Открытый урок грамоты для 1 класса
Оценка 5

Открытый урок грамоты для 1 класса

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
30.03.2018
Открытый урок грамоты для 1 класса
Краткосрочный план урока грамоты для 1 класса Раздел: Моя семья и друзья. Подтема: Что такое дружба? (написание историй о дружбе) Тема: Правила дружбы. Обобщение пройденного материала На этом уроке учащиеся должны понимать содержание коротких текстов. Выделять звуки в словах и различать их признаки.
Урок 1.doc
Краткосрочный план урока грамоты  Раздел: Моя семья и друзья   Подтема: Что такое дружба? (написание историй о дружбе) Тема: Правила дружбы. Обобщение пройденного материала Урок: обучение грамоте Дата:  28.11.2017 Класс: 1  Цели обучения, которым  посвящен урок Учебные цели Языковая цель Материал прошедших уроков     согласные Школа: ГУ»Славянская средняя школа отдела  образования акимата Карабалыкского района» Имя учителя: Ержанбаева Елена Владимировна Кол­во присутствующих: 3         Кол­во отсутствующих: 1.1.1.2 Понимать содержание коротких текстов. 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.3.8.1 Проверять   написание   слов,   предложений/текста   и исправлять ошибки с помощью учителя. 1.3.12.2 .Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и  их соединения; писать разборчиво, в соответствии с  гигиеническими требованиями. Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Выполнять слого­звуковой анализ слов с изученными буквами. Писать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Читать слова, предложения и короткие тексты. Списывать с  печатного шрифта. Некоторые учащиеся смогут: Читать   предложения   и   тексты   с   интонацией   и   паузами   в соответствии со знаками препинания. Записывать слова, предложения с изученными буквами,  используя прием комментирования. Развитие   навыков:  Понимание   содержания   прослушанного материала,   ориентирование   в   звуковой   форме   слова, нахождение   и   исправление   ошибок   в   работе,   соблюдение графических и каллиграфических норм. Полиязычие: Дружба ­ достык ­  friendship Основные термины и словосочетания: Звук ­ буква. Строчная буква, заглавная буква, согласный звук, звук твердый и мягкий, звук звонкий и глухой. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопрос для обсуждения: • Какие правила дружбы вы знаете? Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и  согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные  твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы  гласные буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, ы, Мм,  Нн, Тт, Лл, Сс, Рр. Временное планирова ние 0­1минута 2­5 минут                                        План Планируемые мероприятия Ресурсы (К) Создание положительного эмоционального настроя. Здесь собрались все друзья: Ты, он, она и я Улыбнитесь тем, кто слева, Улыбнитесь тем, кто справа. Вместе мы одна семья. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Детям раздают буквы, надо назвать букву, рассказать о ней  (К, И) С помощью учителя формулируется тема урока. 6­12 минут Проблемный вопрос: 13­14  минут 15­ 22минут (К, И) Учитель предлагает детям ответить на вопросы: «Могут ли  дружить буквы и звуки?» ­А что получится если согласная буква подружится с гласной?(слог или  слово) Сундучок. Дружба ­ достык ­  friendship(фрэндшип) (пересказ в паре текста «Рыжий город») Критерии успеха: ­ученик последовательно передаёт содержание текста ­эмоционально и  интонационно передаёт слова героев Динамическая пауза. (К, И) Дети разучивают стихотворение­мирилку.  Дай скорей мизинчик свой, Зацепи его за мой. Раз ­ два ­ три ­ четыре ­ пять, Мы друзья с тобой опять! (К) Работа в прописи . Запись под диктовку. ­Буква Р подружилась с О получилось  ро. (мы,ми,са,му,ло,лу,то,ту,на,но,ман,рот…) Игра: «Кто больше?»(составить из написанных слогов слова и  записать) Нора, луна, роса, мыло, сало, туман,Рома и т.д. Диктант Мы ра ми на са сом рак рука Тамара мыла раму. У Ромы ранка. Работа  группах(Повторение правил работы в группах) 1­группа.Отгадать загадки и найти в отгадках изученные буквы 2­группа.Схемы слов: ракета, червяк Мультфильм  «Кот  Леопольд» Пропись Листы с  заданиями для групповой  работы 3­группа.