ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
Оценка 4.6

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
английский язык
Взрослым
11.11.2017
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирных домов Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по программе учебной дисциплины Иностранный язык. ОС включает контрольно-измерительные материалы (тесты) и иные виды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме зачета и дифференцированного зачета.
КОСЫ АНГЛ ЯЗ строители 2017docx.doc
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение   «Комсомольский­на­Амуре строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР __________________Д.А. Поддубный «_____» __________20_____г. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирных домов 2016            Комплект оценочных средств разработан на основе федерального государственного  образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности      08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирных домов Составитель: Кузова Елена Владимировна, преподаватель иностранного языка КГБ ПОУ КСК Комплект оценочных средств обсужден на заседании ПЦК гуманитарных и социально­ экономических дисциплин Протокол заседания № _____ от «___»__________2016 г. Председатель МК/ПЦК ________________/ К.У. Бойко / подпись ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Комплект   оценочных   средств   (КОС)   предназначен   для   контроля   и   оценки образовательных достижений обучающихся по программе учебной дисциплины Иностранный язык. ОС включает контрольно­измерительные материалы (тесты) и иные виды оценочных средств   для  проведения   текущего  контроля   успеваемости  и   промежуточной   аттестации  в форме зачета и дифференцированного зачета.  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  уметь:   общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и  повседневные темы;  переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас     В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  знать:   лексический минимум (1200 ­ 1400 лексических единиц)   грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем)  иностранных текстов профессиональной направленности. В   процессе   изучения   дисциплины   у   обучающихся   формируются   следующие компетенции: Общие  компетенции: ОК1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирая   типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3.   Принимать   решение   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. ОК5. Использовать ИКТ технологии в профессиональной деятельности. ОК6. Работать в коллективе  и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. План­график проведения контрольно­оценочных мероприятий  на весь срок изучения дисциплины Вид контроля Форма контроля и оценки Тестирование Самооценка Практическая работа Взаимооценка Проект: «Лучший друг»; «Друг  познаётся в беде» Тестирование Практическая работа Взаимооценка  Проект: «Семья», «Я и другой»   Самооценка Практическая работа Сообщение: «Значение английского   языка   для   моей профессии» Самооценка Практическая работа Сканворд по теме «Правильное питание» Контрольная работа Тестирование Практическая работа Взаимооценка  Проект:   «Маршрут   экскурсии для зарубежных гостей» Самооценка Практическая работа Проверочная работа Презентация  «Любимая  книга /фильм, журнал,  спектакль и т.д.» Самооценка Практическая работа Проект «Издание газеты в  колледже» сроки сентябрь октябрь ноябрь декабрь декабрь январь Контролируемые элементы учебной дисциплины (темы/разделы) Тема 1.1 Описание   людей: друзей,   родных   и близких   и   т.д. (внешность, характер, личностные качества) Тема 1.2  Межличностные  отношения дома, в  учебном заведении,  на работе Тема 2.1 Повседневная   условия жизнь, учебный жизни, день, выходной день Тема 2.2 Здоровье,   спорт, правила   здорового образа жизни     Тема 2.3 Город, инфраструктура   деревня, Входной контроль (ВК) Текущий контроль (ТК) Текущий контроль  Текущий контроль  Текущий контроль  Итоговый контроль  (промежуточная  аттестация – ПрАт) Текущий контроль  февраль Тема 2.4   Досуг Текущий контроль  март Тема 2.5  Новости, средства  массовой  информации Текущий контроль апрель сентябрь октябрь ноябрь декабрь декабрь январь Тема 2.6 Природа и человек  (климат, погода,  экология) Тема 2.7 Образование в  России и за  рубежом, среднее  профессиональное  образование Тема 2.8 Культурные и  национальные  традиции,  краеведение,  обычаи и праздники Тема 2.9 Общественная  жизнь  (повседневное  поведение,  профессиональные  навыки и умения) Тема 2.10 Научно­ технический  прогресс  в   строительстве Итоговый контроль  (промежуточная  аттестация – ПрАт) 3 курс Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Контрольная работа тестирование, практические задания,   сообщение по теме  «Глобальные экологические  проблемы»  проверочная работа,  практические задания,  доклад по теме «Образование  за рубежом»  проверочная работа,  практические задания,  выполнение  презентации  «Праздники России/ США/  Великобритании» практические задания,  эссе «Жизнь в обществе» Итоговый контроль  (промежуточная  аттестация – ПрАт) Текущий контроль Контрольная работа практические задания,  тестирование,   сообщение по теме «Основные  достижения прогресса в ХХ в.». февраль Тема 2.11 Профессии, карьера Текущий контроль практические задания,  проект «Моя специальность» март Тема 2.12 Отдых, каникулы,  отпуск. Туризм Текущий контроль практические задания,  проект«Страны и континенты», март сентябрь Тема 2.13 Искусство и  развлечение октябрь октябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь январь февраль Итоговый контроль  (промежуточная  аттестация – ПрАт) 4 курс Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Тема 2.14 Государственное  устройство,  правовые  институты Тема 2.15 Цифры, числа,  математические  действия. Основные математические  понятия и  физические явления Тема 2.16 Информационные  технологии Тема 2.17 Транспорт Тема 2.18  Промышленность Текущий контроль Итоговый контроль  (промежуточная  аттестация – ПрАт) Текущий контроль Текущий контроль Тема 2.19 Детали, механизмы Тема 2.20 Оборудование,  необходимое  для  работы строителя,  специфика  работы  строителя Контрольная работа практические задания,  тестирование;  пересказ  адаптированного текста из  английской  классической