Открытый урок "Наш аул"
Оценка 4.9

Открытый урок "Наш аул"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
10.04.2018
Открытый урок "Наш аул"
Цель урока: а) образовательная: дать ученикам понятие об ауле и о домашних животных; б) развивающая: развивать умение применять изучённый материал; в) воспитательная: воспитывать познавательный интерес к русскому языку, любовь к родному краю. Тип урока: урок изучения нового материала Метод урока: репродуктивный Наглядности: учебник, слайды. Ход урока I.Орг. момент а/ поздороваться с учениками; б/ проверить присутствия учащихся; в/ проверить готовность класса к уроку/ учебные принадлежности/ Психологический настрой. Колокольчик наш звенит И урок начать велит Слышишь звонкий голосок Нам пора начать урокЦель урока: а) образовательная: дать ученикам понятие об ауле и о домашних животных; б) развивающая: развивать умение применять изучённый материал; в) воспитательная: воспитывать познавательный интерес к русскому языку, любовь к родному краю. Тип урока: урок изучения нового материала Метод урока: репродуктивный Наглядности: учебник, слайды. Ход урока I.Орг. момент а/ поздороваться с учениками; б/ проверить присутствия учащихся; в/ проверить готовность класса к уроку/ учебные принадлежности/ Психологический настрой. Колокольчик наш звенит И урок начать велит Слышишь звонкий голосок Нам пора начать урок
Наш аул открытый урок Айдана.doc
Утверждаю: ___________                                                                                        Дата:________ Открытый урок русского языка в 4 "А" классе  по теме "Наш аул" Цель урока:  а) образовательная: дать ученикам понятие об ауле и о  домашних животных; б) развивающая: развивать умение применять изучённый материал; в) воспитательная: воспитывать  познавательный интерес к русскому языку,  любовь к родному краю.  Тип урока:  урок изучения нового материала Метод урока:  репродуктивный  Наглядности: учебник, слайды. Ход урока I.Орг. момент а/ поздороваться с учениками; б/ проверить присутствия учащихся; в/ проверить готовность класса к уроку/ учебные принадлежности/ Психологический настрой.      Колокольчик наш звенит      И урок начать велит      Слышишь звонкий голосок      Нам пора начать урок     II.Проверка домашнего задания  1) выполнение упражнений 2  2) выучить наизусть стихотворение ІІІ. Актуализация знаний  Просмотр слайдов «Наш район». На экране проецируются слайды с  изображением нашего района. После просмотра дети заметили, как быстро  изменился наш район, что раньше не было таких красивых домов, памятников, новых детских садов.  Рассмотрите картинку.  Расскажите, что на ней изображено. IV. Объяснение нового материала Итак, ребята сегодняшняя тема урока : "Наш аул". Откройте страницу 93.  Внимательно слушайте его.  А) 1. Чтение текста «Наш аул». После чтения текста ребята также заметили,  что автор тоже замечает, как меняется его аул с каждым годом. 2. Словарная работа. удивился ­ таңғалды  раньше ­ бұрын  земляки (земляк) ­  жерлестер (жерлес) кому пришло в голову ­ кім ойлап тапқан 3. Отработка произношения слов: обращаю внимание на правописание этих  слов. Каким был аул раньше?  Каков он сейчас?  Прочитать последние три предложения и записать в тетрадях. красивее, домишки, тёмными, новенькие, беленькие 4. Ответить на вопросы: ● ● ● Б) В каждом ауле содержит домашних животных. Теперь смотрите в нашем  ауле, есть домашние животные и птицы.   Это корова. У коровы теленок. Это лошадь. У лошади жеребёнок. Это коза. У козы козлёнок. Это овца. У овцы ягнёнок. Это курица. У курицы цыплёнок.  Это утка. У утки утёнок. ● (ягнёнок, жеребёнок, козлёнок, поросёнок, телёнок, утёнок) А сейчас давайте ребята познакомимся еще с одним текстом "Телёнок"  Ролевое чтение текста "Телёнок". V. Закрепление   нового материала.  1.Разгадывание загадок про домашних животных . Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит:  Мне погладите бока – Дам парного молока   ( корова)  Слушать и повторять за учителем. Это кто?  Бородка, рожки. У неё в копытцах ножки. Даёт великолепное Молочко целебное.   ( коза) Мила, добродушна, Нос пятачком, В луже лежит, Торчит хвостик крючком  (свинья) Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков ­  Дом хранить от чужаков.  (собака) В нашем доме кто живет? Молоко из миски пьет. По ночам мышей гоняет. Днем на лавке отдыхает   ( Кот) Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как то животное зовётся?   ( овца) 2. Игра. «Кто как голос подаёт?» Это животное ржёт. (Конь) Это животное хрюкает.( Поросёнок) Это птица крякает. (Утка) Это животное лает. (Собака) Это птица каркает. (Ворона) Это животное мычит. (Корова) 3. Распределительный диктант Человек, сено, лошадь, дрова, курица, кефир, верблюд, молоко, яйцо, корова.      Кто?                            Что? Человек                      сено лошадь                       дрова курица                        кефир верблюд,                    молоко корова.                       яйцо 4. Выполнить упражнение 4.  5.  Переведите на русский язык:      Сиыр, бұзау, жылқы, құлын, үйректің балапаны,       қаздың балапаны, шошқа, қой, қаз, саулық қой, қозы.                     (корова, телёнок, лошадь, жеребёнок, утёнок, гусёнок, свинья,                                    баран, гусь, овца, ягнёнок) VI. Подведение итогов урока Сейчас вы  на эти шахматные карты напишите настроение, которое появилось  у вас на уроке . VIІ. Комментирование оценок. VIIІ. Домашнее задание Прочитать и пересказать текст "Наш аул"  и  "Телёнок"  Средняя школа № 27 имени С.Ескараева Открытый урок русского языка в 4 «А» классе по теме Провела:  учитель русского языка Файзуллаева А.Х. 2015­2016 учебный год

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"

Открытый урок "Наш аул"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018