Папка классного руководителя
Оценка 4.9

Папка классного руководителя

Оценка 4.9
Документация +4
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
03.04.2018
Папка классного руководителя
Подборка материалов, шаблонов для работы классного руководителя с учащимися своего класса, с родителями обучающихся, с администрацией школы, с учителями-предметниками. В одной подборке собраны материалы, необходимые для успешной работы как стажисту, так и учителю-новичку. В папке собран материал по принципу - всё под рукой.
Папка классного руководителя(1).doc
ПАПКА классного руководителя ___ класса Содержание папки: 1.     Перечень документации и отчётности классного руководителя. 2.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса). 3.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 4.     График дежурства учащихся по школе и в классе. 5.     Расписание уроков класса. 6.     Список учителей­ предметников класса. 7. План воспитательной работы по разделам:         Психолого­ педагогическая характеристика классного коллектива.         Анализ воспитательной работы за учебный год         Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год         План­ сетка воспитательных мероприятий в классе         План­ сетка работы с родителями         План­ сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,    антитеррористической угрозы.       11. Протоколы родительских собраний.       12. Журнал по технике безопасности.       13. Журнал посещаемости учащихся 14. Дневник работы с детьми девиантного поведения. 15. Планы­ конспекты классных часов 16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям. 17. Анкеты по изучению класса. 18. Экран достижений класса. I.               Циклограмма работы  классного руководителя.          Ежедневно  1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2.     Организация питания учащихся. 3.     Организация дежурства в классном кабинете. 4.     Индивидуальная работа с учащимися. 5.     Оформление журнала классного руководителя.         Еженедельно 1.     Проверка дневников учащихся. 2.     Проведение мероприятий в классе (по плану). 3.     Работа с родителями  (по ситуации). 4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).         Один раз в четверть 1.     Оформление классного журнала по итогам четверти. 2.     Участие в работе МО  классных руководителей. 3.      Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4.     Проведение родительского собрания. 5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.         Один раз в год 1.     Оформление личных дел учащихся. 2.     Оформление журнала. 3.     Анализ и составление плана работы класса. 4.     Самоанализ воспитательной работы за год. 5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября). II.  Перечень документации и отчётности   классного руководителя 1.    Классный журнал. 2.    Журнал классного руководителя 3.    Личные дела учащихся. 4.    Дневники учащихся. 5.    План воспитательной работы. 6.    Протоколы родительских собраний. 7.    Журнал посещаемости учащихся. 8.    Журнал по технике безопасности. 9.    Дневник работы с трудными детьми.  10.  Планы­конспекты  классных часов.  11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально­ психологических  исследований в классе, с детскими работами … 12. Самоанализ воспитательной работы за год. I I I. Список учащихся класса. № Ф.И.О.  учащегося Дата  рождения Домашний  адрес, телефон Ф.И.О.  родителей (опекунов) Место  работы   1   2   3   4   5   6   7   8 9   10   11   12                                                                                                   Категория семьи  (многодетная,  неполная,  малообеспеченная,  опекаемая)                         Группа  здоровья  учащегося Дом.  телефон                                                 Ф.И.О. ребёнка:_________________________________________ Дата рождения:_________________________________________ Место рождения: _______________________________________ Адрес проживания: _____________________________________ Телефон: ______________________________________________ Медицинский полис: ____________________________________ _______________________________________________________ Свидетельство о рождении:______________________________ Паспорт: _______________________________________________ Ф.И.О. мамы: __________________________________________ Образование: ___________________________________________ Должность: ____________________________________________ Место работы: _________________________________________  Ф.И.О. папы: ___________________________________________ Образование: __________________________________________ Должность: ____________________________________________ Место работы: _________________________________________ Состав семьи: __________________________________________ Социальные условия: ___________________________________ V. Социальный паспорт ___ класса                Количество детей в классе ­ ___, из них мальчиков ­ __, девочек ­ __.             Количество семей ­ ___ 1.      Дети из многодетных семей. Количество детей _, количество семей _. № п/п Ф.И.О. родителей. Место работы. Имя ребенка  Год рожде­ ния. Где находится или обучается. 1.                           Домашний   адрес, телефон. 2.Дети из малообеспеченных семей. Количество детей _, количество семей _.   № п/п Ф.И.О. родителей. Место работы. Имя ребенка. Год рождения. Где находится или обучается. 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16                                                                                                                                                                 Домашний адрес, телефон.                                 