Назвать героев сказок и мультфильмов имена,которых  начинаются на буквы А,О,М,Н,Р. (К, Д) Пальчиковая гимнастика. Тесто ручками помнем (сжимаем ­ разжимаем пальчики)  Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто) Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками) А верхушку ­ сладким кремом (по плоскости стола) И кокосовою крошкой Мы присыплем торт немножко... («сыплем крошку» пальчиками обеих  рук) А потом заварим чай, В гости друга приглашай. Работа по учебнику  Работа в парах.Чтение текста В.Осеевой «До первого дождя»  Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То  Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по  улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня – в одном платье.  Девочки побежали. – Сними свой плащ, мы накроемся вместе! – крикнула на бегу Таня. – Я не могу, я промокну! – нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей  Маша. В детском саду воспитательница сказала: – Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как  же это случилось? Ведь вы же шли вместе? – У Маши был плащ, а я шла в одном платье, – сказала Таня. ­Как  вы понимаете выражение «Дружба до первого дождя?» ­А как должны вести себя настоящие друзья?  ( Г) Детям предлагается обсудить и составить с друзьями правила  дружбы.(Заслушиваются ответы спикеров групп) (К, И) Составление синквейна к слову друг. Плакат с правилами написания синквейна вывешен на доске:   1. существительное ­ название синквейна; 2. прилагательное, прилагательное; 3. глагол, глагол, глагол; 4. «крылатая фраза» (фраза на тему синквейна); 5. существительное. Синквейн Друг­ Верный, настоящий. Выручает, помогает, понимает. Дерево держится корнями, а человек — друзьями. Товарищ. (Чтобы выбрать крылатую фразу на тему синквейна, учитель предлагает  детям выбрать пословицу о друге.) • Дерево держится корнями, а человек — друзьями. • Не мил и свет, когда друга нет. Друг за друга держаться — ничего не бояться. Итог урока.Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с  22­24  минуты 25­ 31минуты 32­35  Учебник Карточка с  текстом Плакат с  правилами  составления  синквейна минут помощью «Дерева дружбы». Каждый прикрепляет свой листочек к  дереву. красный листочек, если испытываете затруднение; желтый листочек, если усвоили новое знание, но затрудняетесь  применить его на практике; зеленый листочек, если усвоили новое знание и научились применять  его на практике. Дифференциация Повышение уровня мотивация у детей с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше  среднего, умеющих читать (им  предлагается читать задания,  стихотворение и правила дружбы ).  Оценивание ­ красный листочек, если  испытываете затруднение; ­ желтый   листочек,   если усвоили   новое   знание,   но затрудняетесь применить его на практике; зеленый листочек, если  усвоили новое знание и  научились применять его на  практике. Межпредметные связи самопознание казахский язык английский язык В.Осеева «До первого дождя» Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский  сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей.  Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный  дождь. Маша была в плаще, а Таня – в одном платье.  Девочки побежали. – Сними свой плащ, мы накроемся вместе! – крикнула на  бегу Таня. – Я не могу, я промокну! – нагнув вниз голову с капюшоном,  ответила ей Маша. В детском саду воспитательница сказала: – Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня,  совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли  вместе? – У Маши был плащ, а я шла в одном платье, – сказала Таня. В.Осеева «До первого дождя» Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский  сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей.  Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный  дождь. Маша была в плаще, а Таня – в одном платье.  Девочки побежали. – Сними свой плащ, мы накроемся вместе! – крикнула на  бегу Таня. – Я не могу, я промокну! – нагнув вниз голову с капюшоном,  ответила ей Маша. В детском саду воспитательница сказала: – Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня,  совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли  вместе? – У Маши был плащ, а я шла в одном платье, – сказала Таня. Дружба  достық   friendship Дерево дружбы Домик гласных букв Домик согласных букв

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса

Открытый урок грамоты для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018