Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. План воспитательной работы по направлениям
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения
об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ |
ФИО |
Адрес |
телефоны |
ФИО родителей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ |
ФИО |
Группа здоровья |
Занятия физической культурой и спортом |
Сведения о питании |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ |
ФИО |
Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе |
Внешкольные формы дополнительного образования |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
19 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Учёт общественных поручений
№ |
ФИО |
Общественное поручение в 1 полугодии |
Общественное поручение во 2 полугодии |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
19 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для определения целей и задач
воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
|
|
|
|
|
2. состав класса, характеристика семей учащихся класса |
|
|
|
|
3. состояние межличностных отношений в группе учащихся |
|
|
3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
|
|
|
|
3.2 лидеры группы ( количество, направленность) |
|
|
|
|
3.3. учащиеся с высоким статусом в группе |
|
|
|
3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
|
|
|
|
4. Характер образовательной программы |
|
|
|
|
|
3.2. Анализ воспитательной работы
за предыдущий год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Социальный паспорт _____ класса
на 20__ - 20__ учебный год
классный руководитель ______________________,
количество учащихся _____ человек.
№ |
ФИО |
Дата рождения |
Категория семьи |
Родители: |
жилищные условия |
|||||||||
Полная |
Неполная |
Неблагоприят. обст-ка |
Малообеспеченная |
мать |
отец |
Родители -инвалиды |
Родители - безработные |
Воспитывают бабушка, дедушка |
Благоустроенная квартира |
Общежитие |
Частичные удобства |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Задачи в сфере профилактической работы
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы включает восемь направлений, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
|
|
|
|
|
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
|
|
|
|
|
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
|
|
|
|
|
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
|
|
|
|
|
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
|
|
|
|
5. Оперативное планирование
5.1 План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 20_ - 20_ уч. год
Недели |
|
|
|
|
Направления и формы работы |
||||
Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 20_ - 20- уч. год
Недели |
|
|
|
|
Направления и формы работы |
||||
Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
|
|
|
|
Направления и формы работы |
||||
Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
|
|
|
|
Направления и формы работы |
||||
Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 Расписание уроков класса
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание уроков классного руководителя
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
7. Организация деятельности.
1.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
№ п/п |
Список класса |
Дежурство по классу |
Генеральные уборки |
||||||||||
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
1 тр. |
2 тр. |
3 тр. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Учет успеваемости по триместрам
№ |
Список учащихся |
Предметы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие только на «отлично»
Ф.И.О. ученика |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие учащиеся
Ф.И.О. ученика |
Домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителей |
Какая помощь оказана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ проводимых мероприятий.
Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
№ |
Список учащихся |
Классные мероприятия |
Школьные мероприятия |
||||
1 тр. |
2 тр. |
3 тр. |
1 тр. |
2 тр. |
3 тр. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Отчетные и аналитические материалы
Отчет о воспитательной работе в классе за триместр
№ |
|
Тема |
Результат |
1 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
2 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
3 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
4 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
5 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
6 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
7 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
8 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
9 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
10 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
11 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
12 |
Классный час |
|
|
|
|
|
|
1 |
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2 |
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
3 |
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
4 |
Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1 |
Родительские собрания |
|
|
|
|
|
|
1 |
Участие в общешкольных мероприятиях |
|
|
|
|
|
|
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек |
|
|
|
Приглашены: |
|
|
|
|
|
Отсутствовали: |
|
|
|
|
|
По теме собрания выступили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный |
Председатель |
руководитель |
родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек |
|
|
|
Приглашены: |
|
|
|
|
|
Отсутствовали: |
|
|
|
|
|
По теме собрания выступили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный |
Председатель |
руководитель |
родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек |
|
|
|
Приглашены: |
|
|
|
|
|
Отсутствовали: |
|
|
|
|
|
По теме собрания выступили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный |
Председатель |
руководитель |
родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек |
|
|
|
Приглашены: |
|
|
|
|
|
Отсутствовали: |
|
|
|
|
|
По теме собрания выступили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный |
Председатель |
руководитель |
родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
№ |
ФИО родителей |
Даты проведения родительских собраний |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с проблемными учащимися
Ф.И ученика |
Проблема |
Пути решения проблемы |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями
Дата |
Ф.И.О. родителей ученика |
Проблема |
Рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.