3.Дети из неполных семей. Количество детей _, количество семей _. № п/п Ф.И.О родителя. Социальный статус родителя. Место работы. Имя Год ребенка  рождения. Где находится или обучается. Домашний                                                                       адрес, телефон.           4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Количество детей _, количество семей  _. № п/п Ф.И.О родителей. Социальный статус родителя Место работы. Имя Год ребенка рождения. Где находится или обучается. Домашний адрес, телефон. 1.                5.Дети из семей беженцев. Кол­во детей _ , кол­во семей _ . № п/п Ф.И.О родителей. Откуда прибыли. Место Работы. Имя Год ребенка рождения. Где находится или обучается. Домашний адрес, телефон.                6.Дети из семей переселенцев. Количество детей _, количество семей _. № п/п Ф.И.О родителей. Откуда  прибыли. Место работы. Имя ребенка  Год рождения. Где находится или обучается. 1.                   Домашний адрес, телефон. 7.Дети из опекунских семей. Количество детей _, количество семей _. № п/п Ф.И.О опекуна. Место работы. Имя Год ребенка рождения Социальный статус ребенка Где находится или обучается. Домашний адрес, телефон. 1.                                8.Дети – инвалиды. Количество детей _, количество семей _. № п/п Ф.И.О родителей. Место работы. Имя Год ребенка  рождения. Форма обучения. Домашний Заболевание. 1.                               адрес, телефон. 9. Дети из неблагополучных семей. Количество детей _, количество семей _. № п/п Ф.И.О родителей. Место работы. Имя Год ребенка  рождения. Где находится или обучается. Домашний Причина неблагополучия. 1.               адрес, телефон. 10.Дети, состоящие на учете в ОППН. № п/п Ф.И.О родителей. Место работы. Имя ребенка  Дата рождения. Домашний За что поставлен на учет. Дата постановки на 1.          12.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе. № п/п Ф.И.О родителей. Место работы. Имя ребенка  Дата рождения. 1.         адрес, телефон. Домашний адрес, телефон.     учет.     За что поставлен на учет. Дата постановки на учет.      13.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание _____.    Из них: а) из многодетных семей _____; б) из малообеспеченных семей _____; в) детей, находящихся под опекой (попечительством) _____; г) туб инфицированных детей _____; д) детей ликвидаторов аварии на ЧАЭС _____; е) детей, получающих сухой паек _____.  14.                Количество родителей _____.           Из них: а) работающих _____; б) неработающих _____; в) зарегистрированных в центре занятости _____; г) находящихся в местах лишения свободы _____. 15.                Количество родителей, имеющих: а) высшее образование _____; б) среднее специальное образование _____; в) неполное высшее образование _____; г) среднее образование _____; д) неполное среднее образование _____. Классный руководитель:  Дата заполнения:  Ι V. Сведения о занятости   учащихся во внеурочное время № Ф.И.О. учащегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17                                   Название   кружка,   секции, элективного курса                                   Увлечения,   интересы учащегося.                                   № Ф.И. учащихся   1   2   3   4   5   V. График дежурства учащихся по школе .   *****               *****               *****               *****               ***** 6             *****       График дежурства в классе № Ф.И. учащихся   1     2     3   4   5   6   7     *****                 *****                       *****           *****                   *****                   *****                 *****  VI. Расписание уроков класса Понедельник вторник среда 1 2 3 4 5 6 1 2 3 Четверг 1 2 3 4 5 6 1 2 3 пятница 1 2 3 4 5 6 1 2 3 суббота 4 5 6   4 5 6 4 5 6   Предмет Русский язык Литературное чтение № 1 2 3 Математика  4 5 6 7 8 9 Окружающий мир Физ. Культура Технология Изо  Информатика  Английский язык VII. Список учителей­ предметников класса. Ф.И.О. Телефон                                                                                                       VIII. ПЛАН  воспитательной работы с учащимися ___ класса на 20__ ­ 20__ уч. год 1.      Анализ воспитательной работы за прошедший учебный бал. 2.      Психолого­ педагогическая характеристика класса. 3.      Воспитательные задачи на новый год. 4.      План­ сетка воспитательной работы 5.      План­ сетка работы с родителями. 6.      План­ сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической  угрозы.   Психолого­ педагогическая характеристика классного коллектива.    Общие сведения о классе.  Как   долго   существует   данный   коллектив,   имеются   ли   в   классе   новички, второгодники,   переростки,   общая   характеристика   класса   по   успеваемости   и дисциплине,   его   место   среди   других   классов   школы.   Особенности   классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.    Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.             Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных  учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса,   наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.    Характер общения учащихся в классе.            Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.            Взаимоотношения между мальчиками и девочками.    Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.              Внимание   учащихся   на   уроке   и   при   выполнении   домашних   заданий,   наличие учеников    с   неустойчивым,   рассеянным   вниманием.   