Памятка для родителей
Оценка 4.7

Памятка для родителей

Оценка 4.7
Памятки
docx
родителям
Детсад
10.06.2017
Памятка для родителей
Памятка для родителей поднимает вопрос необходимости своевременного прихода родителей с детьми в детский сад. Объясняется важность этого момента и место в распорядке дня детского сада как для воспитателя, так и для каждого ребёнка. Хотелось бы, чтобы каждый родитель учитывал интересы работников детского сада, своего ребёнка и других детей.
Памятка.docx
Для чего приводить ребёнка в детский сад вовремя?  Жизнь в садике подчинена общему режиму. Существует распорядок дня, в котором  есть место и занятиям, и прогулкам, и приёму пищи, и играм, и отдыху. Согласно  правилам, детей следует приводить в период с 7.00 до 8.00. В это время дети  самостоятельно играют, воспитатель может пообщаться с родителями и ответить на  интересующие их вопросы. После 8.00 дети наводят порядок в группе и готовятся к  занятиям. К зарядке в 8.15, пальчиковым играм и беседе дети готовы, если пришли  вовремя. Они наигрались и пообщались. Если ребёнок приходит к беседе – он мешает  на занятиях. Ребёнок ещё ни с кем ни поздоровался, ни пообщался, ни поиграл – он не  готов к усвоению новых знаний.  Ещё хуже, если детей приводят к занятиям в 9.00. Ребёнок хочет поговорить с  друзьями, рассказать воспитателю свои новости, даже может быть голоден, но в это  время все уже позавтракали и готовы заниматься. Весь его день теперь построен  неправильно, и нельзя ожидать от опоздавшего ребёнка внимания и концентрации на  занятиях, хорошего поведения. Эти режимные моменты должны особенно учитывать родители «плачущих» детей.  Бывает, что некоторые дети нелегко расстаются с родителями по утрам. Это могут  быть вновь поступившие в группу дети, дети после смены группы по возрасту,  легковозбудимые и впечатлительные дети. Этих детей в первую очередь необходимо  приводить вовремя, чтобы воспитатель имел возможность не в ущерб другим детям  уделить плачущему время и внимание. А когда некоторые родители приводят такого  ребёнка во время беседы, они  «срывают» занятие всей группе. Все присутствующие на  беседе вынуждены слушать не воспитателя и его новый интересный рассказ, а плач  одногруппника. То же происходит с зарядкой и пальчиковыми играми: дети не слышат  воспитателя и физруководителя из­за рыданий и всхлипываний. Понятно также, что , если опоздание связано с поздним подъёмом ребёнка ( он  проспал ), напряжённым будет и укладывание ребёнка спать в тихий час. Такой ребёнок ещё не устал: он хочет играть, ему нужны друзья. И он мало того, что не спит сам, он не даёт отдохнуть и другим детям в группе. Процесс укладывания затягивается, время сна сокращается, в результате чего дети не успевают восстановить свои силы. А время  «тихого часа» подошло к концу, детей ждёт полдник, новое занятие, прогулка.  Невыспавшиеся дети будут полдничать без аппетита, невнимательны на занятии,  неуклюжи в подвижных играх на прогулке. Это нужно помнить родителям, правила  поведения в детском саду учитывают интересы ребёнка и направлены на создание  условий для сохранения здоровья и безопасности детей в детском саду

Памятка для родителей

Памятка для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017