Отзыв — копия

  • docx
  • 27.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отзыв — копия.docx

Отзыв о прохождении

практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психолого-педагогическое сопровождение (диагностико-консультативная и коррекционно  - педагогическая деятельность) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях)

 

АЛИПОВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

Алипова Ирина Алексеевна, студентка 4 курса заочной формы обучения дефектологического факультета, обучающаяся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Психология лиц с ОВЗ», в период с 9 сентября. по  6 октября 2019 проходила производственную практику в МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №86».

Во время прохождения практики студентка посещала занятия  педагога – психолога,  смотрела как проводить психолого — педагогическую характеристику и диагностику, посещала групповые занятия  обучающихся 2 группы по окружающему миру, математике. Проводила индивидуальные и групповые занятия с обучающимися 2 группы.

За период практики Ярошенко Елена показала:

- уровень знаний об  особенностях организации и содержания специальной психологической помощи обучающимся дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

-   умение собирать, анализировать, систематизировать данные о содержании и организации коррекционно – развивающего и обучающего  процесса в детском саду;

- владение приемами планирования, организации, осуществления, мониторинга качества, оценки результатов собственной психологической и  коррекционно ­педагогической деятельности;

-  личностно-ориентированный подход к обучающимся детского сада с речевыми нарушениями.

-  способность осознавать педагогическую значимость своей будущей  профессии, обладание мотивацией к выполнению профессиональной  деятельности, способность к эмпатии, корректному и адекватному  восприятию детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями;

-  умение аргументировано анализировать индивидуальные и фронтальные коррекционно – развивающие и обучающие занятия, воспитательные мероприятия,  приводить примеры и доказательства;

-   навыки планирования  и организации психокоррекционной работы  с обучающимися с речевыми нарушениями в условиях дошкольного образования;

- знание особенностей психофизического развития детей дошкольного возраста.

- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время проведения занятий; выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- навыки психологического восстановления личности, формирование элементарных черт личности.

Во время прохождения практики, студентка показала практическое применение психологических знаний. При выполнении заданий проявила  ответственность, компетентность, сознательность, дружелюбие. Продемонстрировала хорошую подготовку к занятиям, пунктуальность, креативность, находчивость.

 

Руководитель практики

от профильной организации                                 ___________/_____________

(подпись)

Руководитель профильной

Организации                                                        ____________/_______________

(подпись)                      М.П