Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Оценка 4.8

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
чтение
7 кл
05.02.2017
Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
открытое занятие по лит-ре 7в.ppt

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
«Стихотворения М.Ю.Лермонтова «На севере диком…», Г.Гейне «Сосна», картина И.И.Шишкина «На севере диком» …»

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Стихотворение «На севере диком…» написано М.Ю.Лермонтовым в 1841 году

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Г. Гейне – немецкий поэт Стихотворение «Сосна» написано в 1822 году

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Аллегория – изображение отвлечённого понятия или явления через конкретный образ. Пример: любовь – сердце; мир – голубь.

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Экспрессия - выражение чувств, переживаний, выразительность. Градация – расположение рядов слов в порядке нарастания или ослабления их значения, т.е. нарастания посредством соединения однородных слов союзом - И

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Художественно-изобразительные средства: Эпитеты – образное, яркое определение. Сравнения – уподобление двух предметов или явлений по одному признаку при помощи союзов «как, будто, подобно». Олицетворение – изображение неодушевлённых предметов, как одушевлённых. Инвее́рсия— нарушение обычного порядка слов в предложении.

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Шишкин Иван Иванович (1832-1898)

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"

Открытый урок по литературе "Образ сосны в творчестве М.Ю.Лермонтова, Г.Гейне и И.И.Шишкина"
Вывод: Три шедевра искусства, которые приобрели мировое значение, взаимно обогащают друг друга, выражают мечту о возвышенном и прекрасном, но разными средствами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017