Отзыв о программе "Знаю, умею, могу"

  • docx
  • 26.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОТЗЫВ ПО ПРОГРАММЕ ЗНАЯ УМЕЮ МОГУ.docx

Департамент общего образования Томской области

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат для обучающихся с  нарушениями слуха»

 

 

Отзыв о программе  «Знаю, умею, могу»

Автор: Моисеева Раиса Ивановна

 

Программа коррекционно-развивающей работы разработана с учётом особенностей обучающихся, имеющих нарушения слуха, соответствует их возможностям, отвечает современным требованиям ФГОС НОО ОВЗ и составлена на основании следующих документов:

ü Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

ü Письма Минобразования  от 27 июня 2003 г. №28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

ü Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида II отделение  (вариант II), М. «Просв.» 2011, допущена Мин. Обр. и науки РФ.

Программа «Знаю, умею, могу» имеет чёткую структуру и содержание, где качественно обобщены сурдопедагогические и сурдопсихологические техники и приёмы коррекции психомоторики, сенсорных процессов, слухоречевого анализаторов. Программа позволяет корректировать недостатки познавательной деятельности на основе рабочих тетрадей по развитию логического мышления «Наблюдаем, угадываем, сравниваем» Л.И. Тиграновой. Коррекционная направленность обучения проявляется в содержании учебного материала, в системе нейропсихологических упражнений, в иллюстрированном материале, в образцах выполнения заданий.

Использование программы позволяет опираться на принцип дифференцированного  подхода, на  принцип  доступности «работа в зоне ближайшего развития», на принцип щадящего режима подачи материала, на принцип «не навреди» – создание оптимальных условий для личностного и познавательного развития обучающихся с нарушениями слуха. Презентационный и наглядный материал, составляющие практическую часть программы «Знаю, умею, могу», оказывают большую помощь при подготовке к урокам, соответствуют требованиям системно-деятельностного подхода к обучению.

 

Педагоги начальной ступени обучения:

________________Гальстер Е.В.

_______________Григорьева О.В.

_______________Дутова Т.Н.

_______________Киреева Е.Г.

_______________Крицкая И.Г.

_______________Мурина Т.П.

_______________Павлова И.Н.

_______________Тихонова Т.Я.

_______________Ткаченко П.М.

_______________Шацкая Н.А.

 

Томск – 2021