Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок по
математике в 6
классе
«Все действия с
обыкновенными
дробями»
2016
Учитель
математики:
Ветрова Л.Н.
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Математическая рыбалка
"Человек подобен
дроби: в знаменателе –
то, что он о себе
думает, в числителе –
то, что он есть на
самом деле. Чем
больше знаменатель,
тем меньше дробь".
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Графический диктант
Если верно Если неверно
Ответ:
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Критерии выставления отметок:
За все правильные ответы – « 5 »,
одна ошибка « 4 »,
две ошибки « 3 »,
более двух ошибок «2».
Показали разноцветные карточки:
зелёные «5», синие «4», красные «3».
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Устный счёт
+
Вы нашли рюкзак!
Вы нашли рюкзак!
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Вы нашли удочку!
Вы нашли удочку!
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
6
Вы нашли крючок!
6Вы нашли крючок!
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
1
Вы нашли спички!
1Вы нашли спички!
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
6
Вы нашли наживку!
Вы нашли наживку!
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
1
2
Решить пример на скорость. Кто
первый поедет на мерседесе,
второй на форде, третий на
ниве.
2,4+ 5,6∙( 13 12)
3
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
2 х =
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
2 1 х =
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
+
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Найдите
0,56 от 3
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
∙2
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Определи
количество учеников
в классе, если 3/8
всех учеников
увлекаются
математикой, 1/8
историей, 2/8
географией, а
остальные 7 человек
– биологией.
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
5 + 4
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
30::
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
ь всех каникул.
продолжительност
Найти
отдыхал дома.
остальные 45 дней
лагере, а
спортивном
каникул провел в
Витя 2/5 летних
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
8% от 84,5
Найдите
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
обратное 8
число,
Найдите
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
6
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
х х =
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Масса обычного ядра 7 кг.
Масса ядра, на котором
Барон Мюнхгаузен
отправился на Луну, в 3
раза больше. На сколько
масса обычного ядра
меньше массы лунного
ядра?
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Взвесим улов:
13 кг – «5»
12-10 кг «4»
9 - 5 кг «3»
Отметку получает каждый
участник команды.
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Историческая
справка
Знаки плюса и минуса придумали, повидимому, в немецкой
математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов).
Они используются в «Арифметике» Иоганна Видмана
изданной в 1489 году. До этого сложение обозначалось
буквой p (plus) или латинским словом et (союз «и»), а
вычитание — буквой m (minus). У Видмана символ плюса
заменяет не только сложение, но и союз «и».
Происхождение этих символов неясно, но, скорее всего, они
ранее использовались в торговом деле как признаки
прибыли и убытка. Оба символа практически мгновенно
получили общее распространение в Европе — за
исключением Италии, которая ещё около века использовала
старые обозначения.
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
× ∙
Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде
косого крестика. До него использовали букву M. Позднее Лейбниц
заменил крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать его с
буквой x; до него такая символика встречалась у Региомонтана (
XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота.
/ : ÷
Знаки деления. Отред предпочитал косую черту. Двоеточием
деление стал обозначать Лейбниц. До них часто использовали
также букву D. Начиная с Фибоначчи, используется также черта
дроби, употреблявшаяся ещё в арабских сочинениях. В Англии и
США распространение получил символ ÷(обелюс), который
предложили Йоханн Ран и Джон Пелл в середине XVII века.
=
Знак равенства предложил Роберт Рекорд в 1557 году. Он
пояснил, что нет в мире ничего более равного, чем два
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Дополнительное
задание «Золотая
рыбка»
На 12 частей
18м
1.Как разрезать торт
на части, чтобы его
можно было
разделить поровну
как на трёх, так и на
четырёх человек?
2. Вдоль забора
поставили 10 столбов
через каждые 2
метра. Какова длина
забора?
3.В каждом из
четырёх углов
комнаты сидит
4
кошка. Напротив,
каждой из этих
кошек сидит кошка.
Сколько всего в этой
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Дифференцированное
домашнее задание.
Для тех, кто получил оценку «5»:
№ 704.
Для тех, кто получил оценку «4»:
№ 711, 716(з).
Для остальных учащихся:
№ 711, 716(в,г,з), 632(3).
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Если вы сегодня получили
удовольствие от урока, то
поднимите зелёную карточку .
Если не понравилось, то поднимите
красную.
Если всё равно, то синюю.
Открытый урок в 6 классе "Все действия с обыкновенными дробями"
Спасибо за
урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.