Памятка для педагогов "Что такое кинезиологические упражнения"

  • Памятки
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. И именно они позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. Развитие интеллекта напрямую зависит от сформированности полушарий головного мозга, их взаимодействия. Учитывая этот фактор, очень важно применять на практике весь комплекс упражнений, заданий в игровой форме, что сделает доступной тренировку «мозга» для детей дошкольного возраста. Применение данной методики позволяет улучшить у воспитанников память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю.Памятка "Что такое кинезиология"
Иконка файла материала Памятка для педагогов.docx
Памятка для педагогов  "Что такое кинезиология" Кинезиология­  наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных  способностей и физического здоровья через определенные двигательные  упражнения.  Основная цель кинезиологии: развитие межполушарного взаимодействия,способствующее активизации  мыслительной деятельности. Задачи: ­развитие межполушарной специализации; ­синхронизация работы полушарий; ­развитие мелкой моторики; ­развитие способностей; ­развитие памяти, внимания, речи; ­развитие мышления; Левое полушарие      отвечает  за  логически: *аналитическое мышление; *анализирует факты; *обрабатывает информацию последовательно по этапам; *обеспечивает процессы индуктивного мышления  (вначале осуществляется  процесс анализа, а затем синтеза);  Правое полушарие: * отвечает за образное мышление и пространственную ориентацию; *отвечает за интуицию и интуитивную оценку;*может одновременно обрабатывать много разнообразной информации;  способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа. Важные моменты в проведении кинезиологических  упражнений:  Вовремя занятия проводить такие упражнения можно только в том  случае, если идет стандартная работа.  Творческую деятельность прерывать кинезиологическими  упражнениями нецелесообразно.  Если же детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, то  комплекс упражнений лучше проводить перед работой.  Кинезиологические упражнения дают как немедленный, так и  кумулятивный, т,е. накапливающийся эффект.  Самый благоприятный период для интеллектуального развития  ­это  возраст до 10­12 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно  не сформирована.  Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят  положительные структурные изменения. При более интенсивной  нагрузке и значительные изменения.  Интернет ­ источники:  www.maam.ru