литературы. практические задания,  проверочная работа,  составление вопросов к тексту;  доклад «Политические партии в России/ США/  Великобритании» тестирование,  практические задания,  сообщение по теме:  «Изобретения Галилея» проверочная работа,  практические задания,  эссе «Компьютер в моей  жизни» практические задания,  технический перевод текста по  специальности практические задания,   технический перевод текста по  специальности. Контрольная работа проверочная работа,  практические задания,  технический перевод текста по  специальности тестирование,  практические задания,  пересказ текста по  специальности март апрель апрель Тема 2.21 Инструкции,  руководства. Тема 2.22 Документы (письма,  контракты) Текущий контроль Текущий контроль  проверочная работа,  практические задания;   перевод руководства. практические задания, написать резюме. Итоговый контроль  (промежуточная  аттестация – ПрАт) Контрольная работа Дифференцированный  зачёт Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств[7, 9] № п/п 1. Контролируемые элементы учебной дисциплины (темы/разделы) Тема 1.1 Описание людей: (внешность, характер, личностные качества) Виды контроля и аттестации ВК ТК Контролируемые умения и знания (элементы умений и знаний  по ФГОС СПО) Знать:       Уметь: лексику по  теме,  притяжательные местоимения порядок слов в различных типах  предложения, спряжение глаголов­связок tobe и to have,  числительные правила чтения гласных в четырех типов  слогов.      описать внешность, характер и личностные  качества человека   создавать устные и письменные  высказывания  по теме,  строить различные типы предложений, употреблять притяжательные местоимения употреблять числительные  Оценочные средства Тестирование №1, №2 Самооценка (см. карту  самооценки) Практическая работа№1 Проект: «Лучший друг»;  «Друг познаётся в беде» Формиру­ емые компе­ тенции ОК2, ОК3, ОК4,   ОК7,  ОК8 ОК6, 2. Тема 1.2 Межличностные отношения ТК Знать:      Тестирование №3 Практическая работа №2 Взаимооценка  Проект: «Семья», «Я и  другой» ОК 2 лексику по теме «Семья», правила употребления артиклей и   указательных и неопределенных  местоимений, знать основные функции имени  существительного в предложении,  правила  образования множественного числа существительных, правило чтения дат  Уметь:       Уметь: высказываться на заданную тему  употреблять артикли употреблять указательные и неопределенные местоимения образовать множественное число  существительного правильно читать даты  Знать:   Модальные глаголы и их эквиваленты   Правило образования бессоюзных  лексику по теме предложений и предложений с союзами  and,but 3. Тема 2.1 ТК Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день Самооценка Практическая работа №3 Сообщение: «Значение  английского языка для моей  профессии» ОК 2    строить высказывания по теме употреблять модальные глаголы  строить бессоюзные  предложения и  предложения с союзами  and,but 4. Тема 2.2  Здоровье,   спорт, ТК Знать: лексику по теме  Самооценка Практическая работа №4 ОК2,  ОК3 , правила   здорового образа жизни 5. Тема 2.3 Город, деревня, инфраструктура ТК правило образования и употребления  глаголов в правило построения простого  нераспространенного предложения с  глагольным, составным именным и  составным глагольным сказуемым Уметь:  строить высказывания по теме  употреблять изученную временную форму  глагола использовать  простое нераспространенное  предложение  с глагольным, составным  именным и составным глагольным  сказуемым лексику по теме правило образования страдательного залога речевые высказывания, необходимые для  построения диалога на тему «Как  пройти…?» Знать:    Уметь:   рассказать о своем родном городе и его  достопримечательностях образовать   пассивный залог составить  диалог на тему «Как пройти…?» 6. Тема 2.4 Досуг ТК Знать:     лексику по теме правило использования глаголов в правило образования придаточных  предложений времени и условия  Уметь:   употреблять глаголы в   теме по Сканворд   «Правильное питание» Контрольная работа (КИМ  №1) Тестирование №4 Практическая работа №5 Взаимооценка  Проект: «Маршрут  экскурсии для зарубежных  гостей» Самооценка Практическая работа №6 Проверочная работа №1 Презентация  «Любимая  книга /фильм, журнал,  спектакль и т.д.» ОК4,  ОК6,  ОК7 ОК2,  ОК3 , ОК4,  ОК6,  ОК7 ОК2,  ОК4,  ОК6,  ОК7 7. 8. Тема 2.5 Новости, массовой информации   средства ТК ПрАт   высказываться по теме  строить придаточные предложения времени  и условия  Знать:     лексический материал по теме правило образования и употребления   глаголов  правило образования распространенных  предложений с второстепенными членами Уметь:     строить высказывания на заданную тему употреблять глаголы в строить простые распространенные   предложения с второстепенными членами 3 курс Тема 2.6 Природа и человек  (климат, экология)   погода, ТК Знать:      лексику по теме правило образования сложносочиненных  предложений  с союзами  правило употребления неопределенных  местоимений правило образования степеней сравнения  наречий и прилагательных Уметь:      употреблять лексику по теме строить сложносочиненные предложения с  союзами употреблять неопределенные местоимения образовывать степени сравнения  прилагательных и наречий Самооценка Практическая работа №7 Проект «Издание газеты в  колледже», Контрольная работа (КИМ  №2) итоговый контроль ОК2,  ОК4,  ОК6,  ОК7 Тестирование №5 Практические задания №8  Сообщение по теме  «Глобальные экологические  проблемы» ОК2,  ОК4,  ОК6,  ОК7 9. 10. Тема 2.7 Образование в  России и за рубежом, среднее  профессиональное  образование ТК Знать:     лексику по теме инфинитив и инфинитивные обороты и  способы передачи их значений на родном  языке; признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного  различения их функций  Уметь:  Проверочная работа №2 Практические задания №9 Доклад по теме «образование за рубежом» ОК2,  ОК 4, ОК6, ОК8 употреблять лексику по теме;   Использовать инфинитив и инфинитивные  обороты и передавать их значения на родном языке; Тема 2.8 Культурные и  национальные  традиции,  краеведение, обычаи  и праздники  Различать значения слов и словосочетаний с  формами на – ing.  ТК Знать:  лексику по теме сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; предложения с союзами neither…nor,  either…or; дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future in the  Past.     