Память   учащихся,   наличие учеников   с   ярко   выраженным   типом   памяти   (зрительным,   слуховым,   моторным, смешанным),   а   также   учеников   с   плохой   памятью,   не   владеющих   способами запоминания   учебного   материала.   Мышление,   наличие   сообразительных   учеников, способных   анализировать,    обобщать,   делать   самостоятельные   выводы,   а   также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к   ним.   владеют   ли   ученики   навыками самостоятельного умственного труда.   Работоспособность   коллектива,  Творческий потенциал и творческая активность учащихся. Наличие   учащихся   с   высоким   уровнем   общих   и   специальных   способностей, склонных  к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к   творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.  Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.             Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне      уроков.  Недисциплинированные   учащиеся,   формы  проявления  и  причины  их   недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.              Какие   существуют   формы   и   методы   воспитания   этих   чувств   в   коллективе. Выводы,   постановка проблем, прогноз, задачи.   Рассмотрено                                                                                        Утверждаю на МО классных руководителей                                                  директор школы и согласовано с заместителем директора по ВР                  ______  _________          План  воспитательной работы  на 20.../... уч. год                                                                               Ф.и. Классный руководитель Психолого­педагогическая  характеристика классного коллектива. Цели и задачи воспитательной работы в классе: ПЛАН­ СЕТКА работы с родителями № п/п Дата проведения Направление работы/ тема примечания                                                                                         ПЛАН­ СЕТКА по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы. № п/п Дата проведения Направление работы/ тема примечания IX. ПРОТОКОЛЫ                                                                                                                                     родительских собраний учащихся ___ класса Классный руководитель: _______________ Протокол родительского собрания Присутствовало ________ человек Отсутствовало   ________ человек Повестка дня: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __ Ход родительского собрания: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________Были заданы  вопросы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________ Решение родительского собрания: _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Дата_________                                  Секретарь___________________                                             X. ЖУРНАЛ инструктажа учащихся  ___ класса по технике безопасности при организации  общественно полезного труда  и проведение   внеклассных и внешкольных мероприятий.   №  п/п     Фамилия, имя  инструктируемого Дата инструктажа         Содержание  инструктажа с  указанием названия  инструкции     Подпись  ознакомленного с  инструкцией                                                                      XI. ЖУРНАЛ     Посещаемость   учащихся класса.  посещаемости учащихся __ класса на_________ уч. Год                                                                                                                                                                      Дата пропуска Ф. И. учащегося Количество  Причина пропуска Профилактическая уроков         работа № Ф.И.О.  учащегося   Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Дней/ Дней/ Дней/ Дней/ Январь  Дней/ уроков Февраль  Дней/ уроков Март  Дней/ уроков Апрель  Дней/ уроков Май  Дней/ уроков Год  Дней/ уроков 4 5 3 1 2                   10     Итого 6 7 8 9 уроков                                             уроков                                             уроков                                             уроков                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           XII. ДНЕВНИК            работы с детьми девиантного поведения ____ класса   на 20__­ 20__ уч. год  Ф.И. учащегося     Дата     Направление работы Примечания          Полезная информация для организации воспитательной системы класса Тематика «часов общения» и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах. Название программы 1 класс «Часы общения» Родительские собрания Я и окружающий мир 1. Теперь я школьник, теперь я ученик. 2. Кодекс чести ученика. 3. Что в имени тебе моем? 4. Откуда пришла моя фамилия. 5. Мой знак Зодиака. 1. Адаптация младших школьников к  условиям школьной жизни. 2. «Учись учиться»(методические  рекомендации по организации учебной  деятельности). 2 класс 3 класс 4 класс «Я и мой край» 6. Мои знаменитые тезки. 7. Какой(ая) Я? 8. Я и мы. 1. Моя дружная семья. 2. Кем были прадеды? 3. Мой класс ­ мои друзья. 4. По улицам  села Багана. 5. Известные люди нашего села. 6. Памятные места нашего села. 1. Учись учиться. 2. Широка страна моя родная. 3. Героическое прошлое моей  Родины. 4. Если б я был президентом. 5. Какой я в глазах  одноклассников? 6. Культурные традиции нашего  города. 3. Круг детского чтения. 4. Здоровый образ жизни школьников. 1.Отметка­ не самоцель, а показатель  качества знаний и прилежания. 2.Организация семейного чтения (из опыта   родителей). 3. Трудовое воспитание младших  школьников. 4. Семейные традиции. 