Открытый урок по музыке "Искусство объединяет народы."

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация урока.pptx
4 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА
ШТУРМУЮТ КОСМОС КОРАБЛИ,      И ОКЕАНЫ НАМИ ПРОЙДЕНЫ.      КТО СЛЫШИТ МУЗЫКУ ЗЕМЛИ,     ТОТ НЕ РАЗЛЮБИТ ПЕСНЮ РОДИНЫ.
ТЕМА УРОКА: Искусство объединяет народы.
Михаил Леонидови ч Бегер - народный поэт КЧР и любимец почитателей поэтического таланта. И КАЖДЫЙ, КТО ПРИКАСАЛСЯ К ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТА, МОГ ОТМЕТИТЬ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ЕГО СТИХОВ.
Николай Григорье вич Кузнецов родился 28 апреля 1942 года в городе Ульяновске.   ПО ОКОНЧАНИИ УЧИЛИЩА Н.Г.КУЗНЕЦОВ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИЕХАЛ В ГОРОД ЧЕРКЕССК. В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССИИ ОН ОБРЕЛ СВОЮ ВТОРУЮ РОДИНУ.
ИГРА
МАРШ – ЭТО МУЗЫКА, ПОД КОТОРУЮ МОЖНО МАРШИРОВАТЬ.
В а л ь с
АСЛАН АЛИЕВИЧ ДАУРОВ (1940—1999) Синие горы Кавказа, приветствую вас! вы взлелеяли детство мое; вы носили меня на своих одичалых хребтах, облаками меня одевали, вы к небу меня приучили, и я с той поры все мечтаю об вас да о небе.
ОРКЕСТР й •симфонически в инструменто •Народных 1 2 1•симфонический2•Народных инструментов
Устали! Давайте отдохнём!
Гимн Карачаево-Черкесии— один из государственных символов Карачаево-Черкесии. Он является символом сохранения традиций национальной культуры, единства многонационального народа Республики. Композитор — Аслан Дауров (1940-1999) Древней Родиной горжусь я! Поэт — Юсуф Созаруков (1952-2008) Вечен свет снегов Эльбруса И свята Кубани чистая струя! Эти степи, эти горы Мне — и корни и опора, Карачаево-Черкесия моя! Благодарена я Отчизне За все годы своей жизни Среди братских языков, родимых лиц, Ты дана самой природой, Колыбель моих народов, Городов моих, аулов и станиц! Ты — жемчужина России! Пусть под мирным небом синим Будет доброю всегда судьба твоя! И живи в веках, родная, Зла и горечи не зная, Карачаево-Черкесия моя!
ГЕРБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ФЛАГ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Рефлексия: - Что нового узнали за урок? -Кому было интересно? -Стихотворение какого поэта слушали? - Какое задание понравилось больше? - Что показалось трудным?
Итог: Урок полезен, всё понятно. Лишь кое – что чуть –чуть неясно. Ещё придется потрудиться.