Уметь: Проверочная работа №3 Практические задания №10 Выполнение  презентации  «Праздники России/ США/  Великобритании» ОК2,  ОК4,  ОК6,  ОК8 употреблять лексику по теме;   Составлять и переводить предложения  с  союзами for, as, till, until, (as) though;  Предложения с союзами neither…nor,  either…or;  Различать глаголы в Past Perfect, Past Perfect  Continuous, Future in the Past. 11. Тема 2.9 Общественная жизнь  (повседневное  поведение,  профессиональные  навыки и умения) ТК Пр Ат Знать:    Уметь:  лексику по теме, предложения со сложным  дополнением типа I want you to come here; сложноподчиненные предложения с  придаточными типа If I were you, I would do  English, instead of French; понятие согласования времен и косвенная  речь. использовать в диалогах фразы по теме,  употреблять в предложениях сложное  дополнение и придаточные предложения,  косвенную речь. Практические задания №11 Эссе «жизнь в обществе» Контрольная работа (ким  №3) итоговый контроль ОК1,  ОК2, ОК3,  ОК 4, ОК5,  ОК6,  ОК7, ОК8, ОК9 12. Тема 2.10 Научно­технический  ТК Знать:   лексику по теме,  предложения со сложным  Тестирование №6 Практические задания №12 ОК1,  ОК2, прогресс  в   строительстве 13. Тема 2.11 Профессии, карьера ТК 14. Тема 2.12 Отдых, отпуск. Туризм   каникулы, ТК Пр Ат   Уметь:  дополнением типа I want you to come here; сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные предложения с  придаточными типа If I were you, I would do  English, instead of French. использовать лексику по теме,  предложения со сложным дополнением,    сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;  Сложноподчиненные предложения с  придаточными  для рассказа о роли научно­ технического прогресса в строительстве. Знать:    Уметь: лексику по теме,    сложносочиненные и сложноподчиненные  предложения, в том числе  условные предложения, коммуникативные и  структурные типы предложений.   распознавать и употреблять в речи  изученных ранее коммуникативных и  структурных типов предложения; сложносочиненных и сложноподчиненных  предложений, в том числе условных.  Использовать лексику по теме для  написания  проекта «Моя специальность». Знать:   лексику по теме,  дифференциальные  признаки глаголов в Past Continuous; признаки инфинитива и инфинитивных  Сообщение по теме  «Основные достижения  прогресса в ХХ в.». Практические задания №13  проект «Моя специальность» ОК3,  ОК 4, ОК5,  ОК6,  ОК 7, ОК8,   ОК9 ОК1,  ОК2, ОК3,  ОК 4, ОК5,  ОК6,  ОК 7, ОК8,   ОК9 Практические задания №14 Проект «Страны и  континенты»,  Контрольная работа ОК3,  ОК4,  ОК6,  ОК8 15. 16. Тема 2.13 Искусство и  развлечение Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты оборотов и способы передачи их значений на родном языке. (ким №4) итоговый контроль Уметь:  ТК Знать:    Уметь:  ТК Знать:  использовать лексику по теме, употреблять  глаголы в Past Continuous и  инфинитива и  инфинитивных оборотов при выполнении  проекта «Страны и континенты». 4 курс лексику по теме,    глаголы в страдательном залоге.  использовать лексику по теме, глаголы в  страдательном залоге для монологического  высказывания, чтения и перевода текстов. Тестирование №7 Практические задания №15 Пересказ адаптированного  текста из английской  классической литературы. Проверочная работа №4 Практические задания №16 Составление вопросов к  тексту;   Доклад «Политические  партии в России/ США/  Великобритании» ОК3,  ОК4,  ОК6,  ОК8 ОК3,  ОК4,  ОК6, ОК8     Уметь:  лексику по теме,   дифференциальные признаки глаголов в  Past Perfect, Past Continuous, Future in the  Past; признаки инфинитива и инфинитивных  оборотов и способы передачи их значений на родном языке; признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного  различения их функций. использовать лексику по теме, изученные  темы по грамматике для чтения и перевода  текстов, составления вопросов к текстам. 17. Тема 2.15 Цифры, числа,  математические  действия. Основные  математические  понятия и  физические явления 18. Тема 2.16 Информационные технологии 19. Тема 2.17 Транспорт ТК Знать:    Уметь:  ТК Знать:  лексику по теме,  предложения со сложным  дополнением типа I want you to come here; сложноподчиненные предложения с  придаточными типа If I were you, I would do  English, instead of French; понятие согласования времен и косвенная  речь. использовать лексику по теме, изученные  темы по грамматике для чтения и перевода  текстов, составления вопросов к текстам.    Уметь:  лексику по теме,  инфинитив и инфинитивные обороты и  способы передачи их значений на родном  языке; признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного  различения их функций. использовать изученную лексику и  грамматику для написания эссе «Компьютер в моей жизни». ТК Знать:  лексику по теме,  глаголы в страдательном залоге; типы вопросительных предложений.    Уметь:  использовать изученную лексику и  Тестирование №8 Практические задания №17 Сообщение по теме:  «Изобретения Галилея» ОК1,  ОК2, ОК3,  ОК 4, ОК5,  ОК6,  ОК 7, ОК8,  ОК9 Проверочная работа №5 Практические задания №18 Эссе «Компьютер в моей  жизни» ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9 Практические задания №19 Технический перевод текста  по специальности ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9 20. Тема 2.18  Промышленность ТК Пр Ат грамматику для чтения, перевода и  пересказа текстов по специальности. Знать:     Уметь: лексику по теме,  сложные дополнения; согласование времён.  использовать изученную лексику и  грамматику для чтения, перевода и  пересказа текстов по специальности. 21. Тема 2.19 Детали, механизмы 22. 23. Тема 2.20 Оборудование, необходимое     для работы   строителя, специфика     работы строителя Тема 2.21 Инструкции, руководства. ТК знать:     Уметь: ТК Знать:    Уметь: лексику по теме,  сложное подлежащее. использовать изученную лексику и  грамматику для чтения, перевода и  пересказа текстов по специальности. лексику по теме,  герундий и герундиальный оборот.  использовать изученную лексику и  грамматику для чтения, перевода и  пересказа текстов по специальности. Практические задания №20,   технический перевод текста  по специальности;  контрольная работа (КИМ  №5) итоговый контроль ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9 Проверочная работа №6,  Практические задания №21,  технический перевод текста  по специальности ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6,  ОК7,ОК8, ОК9 Тестирование №9,  Практические задания №22,  пересказ текста по  специальности ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9 ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9 ТК Знать:    лексику по теме,  отрицательные и вопросительные  предложения. Проверочная работа №7,  Практические задания №23;   перевод руководства. 