Открытый урок на тему:" Дополнение"
Оценка 4.6

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
25.03.2017
Открытый урок на тему:" Дополнение"
Дата: 15.02.2017 Класс: 6 «А» Тема урока: Дополнение Цели и задачи урока А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать дополнение Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой. Основные идеи, отработанные на занятии научить детей находить дополнение Тип Тип урока Урок усвоения новых знаний Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Определение темы, цели и задач урока КМ: «Открытые и закрытые вопросы» Изучение нового материала Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок. Первый этап: Побуждение Класс делится на две группы 1. Проверка домашнего задания Упр № 5 35 Ответы на вопросы По методу «Бумеранг» 2.Актуализация знаний. -Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока? Группам раздается картинки. - Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Попробуйте сформулировать тему нашего урока? - Дполнение-это второстепенный член предложения,который отвечает на вопросы косвенных падежей. Дополнение выражается существительными и местоимениями.Подчеркивается пунктиром. И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять дополнение составить с ними предложения и выделять их в предложении. Что мы называем дополнением? Как найти дополнение в предложении? Для этого у нас есть памятка и мы должны собрать эту памятку Работа удоски Индивидуальная работа Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и определите падеж. Поем о Родин...,говорить о тебе, писать письмо. Групповая работа Задание:Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркните дополнение. Веч..ром развели мы к..стер. Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну. Задание: Составьте предложения,используя глагол и вопросы по картинкам. Приветствуют. Называют отсутствующих Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания. Ученики задают вопросы друг другу. Ответы учеников. Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус Учащиеся формируют свои понятия о существительном и записывают правило в тетради Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления Природы, Записывают в тетради. Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка. Учащиеся в группах выполняют данные задания. Учащийся вставят пропущенные буквы и сделают разбор Ученики работают индивидуально, самостоятельно Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание» Подведение итогов. - Что нового узнали о дополнении? - С каким новым знанием вы уходите с урока? - Что знали до этого урока? Молодцы! Задание на дом. Упр № 4 стр.176 Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.Дата: 15.02.2017 Класс: 6 «А» Тема урока: Дополнение Цели и задачи урока А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать дополнение Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой. Основные идеи, отработанные на занятии научить детей находить дополнение Тип Тип урока Урок усвоения новых знаний Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Определение темы, цели и задач урока КМ: «Открытые и закрытые вопросы» Изучение нового материала Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок. Первый этап: Побуждение Класс делится на две группы 1. Проверка домашнего задания Упр № 5 35 Ответы на вопросы По методу «Бумеранг» 2.Актуализация знаний. -Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока? Группам раздается картинки. - Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Попробуйте сформулировать тему нашего урока? - Дполнение-это второстепенный член предложения,который отвечает на вопросы косвенных падежей. Дополнение выражается существительными и местоимениями.Подчеркивается пунктиром. И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять дополнение составить с ними предложения и выделять их в предложении. Что мы называем дополнением? Как найти дополнение в предложении? Для этого у нас есть памятка и мы должны собрать эту памятку Работа удоски Индивидуальная работа Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и определите падеж. Поем о Родин...,говорить о тебе, писать письмо. Групповая работа Задание:Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркните дополнение. Веч..ром развели мы к..стер. Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну. Задание: Составьте предложения,используя глагол и вопросы по картинкам. Приветствуют. Называют отсутствующих Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания. Ученики задают вопросы друг другу. Ответы учеников. Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус Учащиеся формируют свои понятия о существительном и записывают правило в тетради Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления Природы, Записывают в тетради. Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка. Учащиеся в группах выполняют данные задания. Учащийся вставят пропущенные буквы и сделают разбор Ученики работают индивидуально, самостоятельно Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание» Подведение итогов. - Что нового узнали о дополнении? - С каким новым знанием вы уходите с урока? - Что знали до этого урока? Молодцы! Задание на дом. Упр № 4 стр.176 Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.
6 кл открытый.docx

Дата: 15.02.2017

Класс: 6 «А»

Тема урока:

Дополнение

Цели и задачи урока

А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать дополнение

Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы,

анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания

В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой  точке зрения,умения взаимодействовать с группой.

Основные идеи, отработанные на занятии

научить детей находить дополнение

Тип         Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Методы и приемы:

Наглядные, словесные, развитие речи,  стратегия критического мышления

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

момент

 

 

 

 

 

 

 

Определение темы, цели и задач урока

 

 

 

 

КМ: «Открытые и закрытые  вопросы»

 

 

 

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок.

Первый этап: Побуждение

Класс делится на две группы

1.     Проверка домашнего задания

Упр № 5  35

 Ответы на вопросы

 По методу «Бумеранг»

      2.Актуализация знаний.

-Рассмотрите картинку и составьте рассказ и  подумайте, какая тема нашего урока?

Группам раздается картинки.

- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что?

- Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что?

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?

- Дполнение-это второстепенный член предложения,который отвечает на вопросы косвенных падежей.

Дополнение выражается существительными и местоимениями.Подчеркивается пунктиром. И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять дополнение  составить с ними предложения и выделять их в предложении.

Что мы называем дополнением?

Как найти дополнение в предложении?

Для этого у нас есть памятка и мы должны собрать эту памятку

Работа удоски

Индивидуальная работа

Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и определите падеж.

Поем о Родин...,говорить о тебе, писать письмо.

Групповая  работа

Задание:Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркните дополнение.
Веч..ром развели мы к..стер.

Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну.

Задание:   Составьте предложения,используя глагол и вопросы по картинкам. 

Приветствуют. Называют отсутствующих

Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания.

Ученики задают вопросы друг другу.

Ответы учеников.

 Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус

 

Учащиеся формируют свои понятия о существительном  и записывают правило в тетради

Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления

Природы,

 

 

Записывают в тетради.

Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка.

Учащиеся в группах выполняют данные задания.

Учащийся вставят пропущенные буквы и сделают разбор

 

 

Ученики работают индивидуально,

самостоятельно

Стадия рефлексии  «Обратная связь», «Самооценивание»

 Подведение итогов.

- Что нового узнали о дополнении?

- С каким новым знанием вы уходите с урока?

- Что знали до этого урока?

Молодцы!

Задание на дом.

Упр № 4 стр.176

          

Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата: 15.02.2017Класс: 6 «А»

Дата: 15.02.2017Класс: 6 «А»

Организационный момент

Организационный момент

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Открытый урок на тему:" Дополнение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017