Промежуточная аттестация по ОРКСЭ, НОО ФГОС с ОВЗ 5 класс
(вариант 2.2)
Пояснительная записка
Предмет: ОРКСЭ
Форма проведения: тест
Время проведения: 30 минут.
Цель: оценить уровень индивидуальных достижений обучающихся начальной школы по предмету.
Оценивание теста.
1. За верно выполненное задание ученик получает 1 балл.
2. Каждое невыполненное задание или выполненное с ошибкой оценивается в 0 баллов.
3. За самостоятельно исправленные ответы оценка не снижается.
4. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13баллов.
5. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
6. Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно только предложить ему перейти к следующему заданию.
«5» - выполнены 10-9 заданий;
«4» - выполнены 8-7 заданий;
«3» - выполнены 6-5 заданий;
«2»- выполнены 4 и менее заданий.
Тест.
Фамилия, имя______________________________________________
1. Россия, наша Родина – это…
А) планета Земля
Б) часть планеты Земля
В) Российская Федерация
2. На каком рисунке изображен Герб Российской Федерации?
А) Б) В)
3. Кто такие предки?
А) люди, от которых мы произошли
Б) родители, которые придут на помощь
В) великие
Что такое этика?
А) наука о добре и зле;
Б) наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле;
В) обычаи и традиции.
5. Что такое этикет?
А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям
Б) установленный, принятый порядок поведения
В) оказание бескорыстной помощи другим людям
6. Мораль – это …
А) культурные традиции;
Б) верование людей;
В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.
7. Вежливость – это…
А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям
Б) черта характера, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный свободный выбор;
В) оказание бескорыстной помощи другим людям
8. Уважение – это…
А) способность человека определять своё поведение с учетом законов природы и общества.
Б) почтительное отношение к людям, основанное на признании их достоинств
В) установленный, принятый порядок поведения
9. Добро создается из:
А) добрых чувств и мыслей
Б) из благодарности за добрые дела
В) добрых дел
10. Щедрость – это…
А) оказание бескорыстной помощи другим людям, отсутствие скупости
Б) почитание людей за их благородное происхождение и за богатство
В) способность человека определять своё поведение с учетом законов природы и общества
Ключ оценивания:
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Правильный ответ |
В |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
В |
Б |
В |
А |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.