Отзыв
об открытом посещенном уроке английского языка учителя МБОУ «СОШ № -- »
_____, , заместитель директора по УВР, посетила урок английского языка в 5 классе. Тема урока: «Hobbies».Урок проведен согласно рабочей программе учителя английского языка и календарно-тематическому планированию по английскому языку в 5 классе, по УМК «Rainbow English - 5» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
В классе присутствовало 20 учащихся, урок проходил в кабинете информатики, оборудованном интерактивной доской, что позволило использовать презентацию программы “Power point”. Также на уроке было использовано аудиоприложение к УМК«Rainbow English - 5», рефлексивные карточки. Все учащиеся обеспечены учебниками, у всех имеются рабочие тетради.
Урок, проведенный учителем английского языка ________ прошел на высоком методическом уровне. При подготовке к уроку учитель тщательно проработала структуру, цели и задачи урока, подобрала материал для реализации технологии сотрудничества на каждом этапе урока. В самом начале задачи урока были обозначены учителем и доведены до обучающихся. В качестве побудительного мотива использовался видеоролик с песней о разных видах деятельности в свободное время. В результате такой мотивации учащиеся активно приступили к изучению темы урока, смогли сформулировать основные цели и задачи урока для себя.
Далее учащиеся сыграли в ролевую игру «Интервью», где отвечали на вопросы журналиста о любимых занятиях. Во время аудирования с детальным пониманием текста учащимся необходимо было выбрать верные утверждения. После чего учащиеся повторили пройденную лексику и грамматические материал по теме «Разделительные вопросы» в групповой форме, разделившись на команды. Также велась работа с текстом (чтение с извлечением запрашиваемой информации). Весёлая физминутка на английском языке и работа в парах, разыгрывание диалогов на основе диалога-образца, способствовали активизации познавательной деятельности, формированию коммуникативной компетенции. Обобщением материала по теме «Увлечения» послужила работа в группах по созданию кластера «Хобби», где учащиеся проявили свои творческие способности, показали языковые возможности при представлении своего проекта.
На заключительном этапе урока учащиеся делали выводы для себя о пройденном уроке. Домашнее задание было дано с объяснением до звонка. За урок учащиеся выставили себе объективную самооценку, подтвержденную учителем. Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отразило итог работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.
В итоге, я, посетив это урок, могу отметить эффективное использование учителем технологии сотрудничества, приводящей к достижению учащимися поставленных перед собой целей. Особо хочу отметить позитивную настройку учащихся в начале урока. Это формирует атмосферу взаимопонимания и доверия между учащимися и учителем, способствует формированию личностных и коммуникативных УУД в соответствии с требованиями ФГОС, а также направлению самообразования и саморазвития учителя английского языка _______.
Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №__» _____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.