8 ошибок родителей при адаптации ребенка к детскому саду.
Ошибка № 1. Внезапный уход.
Обычно находиться в детском саду нравится всем детям, ведь столько всего нового и интересного. Да и привлечь внимание двух- или трехлетнего малыша очень легко. Он смело идет к воспитателю, глядя на играющих сверстников. Мама, обрадованная подобной сговорчивостью, осторожно уходит, не попрощавшись с крохой. У ребенка происходит следующую реакция: — ребенок, не обнаружив мать, приходит в ужас, начинает плакать.
буклет адаптация.docx
осторожно уходит,
8 ошибок родителей при адаптации
ребенка к детскому саду.
Ошибка № 1. Внезапный уход.
Обычно находиться в детском саду нравится
всем детям, ведь столько всего нового и
интересного. Да и привлечь внимание двух
или трехлетнего малыша очень легко. Он смело
идет к воспитателю, глядя на играющих
сверстников. Мама, обрадованная подобной
сговорчивостью,
не
попрощавшись с крохой.
У ребенка
происходит следующую реакция: — ребенок,
не обнаружив мать, приходит в ужас, начинает
плакать.
Ошибка № 2. «Полное погружение».
Оставлять ребенка сразу на весь день
ошибочно. Некоторые мамы, наслушавшись
советов подруг («Мой сразу на целый день
остался»), отказываются от постепенного
погружения ребенка новую для него ситуацию.
В итоге, получают истерики и нежелание идти
в садик.
Ошибка № 3. Разные требования дома и в
детском саду.
Ошибочно мнение родителей,
которые
считают, что воспитание детей – это задача
только образовательных учреждений. Родители
не подготавливают кроху к новым условиям,
не следуют рекомендациям педагогов по
объединению усилий.
Ошибка № 4. Неправильный настрой на
посещение сада.
Родители дают негативную установку ребенку,
выражая недовольство его работниками в
присутствии малыша:
«Какая плохая
воспитательница нам досталась!» Также не
стоит чрезмерно восхвалять садик и статус
дошкольника.
Ошибка № 5. Неготовность взрослых к
детским слезам.
Малыш может оказаться в ситуации, которая
может вызвать у него слезы. Растерявшись,
взрослые начинают ругать и даже наказывать
его за слезы: «Такой большой, а все равно
плачешь!» Ребенок, который прежде с
радостью посещал детскую площадку, общался
со сверстниками, охотно шел в садик, начинает
выражать отказ.
Ошибка № 6. Несистематичное посещение.
Несерьезный подход к саду: проспали, не
хочется рано вставать, малыш закапризничал,
решили отдать его на недельку бабушке.
Ребенок осознает, что можно манипулировать
ситуацией и начинает настаивать на своих
требованиях остаться дома через крики и
слезы .
Ошибка № 7. Неправильный режим дня.
Позднее укладывание ребенка спать (после
22.00 ч.) становится реальной проблемой для
родителей при подъеме детей утром в детский
сад .Сонный ребенок трет глаза, хнычет,
капризничает, не понимая, чего от него хотят
взрослые.
Ошибка № 8. Быстрый сбор.
Жалко будить сладко спящего ребенка. В
результате сборы проходят в спешке, родители
«Собирайся быстрее»,
подгоняют дитя:
«Некогда разговаривать»,
«Потом тебя
поцелую» и т.д. Малыш не понимает, почему
мама раздражена, он выходит из дома в плохом
настроении.
Будьте, внимательны к своим детям!
Составила воспитатель
М.А.Мелозёрнова.
Памятка для родителей
«Адаптация»
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад № 96»
Адрес МАДОУ «Детский сад №
96» г. Перми: 614010, г. Пермь,
ул. Клары Цеткин, 12а Email: ds 96@
yandex
. ru
на хранение и развитие в нем творческого огня. Это
раскрепощенная любовь матери и отца, у которых
будет расти не “наш”, “свой” ребенок, но душа,
данная на хранение.
Десять заповедей для родителей
Ребенок – это праздник, который всегда с тобой.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай
чужому то, что не хотел бы, чтобы сделали твоему.
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты,
или таким, так ты хочешь. Помоги ему стать не
тобой, а собой.
10. Люби своего ребенка любым – неталантливым,
неудачливым, взрослым. Обращаясь с ним,
радуйся, потому что ребенок – это праздник,
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для
него сделал. Ты дал ему жизнь – как он может
отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот
третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в
старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то
и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь
дана каждому по силам, и будь уверен – ему она
тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и
больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека
– это его встречи с детьми. Обращай больше
внимания на них – мы никогда не можем знать,
кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать чтото для
своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь.
Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не
сделано все.
8. Ребенок – это не тиран, который завладевает
всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови.
Эта та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе
который пока с тобой.
Хорошие
дети – у
хороших
родителей.
МАМЫ И ПАПЫ
Быть родителем – значит пройти великую школу
терпения. Нам следует помнить простые истины: Дети должны быть для нас не потенциальными
спортсменами, музыкантами или интеллектуалами,
а просто детьми.
Если мы будем любить их только тогда, когда ими
довольны, это вызовет в них неуверенность, станет
тормозом в их развитии.
Если мы будем их любить независимо от того,
плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее
избавятся от раздражающих нас привычек.
Если наша любовь будет безоговорочной,
безусловной, дети избавятся от внутриличностного
конфликта, научатся самокритичности.
Если мы не научимся радоваться детским успехам,
дети будут чувствовать себя некомпетентными,
утвердятся в мысли, что стараться бесполезно –
требовательным родителям всегда надо больше,
чем ребенок может.
Памятка для родителей «Адаптация»
Памятка для родителей «Адаптация»
Памятка для родителей «Адаптация»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.