24. Тема 2.22 Документы (письма,  контракты) ТК Пр Ат Уметь:  Знать:    Уметь: использовать изученную лексику и  грамматику для составления и перевода  инструкции и руководства, необходимые в  строительстве. лексику по теме,  причастия и причастные обороты;  использовать лексику по теме и изученную  грамматику для составления делового  письма. Практические задания №24,  написать резюме,  контрольная работа (КИМ  №6)  Дифференцированный  зачёт ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9 II. Комплекты измерительных материалов Тесты по теме 1.1 Описание людей: (внешность, характер, личностные качества) Тест №1 Входящий контроль Форма аттестации Тест №1 В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов: Объекты оценивания Показатели Критерии Знать правила построения   утвердительных и  вопросительных предложений  в настоящем, прошедшем,  будущем времени и уметь их  строить   Знать способ образования  глаголов во   временахSimple,Continuous,  Perfect. Знать личные и  притяжательные местоимения, уметь применять их в речи Знать правила употребления  артиклей. Знать правила  употребленияместоимений Знать правила употребления  степеней сравнения  прилагательных и наречий. Знать правила употребления  предлогов. Выбор правильного варианта  ответа из  трёх  предложенных Вариант   ответа выбран верно Употребление  видовременных форм  глаголов в Simple,Continuous, Perfect Выбор правильного варианта  ответа из  трёх  предложенных Выбран правильный вариант   формы глагола Вариант   ответа выбран верно Употребление  определенного,  неопределенного, нулевого  артиклей. Употребление местоимений Употреблениестепеней  сравнения прилагательных и  наречий. Употреблениепредлогов. Вариант   ответа выбран верно Вариант   ответа выбран верно Вариант   ответа выбран верно Вариант   ответа выбран верно Знать правила употребления  модальных глаголов. Употреблениемодальных  глаголов. Вариант   ответа выбран верно Знать спряжение глаголов­ связок to be и to have Употребление  видовременных форм  глаголов­связок to be и to  have Выбран правильный вариант   формы глагола  Система и критерии оценок результатов входного контроля. На   выполнение   теста  отводится   40   минут.  Тест   состоит   из   4х  вариантов,   включает   в   себя   30 заданий . При выполнении заданий студентам разрешается пользоваться словарём. За правильное выполнение каждого задания студент получает 1 балл. Для успешного выполнения  теста обучающимся необходимо набрать от 15 до 30 баллов. Диапазон оценки в баллах 1 25 ­ 30 20­24 15­19 Менее 15 Описание оценок 2 Отлично ­ теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, необходимые практические  навыки в основном сформированы, задания выполнены. Хорошо ­ теоретическое содержание материала освоено  полностью, без пробелов, некоторые практические  навыки сформированы недостаточно, некоторые задания  выполнены с ошибками. Удовлетворительно ­ теоретическое содержание  материала освоено частично, но пробелы не носят  существенного характера, необходимые практические  навыки в основном сформированы, некоторые из  выполненных заданий, содержат ошибки. Условно неудовлетворительно ­ теоретическое  содержание материала освоено частично, необходимые  практические навыки не сформированы, большинство  заданий не выполнено, либо выполнено с ошибками; при  дополнительной самостоятельной работе над материалом возможно повышение качества выполнения заданий. Перевод баллов в оценку 3 Отлично (5) Хорошо  (4) Удовлетворитель но  (3) Неудовлетворите льно (2) Пакет заданий вариантI Выберитеправильныйвариантответа c)  am 1.  She is ... dancer. a)  a b)  the 2.  His grandfather ... old. a)  a b)  the 3.  That is ... new record. a)  a b)  the 4.  There ... round table in the room. a)  is b)  are c)  am 5.  What... you reading? a)  is b)  are c)  am 6.  Our lesson ... over. a)  is b)  are 7.  The tree is so high and ... leaves are green. a)  his b)  their c)  its d)  him 8.  ... you speak French? a)  do b)  does c)  is d)  are 9.  ... it raining now? a)  do b)  does c)  is d)  are 10. Where ... your brother swim? a)  do b)  does c)  is d)  are 11. It is cold. You ... put on warm clothes. a)  must b)  can c)  may d)  need 12. My brother studies English. He ... already  read English a little. a)  must b)  can c)  may d)  need 13. Daniel ... home late as a rule. a)  come b)  comes c)  is coming 14. What are you doing? I ... a magazine. a)  read b)  reads c)  am reading 15. Tom is fond of ... . a)  skate b)  skates c)  skating 16. When ... you buy the new computer? a)  did b)  were c)  are 17. They ... never been to California. a)  had b)  were c)  have 18. The message ... sent tomorrow. a)  will be b)  has c)  will 19. Don’t go out. It ... hard. a)  is snowing b)  was snowing c)  snows 20. I shall write you a letter as soon as I ... home. a)  came b)  come c)  shall come 21. The homework ... ready by 9 o’clock  yesterday. a)  was b)  has been c)  had been 22. He usually ... to bed very early. a)  goes b)  has gone c)  going 23. I haven’t seen my sister ... October. a)  after b)  since c)  from 24. We knew you ... come to school early. a)  will b)  would c)  have 25. Where... they go? a)  did b)  have c)  were 26. Where ... you born? a)  were b)  did c)  had 27. Did ... tell me the truth? a)  somebody b)  anybody c)  anything 28. Do you hear ... sounds? a)  some b)  any c)  something 29. We are ready to visit ... . a)  him b)  his c)  he 30.  Summer is the ... season in a year. a)  hot b)  hotter c)  hottest вариант 2 Выберите правильный вариант ответа 1.  Thisis ... magazine. a)  a b)  the 2.  That picture is ... good. a)  a b)  the 3.  That is ... new house. a)  a b)  the 4.  There ... 25 students in my group/ a)  is b)  are c)  am 5.  What ... she playing? a)  are b)  is c)  am 6.  There ... a conference next week. a)  is b)  was c)  will be d)  are 7.  Where ... you live? a)  does b)  do c)  are d)  is 8.  I don’t like tomatoes. I don’t like ... . a)  it b)  they c)  them d)  their 9.  