Открытый классный час на тему «Армейские забавы».
Оценка 4.6

Открытый классный час на тему «Армейские забавы».

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
22.08.2019
Открытый классный час на тему  «Армейские забавы».
Цель: -познакомить с историей создания праздника; - развивать внимание, память, сообразительность; расширять кругозор; - воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине; гордость за нашу страну, армию. Оборудование: плакат «Армейские забавы», книжная выставка « Солдаты Отечества», интерактивная доска, звук метронома для минуты молчания. Ход классного часа Ведущий: - 23 февраля вся наша страна отмечает замечательный праздник. Как он называется? - Правильно, это День защитников Отечества. 1-й ученик: Когда-то, много лет назад Вот этот шлем носил солдат
кл.час Армейские забавы.docx
Открытый классный час на тему  «Армейские забавы». Цель: ­познакомить с историей создания праздника;           ­ развивать внимание, память, сообразительность; расширять кругозор;            ­ воспитывать чувство патриотизма,  любовь к Родине; гордость за нашу страну, армию.  Оборудование: плакат «Армейские забавы», книжная выставка « Солдаты  Отечества», интерактивная доска, звук метронома для минуты молчания. Ход классного часа Ведущий: ­ 23 февраля вся наша страна отмечает  замечательный праздник. Как он  называется?   ­ Правильно, это День защитников Отечества. 1­й ученик: Когда­то, много лет назад           Вот этот шлем носил солдат                Был верною защитой всем              Солдатский краснозвёздный шлем.               Он и сейчас, как красный щит,              Ребят российских защитит. ­  Ведущий: ­  Долгие годы рубежи нашей Родины защищали солдаты и офицеры  царской армии. Они служили царю, помещикам и капиталистам. Защищали их  интересы.  Но, в далёком  1917 году, власть перешла  в руки народа. Свершилась  Великая Октябрьская Социалистическая Революция.  Во главе страны встал вождь  революции – Владимир Ильич Ленин (его память увековечена в памятнике, который  украшает нашу площадь и улица носит его название). И, хотя, в стране царили голод  и разруха, правительство молодой Республики издало указ о создании Красной  Армии. Нашу молодую страну нужно было защищать от армии капиталистов  (её ещё  называли Белая Армия, а тех, кто в ней служил ­ белогвардейцами), которые хотели  вернуть обратно прежние времена.  (Выходят девочки  для поздравления). ∙         В февральский день, морозный день Все праздник отмечают Девчонки в этот  славный день Мальчишек поздравляют. ∙        Мы не подарим вам цветов, мальчишкам их не дарят:  Девчонки много тёплых слов У вас в сердцах оставят. ∙        Мы пожелаем вам на век, чтоб в жизни не робелось,  Пусть будет с вами до конца Мальчишеская смелость. ∙         И все преграды на пути преодолеть вам дружно,  Но вот сначала подрасти  и повзрослеть вам нужно. ∙         Послушайте, мальчишки, нас, Примите поздравленья!  Мы знаем:  в этот день у вас Второй день рожденья! ( Девочки поют частушки). ∙         Раз, два, три, четыре, пять Я хочу вам  рассказать В нашем лучшем первом  классе Будем мальчиков  поздравлять. ∙         Много разных есть мальчишек: Взрослые и малыши. Их сегодня поздравляем И  желаем от души. ∙        Вы учитесь все на “5”, Мы вам будем помогать. Только, чур, не зазнаваться, С  нами никогда не драться! ∙         Богатырского здоровья Мы хотим вам пожелать. Лучше всех на лыжах бегать  И в футбол всех обыграть! ∙         Пусть удача будет с вами Только вы дружите с нами Нам во всём вы  помогайте, От других нас защищайте. ∙        В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет: Лучше вас на белом свете  Никого, конечно, нет!      (Девочки уходят). Ведущий: ­ И  23 февраля 1918 года стал днём рождения Российской Армии и  Военно­морского флота. Говорят, что АРМИЯ и ВОЕННО­МОРСКОЙ ФЛОТ – это два родных брата. 1 ученица: Мать­Отчизна у тебя два сына                Два могучих сына исполина.                Верной дружбой дружат эти братья,                Крепки, неразрывны их объятья.  2 ученица: Дата есть особого значенья­           Сыновей отважных день рожденья.           Весь народ российский в эту дату            Шлёт привет матросу и солдату. Ученица: Если дни тяжёлые бывали, 3           Братья мать – Отчизну защищали.           В самую  большую непогоду            Отстояли счастье и свободу. Ведущий: ­  Но 22 июня 1941 года в 4 часа утра, когда все ещё спали, был нанесён  первый удар на нашу страну. Это была самая страшная война в прошлом тысячелетии. Солдаты нашей армии  сражались за свободу нашей Родины не на жизнь, а на смерть. Эта война унесла с  собой жизни тысячи людей. Наши солдаты не сдавались, продолжали защищать нашу  страну. И эта сплочённость, сила воли каждого солдата, чувство товарищества и  взаимопонимание приближали победу над врагом. Враг бежал. Победа  была за  солдатами нашей страны.  