Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
6 кл
12.05.2018
Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье»
в 6 –х классах
Цели классного часа:
1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
План классного часа:
1. Вступление.
2. Схема здоровья.
3. Наши достижения. Выступления ребят.
4. Презентация «Виды спорта»
5. Результаты анкетирования.
6. Рефлексия.
Предварительная подготовка к классному часу:
1. Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях.
2. Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (схема здоровья).
3. Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь».
4. Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней обзор.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье»
в 6 –х классах
Цели классного часа:
1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
План классного часа:
1. Вступление.
2. Схема здоровья.
3. Наши достижения. Выступления ребят.
4. Презентация «Виды спорта»
5. Результаты анкетирования.
6. Рефлексия.
Предварительная подготовка к классному часу:
1. Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях.
2. Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (схема здоровья).
3. Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь».
4. Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней обзор.
Открытый классный час.docx
Сценарий план классного часа.
Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье»
в 6 –х классах
Цели классного часа:
1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
План классного часа:
1. Вступление.
2. Схема здоровья.
3. Наши достижения. Выступления ребят.
4. Презентация «Виды спорта»
5. Результаты анкетирования.
6. Рефлексия.
Предварительная подготовка к классному часу:
1. Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их
увлечениях.
2. Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (схема
здоровья).
3. Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и
здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет
цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение
природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь».
4.
Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней
обзор.
Ход классного часа.
I. Вступление.
а) Ученики читают стихотворения.
1. Крошка сын к отцу пришел. И спросила кроха:
"Что такое хорошо?"
2. Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат,
Если любишь шоколадку
То найдешь здоровья клад.
3. Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн ты не придешь,
С сигаретою ты дружишь
То здоровья не найдешь.
4. Нужно, нужно по утрам и вечерам
Умываться, закаляться,
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам!
б) Слово учителя:
Как вы уже, ребята, догадались, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.
«Здравствуйте», говорим мы, когда приветствуем друг друга, а значит,
желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда
поздравляем коголибо с какимнибудь праздником. Здоровье человека – это
главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие
деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о
вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен
задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от
беды уйдёшь», гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле –
здоровый дух!».
Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?
Учащиеся: Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит
человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше
болеет.
Учитель: Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день
существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли
вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это
должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна
стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам
обливаются холодной водой, что очень полезно для человека. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала
умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным
полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой.
II. Игра «Шайбаголура!»
Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайбагол
ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы
поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!», поднимаете левую руку; а
когда крикнет: «Ура!» поднимаем обе руки.
(Выбирается ведущий, который проводит физкультминутку. Поочередно
ведущих можно менять.)
Учитель: Молодцы! Размялись.
Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и
значительные.
III. Слагаемые здоровья
Заранее подготовить разноцветные карточки со словосочетаниями:
подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ
жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный
отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена;
положительные эмоции; стрессовые ситуации
Карточки крепят магнитами на доску. Учитель предлагает прочитать и
оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем
связать со здоровым образом жизни. Дети читают и предлагают оставить
некоторые из них. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе
возможны обсуждения).
Составляется схема здорового образа жизни:
подвижный образ жизни
правильное питание
отказ от вредных привычек
режим дня
активный отдых, полноценный сон
закаливание
личная гигиена
положительные эмоции
IV. Выступления ребят « Наши достижения». Учитель: Сегодня мы с вами говорим в основном о подвижном образе
жизни, а более точно – о спорте, о физических нагрузках, и месте спорта в
нашей жизни.
На доске цветок, вы сорвете лепесток и должны будете показать с помощью
пантомимы тот вид спорта, который указан на лепестке.
(плавание, настольный теннис, каратэ и т.д.)
Сейчас наши ребята расскажут нам о своих внешкольных занятиях. Они
попытаются ответить нам на вопрос: что дают им занятия по интересам
(Заранее готовятся выступающие. Это дети, которые помимо школы
занимаются в спортивных секциях, танцевальных коллективах, театральных
студиях).
15 слайды: бокс – Лукиянов Ярослав
610 слайды: футбол
Из рассказов ребят мы увидели, что практически любое занятие
сопровождается какимито физическими упражнениями. Вы выбираете такие
занятия, которые помогают вам и сохранить здоровье, и получить
удовольствия от занятий, т.е. самореализоваться.
Учитель.
Помогают ли занятия спортом познать самого себя?
Ученик: Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.
V. Викторина:
Как называется обувь для игры в регби? (Буцы)
Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)
В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)
Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)
Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фитисов)
Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)
На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)
Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)
Какой город России выиграл право принять олимпиаду в 2014 года? (Сочи)
VI. Анкетирование.
Учитель: А сейчас мы проведём анкету и дадим некоторые рекомендации,
что необходимо делать, чтобы приблизиться к идеалу здорового образа жизни. Учитель: В МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» для
вас ребята созданы условия для занятий спортом. Я надеюсь, что каждый из
вас выберет для себя занятие по душе, ведь занятия спортом помогут вам
стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как
в спорте, главное – не победить соперника, а победить себя, доказать себе, что
ты можешь многое.
VII.Заключение
Угадайка: cобрать речевки ( разрезанные карточки) о здоровье (кто
быстрее!) и прокричать:
1. Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
Спортом занимайся
И будешь ты красивым!
2. Курению – нет!
Наркотикам – нет!
Здоровью и спорту
Огромный привет!
3. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
И закончим наш классный час стихотворением Давида Тухманова.
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить,
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?
И только так здоровье сохранить?
Взгляни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого
здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего
20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и
пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 23 раза.
Двигайтесь больше и будьте здоровы!
Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Открытый классный час в 6 классе "Выбирая спорт, мы выбираем здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.