This problem is difficult. ... can solve it. a)  somebody b)  anybody c)  nobody 10. There are ... pictures on the wall. a)  some b)  any c)  none 11. I ... not speak to him yesterday. a)  did b)  do c)  does d)  was 12. We ... go to the bank today. We haven’t   got any money. a)  must b)  can c)  may 13. Have you seen my bag? I ... find it. a)  must not b)  cannot c)  may not 14. Where’s John? He’s in the kitchen. He ... . a)  cook b)  is cooking c)  cooks d)  cooked 15. My brother ... in a bank. a)  work b)  works c)  are working 16. Tom ... work in the evening. a)  don’t b)  doesn’t c)  isn’t d)  aren’t 17. ...Barbara gone home? a)  was b)  have c)  has d)  did 18. Joe ... lost his passport. a)  has b)  have c)  was d)  were 19. Look at them. They ... to the lecture ­  hall. a)  go b)  are going c)  is going 20. The room ... cleaned every day. a)  are b)  is c)  do d)  does 21. We ... a very good film yesterday. a)  see b)  saw c)  seen d)  were seen 22. How many students ... in the class? a)  there are b)  are there c)  there is d)  is there 23. Do you ... fish? a)  eat b)  eats c)  ate 24. Sally went to unitersity, ... she? a)  don’t b)  doesn’t c)  isn’t d)  didn’t 25. ... likes oranges? ­ George. a)  what b)  who c)  where d)  why 26. I enjoy ... . a)  to dance b)  dancing c)  danced 27. I want ... to come with me. a)  he b)  his c)  him 28. Where is John? Have you seen ...? a)  he b)  his c)  him 29. I have made ... coffee. a)  some b)  any c)  something 30. John is ... than Paul. a)  tall b)  taller c)  tallest вариант 3 Выберите правильный вариант ответа 1.  Icanbuy ... tickets. a)  a b)  an c)  the 2.  His sister is ... secretary. a)  a b)  the 3.  This film is very ... interesting. a)  a b)  an c)  the 4.  How old ... your sister? a)  is b)  are c)  am 5.  He ... a pilot during the World War II. a)  is b)  will be c)  was 6.  ... it raining now? a)  is b)  was c)  does 7. This street is very long and ... building are very old. a)  her b)  it c)  its 8.  ... she cook breakfast every morning? a)  do b)  does c)  was d)  is 9.  Where ... your father work? a)  do b)  is c)  does 10. What... she doing now? a)  do b)  does c)  is 14. I ... never been to Moscow. a)  had b)  have c)  was 15. What are they doing? They ... TV. a)  watch b)  are watching c)  watching 16. The text ... translated tomorrow. a)  will b)  will be c)  will have 17. When ... he come home yesterday? a)  do b)  did c)  was 18. Take an umbrella. It ... hard. a)  rain b)  rain c)  is raining 19. He will help you if he ... at home. a)  will be b)  is c)  be 20. He ... finished his work by the evening. a)  will b)  will have c)  will be 11. The lights are on. They ... be at home. a)  may b)  must c)  can 12. If you want to know English well you ...  work hard at it. a)  can b)  must c)  may 21. My mother ... up very early. a)  get b)  gets c)  getting 22. When ... your born? a)  were b)  was c)  be 13. He usually ... TV in the evening. a)  watch b)  watches c)  is watching 23. He said he ... return the book the next  day. a) will b) would c) should 24. There are ... books on the table. a)  some b)  any c)  something 25. Did you read ... books in summer? a)  some b)  any c)  anything 26. Look ... this picture, please. a)  at b)  on c)  in 27. February is the ... mouth. a)  short b)  shorter c)  shortest 28. I met... at the station. a)  his b)  him c)  he 29. I haven’t met him ... August. a)  with b)  from c)  since 30. I am fond ... reading. a)  of b)  at c)  from вариант 4 Выберите правильный вариант ответа 1.  She is ... doctor. a)  a b)  the 2.  His father is ... old. a)  a b)  the 3.  That is ... good plan. a)  a b)  the 4.  There ... little light in the room. a)  is b)  are c)  am 5.  What ... you doing? a)  is b)  are c)  am 6.  Our class ... over. a)  is b)  are c)  am 7. The park is so beautiful and ... trees are so high. a)  his b)  their c)  its d)  him 8.  ... you speak English? a)  do b)  does c)  is d)  are 9.  ... it snowing now? a)  do b)  does c)  is d)  are 10. Where ... your son study? a)  do b)  does c)  is d)  are 11. It is late I ... go home. a)  must b)  can c)  may d)  need 12. My sister studies French. She ... already  read French a little. a)  must b)  can c)  may d)  need 13. My brother ... home late as a rule. a)  come b)  comes c)  is coming 14. What are you doing? I ... a book. a)  read b)  reads c)  am reading 15. My sister is fond of ... . a)  skate b)  skates c)  skating 16. When ... you buy the new TV set? a)  did b)  were c)  are 17. We ... never been to London. a)  had b)  were c)  have 18. The letter ... sent tomorrow. a)  will be b)  has c)  will 19. Don’t go out. It ... hard. a)  is raining b)  was raining c)  rains 20. I shall ring you up as soon as I ... home. a)  came b)  come c)  shall come 21. The report... ready by 6 o’clock  yesterday. a)  was b)  has been c)  had been 22. She usually ... to bed very early. a)  goes b)  has gone c)  going 23. I haven’t seen my friend ... September. a)  after b)  since c)  from 24. I knew you ... pass the exams  successfully. a)  will b)  would с)  have 25. When ... they come back? a)  did b)  have c)  were 26. When ... you born? a)  were b)  did c)  had 27. Did ... ring me up? a)  somebody b)  anybody c) anything 28. Do you speak ... foreign language? a)  some b)  any c)  something 29. We want to go to see ... . a)  him b)  his c)  he 30. Winter is the ... season in a year. a)  cold b)  colder c)  coldest ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ № вопроса 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 a b a a b a c a c b d b b c c a c a a b c a b b a a b b a c a ­ a b b c b c c a a a b b b b c a b b b b a d b b c c a b c a ­ a c a c b c c b b b b b b b c b b b a b a b a c b c a a ­ a a b a c a c b a b b c c a c a a b c a b c a a b b a c Объекты Показатели оценки Критерии оценки Форма Тест №2 оценивания результата Знать порядок слов в  различных типах  предложения Составление  предложений из  предложенных слов Знать спряжение  глаголов­связок tobe  и to have Знать личные и  притяжательные  местоимения, уметь  применять их в речи Знать числительные Употребление  видовременных форм  глаголов­связок tobe и to have Выбор правильного  варианта ответа из   трёх предложенных аттестации Тест №2 Составленные  предложения  соответствуют  правилам построения Выбран   правильный вариант формы глагола Вариант   ответа   выбран верно Употребление  числительных  Вариант   ответа   выбран верно Система и критерии оценок  (смотри Приложение 1) На выполнение теста отводится 20 минут. Тест состоит из 4х вариантов, включает в себя 17 заданий . При выполнении заданий студентам разрешается пользоваться словарём. За правильное выполнение каждого задания студент получает 1 балл. Для успешного  выполнения теста обучающимся необходимо набрать от 9 до 17 баллов. Пакет заданий Вариант 1 I. Составьте предложения из следующих групп слов: 1. far, his, he, office, not, from, lives. 