Памятка "Алгоритм выполнения задания 32 "Личное письмо" ОГЭ
Оценка 5

Памятка "Алгоритм выполнения задания 32 "Личное письмо" ОГЭ

Оценка 5
Памятки +1
doc
английский язык
01.04.2021
Памятка "Алгоритм выполнения задания 32 "Личное письмо" ОГЭ
Данная методическая разработка создана для подготовки выпускников 9-х классов к письменной части ОГЭ по английскому языку. В материале даются рекомендации по выполнению задания 32 "Личное письмо" письменной части ОГЭ по английскому языку, а именно алгоритм написания письма личного характера. Разработка адресована учителям и выпускникам 9-хклассов.
Памятка личное письмо.doc

Памятка "Алгоритм выполнения задания 32

(личное письмо) на ОГЭ по английскому языку"


Разделим памятку на 5 разделов:

  1. Критерии оценивания выполнения задания 32 «Личное письмо» (смотри приложение, источник «Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки»)
  2. Структура письма. План написания.
  3. Клише (лексика, необходимая для структурирования письма)
  4. Типичные ошибки
  5. Алгоритм действий выпускника на экзамене

Разберем поэтапно все указанные разделы.

I. Ознакомься с критериями оценивания из приложения. Помни, что это очень важная информация для верного выполнения задания. Тогда ты не допустишь нелепые ошибки.

II. Структура письма (можно писать новый абзац с красной строки, можно блоками):
- адрес (справа, в верхнем углу)
- дата (под адресом)
- обращение (слева, на отдельной строке, с большой буквы, запятая)
- благодарность за письмо, извинения, если не смог ответить своевременно, ссылка на информацию, полученную в письме друга (отдельный абзац, начинаем с большой буквы)
- основная часть — ответы на три вопросы друга ( один или три абзаца)
- вежливое завершение письма и указание причины, почему завершаешь письмо (отдельный абзац)
- упоминание о дальнейших контактах (отдельный абзац)
- завершающая фраза вежливости (отдельный абзац, запятая после фразы)
- имя автора письма (под письмом, слева, точка не ставится, фамилию не пишем)

III. Клише (лексика, необходимая для структурирования письма):

- адрес (примеры, как считать слова):

Saint-Petersburg (одно слово)

Russia

- Saint-Petersburg, Russia (два слова)

Flat 35

45, Dimitrova street (st.)
Saint-Petersburg
Russia(7
слов)

- дата (примеры, как считать слова):

- June 13 2020 ( три слова)

- 13.06.2020 (одно слово)

- 13/06/2020 (одно слово)

- June 13th 2020 (три слова)

- обращение:

Dear Tom, (называем имя друга из письма-стимула)

- благодарность за письмо (фразы-клише): обязательно указать фразами, что это не первое письмо, и что вы с другом ведете переписку

Thanks a lot for your last/recent letter.

It was great to hear from your again.

- Nice to get a new letter from you.

- извинения :

- Sorry, I haven't been in touch for so long, but I was really busy with my school project.

- Sorry, I didn't answer at once. I was so busy with...

- Sorry, I couldn't answer earlier.

- ссылка на информацию, полученную в письме друга:

- It was great to know that you've got a new computer for your birthday.

- I'm glad that you are going to Spain on your holidays.

- Oh, you've bought a pet! That's great!

- I'm happy that you are all right.

- Sounds like you had a great time in Madrid with your family.

- основная часть:

Не забывай использовать средства логической связи, фразы «личное мнение».

Now I'm going to answer your questions (your first question)

In your letter you ask me about...

As for your first / second question...

Speaking about..

I'd like to tell you that...

As you are interested in...

By the way

Guess what...

