Раздел 6.1А Отношения и пропорции |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Отношение двух чисел. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.1 усвоить понятие отношения чисел; 6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению; |
||||
Целиурока |
усвоить понятие отношения чисел; находить отношение, обратное данному отношению; |
||||
Критерииуспеха |
Ø Знает понятие отношение чисел; Ø Верно читает запись; Ø Находит отношение двух чисел; Ø Находит отношение обратное данному. |
||||
Языковыецели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Отношение двух числе; Частное числе; Обратное отношение;
Полезные выражения для диалогов и письма: - … больше … ; - … меньше … ; - показывает во сколько раз одно число больше или меньше другого; - какую часть от большего числа составляет меньшее число. |
||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни: отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами сотрудничество: работа с партнером, кумулятивная беседа прозрачность: |
||||
Межпредметныесвязи |
|
||||
Навыкииспользования ИКТ |
|
||||
Предварительныезнания
|
Натуральные числа. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 мин |
I. Организационный момент. II. Постановка темы и цели урока. Учащиеся рассматривают пример 1 и отвечают на следующие вопросы. u Для приготовления ягодного варенья берутся объемы ягод и сахара в отношении 1 : 1. Сколько литров сахара нужно досыпать к 5 литрам ягод, чтобы получить качественное варение? u Прочитайте задачу. u Как вы поняли запись «1 : 1»? u Как ты думаешь, что она означает? u Ответь на вопрос задачи. u Ученик купил тетради в клетку и линейку в отношении 2 : 1. Сколько тетрадей в линейку купил ученик, если он купил 24 тетради в клетку?
|
Презентация. |
|||
Середина урока 12 мин
15 мин
7 мин |
III. Изучение нового материала. Отношением двух чисел a и b называют их частное (a :b). Числа a и b называют членами отношения. Отношение читается так: «Число a относится к числу b». Для первичного закрепления предложить следующие задания. Задача. Мама купила сливы и абрикос в отношении 3 : 4. Сколько фруктов каждого вида купила мама, если всего она купила 2 кг 800г фруктов. ¢ Решение Пусть слив будет 3 часть, а груш – 4, тогда: 1) 2800 : (3 + 4) = 400 (г) – 1 часть фруктов. 2) 400 * 3 = 1200 (г) – слив. 3) 400 * 4 = 1600(г) – груш. Ответ: 1 кг 200 г и 1 кг 600 г IV. Решение задач. На этапе закрепления знаний, учащиеся самостоятельно решают задачи по данной теме. ФО по данной теме. |
|
|||
Конец урока 3 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Перед учащимися ставиться задача качественного выполнение задания индивидуально. Взаимопомощь и поддержка в классе при выполнении заданий.
|
Оценивание путем взаимопроверки учащихся в группе. Само оценивание работ учащихся путем демонстрации хода решения и ответа на интерактивной доске.
|
физминутка
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.