2. Big, work, at, they, plant, a. 3. For, yesterday, friend, Moscow, left, my. Употребите нужную форму личных местоимений: II. 1. (We, us) often go to the Institute together. 2. We always speak to (they, them) in English. 3. He explained the grammar rule to (we, us) yesterday. 4. She often meets (he, him) at the library. 5. The man knows (she, her) and her sister very well. III.Выполните действия и дайте результат: 1. Six multiplied by eight is ...        a. four                         e. fourteen 2. forty divided by ten is ...             b. ten                           f. four                                         3. Three and two are ...                   с. forty­eight                g. forty­five                                4. Fifteen minus five is ... d. five                                                                                            IV. Заполнитепропуски.  a) am, b) is, c) are. 1. Nick________twenty years old. 2. He________a doctor. 3. Where________you from? 4. I_______from Russia. 5. I van and Maria________married. I. Составьте предложения из следующих групп слов: ВариантII 1. interesting, has, an, John, book. 2. laqre, the, and, room, cosy, is. 3. library, went, to, yesterday, they, the. Употребите нужную форму личных местоимений: II. 1. (We, us) usually stay at home in the evening. 2. John went to the park with (they, them) уesterday. 3. Boris wrote two letters to our friends in Leningrad and read them to (we, us). 4. Ann knows (he, him) and his sister very well. 5. Her friend called on (she, her) very often when  she was ill. III. Выполните действие и дайте результат. 1. sixty­two and eleven are      a) eight 2. twelve divided by two is      b) eighty                            f) six 3. ninety minus ten is               с) nine 4.fifteen multiplied by four is   d) seventy three                                                                                          g) sixty   e) two hundred IV. Заполнитепропуски. a) am b) is c) are 1. English........an international language. 2. My parents.......at home. 3.1.........in a class. 4. My friend..........very clever. 5. You..........late for work. I. Составьте предложения из следующих групп слов: Вариант III 1. is, the, today, weather, fine. 2. famous, a, English, Dickens, writer,is. 3. this, now, they, guestion, discussing, are. Употребите нужную форму личных местоимений: II. 1. (He, him) ofter goes to the theatre. 2. John gave (she, her) the book to read. 3. Ann thanked (we, us) for the present. 4. Susan invited (they,them) for dinner. 5. You can help (he, him) to do the work. Ш.Выполните действия и дайте результат. 1. seventy plus eighteen is ...           a) fifty ­ four                             e) ninety­seven 2. twenty­one divided by three is ... b) ten                                        f) eighty 3. sixty minus six is ...                      c) eighty ­ eight             g) seven 4. nine multiplied by two is ...          d) eleven                                   h) eighteen IV. Заполнитепропуски. 1. The information got by  him____interesting.  a) is  b) am  c) are 2. She_____still a school girl.  a) am b) is c) were 3. I____fond of my family.   a) isb)am c) do 4. My hands____dirty.  a) areb)do c) is 5. There____many parks in our  town.   a) was b) are  c) is ВариантIV Составьте предложения из следующих групп слов: I. 1. mild, Britain, a, has, climate, Great. 2. big, work, at, they, plant, a. 3. library, went, to, yesterday, they, the. II. Употребите нужную форму личных местоимений: 1. She will call (they, them) up. 2. Ann didn't go to school. Her family was poor and they  couldn't send (she, her) there. 3. (They,them) are packing their things. 4. Jonn is not going to meet (we, us) today. 5. I know that (she, her) always tells the truth. III.Выполните действия и дайте результат: 1. thirteen multiplied by two is.          a) sixty                          e) one 2. eighty divided by ten is.                 b)twenty ­ six                 f)sixty – two                         3. seven minus six is.                         c)eight                              g)seventy – two 4. fifty ­ two plus twelve is.               d)sixty ­ four                                                                IV. Заполните пропуски. 1. My parents ... very old   a) am b)is c) are 2. His pen ... long   a) is  b) are  c) am 3. The tables ... black  a) am b) are c) is 4. I... not a driver  a) am   b) are   c) is 5. You ... near the table  a) am b) are с) is Варианты ответов №  зад ан ия I № варианта II III IV I. 1. He lives not far  from his office. 2.   They   work   at   a big plant. 3. My friend left for  Moscow yesterday. 1. John has an  interesting book. 2. The room is  large and cozy. 3. They went to the library yesterday. II. 1­ We 2­ them 3­ us  4­ him 5­ her III. 1­c  2­ f 3­d 4­b IV . 1­ b  2­ b 3­ c 4­ a 5­ c 1­ We 2­ them 3­  us 4­ him 5­ her 1­d  2­f 3­ b 4­ g 1­ b  2­ c 3­ a 4­ b  5­ c 1. The weather is  fine today. 2. Dickens is a  famous English  writer. 3. They are  discussing this  question now. 1­ He 2­ her 3­ us  4­ them 5­ him 1­c  2­ g 3­a 4­ h 1­ a  2­ b 3­ b 4­ a  5­ b 1. Great Britain has a  mild climate. 2. They work at a big plant. 3. They went to the  library yesterday. 