Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Оценка 4.6

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
6 кл
12.05.2018
Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 6 –х классах Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора. План классного часа: 1. Вступление. 2. Схема здоровья. 3. Наши достижения. Выступления ребят. 4. Презентация «Виды спорта» 5. Результаты анкетирования. 6. Рефлексия. Предварительная подготовка к классному часу: 1. Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях. 2. Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (схема здоровья). 3. Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь». 4. Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней обзор.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 6 –х классах Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора. План классного часа: 1. Вступление. 2. Схема здоровья. 3. Наши достижения. Выступления ребят. 4. Презентация «Виды спорта» 5. Результаты анкетирования. 6. Рефлексия. Предварительная подготовка к классному часу: 1. Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях. 2. Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (схема здоровья). 3. Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь». 4. Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней обзор.
Открытый классный час.docx
Сценарий  план классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье»  в 6 –х классах Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора. План классного часа: 1. Вступление. 2. Схема здоровья. 3. Наши достижения. Выступления ребят. 4. Презентация «Виды спорта» 5. Результаты анкетирования. 6. Рефлексия. Предварительная подготовка к классному часу: 1. Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их  увлечениях.   2. Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (схема  здоровья). 3. Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и  здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет  цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение  природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь». 4.  Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить  по ней  обзор.                                           Ход классного часа. I. Вступление. а) Ученики читают стихотворения. 1. Крошка сын к отцу пришел. И спросила кроха:  "Что такое хорошо?"  2. Если делаешь зарядку,  Если кушаешь салат,  Если любишь шоколадку­  То найдешь здоровья клад.  3. Если  мыть не хочешь уши,  И в бассейн ты не придешь,  С сигаретою ты дружишь­  То здоровья не найдешь.  4. Нужно, нужно по утрам и вечерам  Умываться, закаляться,  Спортом смело заниматься,  Быть здоровым постараться.  Это нужно только нам!                     б) Слово учителя:  ­ Как вы уже, ребята, догадались,  сегодня мы с вами поговорим о здоровье.  «Здравствуйте»,­ говорим мы, когда приветствуем друг друга, а значит,  желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда  поздравляем кого­либо с каким­нибудь праздником. Здоровье человека – это  главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие  деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о  вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен  задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от  беды уйдёшь»,­ гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле –  здоровый дух!». ­ Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом? Учащиеся:  Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит  человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше  болеет.    Учитель:  ­ Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день  существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это  должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна  стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам  обливаются холодной водой, что очень полезно для человека. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала  умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным  полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой. II. Игра «Шайба­гол­ура!» ­ Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба­гол­ ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы  поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,­ поднимаете левую руку; а  когда крикнет: «Ура!» ­ поднимаем обе руки. (Выбирается ведущий, который проводит физкультминутку. Поочередно  ведущих можно менять.) Учитель:­ Молодцы! Размялись. ­ Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и  значительные. III. Слагаемые здоровья Заранее подготовить разноцветные карточки со словосочетаниями:  подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ  жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный  отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена;  положительные эмоции; стрессовые ситуации  Карточки крепят магнитами на доску. Учитель предлагает прочитать и  оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем  связать со здоровым образом жизни. Дети читают и предлагают оставить  некоторые из них. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе  возможны обсуждения). Составляется схема здорового образа жизни: подвижный образ жизни правильное питание отказ от вредных привычек режим дня активный отдых, полноценный сон закаливание личная гигиена положительные эмоции IV. Выступления ребят « Наши достижения». Учитель: ­  Сегодня мы с вами говорим в основном о подвижном образе  жизни, а более точно – о спорте, о физических нагрузках, и месте спорта в  нашей жизни.  ­ На доске цветок, вы сорвете лепесток и должны будете показать с помощью  пантомимы тот вид спорта, который указан на лепестке.  (плавание, настольный теннис, каратэ и т.д.) ­ Сейчас наши ребята расскажут нам о своих внешкольных занятиях. Они  попытаются ответить нам на вопрос: что дают им занятия по интересам  (Заранее готовятся выступающие. Это дети, которые помимо школы  занимаются в спортивных секциях, танцевальных коллективах, театральных  студиях).  1­5 слайды: бокс – Лукиянов Ярослав  6­10 слайды: футбол  ­ Из рассказов ребят мы увидели, что практически любое занятие  сопровождается какими­то физическими упражнениями. Вы выбираете такие  занятия, которые помогают вам и сохранить здоровье,  и получить  удовольствия от занятий, т.е. самореализоваться.  Учитель. ­ Помогают ли занятия спортом познать самого себя? ­ Ученик: Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.  V. Викторина: Как называется обувь для игры в регби? (Буцы) Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг) В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание) Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь) Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фитисов) Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут) На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи) Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб) Какой город России выиграл право принять олимпиаду в 2014 года? (Сочи) VI.  Анкетирование. Учитель: ­  А сейчас мы проведём анкету  и дадим некоторые рекомендации,  что необходимо делать, чтобы приблизиться к идеалу здорового образа жизни. Учитель: В МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»  для  вас ребята созданы условия для занятий спортом. Я надеюсь, что каждый из  вас выберет для себя занятие по душе, ведь занятия спортом  помогут вам  стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как в спорте, главное – не победить соперника, а победить себя, доказать себе, что ты можешь многое. VII.Заключение  Угадай­ка:  cобрать речевки ( разрезанные карточки)  о здоровье (кто  быстрее!) и прокричать:    1. Здоровье – это клад, Здоровье – это сила. Спортом занимайся И будешь ты красивым! 2. Курению – нет! Наркотикам – нет! Здоровью и спорту Огромный привет! 3. Побольше спортом занимайся И водичкой обливайся! И забудем мы тогда, Кто такие доктора! И закончим наш классный час стихотворением Давида Тухманова. Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить,  Но, чтобы стали все мечты возможны,  Должны мы все здоровье сохранить.  Спроси себя: готов ли ты к работе ­  Активно двигаться и в меру есть и пить?  Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?  И только так ­ здоровье сохранить?  Взгляни вокруг: прекрасная Природа  Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем  Планете всей Здоровье сохранить! ­ В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого  здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего  20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и  пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2­3 раза.  Двигайтесь больше и будьте здоровы!

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"

Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018