1. Возрастные особенности младшего  подростка. 2. Стимулирование школьников: кнут  или пряник? 3. Место ребенка в детском  коллективе. 4. Детское лидерство. 1. «Для меня Родина­ это…» 2. Баганские художники. 3. История Багана. 4. «Я к вам пишу…». 5. Что я открыл для себя, изучая  родной край. 1.Как помочь ребенку учиться? 2.Мир детей и мир взрослых: точки  соприкосновения. 3.Как по­ настоящему любить детей? 4.Подготовка к переходу на следующую  ступень обучения                                            Дни рождения учащихся январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Состав классного родительского комитета № ФИО родителей Место работы № телефона Поручение План воспитательной работы с классом            Месяц _______________ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1. Основные  направления  работы Изучение класса количества, личности учащихся 2 Учение 3 Гражданско ­  патриотическо е 4 Художественно­ эстетическое 5 Спортивно­  оздоровительное 6 Трудовое 7 Работа органов  самоуправления 8 Работа с родителями Традиционные дела класса и школы Месяц  Мероприятия Индивидуальная работа с родителями Дата  Кого приглашали Причина вызова Решение  Индивидуальная работа с детьми Дата  Кого приглашали Причина вызова Решение  Участие класса в трудовых делах ФИ Дата  Уборка территории школьного двора Уборка территории школы Посещение уроков в своем классе Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _______________________ Анализ работы Краткие итоги за __________ четверть(год) Окончили на «4» и «5»______________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________ Лучшие дежурные__________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________ Активно участвовали в жизни класса и  школы____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Самые интересные дела  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Что удалось в работе _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Что не удалось в работе _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________ Задачи на следующий уч. год _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________ классного руководителя ________________     _______ класса ОТЧЕТ о работе с классом на 20 ____ ­  20____ год. №  п/п Вид работы Название Цель Обхват дети родите ли 1 Индивидуальные   психолого­ беседы, педагогические консультации   для ученика 2 Работа   с   активом класса 3 Классный   анкетирование, тестирование час: 4 Экскурсии, спортивные   походы, мероприятия, проведение   вечеров, праздников   и   других форм   коллективной воспитательной работы 5 Наблюдение учащихся на уроках 6 Посещение семей 7 Встречи с учителями, другими специалистами школы. педсоветы, педагогические консилиумы   Малые 8 Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей 9 Контроль посещаемости, организация питания 10 Дежурство по школе 11 Организация   уборки кабинета 12 Организация трудовых дел 13 Проверка дневников 14 Ведение   классного журнала 15 Ведение   личных   дел учащихся, составление характеристик, справок, отчётов   планов, 16 Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий  Подпись: ____________   XIII. ПЛАНЫ_ КОНСПЕКТЫ классных часов учащихся ____ класса на 20__­ 20__ уч.год  Название классного часа: Дата проведения: Цель: Краткое содержание классного часа.  XIV. Сценарии классных часов XV­ а. Приложен к родительским собраниям. XVI. Экран достижений класса Участие класса в  общешкольных  и районных соревнованиях и мероприятиях. (200__­ __ уч. год) № Дата проведения Название мероприятия Ф.И., (количество место участников) Участие в мероприятие ПРАВИЛА работы классного руководителя с дневниками учащихся.           Дневник   учащегося­  это   один   из   основных   документов,   подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.          Дневник­ это своего рода посредник между учениками, учителями­ предметниками, классным руководителем и родителями.           Учащиеся   должны   четко   знать   требования,   которые   предъявляет   классный руководитель к ведению дневника.  1.      Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на  I  четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2­х недель сентября (т.е. до 15 сентября). 2.     Расписание пишется на две недели вперед. 3.       Заполнение   должно   быть   четким,   аккуратным   и   своевременным,   в   едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.          Классный   руководитель   обязан   регулярно   проверять   дневники,   осуществлять систематический   контроль   за   накопляемостью   оценок   в   дневнике   и   в   случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно: (2­8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9­ 11 классы­ 1 раз в 2 недели).         Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за  дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).         Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).          Дневник   ученика   должен   отражать   результаты   его   учебных   достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).          Дневник   ученика   должен   отражать   активность   его   участия   в   жизни   класса   и результативность участия в школьной жизни.          Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.           По   окончанию   четверти   классный   руководитель   своей   рукой   выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за   четверть   в   сводную   ведомость   дневника   и   несёт   ответственность   за   их соответствие с классным журналом

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018