1­ them  2­ her 3­ They  4­ us 5­ she 1­b  2­ c 3­ e 4­ d 1­ c  2­ a 3­ b 4­ a 5­ b  Тематика практического задания №1  Объекты оценивания Показатели оценки результата Критерии оценки Знать лексический  материал по теме Умение переводить  знакомые слова. Правильный перевод  слов. Знать изученный  грамматический  материал Знать правила  пользования словарем  и правила  литературного  перевода текста Знать, как ответить на поставленный вопрос. Умение переводить  предложения в  нужной временной  форме. Умение делать  литературный перевод Грамматически   точный перевод предложений. Литературно грамотный перевод текста. Умение правильно  отвечать на вопросы. Грамотно   построенные ответы на вопросы. Форма аттестации Перевод текста и ответы на вопросы. Система и критерии оценок результатов текущей  аттестации Письменный  перевод текста со словарём Оценка "отлично" ставится за литературный перевод 100% объема текста. Допускаются 1­2   ошибки, не искажающие содержание текста.            Оценка  "хорошо" ставится  за эквивалентную передачу 80% объёма текста, допускаются 1 ­ 2   ошибки, не искажающие содержание текста; за эквивалентную передачу содержания 100% объёма  текста, но с3 ­ 5 ошибками, не искажающими понимание текста.           Оценка  "удовлетворительно" ставится  за безошибочный  перевод 60%  объёма текста; за перевод 80% объёма текста и более, содержащий 5 ­ 7 ошибок,не искажающих понимание содержание  текста. Для практических и самостоятельных работ: Выполнение полного объема работы, 1­2 ошибки по знанию материала, работа выполнена в срок и надлежащим образом оформлена в тетради для самостоятельных и практических работ – оценка «отлично», Выполнение  90% объема  работы, незначительные  ошибки  по знанию  материала,  работа выполнена в срок и надлежащим образом оформлена в тетради для самостоятельных и практических работ – оценка «хорошо», Выполнение 70% объема, допущение значительных ошибок по знанию материала, работа выполнена в срок и надлежащим образом оформлена в тетради для самостоятельных и практических работ – оценка «удовлетворительно», Выполнение   50%   объема   работы,   значительные   ошибки   по   знанию   материала,   работа выполнена не в срок и не надлежащим образом оформлена в тетради для самостоятельных и практических работ – оценка «неудовлетворительно». Текст задания: Прочитайте текст и переведите его на русский язык. Ответьте на вопросы, данные к тексту. MY FRIEND AND HIS FAMILY I'd like to tell you about my friend and his family. (Let me introduce you my friend and his family). His full name is Petrov Oleg Andreevich. He has been named after his grandfather and he is very happy about it. But they used to call him simply Olezhek. (But his pet name is Olezhek). Oleg was born on May 1981 in Khabarovsk but he has been living in Komsomolsk­on­ Amur for more than ten years. He is very proud of saying that the latter his native town. He descends from the family of teachers. There are four of them in their family: his father, his mother, his older sister and he himself. Now Oleg is a first­year student in the Teacher's Training Institute. He has finished school this year rather successfully and got good marks in all subjects. These days it's not easy to enter a University or an Institute that is why he took a preparatory course at the Institute. It lasted seven months. He had to study twice as hard as ordinary pupil and he did his best to get enough knowledge   to   become   a   student.   I   must   say   that   Oleg   is   a   very   responsible   hardworking personand he tries to do all his subjects well. He has lectures and seminars every day escept for Saturday, it is so called self education day. He comes to the Institute at a quarter past eight and at half past eight his classes start. He usually leaves it at two p.m. or four p.m. I'm glad that Oleg is my friend. First of all he is a very reliable friend. "A friend in need is a friend indeed" is a suitable proverb in this case. We have much in common with Oleg. We can discuss many different problems and things with him, he is a very interesting interlocutor. Oleg is a tall handsome young man. I think he is a very attractive person (youth) with neat hair­ do he is also well­mannered. He always tries to feel fit himself. His father's name is Andrei Vasiljevich. He is not so old, he is42 and looks more younger than   he   is,   Andrei   Vasiljevich   is   a   teacher   of   Mathematics   at   school.   Oleg's   mother, LudmilaIvanovna works at the University, she lectures on Psychology. She is 41. She is a good­ looking beautiful woman. She is always well­dressed. LudmilaIvanovna is a kind person and she is very popular not only among her collegues but also among her students. Oleg's sister is Maria. She is six years senior him. She is an attractive young lady. Maria is rather tall and slim. Her hair is long and straight, her eyes are blue and very expressive. She looks like her mother. She is not married yet. From her childhood she dreamed to be a teacher of Russian and Literature. At last her dream became true. She graduated from the philological faculty last year. Now she works at school and Maria enjoys her speciality. Besides she goes in for camping out and spends much time with her schoolchildren outdoors. Oleg's family is very friendly. They like to spend their spare time together. All of them like to read, rather often they go to the theatre. They spend much time in the open air. During their holidays they travel a lot. Active Vocabulary petname–ласкательноеимя todescent ­ происходить freshman ­ первокурсник responsible ­ ответственный hardworking ­ трудолюбивый industrious ­ трудолюбивый Psychology ­ психология collegues ­ коллеги interlocutor ­ собеседник to get (make) friends ­ подружиться graduate from ­ оканчивать appreciate ­ оценивать, ценить philological ­ филологический enjoy ­ нравиться, наслаждаться, пользоваться campingout ­ ночевать в палатках (в походе) outdoors ­ на открытом воздухе; на улице slim ­ стройный to be in the first course –учитьсянапервомкурсе Ответьте на следующие вопросы.   1. What is your name? 2. What is your surname? 3. What is your patronymic? 4. How old are you? 5. When were you born? 6. Where were you born? 7. Where did you spend your childhood? 8. At what age did you go to school? 9. Where did you go to school? 10. What were your favourite subjects at school? 11. When did you finish school? 12. Did you study at the Institute/University? 13. Where do you live?  14. Where do you work? 15. What is your speciality? 16. Do you like your work? 17. Do you want to study ( to continue your study ) at the University? 18. Are you a student now? 19. What faculty do you study at? 20. What subjects do you study? 21. Do you like to be a student? 22. Do you have free time? 23. What do you do at your free time? 24. What are your hobbies? 