Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Оценка 4.9

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Оценка 4.9
Контроль знаний
pptx
математика
6 кл
26.03.2018
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок 2016 6 класс.pptx

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок по математике в 6 классе «Все действия с обыкновенными дробями» 2016 Учитель математики: Ветрова Л.Н.

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Математическая рыбалка "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Графический диктант Если верно               Если неверно  Ответ:

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Критерии выставления отметок: За все  правильные ответы – « 5 »,       одна ошибка    ­ « 4 »,       две ошибки   ­ « 3 »,      более двух ошибок ­ «2». Показали разноцветные карточки:  зелёные «5», синие «4», красные «3».

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Устный счёт    +          Вы нашли рюкзак! Вы нашли рюкзак!

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Вы нашли удочку! Вы нашли удочку!

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
6     Вы нашли крючок! 6Вы нашли крючок!

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
1       Вы нашли спички! 1Вы нашли спички!

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
6         Вы нашли наживку! Вы нашли наживку!

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
1 2 Решить пример на скорость. Кто  первый ­ поедет на мерседесе,  второй ­ на форде, третий ­ на  ниве.   2,4+ 5,6∙( 13 ­12) 3

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
1кг 1кг 5кг 2кг 1кг 4кг 5кг 3кг 1кг 3кг 2кг 1кг 2кг 5кг 3кг 4кг 4кг 1кг

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
2 ­ х =

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
2 ­ 1 х =

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
+

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Найдите 0,56 от 3

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
­

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
∙2

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Определи  количество учеников  в классе, если 3/8  всех учеников  увлекаются  математикой, 1/8  историей, 2/8  географией, а  остальные 7 человек  – биологией.

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
5 + 4

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
30::

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
ь всех каникул. продолжительност Найти  отдыхал дома.  остальные 45 дней  лагере, а  спортивном  каникул провел в  Витя 2/5 летних

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
8% от 84,5 Найдите

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
обратное 8 число, Найдите

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
6

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
х­ х =

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Масса обычного ядра 7 кг.  Масса ядра, на котором  Барон Мюнхгаузен  отправился на Луну, в 3  раза больше. На сколько  масса обычного ядра  меньше массы лунного    ядра?

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Взвесим улов: 13 кг – «5» 12-10 кг «4» 9 - 5 кг «3» Отметку получает каждый участник команды.

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Историческая справка Знаки плюса и минуса придумали, по­видимому, в немецкой  математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов).  Они используются в «Арифметике» Иоганна Видмана   изданной в 1489 году. До этого сложение обозначалось  буквой p (plus) или латинским словом et (союз «и»), а  вычитание — буквой m (minus). У Видмана символ плюса  заменяет не только сложение, но и союз «и».  Происхождение этих символов неясно, но, скорее всего, они  ранее использовались в торговом деле как признаки  прибыли и убытка. Оба символа практически мгновенно  получили общее распространение в Европе — за  исключением Италии, которая ещё около века использовала  старые обозначения.

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
× ∙ Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде  косого крестика. До него использовали букву M. Позднее Лейбниц  заменил крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать его с  буквой x; до него такая символика встречалась у Региомонтана ( XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота.  / : ÷ Знаки деления. Отред предпочитал косую черту. Двоеточием  деление стал обозначать Лейбниц. До них часто использовали  также букву D. Начиная с Фибоначчи, используется также черта  дроби, употреблявшаяся ещё в арабских сочинениях. В Англии и  США распространение получил символ ÷(обелюс), который  предложили Йоханн Ран и Джон Пелл в середине XVII века. = Знак равенства предложил Роберт Рекорд в 1557 году. Он  пояснил, что нет в мире ничего более равного, чем два

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Дополнительное задание «Золотая рыбка» На 12 частей 18м 1.Как разрезать торт на части, чтобы его можно было разделить поровну как на трёх, так и на четырёх человек? 2. Вдоль забора поставили 10 столбов через каждые 2 метра. Какова длина забора? 3.В каждом из четырёх углов комнаты сидит 4 кошка. Напротив, каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Дифференцированное домашнее задание.   Для тех, кто получил оценку «5»:  № 704.  Для тех, кто получил оценку «4»:  № 711, 716(з).  Для остальных учащихся:  № 711, 716(в,г,з), 632(3).

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Если вы сегодня получили удовольствие от урока, то поднимите зелёную карточку . Если не понравилось, то поднимите красную. Если всё равно, то синюю.

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018