Дата: 15.02.2017 Класс: 6 «А»
Тема урока: Дополнение
Цели и задачи урока А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать дополнение
Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы,
анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания
В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой.
Основные идеи, отработанные на занятии научить детей находить дополнение
Тип Тип урока Урок усвоения новых знаний
Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления
Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный
момент
Определение темы, цели и задач урока
КМ: «Открытые и закрытые вопросы»
Изучение нового материала
Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок.
Первый этап: Побуждение
Класс делится на две группы
1. Проверка домашнего задания
Упр № 5 35
Ответы на вопросы
По методу «Бумеранг»
2.Актуализация знаний.
-Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока?
Группам раздается картинки.
- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что?
- Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что?
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?
- Дполнение-это второстепенный член предложения,который отвечает на вопросы косвенных падежей.
Дополнение выражается существительными и местоимениями.Подчеркивается пунктиром. И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять дополнение составить с ними предложения и выделять их в предложении.
Что мы называем дополнением?
Как найти дополнение в предложении?
Для этого у нас есть памятка и мы должны собрать эту памятку
Работа удоски
Индивидуальная работа
Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и определите падеж.
Поем о Родин...,говорить о тебе, писать письмо.
Групповая работа
Задание:Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркните дополнение.
Веч..ром развели мы к..стер.
Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну.
Задание: Составьте предложения,используя глагол и вопросы по картинкам. Приветствуют. Называют отсутствующих
Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания.
Ученики задают вопросы друг другу.
Ответы учеников.
Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус
Учащиеся формируют свои понятия о существительном и записывают правило в тетради
Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления
Природы,
Записывают в тетради.
Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка.
Учащиеся в группах выполняют данные задания.
Учащийся вставят пропущенные буквы и сделают разбор
Ученики работают индивидуально,
самостоятельно
Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание» Подведение итогов.
- Что нового узнали о дополнении?
- С каким новым знанием вы уходите с урока?
- Что знали до этого урока?
Молодцы!
Задание на дом.
Упр № 4 стр.176
Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.Дата: 15.02.2017 Класс: 6 «А»
Тема урока: Дополнение
Цели и задачи урока А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать дополнение
Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы,
анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания
В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой.
Основные идеи, отработанные на занятии научить детей находить дополнение
Тип Тип урока Урок усвоения новых знаний
Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления
Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный
момент
Определение темы, цели и задач урока
КМ: «Открытые и закрытые вопросы»
Изучение нового материала
Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок.
Первый этап: Побуждение
Класс делится на две группы
1. Проверка домашнего задания
Упр № 5 35
Ответы на вопросы
По методу «Бумеранг»
2.Актуализация знаний.
-Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока?
Группам раздается картинки.
- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что?
- Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кого? чего? Кому? Чему? Кого? Что?
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?
- Дполнение-это второстепенный член предложения,который отвечает на вопросы косвенных падежей.
Дополнение выражается существительными и местоимениями.Подчеркивается пунктиром. И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять дополнение составить с ними предложения и выделять их в предложении.
Что мы называем дополнением?
Как найти дополнение в предложении?
Для этого у нас есть памятка и мы должны собрать эту памятку
Работа удоски
Индивидуальная работа
Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и определите падеж.
Поем о Родин...,говорить о тебе, писать письмо.
Групповая работа
Задание:Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркните дополнение.
Веч..ром развели мы к..стер.
Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну.
Задание: Составьте предложения,используя глагол и вопросы по картинкам. Приветствуют. Называют отсутствующих
Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания.
Ученики задают вопросы друг другу.
Ответы учеников.
Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус
Учащиеся формируют свои понятия о существительном и записывают правило в тетради
Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления
Природы,
Записывают в тетради.
Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка.
Учащиеся в группах выполняют данные задания.
Учащийся вставят пропущенные буквы и сделают разбор
Ученики работают индивидуально,
самостоятельно
Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание» Подведение итогов.
- Что нового узнали о дополнении?
- С каким новым знанием вы уходите с урока?
- Что знали до этого урока?
Молодцы!
Задание на дом.
Упр № 4 стр.176
Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.
6 кл открытый.docx
Дата: 15.02.2017
Тема урока:
Цели и задачи урока А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать
Класс: 6 «А»
Дополнение
дополнение
Б) развивающая: способствовать развитию умений давать
ответы на вопросы,
анализировать,выделять,формировать навыки групповой
работы,взаимооценивания
В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к
чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой.
научить детей находить дополнение
Основные идеи,
отработанные на
занятии
Тип урока
Урок усвоения новых знаний
Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического
мышления
Деятельность учителя
Методы и приемы:
Ход урока
Организационный
момент
Определение темы,
цели и задач урока
КМ: «Открытые и
закрытые вопросы»
Изучение нового
материала
Приветствие. Обеспечить нормальную
внешнюю обстановку для работы на
уроке.Психологический настрой на урок.
Первый этап: Побуждение
Класс делится на две группы
1 Проверка домашнего задания
Упр № 5 35
Ответы на вопросы
По методу «Бумеранг»
2.Актуализация знаний.
Рассмотрите картинку и составьте
рассказ и подумайте, какая тема нашего
урока?
Группам раздается картинки.
Есть ли здесь слова, которые
отвечающие на вопросы кого? чего? Кому?
Чему? Кого? Что?
Как называются такие
слова,отвечающие на вопросы кого? чего?
Кому? Чему? Кого? Что?
Попробуйте сформулировать тему
нашего урока?
Дполнениеэто второстепенный член
Деятельность
учащихся
Приветствуют.
Называют
отсутствующих
Делятся на
группы. Ученики
читают с
тетрадей свои
выполненные
дома задания.
Ученики задают
вопросы друг
другу.
Ответы
учеников.
Асан,овощи,кор
зина,река,дерево
,автобус
Учащиеся
формируют свои
понятия о
существительно
м и записывают предложения,который отвечает на вопросы
косвенных падежей.
правило в
тетради
Дополнение выражается
существительными и
местоимениями.Подчеркивается
пунктиром. И цель нашего сегодняшнего
урока научиться определять дополнение
составить с ними предложения и выделять
их в предложении.
Что мы называем дополнением?
Как найти дополнение в предложении?
Для этого у нас есть памятка и мы должны
собрать эту памятку
Работа удоски
Индивидуальная работа
Задание: Вместо точек вставьте нужные
буквы и определите падеж.
Поем о Родин...,говорить о тебе, писать
письмо.
Групповая работа
Задание:Вместо точек вставьте
пропущенные буквы и подчеркните
дополнение.
Веч..ром развели мы к..стер.
Яркий .гонь осв..тил л...сную п...ляну.
Задание: Составьте
предложения,используя глагол и вопросы по
картинкам.
Стадия рефлексии
«Обратная связь»,
«Самооценивание»
Подведение итогов.
Что нового узнали о дополнении?
С каким новым знанием вы уходите с
урока?
Что знали до этого урока?
Молодцы!
Задание на дом.
Имя
существительное
обозначает
предмет,живые
существа,явлени
я
Природы,
Записывают в
тетради.
Обмениваются
тетрадями для
проверки
Взаимопроверка.
Учащиеся в
группах
выполняют
данные задания.
Учащийся
вставят
пропущенные
буквы и сделают
разбор
Ученики
работают
индивидуально,
самостоятельно
Устно отвечают
на вопросы и
обмениваются
впечатлениями
об уроке. Упр № 4 стр.176
Открытый урок на тему:" Дополнение"
Открытый урок на тему:" Дополнение"
Открытый урок на тему:" Дополнение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.