25. Have you got a family? 26. Is your family large or small? 27. How many people are there in your family? 28. Do you live with your parents? 29. Have you got children? 30. How many children have you got? 31. Are they schoolchildren? 32. How old they are? 33. What are their names? 34. Have you got a husband/wife? 35. How old is she/he? 36. Where does she/he work? 37. What is her/his name? 38. What is her/his hobby? 39. Is your family friendly? 40. Do you like to spend free time together? 41. Do you love your family? Карта самооценки (Self­assessment) работы студента 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. I can understand basic information about ………. I can understand necessary information from the text of listening comprehension. I can pick up the most important information of …… from the sites of Internet. I can pick up useful material and make proper reservations. I can ask and answer questions about ………. I can use other additional information about ……….. I can talk about ………. Критерии самооценки 1 Желание  отвечать, активность на уроке. 2 3 Глубина знаний по теме. Дружелюбность, готовность к дискуссии, мобильность «5» «4» «3» 4 5 6 7 8 9 Культура речи  Умение вступить в разговор. Творческое применение материала. Умение понимать на слух информацию в пределах изученной темы. Умение   работать   с   короткими   текстами   и   выполнять предложенные задания. Умение адекватно оценивать свои знания и работу на уроке. Если   набрали количество баллов 40­45, вы очень активно и успешно усвоили материал занятия, который пригодится вам во время посещения любой страны мира. Вы практически готовы к поездке! Если  набрали количество баллов 36­39, вы успешно усвоили материал занятия,  но следует ещё поработать и углубить свои знания перед посещением любой страны мира. Вы почти у цели! Если     набрали   количество   баллов   менее   35,   вам   следует   поработать   над   материалом предложенных сайтов, рекомендаций в памятке, чтобы успешно, безопасно  и без проблем посетить любую страну мира. Всё в ваших руках! Тематика проекта «Лучший друг»; «Друг познаётся в беде»(на выбор студента). Показателиоценки Критерии оценки Форма аттестации Презентация  проекта. Объекты оценивания Знатьпорядок слов в  различных типах  предложения Знать правила  созданияустных и  письменных  высказываний  по  теме Знать правила  создания проекта. Знать лексические  единицы, уметь   читать и понимать  текст. результата Умение употреблять  правильный порядок  слов при составлении  различных типов  предложений. Умение создавать  устные и письменные  высказывания  по  теме. Умение создавать  проект по заданной  тематике. Умение описать внешность, характер и личностные   качества человека.   Знать, как  осуществлять речевой самоконтроль. Осуществление  речевого  самоконтроля. Употреблен правильный порядок слов. Устные   и   письменные высказывания     по теме созданы правильно. При создании проекта  соблюдены правила. Языковые единицы  употреблены  правильно, точно и  уместно. Правильно определена  ошибка в своем  высказывании и  исправлена. Система и критерии оценок выполнения проекта. TheAnalysisofProjects Thecriteria 1. A project must be easy to understand. 2. It must have no mistakes. 3. It must be interesting, logical and contain  some new information. 4. We must use the words, phrases and  grammar that are in the unit. 5. The design must be nice. Maximumpoints 2 2 2 2 2 Total: 10 Points 10 ­ 8,5 8 ­ 6,5 6 ­ 5 Mark 5 4 3 TheDiscussionsofProjects Criteria Understanding GrammarMistakes Logic, Interest ExpressionsandGram mar Design Discussions a) It was very easy to understand the project, because Max  spoke very fluently. We understood everything. b) Sometimes it was difficult to understand, because Max  stumbled. Sometimes he did not know the presentation  very well. c) It was difficult to understand the presentation all the  time. Maxstumbled,becausehedidnotknowthepresentation. a) There were no mistakes/ were some not serious  mistakes. Max, please say... b)  There were some mistakes. Max, please say... c) There were very many mistakes. Max, pleasesay... a) The presentation was logical and interesting. b) The presentation was logical,but uninteresting. c) The presentation was not logical but interesting. d) The presentation was not logical and interesting. a) There were many new words and expressions from the  unit.There wasnew grammar. For example... b)  There were many new words but there was no new  grammar. c)  There was new grammar, but there were few new  words  d) There were no newwords and no new grammar. a) The project is nice. b) At some pages the project is not nice. Points 2 1 0 2 1 0 2 1,5 1 0 2 1 1 0 2 1 c)The project is not nice. 0 Тесты по теме1.2 Межличностные отношения Тест №3 Объекты оценивания Знать правила  употребления  артиклей  Знать образования  множественного  числа  существительных Знать правила  употребления  указательных и  неопределенных  местоимений Показатели оценки Критерии оценки результата Употребление артиклей Вариант   ответа   выбран верно Форма аттестации Тест №3 Образовывать  множественное число  существительного Множественное   число существительногообраз овано верно Употребление  указательных и  неопределенных  местоимений Вариант   ответа   выбран верно Система и критерии оценок смотри Приложение 1 На выполнение теста отводится 15 минут. Тест состоит из 3х вариантов, включает в себя 15 заданий . При выполнении заданий студентам разрешается пользоваться словарём. За правильное выполнение каждого задания студент получает 1 балл. Для успешного  выполнения теста обучающимся необходимо набрать от 9 до 15 баллов. Пакет заданий Вариант 1 I. Вставьтеa или an где необходимо: 1. _____carton of milk 2. _____orange box 3. _____apple 4. _____tea 5. _____sweets II.Поставьте существительные в скобках во множественное число. 1. There are ten ….............(flower) in the vase. 2. My sister has got two …............(baby). 3. There are two …............. (man) in the car. 4. How many …............. (tooth) has the baby got? 5. She's got four ….......... (duck) in her garden. III.Выберитесоответствующеенеопределенныеместоименияизданныхниже. 1.  Give the cat______milk. 2. Are there______students in the library? 3. I saw_______in the street.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017