Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"
Оценка 4.8

Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"

Оценка 4.8
Памятки
docx
физическая культура
Детсад
21.04.2017
Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"
кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. И именно они позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. Развитие интеллекта напрямую зависит от сформированности полушарий головного мозга, их взаимодействия. Учитывая этот фактор, очень важно применять на практике весь комплекс упражнений, заданий в игровой форме, что сделает доступной тренировку «мозга» для детей дошкольного возраста. Применение данной методики позволяет улучшить у воспитанников память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю.Памятка "Что такое кинезиология"
Памятка для педагогов.docx
Памятка для педагогов  "Что такое кинезиология" Кинезиология­  наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных  способностей и физического здоровья через определенные двигательные  упражнения.  Основная цель кинезиологии: развитие межполушарного взаимодействия,способствующее активизации  мыслительной деятельности. Задачи: ­развитие межполушарной специализации; ­синхронизация работы полушарий; ­развитие мелкой моторики; ­развитие способностей; ­развитие памяти, внимания, речи; ­развитие мышления; Левое полушарие      отвечает  за  логически: *аналитическое мышление; *анализирует факты; *обрабатывает информацию последовательно по этапам; *обеспечивает процессы индуктивного мышления  (вначале осуществляется  процесс анализа, а затем синтеза);  Правое полушарие: * отвечает за образное мышление и пространственную ориентацию; *отвечает за интуицию и интуитивную оценку; *может одновременно обрабатывать много разнообразной информации;  способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа. Важные моменты в проведении кинезиологических  упражнений:  Вовремя занятия проводить такие упражнения можно только в том  случае, если идет стандартная работа.  Творческую деятельность прерывать кинезиологическими  упражнениями нецелесообразно.  Если же детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, то  комплекс упражнений лучше проводить перед работой.  Кинезиологические упражнения дают как немедленный, так и  кумулятивный, т,е. накапливающийся эффект.  Самый благоприятный период для интеллектуального развития  ­это  возраст до 10­12 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно  не сформирована.  Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят  положительные структурные изменения. При более интенсивной  нагрузке и значительные изменения.  Интернет ­ источники:  www.maam.ru

Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"

Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"

Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"

Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017