Открытый урок на тему:" Дополнение"
Оценка 4.6

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
26.03.2017
Открытый урок на тему:" Дополнение"
Дата: 15.02.2017 Класс: 6 «А» Тема урока: Дополнение Цели и задачи урока А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать дополнение Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой. Основные идеи, отработанные на занятии научить детей находить дополнение Тип Тип урока Урок усвоения новых знаний Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Определение темы, цели и задач урока КМ: «Открытые и закрытые вопросы» Изучение нового материала Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок. Первый этап: Побуждение Класс делится на две группы 1. Проверка домашнего задания Упр № 5 35 Ответы на вопросы По методу «Бумеранг» 2.Актуализация знаний. -Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока? Группам раздается картинки. - Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Попробуйте сформулировать тему нашего урока? - Дполнение-это второстепенный член предложения,который отвечает на вопросы косвенных падежей. Дополнение выражается существительными и местоимениями.Подчеркивается пунктиром. И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять дополнение составить с ними предложения и выделять их в предложении. Что мы называем дополнением? Как найти дополнение в предложении? Для этого у нас есть памятка и мы должны собрать эту памятку Работа удоски Индивидуальная работа Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и определите падеж. Поем о Родин...,говорить о тебе, писать письмо. Групповая работа Задание:Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркните дополнение. Веч..ром развели мы к..стер. Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну. Задание: Составьте предложения,используя глагол и вопросы по картинкам. Приветствуют. Называют отсутствующих Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания. Ученики задают вопросы друг другу. Ответы учеников. Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус Учащиеся формируют свои понятия о существительном и записывают правило в тетради Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления Природы, Записывают в тетради. Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка. Учащиеся в группах выполняют данные задания. Учащийся вставят пропущенные буквы и сделают разбор Ученики работают индивидуально, самостоятельно Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание» Подведение итогов. - Что нового узнали о дополнении? - С каким новым знанием вы уходите с урока? - Что знали до этого урока? Молодцы! Задание на дом. Упр № 4 стр.176 Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.Дата: 15.02.2017 Класс: 6 «А» Тема урока: Дополнение Цели и задачи урока А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать дополнение Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой. Основные идеи, отработанные на занятии научить детей находить дополнение Тип Тип урока Урок усвоения новых знаний Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Определение темы, цели и задач урока КМ: «Открытые и закрытые вопросы» Изучение нового материала Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок. Первый этап: Побуждение Класс делится на две группы 1. Проверка домашнего задания Упр № 5 35 Ответы на вопросы По методу «Бумеранг» 2.Актуализация знаний. -Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока? Группам раздается картинки. - Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что? - Попробуйте сформулировать тему нашего урока? - Дполнение-это второстепенный член предложения,который отвечает на вопросы косвенных падежей. Дополнение выражается существительными и местоимениями.Подчеркивается пунктиром. И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять дополнение составить с ними предложения и выделять их в предложении. Что мы называем дополнением? Как найти дополнение в предложении? Для этого у нас есть памятка и мы должны собрать эту памятку Работа удоски Индивидуальная работа Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и определите падеж. Поем о Родин...,говорить о тебе, писать письмо. Групповая работа Задание:Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркните дополнение. Веч..ром развели мы к..стер. Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну. Задание: Составьте предложения,используя глагол и вопросы по картинкам. Приветствуют. Называют отсутствующих Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания. Ученики задают вопросы друг другу. Ответы учеников. Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус Учащиеся формируют свои понятия о существительном и записывают правило в тетради Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления Природы, Записывают в тетради. Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка. Учащиеся в группах выполняют данные задания. Учащийся вставят пропущенные буквы и сделают разбор Ученики работают индивидуально, самостоятельно Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание» Подведение итогов. - Что нового узнали о дополнении? - С каким новым знанием вы уходите с урока? - Что знали до этого урока? Молодцы! Задание на дом. Упр № 4 стр.176 Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.
6 кл открытый.docx
Дата: 15.02.2017 Тема урока: Цели и задачи урока  А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать  Класс: 6 «А» Дополнение дополнение Б) развивающая: способствовать развитию умений давать  ответы на вопросы, анализировать,выделять,формировать навыки групповой  работы,взаимооценивания В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к  чужой  точке зрения,умения взаимодействовать с группой. научить детей находить дополнение Основные идеи,  отработанные на  занятии         Тип урока Урок усвоения новых знаний Наглядные, словесные, развитие речи,  стратегия критического  мышления Деятельность учителя Методы и приемы:  Ход урока Организационный  момент Определение темы,  цели и задач урока КМ: «Открытые и  закрытые  вопросы» Изучение нового  материала Приветствие. Обеспечить нормальную  внешнюю обстановку для работы на  уроке.Психологический настрой на урок.  Первый этап: Побуждение Класс делится на две группы  1 Проверка домашнего задания Упр № 5  35  Ответы на вопросы  По методу «Бумеранг»       2.Актуализация знаний. ­Рассмотрите картинку и составьте  рассказ и  подумайте, какая тема нашего  урока? Группам раздается картинки. ­ Есть ли здесь слова, которые  отвечающие на вопросы кого? чего? Кому?  Чему? Кого? Что? ­ Как называются такие  слова,отвечающие на вопросы кого? чего?  Кому? Чему? Кого? Что? ­ Попробуйте сформулировать тему  нашего урока? ­ Дполнение­это второстепенный член  Деятельность  учащихся Приветствуют.  Называют  отсутствующих  Делятся на  группы. Ученики читают с  тетрадей свои  выполненные  дома задания. Ученики задают  вопросы друг  другу. Ответы  учеников.   Асан,овощи,кор зина,река,дерево ,автобус Учащиеся  формируют свои понятия о  существительно м  и записывают предложения,который отвечает на вопросы  косвенных падежей.  правило в  тетради Дополнение выражается  существительными и  местоимениями.Подчеркивается  пунктиром. И цель нашего сегодняшнего  урока научиться определять дополнение   составить с ними предложения и выделять  их в предложении. Что мы называем дополнением? Как найти дополнение в предложении? Для этого у нас есть памятка и мы должны  собрать эту памятку Работа удоски Индивидуальная работа Задание: Вместо точек вставьте нужные  буквы и определите падеж. Поем о Родин...,говорить о тебе, писать  письмо. Групповая  работа Задание:Вместо точек вставьте  пропущенные буквы и подчеркните  дополнение. Веч..ром развели мы к..стер. Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну. Задание:   Составьте  предложения,используя глагол и вопросы по картинкам.   Стадия рефлексии   «Обратная связь»,  «Самооценивание»  Подведение итогов.  ­ Что нового узнали о дополнении? ­ С каким новым знанием вы уходите с урока? ­ Что знали до этого урока?  Молодцы! Задание на дом. Имя  существительное обозначает  предмет,живые  существа,явлени я Природы, Записывают в  тетради. Обмениваются  тетрадями для  проверки  Взаимопроверка. Учащиеся в  группах  выполняют  данные задания. Учащийся  вставят  пропущенные  буквы и сделают разбор  Ученики  работают  индивидуально, самостоятельно              Устно отвечают  на вопросы и  обмениваются  впечатлениями  об уроке. Упр № 4 стр.176

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Открытый урок на тему:" Дополнение"

Открытый урок на тему:" Дополнение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017