Отзыв о посещенном уроке учителя технологии Джаватова Данияра Ишрефовича
Дата проведения: 02.12.2021г.
Место проведения: МКОУ «Каладжухская СОШ» Класс: 6 Тема урока: «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля» Джаватов Д.И. старался построить в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Тип урока: комбинированный (повторение и систематизация учебного материала, применение знаний в новых условиях).
Цель урока:
-ознакомить обучающихся с штангенциркулем ШЦ-1, его необходимостью для измерения деталей из тонколистового металла. Проката и проволоки;
-научить работать со штангенциркулем ШЦ-1; -развивать творческие способности через самостоятельную работу с этим измерительным прибором, соблюдать правила техники безопасности.
На уроке Данияр Ишрефович старался учитывать возрастные и психологические особенности учащихся 6 класса. В содержание урока я включил элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цель урока попытались определить сами ученики. Джаватов Д.И. показал им такие измерительные приборы. Как линейка и слесарный угольник и показал наглядно с какой точностью они могут делать измерения. Потом рассказал о ШЦ-1 и показал, что он измеряет детали с точностью в 10 раз большей, чем указанные приборы. Ребята сами пришли к мысли, что более сложные детали нуждаются в более точных измерительных приборах.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и деятельностно -трудовой.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, а затем практическую деятельность, детям надо было использовать уже имеющиеся знания.
Этапы урока традиционны для практического урока технологии.
В каждую бригаду были включены как хорошо успевающие, активные обучающиеся, так и ребята, которые пока отстают. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке Данияр Ишрефович учитывал индивидуальные особенности учеников, разумно чередовал критику и положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания практического задания, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
Дети остались уроком довольны.
Директора
МКОУ «Каладжухская СОШ» Сулейманов Р.Т.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.