Памятка-буклет для родителей на тему "Музыкальное развитие детей 3-4 лет"
Оценка 4.9
Памятки +1
docx
родителям
Детсад
01.03.2019
Музыка, пожалуй, один из самых мощных факторов, который воздействует на наши эмоции и чувства. Детская же психика отличается особой утонченностью. Поэтому родителям важно знать, какую музыку давать слушать ребенку, а какой следует избегать.
Музыкальное развитие детей 3-4 лет
- первая ступенька вхождения в мир Музыки. Формирование активного слуха малышей, знакомство их с классической детской музыкой и привитие интереса к ней, освоение базовых понятий музыкальной теории в игровой и сказочной форме.
музык. развитие детей 3-4лет.docx
Игры, направленные на развитие детей
«Какой инструмент звучал?»
Перед ребёнком два инструмента.
Предположим, бубен и барабан. Попросите
малыша отвернуться и постучите по одному
из инструментов. Если малыш угадает,
по какому инструменту вы стучали, то получает
ваше одобрение и аплодисменты.Постепенно
количество детских музыкальных
инструментов, как мелодичных, так и ударных
можно увеличить.Игра развивает тонкость
слуха, учит узнавать различные тембры.Время
от времени меняйтесь ролями: ребёнок
спрашивает — вы отвечаете.
«Танцуй так же, как я»
Под танцевальную музыку вы делаете самые
простые движения и просите ребенка, точно
их повторить. Маленькие дети вообще любят
подражать. Игровой момент усиливается, если
вы заранее объявляете, кто танцует. Например,
БабаЯга, Золушка, или другой сказочный
персонаж или зверь. Ребёнок становится старше,
и круг танцующих персонажей всё более
расширяется. Особенно азартный характер
приобретает игра, если в ней участвует двое или
более детей. Тогда вы или дети оценивайте, кто
станцевал лучше, и кто становится
«заказчиком». Игра помогает развитию
координации движений под музыку, развивает
фантазию, воображение.
«Узнай песенку»
Вы играете, напеваете или насвистываете
известную песенку ребёнку. Он должен угадать,
какая это песенка. В случае правильно ответа —
одобрение и аплодисменты. Игры, в которых
победитель зарабатывает очки или баллы,
начнутся чуть позже.
«Кто первый запоёт»
Это игра для двух и более участников. Вы
играете или напеваете мелодию известной
песни. Кто из детей или взрослых,
принимающих участие в игре, первый узнает
песню и запоет ее?
«Простучи ритм»
Вы стучите на бубне или хлопаете в ладоши
ритм известной песни. Попросите ребёнка
угадать песню. Теперь меняетесь ролями.
Ребёнок стучит, а вы угадываете.
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад
комбинированного вида
№2 «Родничок»
Музыкальное развитие детей
3 – 4 лет
Советы родителям
Музыкальный руководитель Буц Нафиса Рашидовна
дальнейшем ориентироваться в характере
музыки, её жанрах.
«Звучит мелодия. В ней растворяясь,
Душа живёт в аккордах неземных,
Красотам их желанно отдаваясь
И ни на миг не покидая их»
А.Зайцева
освоение
Музыкальное развитие детей 34 лет
первая ступенька вхождения в мир
Музыки. Формирование активного слуха
малышей, знакомство их с классической
детской музыкой и привитие интереса к
ней,
базовых понятий
музыкальной теории в игровой и
сказочной форме.
В возрасте 34 лет необходимым
становится создание условий для
активного экспериментирования и
практикования ребёнка со звуками с
целью накопления первоначального
музыкального опыта. Манипулирование
музыкальными звуками и игра с ними
(при их прослушивании, элементарном
музицировании,
выполнения
простейших танцевальных и ритмических
движений) позволяют ребёнку начать в
пении,
Что и как слушать?
Музыка, пожалуй, один из самых
мощных факторов, который воздействует
на наши эмоции и чувства. Детская же
психика
особой
отличается
утонченностью.
Поэтому родителям
важно знать, какую музыку давать
слушать ребенку, а какой следует
избегать.
Начните с прослушивания
сборников музыки для детей. Туда
включают известные всем с детства
песни из мультиков или сказочных
фильмов. Такие подборки можно
приобрести в любом музыкальном
магазине или воспользоваться
интернетом и скачать детские
песни со специальных сайтов. Это
будет вдвойне удобно, потому что
тогда подборку можно составить
самостоятельно. И слушать с
малышом те песни, которые вы
выбрали сами.
Включайте музыку во время игры.
Если ребенок занят какойто
подвижной игрой, ставите более
динамичные композиции. Если он
возится с игрушками (собирает
конструктор, играет в машинки или
в куклы) включайте более
лиричные, сдержанные по темпу
песни.
Ставьте музыку, когда ребенок
занимается какимто творческим
трудом. Например, рисует. Музыка
будет стимулировать его
фантазию. Можете даже попросить
его нарисовать мелодию, которую
он слышит. Или образ, который
рождает у него данная композиция.
Дайте ребенку понять, что музыка
является самостоятельным видом
искусства, поэтому требует
особого отношения. Поэтому
учитесь слушать музыку. Для этого
откладывайте все дела в сторону,
садитесь поудобнее (можно даже
прилечь на диван или на ковер) и
включайте музыку.
Старайтесь погрузиться в музыку.
Просите ребенка следить за
движением мелодии. Научите его различать инструменты. Для этого
перед прослушиванием покажите
ему, как инструменты выглядят,
какой примерно звук они издают
(картинки и звуки можете скачать
в интернете).
Памятка-буклет для родителей на тему "Музыкальное развитие детей 3-4 лет"
Памятка-буклет для родителей на тему "Музыкальное развитие детей 3-4 лет"
Памятка-буклет для родителей на тему "Музыкальное развитие детей 3-4 лет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.