ОТЗЫВ на урок литературы в 6 «а» классе по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный 5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы
Оценка 5

ОТЗЫВ на урок литературы в 6 «а» классе по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный 5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы

Оценка 5
docx
23.11.2019
ОТЗЫВ на урок литературы в  6 «а» классе  по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный    5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы
отзыв.docx

ОТЗЫВ

на урок литературы в  6 «а» классе  по теме В.Г. Распутина «Уроки французского»

проведенный    5. 03.19 г.

учителем русского языка и литературы

МКОУ «Кироваульская СОШ»

Шаиховой Раисат Магомедовны

 

 

Данный урок показывает тесную взаимосвязь и взаимопонимание между учителем, ведущим урок в форме «литературного футбола» и учащимися, которые являлись сотворцами учебного процесса. Тема урока достаточно сложная, т.к. содержит большое количество новых терминов, которые требуют предварительного разъяснения, уточнения, ассоциаций для усвоения.

Методическая разработка не только актуальна и оригинальна, но и полностью отвечает требованиям к уроку в контексте ФГОС. Оригинальность и уникальность урока Шаиховой Р.М. заключается в том, что в рамках одного урока используется целый ряд активных технологий обучения, как экспериментальных, исследовательских, так и игровых.

Прекрасно продумана форма целеполагания: цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками, она осознается как личностно значимая для каждого. Благодаря грамотному отбору учебного материала и средств работы с ним, замысел урока полностью реализован и цели урока достигнуты.

Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна. Не случайно по итогам урока в листе самооценки на вопрос «Какое значение для тебя имеют знания и умения, полученные на уроке?» двенадцать учащихся ответили, что «очень важное», а остальные – «важное».Полученные знания на уроке 7 человек оценили как «осознанные», 5 человек как - «глубокие». Всем было интересно работать на уроке, более половины учащихся оценили свою работу на «отлично».

Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока Шаиховой Р.М. соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 МКОУ «Кироваульская СОШ» Магомедова А.Т.

 

 

 

 

 

                            Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шаиховой Раисат Магомедовны

Дата проведения: 5. 03.19 г.

 

Место проведения: МКОУ «Кироваульская СОШ»

Класс:  6 «а»

Тема урока: В.Г. Распутина «Уроки французского»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Уроки французского», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровье сберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

 

Учитель русского языка и литературы,

Руководитель МО

 МКОУ «Кироваульская СОШ»

Абдулаевой  Патимат А.

 

 





 

ОТЗЫВ на урок литературы в 6 «а» классе по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный 5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы

ОТЗЫВ на урок литературы в  6 «а» классе  по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный    5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы

ОТЗЫВ на урок литературы в 6 «а» классе по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный 5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы

ОТЗЫВ на урок литературы в  6 «а» классе  по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный    5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы

ОТЗЫВ на урок литературы в 6 «а» классе по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный 5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы

ОТЗЫВ на урок литературы в  6 «а» классе  по теме В.Г. Распутина «Уроки французского» проведенный    5. 03.19 г. учителем русского языка и литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2019