителями. Навык рефлексии .Умение анализировать информацию. Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения
: Оборудование: предметные и сюжетные картинки, презентация, карточки с заданиями
Деятельность учащихся |
Деятельность педагога |
Развиваемые (формируемые) компетенции |
Выполняют задание, садятся
Работают в парах
Составляют рассказ
Восприятие информации Отвечают на вопросы
Выполняют задания
Определение задач урока учащимися на основе схем-опор на подвесной вертушке с частичной помощью учителя. Восприятие информации
Индивидуальная работа Работа в группах
Ответы учащихся по опорам, представленным на этапе целеполагания.
|
Вопросы по ориентации во времени
2. Актуализация познавательной активности.
Организация работы в тетрадис.50 Организация составление рассказа по плану: 1. Какой газ нужен живым существам? 2. Где находится кислород? 3. Органы дыхания человека. 4. Как человек дышит? 5. Правила здорового дыхания.
3. Постановка цели и задач урока.
а) введение в тему Постановка проблемной ситуации
Это что за ерунда Это что за ерунда –
б) объявление темы
Признаки. Причины. Как лечить. Профилактика.
в) целеполагание Определение задач урока на основе схем-опор с частичной помощью учителя.
4. Изучение нового материала. Рассказ учителя «Заболевания. Профилактика», демонстрация слайдов, 5. Закрепление Организация работы в тетради с.51 Организация игры «Лото» .
5 Подведение итогов и оценка работы обучающихся.
Организация рефлексии.
Оценивание учащихся. Вербальное и невербальное поощрение.
|
Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию. Формирование учебных навыков. Коммуникативные навыки. Знания по теме «Дыхание»
Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию.
Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность.
Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией.
представления о профилактике простудных заболеваний
Навык рефлексии
Умение оценивать свои действия ,соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.