Отзыв о прохождении
практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психолого-педагогическое сопровождение (диагностико-консультативная и коррекционно - педагогическая деятельность) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях)
АЛИПОВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
Алипова Ирина Алексеевна, студентка 4 курса заочной формы обучения дефектологического факультета, обучающаяся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Психология лиц с ОВЗ», в период с 9 сентября. по 6 октября 2019 проходила производственную практику в МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №86».
Во время прохождения практики студентка посещала занятия педагога – психолога, смотрела как проводить психолого — педагогическую характеристику и диагностику, посещала групповые занятия обучающихся 2 группы по окружающему миру, математике. Проводила индивидуальные и групповые занятия с обучающимися 2 группы.
За период практики Ярошенко Елена показала:
- уровень знаний об особенностях организации и содержания специальной психологической помощи обучающимся дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
- умение собирать, анализировать, систематизировать данные о содержании и организации коррекционно – развивающего и обучающего процесса в детском саду;
- владение приемами планирования, организации, осуществления, мониторинга качества, оценки результатов собственной психологической и коррекционно педагогической деятельности;
- личностно-ориентированный подход к обучающимся детского сада с речевыми нарушениями.
- способность осознавать педагогическую значимость своей будущей профессии, обладание мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способность к эмпатии, корректному и адекватному восприятию детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- умение аргументировано анализировать индивидуальные и фронтальные коррекционно – развивающие и обучающие занятия, воспитательные мероприятия, приводить примеры и доказательства;
- навыки планирования и организации психокоррекционной работы с обучающимися с речевыми нарушениями в условиях дошкольного образования;
- знание особенностей психофизического развития детей дошкольного возраста.
- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время проведения занятий; выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- навыки психологического восстановления личности, формирование элементарных черт личности.
Во время прохождения практики, студентка показала практическое применение психологических знаний. При выполнении заданий проявила ответственность, компетентность, сознательность, дружелюбие. Продемонстрировала хорошую подготовку к занятиям, пунктуальность, креативность, находчивость.
Руководитель практики
от профильной организации ___________/_____________
(подпись)
Руководитель профильной
Организации ____________/_______________
(подпись) М.П
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.