Отзыв на открытый урок «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля»
Оценка 4.7

Отзыв на открытый урок «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля»

Оценка 4.7
docx
07.10.2022
Отзыв на открытый урок «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля»
ОТЗЫВ ДЖАВАТОВА 22.docx

Отзыв о посещенном уроке                                                                          учителя технологии Джаватова Данияра Ишрефовича                  

 Дата проведения: 02.12.2021г.                                                                                  

Место проведения: МКОУ «Каладжухская СОШ»                                  Класс: 6                                                                                                                     Тема урока: «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля»          Джаватов Д.И. старался построить в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Тип урока: комбинированный (повторение и систематизация учебного материала, применение знаний в новых условиях).

Цель урока:

-ознакомить обучающихся с штангенциркулем ШЦ-1, его необходимостью для измерения деталей из тонколистового металла. Проката и проволоки;

-научить работать со штангенциркулем ШЦ-1; -развивать творческие способности через самостоятельную работу с этим измерительным прибором, соблюдать правила техники безопасности.

На уроке Данияр Ишрефович старался учитывать возрастные и психологические особенности учащихся 6 класса. В содержание урока я включил элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цель урока попытались определить сами ученики. Джаватов Д.И. показал им такие измерительные приборы. Как линейка и слесарный угольник и показал наглядно с какой точностью они могут делать измерения. Потом рассказал о ШЦ-1 и показал, что он измеряет детали с точностью в 10 раз большей, чем указанные приборы. Ребята сами пришли к мысли, что более сложные детали нуждаются в более точных измерительных приборах.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и деятельностно -трудовой.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, а затем практическую деятельность, детям надо было использовать уже имеющиеся знания.

Этапы урока традиционны для практического урока технологии.

В каждую бригаду были включены как хорошо успевающие, активные обучающиеся, так и ребята, которые пока отстают. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке Данияр Ишрефович учитывал индивидуальные особенности учеников, разумно чередовал критику и положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания практического задания, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Дети остались уроком довольны.

 

Директора                        

МКОУ «Каладжухская СОШ»                       Сулейманов Р.Т.


 

Отзыв о посещенном уроке учителя технологии

Отзыв о посещенном уроке учителя технологии

При постановке вопросов и определении заданий на уроке

При постановке вопросов и определении заданий на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2022