Отзыв на урок по украинской литературе в 5 а классе по теме: «Евгений Гуцало. Жизнь и творчество. Дружба человека с природой ( по рассказу «Лось»)
Оценка 4.9

Отзыв на урок по украинской литературе в 5 а классе по теме: «Евгений Гуцало. Жизнь и творчество. Дружба человека с природой ( по рассказу «Лось»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
украинский язык
Взрослым
26.03.2017
Отзыв  на урок по украинской литературе в 5 а  классе по теме: «Евгений Гуцало. Жизнь и творчество. Дружба человека с природой ( по рассказу «Лось»)
Отзыв учителя украинского языка и литературы на посещенный урок проблемного характера Предмет: украинская литература, 5 класс Учитель: Шаповалова Валентина Владимировна. Цель посещения: Знакомство с опытом работы учителя, ознакомление с методикой преподавания. Тип и вид урока: Урок -проблема личностно-ориентированного направления - изучение нового материала.
Отзыв 1 на урок по укр. литературы в 5 классе - копия.docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМВРОСИЕВСКОГО АМВРОСИЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 6 ул. Молодёжная, 3а г. Амвросиевка, Амвросиевский район. 87300 тел.3-24-42 email – РАЙОНА amvr @ mail . ru school 6 - Отзыв  на урок по украинской литературе в 5 а  классе по   теме:   «Евгений   Гуцало.   Жизнь   и   творчество.   Дружба   человека   с природой ( по рассказу «Лось»)  Предмет: украинская литература.       Учитель: Шаповалова Валентина Владимировна. Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя. Тип урока: урок изучения нового материала.  Цель урока: Познакомить школьников с жизнью и творчеством писателя, содержанием  его рассказа; научить выделять и объяснять в рассказе наиболее интересные  фрагменты, давать собственную оценку происходящему в мире природы и человека в  ней, добра и милосердия. .           Быстро и привычно произошло вхождение обучающихся в урок, полная готовность класса, создан положительный эмоциональный настрой на работу; актуализация опорных знаний обучающихся, активная, целенаправленная ориентированная на взаимосвязь этапов урока   по   изучению   нового   материала,   которая   стала   основой   для   формирования   темы урока, его целей и задач.                 Учителем был реализован современный подход к обучению, отражающий логику развертывания   учебного   материала   и   формирования   универсальных   учебных   действий. Содержание   урока   полностью   отвечает   требованиям   учебной   программы   и   цели поставленных   задач.  В   основу   урока   была   положена   нравственная   категория   добра   и милосердия – человек может быть счастливым только в гармонии с природой, которая была   реализована   с   помощью   личностно­ориентированной   технологии   обучения  c элементами проблемы. Процесс носил диалогический характер: у обучающихся возникали вопросы к учителю, друг к другу, учебнику. При обсуждении проблемы использовался и полилог.   Учитель   помогал   школьникам,   являясь   и   координатором,   и   консультантом,   и экспертом. Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм занятий. Органично   была использована мультимедийная презентация как средство наглядности и дидактическое   пособие;   видеоролик     «Спасение   лося   шведами»   использовался   как мотивация и как  итог решения  проблемы.  На  протяжении  всего  урока прослеживалась отчетливая   целенаправленность,   которая  исходит   из   содержания   учебного   материала, отвечает возрастным и интеллектуальным особенностям класса и несет в себе информацию о конечном результате урока. Осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация  обучающихся,  постановка   проблемного   вопроса,  самостоятельное  добывание информации,  составление плана и алгоритма каждого этапа работы.             Активность обучающихся, степень рациональности и эффективности использования методов   была   высокой.  Выбор   форм   работы   был   эффективным   и     оптимальным.Такие методы     и   приёмы   обучения   как     «Гронування»   «Цветная   феерия»,   «Интертекст» «Микрофон»,   «Выбери   сам»,   «Интертекст»,     «Диаманта»   были   очень   интересны обучающимся. Умело организована атмосфера поиска и открытия нового. Осуществлялась связь учебного материала с жизненным опытом обучающихся.  Школьниками выполнялась функция   самоконтроля   и   самооценки. В   процессе   работы     они   четко   осознавали   и понимали, для чего выполняют то или иное задание. Валентина Владимировна грамотно подбирала   разные   виды   деятельности,   которые   были   наиболее   эффективны   для достижения   поставленных   целей   и   вся   структура   содержания   урока   были   в   целом направлена на организацию этих видов деятельности.                      Для   достижения   лучшего   результата   учитель   систематически   формирует   у обучающихся   научные   представления   о   литературе,   учит   их   мыслить,   самостоятельно добывать знания, делать выводы и сравнения, логично и аргументировано высказывать свои мысли.   Продуманно   в   урок   включаются   элементы   драматизации,   литературные, исторические,   лингвистические   изыскания   обучающихся.   Сценарий   урока   продуман   и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Обратную   связь   учитель   получил   через   рефлексию.  Урок   проходил   на   высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме, носил обучающий и развивающий характер. Материал урока был посилен и доступен для всех обучающихся.  Посещённый урок по структуре   и   методике   соответствует   высокому   уровню   преподавания.   Цели   урока достигнуты, задачи выполнены.                   Учитель украинского языка и литературы                           С.А. Путря

Отзыв на урок по украинской литературе в 5 а классе по теме: «Евгений Гуцало. Жизнь и творчество. Дружба человека с природой ( по рассказу «Лось»)

Отзыв  на урок по украинской литературе в 5 а  классе по теме: «Евгений Гуцало. Жизнь и творчество. Дружба человека с природой ( по рассказу «Лось»)

Отзыв на урок по украинской литературе в 5 а классе по теме: «Евгений Гуцало. Жизнь и творчество. Дружба человека с природой ( по рассказу «Лось»)

Отзыв  на урок по украинской литературе в 5 а  классе по теме: «Евгений Гуцало. Жизнь и творчество. Дружба человека с природой ( по рассказу «Лось»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017