Отношение двух чисел_план урока (1)

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отношение двух чисел_план урока (1).docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел 6.1А Отношения и пропорции

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Отношение двух чисел.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

6.1.2.1 усвоить понятие отношения чисел;

6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению;

Целиурока

усвоить понятие отношения чисел;

находить отношение, обратное данному отношению;

Критерииуспеха

Ø  Знает понятие отношение чисел;

Ø  Верно читает запись;

Ø  Находит отношение двух чисел;

Ø  Находит отношение обратное данному.

Языковыецели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Отношение двух числе;

Частное числе;

Обратное отношение;

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

- … больше … ;

- … меньше … ;

- показывает во сколько раз одно число больше или меньше другого;

- какую часть от большего числа составляет меньшее число.

Привитие ценностей

обучение на протяжении всей жизни:

отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами

сотрудничество:

работа с партнером, кумулятивная беседа

прозрачность:

Межпредметныесвязи

 

 

Навыкииспользования ИКТ

 

Предварительныезнания

 

Натуральные числа.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

       I.            Организационный момент.

    II.            Постановка темы и цели урока.

Учащиеся рассматривают пример 1 и отвечают на следующие вопросы.

u  Для приготовления ягодного варенья берутся объемы ягод и сахара в отношении 1 : 1. Сколько литров сахара  нужно досыпать к 5 литрам ягод, чтобы получить качественное варение?

u  Прочитайте задачу.

u  Как вы поняли запись «1 : 1»?

u  Как  ты думаешь, что она означает?

u  Ответь на вопрос задачи.

u  Ученик купил тетради в клетку и линейку в отношении 2 : 1. Сколько тетрадей в линейку купил ученик, если он купил 24 тетради в клетку?

  1. Прочитайте задачу.
  2. Как вы поняли запись «2 : 1»?
  3. Как  ты думаешь, что она означает?
  4. Ответь на вопрос задачи.

Презентация.

Середина урока

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 III.            Изучение нового материала.

Отношением двух чисел a и b называют их частное (a :b).

Числа a и b называют членами отношения.

Отношение читается так: «Число a относится к числу b».

Для первичного закрепления предложить следующие задания.

Задача.

Мама купила сливы  и абрикос в отношении 3 : 4. Сколько фруктов каждого вида купила мама, если всего она купила 2 кг 800г фруктов.

¢  Решение

Пусть   слив будет 3 часть, а груш – 4, тогда:

1) 2800 : (3 + 4) = 400 (г) – 1 часть фруктов.

2) 400 * 3 = 1200 (г) – слив.

3) 400 * 4 = 1600(г) – груш.

Ответ: 1 кг 200 г и 1 кг 600 г

 IV.            Решение задач.

На этапе закрепления знаний, учащиеся самостоятельно решают задачи по данной теме.

ФО по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Перед учащимися ставиться задача качественного выполнение задания индивидуально. Взаимопомощь и поддержка в классе при выполнении заданий.

 

Оценивание путем взаимопроверки учащихся в группе.

Само оценивание работ учащихся путем демонстрации хода решения и ответа на интерактивной доске.

 

физминутка

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru