Рабочий лист учащегося (учащейся) 10 класса
Фамилия, имя____________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________
1.Углеводы это________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Общая формула углеводов_____________________
3. Состав этих углеводов не соответствует общей
формуле____________________________
4.
Классификация углеводов
По способности к гидролизу
По числу атомов
5. Функции углеводов
Функции углеводов В чём проявляются?6. Представители углеводов
Признаки
сравнения
Моносахариды
пентозы
рибоза
дезоксири
боза
гексозы
глюкоза фруктоз
а
Дисахариды Полисахариды
Молекулярна
я формула
Нахождение в
природе
Физические
свойства
Биологичес
кое значение
7. Качественные реакции на глюкозу.
№ Реакция глюкозы с..
1
универсальным
индикатором
2 Na2CO3(карбонат натрия)
3
4
CuSO4 и NaOH без
нагревания
CuSO4 и NaOH с
нагреванием
Глюкоза
Качественная
реакция на:
карбоксильную
группу
карбоксильную
группу
гидроксильные
группы
альдегидную
группу
Признаки реакции
Вывод о наличие
функциональной
группы
8.Доказать наличие крахмала в продуктах питания можно при
помощи___________________,
при этом происходит____________________окрашивание.
9.Выполнение теста:
Количество набранных баллов
Оценка:
«5» 10б
«4» 89б
«3» 67б
«2» 5 и менее
10. Рефлексия. Пожалуйста, ответьте на вопросы: Удалось ли получить новые знания?
Если было чтото непонятно, напишите, о чём бы вы хотели узнать.
11. Домашнее задание:1)Составить кроссворд по теме «Углеводы»;
2)Составить меню здорового питания.