Много погибло солдат чьи имена остались для нас  неизвестными, но у них одно общее имя­ГЕРОИ. 1 – я  ученица: Нет солдат неизвестных,           Есть известный герой,           Долг исполнивший честно           Перед отчей землёй. 2 –я Ученица:Он Россию не бросил           В трудный час для неё:           Вышел он, как Матросов,           По команде: «В ружьё!» 3­я ученица: Пусть растаял, как песня,           Среди русских полей,­           Нет солдат неизвестных           У отчизны моей! МИНУТА МОЛЧАНИЯ. Ученица: Помните! Через века, через года,­           Помните! О тех, кто уже не придёт никогда,­            Помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны.            Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Ведущий: ­ Долгих 4 года боролись за свободу Родины наши солдаты и …  ПОБЕДИЛИ! (Звучит песня «День Победы», авторы: Тухманов, Харитонов (1 куплет)). 1­я Ученица: ­ Много прошло времени. 2­я ученица: ­ Каждый год юноши, достигшие 18 лет, призываются на обязательную  военную службу. Служат они в ракетных войсках, пограничных и внутренних, на  флоте морском и воздушном. Молодые воины бдительно несут службу, добиваясь  больших успехов в боевой подготовке, укрепляют мощь и обороноспособность нашей страны. Сегодня у нас в гостях бывший воин, а теперь просто гражданин. Ученик 1­й (чтец в бескозырке и тельняшке). ­ На ремне сверкает пряжка. И  блестит издалека. Полосатая рубашка Называется тельняшка. Хмуро в море ­ океане, Пляшут волны там и тут, Корабли плывут в тумане Нашу землю стерегут.   ∙        Ученик 2­й: (Чтец в фуражке пограничника). На ветвях заснули птицы, Звёзды в небе не горят Притаился у границы  Пограничников отряд. Пограничники не  дремлют У родного рубежа: Наше море, нашу землю, Нашу землю сторожат.   ∙        Ученик 3­й: (Чтец в фуражке артиллериста или в комуфляжной). Да здравствуют артиллеристы­ Защитники наших земель, Подносчики наших снарядов, Наводчики бьющие в цель. Хвала артиллерии нашей­ Потомкам седых пушкарей. Боевым генералам, Расчётам её батарей.   ∙        Ученик 4­й: (Чтец в фуражке лётчика или голубой пилотке). Под облака грозные, Как пёрышки легки, Взлетают краснозвёздные Лихие ястребки. В самолётах за рулём Лётчики отважные Мы, как только подрастём Станем очень важные. Ученик 5­й:  Пускай мы не солдаты, но клятву свою даём            Как даёт её воин в бою.           Навеки ей верны останемся:          От школьной скамьи­навсегда,         Отдать тебе, Родина, наши сердца – ВСЕ: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Ведущий : ­ Мужают на учениях солдаты, Где всё взаправду, только смерти нет.  Землянка, как на фронте, в три наката, Позиция тактических ракет И сталь штыков,  что за ночь поостыла Траншеями изрытая земля. Условны только минные поля, Да  выданы патроны холостые Мужают на учениях солдаты, Я твёрдо верю в Армию свою Суворовский наказ мы  помним свято: В ученьи тяжело ­ легко в бою.          Ученица 1­я:  ­ Через некоторое время подрастут наши мальчики и пойдут  служить Армию. Защищать свою Родину­это большая честь для каждого человека.  Но, чтобы стать настоящим воином, вам необходимо хорошо учиться, заботиться о  своих родных и близких.       Ученица:  ­ Я поздравляю всех мальчиков с этим праздником, желаю крепкого  здоровья и успехов в учёбе. С  ПРАЗДНИКОМ!   Ведущий: А теперь мальчикам мы предлагаем конкурс­соревнование: Предлагаемые конкурсы 1. Перенеси шарик. На раскрытой ладони перенести шарик до фишки и    обратно. 2. Переправа раненного. Оценивается правильность транспортировки. 3. Терминология. Какая из команд знает больше армейских терминов. 4. Сороконожка. Капитан добегает до фишки, возвращается за следующим  участником, бегут вдвоём и т.д., пока не соберётся вся команда. 5. Конкурс капитанов. Отжимание. Кто больше. После каждого конкурса предоставляется слово жюри. Праздник завершается чаепитием.

Открытый классный час на тему «Армейские забавы».

Открытый классный час на тему  «Армейские забавы».

Открытый классный час на тему «Армейские забавы».

Открытый классный час на тему  «Армейские забавы».

Открытый классный час на тему «Армейские забавы».

Открытый классный час на тему  «Армейские забавы».

Открытый классный час на тему «Армейские забавы».

Открытый классный час на тему  «Армейские забавы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2019