Открытый урок в рамках «Ярмарки педагогических идей» по предмету Мир природы и человека на тему «Профилактика простудных заболеваний»
Оценка 4.9

Открытый урок в рамках «Ярмарки педагогических идей» по предмету Мир природы и человека на тему «Профилактика простудных заболеваний»

Оценка 4.9
docx
22.04.2021
Открытый урок в рамках «Ярмарки педагогических идей» по предмету Мир природы и человека на тему «Профилактика простудных заболеваний»
УРОК ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДЫ.docx

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» учитель Лазарева Л.Г. (3 класс с ЛУО)

Урок по предмету Мир природы и человека

Тема: Профилактика простудных заболеваний.

 

Цель: создание условий для формирования представлений о профилактике простудных заболеваний

Задачи: познакомить учащихся с некоторыми признаками, причинами заболеваний органов дыхания, рассказать о мерах профилактики заболеваний, закреплять представление о дыхании человека, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

 

Формируемые компетенции: представления о профилактике простудных заболеваний, представления о дыхании человека, умение слушать и воспринимать инструкцию . Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, коммуникативные навыки. Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией. Умение пользоваться знаками, символами, предметами и заместителями. Навык рефлексии .Умение анализировать информацию. Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения

: Оборудование: предметные и сюжетные картинки, презентация, карточки с заданиями

 

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Развиваемые (формируемые) компетенции

Выполняют задание, садятся

 

 

 

Работают в парах

 

 

Составляют рассказ

 

 

 

 

Восприятие информации

Отвечают на вопросы

 

Выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение задач урока учащимися на основе схем-опор на подвесной вертушке с частичной помощью учителя.

Восприятие информации

 

Индивидуальная работа

Работа в группах

 

 

 

Ответы учащихся по опорам, представленным на этапе целеполагания.

 

  1. Организационный момент

Вопросы по ориентации во времени

 

 

 

 

 

2.      Актуализация познавательной активности.

 

Организация работы в тетрадис.50

Организация составление рассказа по плану:

1.      Какой газ нужен живым существам?

2.      Где находится кислород?

3.      Органы дыхания человека.

4.      Как человек дышит?

5.      Правила здорового дыхания.

 

3.      Постановка цели и задач урока.

 

а) введение в тему

Постановка проблемной ситуации

 

Это что за ерунда 

 Это что за ерунда –
Из носу течет вода.
В общем, не совсем вода –
В этом главная беда.

Чтоб остановить поток,
Подставляю я платок,
Но не выдержал платок,
Потому что весь промок.

-Что случилось с мальчиком?  Что болит?

 

 

б) объявление темы

 

Признаки. Причины. Как лечить. Профилактика.

 

 

 

в) целеполагание

Определение задач урока на основе схем-опор с частичной помощью учителя.

 

4.      Изучение нового материала.

Рассказ учителя «Заболевания. Профилактика», демонстрация слайдов,

5.      Закрепление

Организация работы в тетради с.51

Организация игры «Лото» .

 

5 Подведение итогов и оценка работы обучающихся.

 

Организация рефлексии.

 

 

 

 

Оценивание учащихся. Вербальное и невербальное поощрение.

 

 

 

 

 

Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию.

Формирование учебных навыков.

Коммуникативные навыки.

Знания по теме «Дыхание»

 

 

 

 

 

Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию.

 

Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

 

Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

 

 

 

 

 

представления о профилактике простудных заболеваний

 

 

 

Навык рефлексии

 

Умение оценивать свои действия ,соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» учитель

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» учитель

Отвечают на вопросы Выполняют задания

Отвечают на вопросы Выполняют задания

Выполняют задание, садятся

Выполняют задание, садятся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2021