Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"
Оценка 5

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Оценка 5
Мероприятия
docx
ОБЗР
3 кл—9 кл
02.03.2019
Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"
Терроризм угроза обществу.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Захаровская средняя школа» Чернышковского муниципального района Волгоградской области. х. Захаров, Чернышковский район, Волгоградская область 404474, Тел.:8-(84474)- 6-54-48 E-mail: mou-sosch@yandex.ru ОКПО22433550 ОГРН1023405966858 ИНН/КПП 3433006791/345801001 Преподаватель ОБЖ Минаев Александр Николаевич Открытый урок по ОБЖ на тему: "Терроризм – угроза обществу" Цели. Предметные результаты: – сформировать умение характеризовать роль терроризма в современном мире – сформировать умение объяснять правила безопасного поведения при  различных ситуациях, связанных с проявлением  терроризма; развивать  умение правильно оценивать опасность различных ситуаций;  – сформировать умение правильно оценивать опасность различных ситуаций и находить адекватные  пути спасения. Метапредметные и личностные результаты: Личностные УУД  Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения  безопасного образа жизни и сохранения здоровья, выработать на этой  базе методологические основы формирования у учащихся системы  антитеррористического поведения. Познавательные УУД  Сформировать умение анализировать факты и явления; выявлять  причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем,  выполнение продуктивных заданий).  Сформировать умение владеть смысловым чтением (работа с текстом  по технологии продуктивного чтения).  Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее  установление причинно­следственных связей и умение быстро находить  безопасные пути решения проблем. Коммуникативные УУД  Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное  взаимодействие при работе в группе (паре). Регулятивные УУД  Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать  учебную проблему, определять цель учебной деятельности  (формулировка вопроса урока).  Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать  конечный результат, выбирать из предложенных и искать  самостоятельно средства достижения цели.  Сформировать умение составлять (индивидуально или в группе) план  решения проблемы (выполнения проекта).  Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать  самостоятельно выработанные критерии оценки.  Терроризм (отлатинского TERROR – страх, ужас) –  насильственныедействияпреступныхлиц с цельюподрывасуществующейвласти,  осложнениямеждународныхотношений, политических и экономическихвымогательств у  государств и корпораций Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)   Этап Содержание Оборудование 3 флажка(красный,  желтый, зеленый). I.  Организационны й момент Здравствуйте, ребята.   Сегодня мы с вами  рассмотрим интересные и очень важные для  жизни каждого человека вопросы. Для более  продуктивной работы  давайте разделимся на  группы(класс делится  на три группы  по  рядам). II. Проблемная  ситуация и  актуализация  знаний 1.– Какой вопрос  (проблему) будем  обсуждать на уроке –  это вы узнаете,  Просмотр фрагмента  антитеррористическог о мультфильма  ФСБ  «Как  Регулятивные  УУД 1. Формирование  умения II. Совместное  открытие знаний просмотрев маленький  мультфильм?  Учитель выслушивает  предположения детей,  лучшая формулировка  фиксируется на доске. противостоять  терроризму»  Слайд №1 Показ слайдов №2,3,4 Работа с интернет­ ресурсами. Слайды №5,6                     Печатный  информационный  материал Приложен ия 1,2,3         Демонстрация немых  слайдов­подсказок. Слайды №7,8 Терроризм и  безопасность человека 2. – Расскажите мне,  что вы уже знаете о  терроризме и его  проявлениях в нашей  жизни?  Учитель фиксирует на  доске понятия,  названные ребятами,  комментирует их связь  с данной темой.  Ученики отвечают на  вопросы под заголовком «Вспоминаем то, что  знаем».  – Что  такое терроризм? (Жизненный опыт.)  – Какие чувства  вызывают у нас  действия эти события?  (жизненный опыт).          – Можно ли как­то  бороться с этими  страшными явлениями  современной жизни? 1. С проявлениями  терроризма благодаря  средствам массовой  информации мы с вами,  к сожалению, знакомы.   Что означает само  слово «терроризм»?  2. Какие виды  терроризма   существуют? 3.В каких местах чаще  всего могут произойти  такие трагические  события? самостоятельно  обнаруживать и  формировать  учебную проблему,  определять цель  учебной  деятельности  (формулировка  вопроса урока). Личностные УУД 1. Оценивать  жизненные  ситуации с точки  зрения безопасного  образа жизни и  сохранения  здоровья. Познавательные  УУД 1. Формирование  умения  анализировать,  сравнивать,  классифицировать  и обобщать факты и явления; выявлять  причины и  следствия  различных  жизненных  ситуаций. 2. Формирование  умения владеть  смысловым  чтением. 3. Формирование  умения строить  логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей. Коммуникативны е УУД 1. Формирование умения  самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие при работе в группе  (паре). Регулятивные  УУД 2. Выдвигать  версии решения  проблемы,  осознавать  конечный  результат, выбирать из предложенных и  искать  самостоятельно  средства  достижения цели. 3. Составлять  (индивидуально или в группе) план  решения проблемы. 4. Работа с  информационным  материалом по группам. (Самостоятельный  поиск информации в  предложенном  печатном материале). 1­я группа. – Какие предметы  могут вызвать  подозрение? Что  делать, если Вы  обнаружили  подозрительный  предмет? 2­я группа. – Что делать, если вы   попали в число  заложников? 3­я группа. – Что такое  «киднеппинг»? Какие  правила помогут  уберечься от  похищения? Подведение итогов  изучения темы. Устное  воспроизведение  учащимися групп  ответов на проблемные  вопросы,  сопровождающееся  немых слайдов. Выражение решения в  виде схемы,  иллюстрации и т.п.  Терроризм формирует у людей стойкое чувство  страха, опасности и  незащищенности,  приводит к массовым  человеческим жертвам,  уничтожению духовных  и материальных  ценностей, провоцирует конфликты и войны. И, III.Физминутка IV.  Самостоятельное  применение  знаний.  Рефлексия (3 мин) V. Итог урока конечно, такое ужасное  явление должно быть  наказано. Ребята выполняют  упражнения для снятия  напряжения. А теперь, ребята,  встали, Быстро руки вверх  подняли­ В стороны, вперёд,  назад, Повернулись вправо,  влево, Тихо сели, вновь за  дело. Работа с  интерактивными  тестами  Самооценка по  алгоритму По результатам урока  оцени уровень твоей  работы. 1. На  уроке я  работал 2. Своей  работой на уроке я 3. Урок  для меня  показался 4. За урок  я 5. Мое  настроение 6.  Материал  урока мне  был активно /  пассивно доволен /  не доволен коротким / длинным не устал /  устал стало  лучше /  стало хуже понятен /  не понятен полезен /  бесполезен интересен  / скучен – Сделайте вывод по  уроку (главная мысль  урока). Домашнее задание: (на выбор)       Интерактивный  тестСлайд №9 Регулятивные  УУД Формирование  умения в диалоге с  учителем  совершенствовать  самостоятельно  выработанные  критерии оценки. Слайд №10 Нарисовать рисунок  «Терроризму – нет!»  Написать мини­ сочинение «Терроризм  – реальное зло».  Составить буклет­ памятку «Правило  безопасного поведения

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"

Открытый урок. Терроризм и безопасность человека. "Терроризм – угроза обществу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019