ОТЗЫВ К УРОКУ ОБОСОБЛЕНИЕ
Оценка 4.6

ОТЗЫВ К УРОКУ ОБОСОБЛЕНИЕ

Оценка 4.6
docx
03.11.2022
ОТЗЫВ К УРОКУ ОБОСОБЛЕНИЕ
отз обособление.docx

Отзыв открытого урока русского языка «Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них», проведенного учителем русского языка и литературы Юнусовой П.Г..

 

  Структура урока соответствует основной дидактической цели. Мотивация к учебной деятельности  была достигнута с помощью проблемного вопроса, оригинальной постановки задач урока. Дети поставили цель, наметили, что должны сделать, чтобы достичь поставленных целей. Определили последовательность учебных действий с учетом конечного результата, составили  план, наметив индивидуальную образовательную траекторию. Для актуализации знаний  учитель использовал приемы повторения системы опорных понятий путём установления соответствия определённых лингвистических понятий по теме «Односоставное предложение».

На каждом этапе занятия учащиеся осуществляли рефлексивные действия (оценивали свою готовность, обнаруживали незнание, находили причины затруднений, осуществляли самооценку и взаимопроверку).

Ребята выполняли исследование, извлекали необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировали собственные знания. Осуществляли совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Находили самостоятельно нужную информацию в толковых словарях и материалах рабочих тетрадей, вносили необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном. Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе (проблемный, поисковый, эвристический), применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

Учительница владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Юнусова П.Г. эффективно сочетал репродуктивную и проблемную формы обучения, учил детей работать творчески. На уроке задавались четкие критерии самоконтроля и самооценки (формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

Юнусова П.Г. поощряет и поддерживает минимальные успехи учеников. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создавали атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Осуществлялась рефлексия учебной деятельности – осознание учеником результатов урока для него лично. На уроке прослеживалось глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность). Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств– мультимедийного оборудования

На каждом этапе урока были созданы условия для формирования универсальных учебных действий.

 

Учитель русского языка и литературы

Магомедова П.Г.  /______________/


 

Отзыв открытого урока русского языка «Обособленные обстоятельства

Отзыв открытого урока русского языка «Обособленные обстоятельства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022