Памятка для запоминания
Оценка 4.9

Памятка для запоминания

Оценка 4.9
Памятки
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—3 кл
12.05.2017
Памятка для запоминания
Памятка содержится из следующих тем: Как готовить домашнее задание по русскому языку, Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение, Как решать задачи по математике, Как нужно готовить задания по окружающему миру. Так же представлен метод запоминания который называется- метод 5 П.памятки для запоминания
памятка для запоминания.docx
Как готовить домашние задания. Памятка для учащихся. 1.Активно   работай   на   уроке:   внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2.Задавай  вопросы, если чего­то не понял. Это облегчит выполнение домашнего задания. 3.Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 4.Научись   пользоваться   словарями   и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов,   находи   нужные   факты   и   объяснения, правила, формулы в справочниках. 5.Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже   если   предыдущий   урок   будет   через несколько дней. 6.В   случае   необходимости   обращайся   за помощью ко взрослым или одноклассникам. 7.Приступая   к   выполнению   уроков,   раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны. 8.Продумай   последовательность   выполнения заданий по отдельным предметам и спланируй, сколько   времени   тебе   понадобиться   для выполнения каждого задания. 9.Убери со стола всё лишнее – то, что может отвлекать.   После   того   как   подготовишься   к первому уроку, всё убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего и т.п. 10.Между уроками делай перерывы. 11.Сначала   постарайся   понять   материал,   а затем его запомнить. 12.Прежде   чем   выполнять   письменные задания, пойми    Готовься   заранее, и выучи правила, на которые оно направлено. 13.Если материал, который надо выучить, очень трудный или большой, разбей его на отдельные части   и   прорабатывай   каждую   часть   в отдельности. 14.Не   оставляй   подготовку   к   докладам, сочинениям, творческим работам на последний день.   на   протяжении нескольких   дней,   распределяя   нагрузку равномерно. 15.Попробуй   использовать   при   подготовке устных   заданий   метод   «5   П»,   разработанный психологами.   Этот   метод   позволяет сосредоточить   внимание   на   самом   важном   в тексте   и   способствует   лучшему   его запоминанию. Метод «5 П» 1 П – Просмотри текст (бегло) 2 П – Придумай к нему вопросы         3 П – Отметь самые важные места                       4 П – Перескажи текст     5 П – Просмотри текст повторно  16.Составляй план устного ответа. 17.Проверяй себя.  У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! Помни: мы лучше всего запоминаем:  то, чем постоянно пользуемся;  то, к чему нам надо будет вернуться;  то, что нам нужно;  то,   что   мы   можем   связать   с   другими нашими умениями и знаниями. «Как готовить  домашнее задание по русскому языку». 1. Работу начинай  с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл. 2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.  3. Прочитай задания упражнения.       4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему. 5. Выполни упражнение письменно. 6. Проверь всю работу. «Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение». 1. Приготовление уроков начинай с работы над  стихотворение. 2. Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные слова. 3. Прочитай   стихотворение   выразительно.   Постарайся     прочувствовать   настроение,   ритм 4. Прочитай стихотворение ещё 2­3 раза. Постарайся его запомнить. 5. Через   несколько   минут   повтори   стихотворение   вслух   по   памяти,   при   необходимости стихотворения. заглядывая в текст. 6. После окончания домашней работы ещё 2­3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст. 7. Перед сном ещё раз повтори  стихотворение. 8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.  «Как решать задачи». 1. Прочитай задачу и представь себе то, о чем говорится в задаче. 2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж. 3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать  сначала, что потом. 5. Составь план решения. 6. Выполни решение. 7. Проверь решение и ответ на вопрос задачи. «Как нужно готовить задания по окружающему миру». 1. Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке: ­ о чем рассказывал учитель; ­ какие ставили опыты; ­ какие рассматривали таблицы, картины, карты. 2.    Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них. 3.    Прочитай текст учебника.                                                      4.    Подготовься отвечать по теме урока: ­   продумай план ответа; ­   расскажи  заданное по плану; ­ старайся не просто рассказать, но и доказать свои знания примерами из наблюдений, опытов, из своей жизни, из  просмотренных передач, прочитанных книг; ­   сделай выводы; ­     открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал. 5.   Выполни задания учебника.

Памятка для запоминания

Памятка для запоминания

Памятка для запоминания

Памятка для запоминания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017