Рабочий лист учащегося (учащейся) 10 класса
Фамилия, имя____________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________
1.Углеводы это________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Общая формула углеводов_____________________
3. Состав этих углеводов не соответствует общей
формуле____________________________
4.
Классификация углеводов
По способности к гидролизу
По числу атомов
5. Функции углеводов
Функции углеводов В чём проявляются? 6. Представители углеводов
Признаки
сравнения
Моносахариды
пентозы
рибоза
дезоксири
боза
гексозы
глюкоза фруктоз
а
Дисахариды Полисахариды
Молекулярна
я формула
Нахождение в
природе
Физические
свойства
Биологичес
кое значение
7. Качественные реакции на глюкозу.
№ Реакция глюкозы с..
1
универсальным
индикатором
2 Na2CO3(карбонат натрия)
3
4
CuSO4 и NaOH без
нагревания
CuSO4 и NaOH с
нагреванием
Глюкоза
Качественная
реакция на:
карбоксильную
группу
карбоксильную
группу
гидроксильные
группы
альдегидную
группу
Признаки реакции
Вывод о наличие
функциональной
группы
8.Доказать наличие крахмала в продуктах питания можно при
помощи___________________,
при этом происходит____________________окрашивание.
9.Выполнение теста:
Количество набранных баллов
Оценка:
«5» 10б
«4» 89б
«3» 67б
«2» 5 и менее
10. Рефлексия. Пожалуйста, ответьте на вопросы: Удалось ли получить новые знания?
Если было чтото непонятно, напишите, о чём бы вы хотели узнать.
11. Домашнее задание:1)Составить кроссворд по теме «Углеводы»;
2)Составить меню здорового питания.
Открытый урок по теме "Углеводы ", 10 класс
Открытый урок по теме "Углеводы ", 10 класс
Открытый урок по теме "Углеводы ", 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.