So

I believe that

In my opinion

I suppose

I really think

I don't think

I guess

I feel

To be honest

Frankly speaking

I'm sure that

It seems to me

Personally I think that

As for me

I quite agree

I don't mind

I disagree

I think your opinion is incorrect

That's a good idea

- вежливое завершение письма и указание причины, почему завершаешь письмо:

- Sorry, I must stop now. I have to look after my little sister/ I must help my granny about the house/ I have a lot of my school home work for today/ I must hurry to the gym

- Sorry, I'd better go now as...

- Anyway, I must stop now as...

- упоминание о дальнейших контактах:

- Hope to hear from you again!

- Please, write me back soon!

- I can't wait to hear from you!

- Take care and keep in touch!

- I'm looking forward to your answer!

- Drop me a line when you can!

- завершающая фраза вежливости:

- Best wishes,

- All the best,

- Yours,

- With all good wishes to you,

- Take care,

- имя автора

Anton (точку не ставить!)

Типичные ошибки

Выпускники

- иногда пишут излишнюю информацию

- не соблюдают соответствия в грамматических структурах вопроса друга и ответа на вопросы

Например, друг спрашивает: Where would you like to go this summer?

Ответ необходимо начать: I would like to go... Нельзя отвечать: I like...

Например, друг спрашивает: What would you prefer... ?

Ответ нужно начинать: I would prefer.... Нельзя отвечать : I want...

Например, друг спрашивает: What did you do on Sunday?

Ответ нужно начинать: On Sunday I went... Нельзя отвечать: I usually spend Sundays...

- забывают посчитать слова в работе
- не умеют планировать свое время на экзамене
- не проверяют работу перед сдачей экзаменатору
- нарушают структуру письма, не на все вопросы друга отвечают
- отвечают на вопросы друга не полно, забывают дать развернутые ответы, игнорируют вопрос why
- игнорируют знаки препинания, часто ставят точку в конце письма после своего имени
- пишут свою фамилию в конце письма
- пишут неразборчиво

V. Алгоритм действий выпускника на экзамене

  1. Постарайся успокоиться. Нацель себя на успех. Вспомни зрительно, какие типичные ошибки ты допускаешь! Они у тебя были записаны в твоей тетради.
  2. Посмотри на часы и определи, сколько времени у тебя осталось на выполнение задания. Спланируй свои действия (15 минут- работа в черновике, 10 минут- переписываешь работу в бланк , 5 минут — подсчет слов и проверка).
  3. Внимательно изучи письмо- стимул. Подчеркни ключевые фразы.
  4. Восстанови в памяти структуру письма.
  5. Напиши в черновике (в верхней части) 90-132 (требуемое количество слов для объема письма в формате ОГЭ). Волнуясь, иногда выпускники забывают эту важную информацию.
  6. Начинай подсчитывать слова в работе, написав половину письма, с тем, чтобы правильно соблюдать объем.
  7. Если уверен, не пиши весь текст письма. Ты ведь примерно знаешь объем фраз-клише (количество слов), который ты обычно используешь в задании 32.
  8. Еще один совет на случай, если в работе не хватает слов для нужного объема. Можно начинать писать в бланке не с самого верха, а немного отступить. Для какой цели? Если после оформления работы в бланке, обнаружишь указанную проблему, то у тебя уже есть место для добавления слов: над адресом перед названием города можно дописать дополнительные данные (например, название улицы, номер дома). Добавятся еще слова. Можно еще добавить прилагательное, местоимение к существительному, наречие к глаголу, союз в предложении.
  9. Закончив работу, еще раз пересчитай слова, проверь работу на наличие ошибок.
  10. Перепиши работу разборчиво в бланк ответов, еще раз проверь и пересчитай слова. Правильно исправляй ошибки.
  11. Теперь можно сдавать работу.

Скачано с www.znanio.ru

Памятка "Алгоритм выполнения задания 32 (личное письмо) на

Памятка "Алгоритм выполнения задания 32 (личное письмо) на

Не забывай использовать средства логической связи, фразы «личное мнение»

Не забывай использовать средства логической связи, фразы «личное мнение»

Например , друг спрашивает :

Например , друг спрашивает :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2021