ОТНОШЕНИЯ
Оценка 5

ОТНОШЕНИЯ

Оценка 5
docx
30.12.2021
ОТНОШЕНИЯ
ОТНОШЕНИЯ 2.docx

ОТНОШЕНИЯ

Урок 2

Цели: упражнять учащихся в нахождении отношений двух величин; закрепить знания учащихся при решении задач на проценты; развивать логическое мышление учащихся.

Ход урока

I. Устная работа.

1. Решить устно № 741 (а; в; д) и № 745.

2. Решить устно № 747 (а; б); повторить правила умножения и деления дробей.

Решение.

II. Работа по учебнику.

1. Если величины измерены разными единицами измерения, то для нахождения их отношения надо предварительно перейти к одной единице измерения.

2. Разобрать по учебнику решение задачи 3 на странице 118.

Решение.

9,6 ц = 960 кг.

Ответ: 3,75%.

III. Выполнение упражнений.

1. Решить № 722 (в; г; ж) на доске и в тетрадях.

2. Решить № 726 (устно).

3. Решить № 723 самостоятельно.

Решение.

1) 14,4 + 9 = 23,4 (м) длина всей проволоки.

2) 9 : 23,4 =  всей проволоки составляет первый кусок.

3) 14,4 : 23,4 =  всей проволоки составляет второй кусок.

4) 9 : 14,4 =  части составляет первый кусок от длины второго куска.

Ответ:

4. Решить задачу № 735 на доске и в тетрадях двумя способами.

Решение.

I способ.

1) 300 : 240 =  составляет выпуск холодильников после установки нового оборудования;

2) 125% – 100% = 25% на столько процентов увеличилось производство холодильников за смену.

II способ.

1) 300 – 240 = 60 (холодильников) – увеличился выпуск за смену.

2) 60 : 240 · 100% = 25% – увеличился выпуск холодильников за смену.

Ответ: на 25%.

5. Решить устно № 739.

6. Решить задачу № 748 самостоятельно, разобрав предварительно решение задачи и повторив правило нахождения дроби от числа.

Решение.

(ц) израсходовано на подкормку овощей и фруктовых деревьев.

(ц) израсходовано на подкормку овощей.

Ответ: 9 ц.

7. Прочитать исторический материал на странице 116 учебника.

IV. Итог урока.

1. Сформулировать правило пункта 20 на странице 117 учебника.

2. Как узнать, какую часть число а составляет от числа в?

3. Как узнать, сколько процентов одно число составляет от другого?

Домашнее задание: изучить п. 20; решить № 753, 752, 756,  759 (г).


 

ОТНОШЕНИЯ Урок 2 Цели: упражнять учащихся в нахождении отношений двух величин; закрепить знания учащихся при решении задач на проценты; развивать логическое мышление учащихся

ОТНОШЕНИЯ Урок 2 Цели: упражнять учащихся в нахождении отношений двух величин; закрепить знания учащихся при решении задач на проценты; развивать логическое мышление учащихся

II способ. 1) 300 – 240 = 60 (холодильников) – увеличился выпуск за смену

II способ. 1) 300 – 240 = 60 (холодильников) – увеличился выпуск за смену
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021