Открытый урок по теме "Углеводы ", 10 класс

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Конкурсы
  • Лабораторные работы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Рабочий лист учащегося.docx
Рабочий лист учащегося (учащейся) 10 класса Фамилия, имя____________________________________________________________ Тема урока_____________________________________________________________ 1.Углеводы­ это________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Общая формула углеводов_____________________ 3. Состав этих углеводов не соответствует общей  формуле____________________________ 4. Классификация углеводов По способности к гидролизу По числу атомов 5. Функции углеводов Функции углеводов В чём проявляются?6. Представители углеводов Признаки  сравнения Моносахариды пентозы рибоза дезоксири­ боза гексозы глюкоза фруктоз а Дисахариды Полисахариды Молекулярна я формула Нахождение в природе Физические  свойства Биологичес­ кое значение 7. Качественные реакции на глюкозу. № Реакция глюкозы с.. 1 универсальным  индикатором 2 Na2CO3(карбонат натрия) 3 4 CuSO4  и  NaOH без  нагревания CuSO4  и  NaOH с  нагреванием Глюкоза­  Качественная  реакция на: карбоксильную группу карбоксильную группу гидроксильные  группы альдегидную  группу Признаки реакции Вывод о наличие  функциональной  группы 8.Доказать наличие крахмала в продуктах питания можно при  помощи___________________, при этом происходит____________________окрашивание. 9.Выполнение теста: Количество набранных баллов­ Оценка: «5»­ 10б «4»­ 8­9б «3»­ 6­7б «2»­ 5 и менее 10. Рефлексия.  Пожалуйста, ответьте на вопросы: Удалось ли получить новые знания?   Если было что­то непонятно, напишите, о чём бы вы хотели узнать. 11. Домашнее задание:1)Составить кроссворд по теме «Углеводы»;                                            2)Составить меню здорового питания.