Паровозик едет в гости
Оценка 4.8

Паровозик едет в гости

Оценка 4.8
doc
19.11.2021
Паровозик едет в гости
развлечение для детей группы раннего возраста
Паровозик едит в гости.doc

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад № 11 «Колокольчик»

города Шумерля Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

  Конспект развлечения для детей раннего возраста
«Паровозик едет в гости»

 

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель МБОУ «Детского сада № 11 «Колокольчик»

Афанасьева Е.А.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Шумерля

 

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

·        Формировать новые знания об окружающем мире.

·        Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

·        Развитие мелкой моторики рук.

·        Развивать сенсорное восприятие.

·        Развитие коммуникативных навыков.

 

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход развлечения

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый  паровозик к нам приехал ,он зовет нас в путешествие. Хотите на нем покататься?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Дается сигнал, включается запись «Паровозик из ромашково». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). А какого она цвета? Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце стоит домик зайчик).

Воспитатель: Посмотрите, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас почему-то грустный, давайте погладим зайчика. И ему станет радостно и весело. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да,        (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали,    (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а!                           (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, мне зайчик сказал, что ему очень понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик!

Воспитатель: А давайте еще покатаемся на паровозике, проходите в свои вагончики. (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Паровозик из ромашкого». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее разложены под елочками ).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет,   (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, и в карман кладет,     (Изображаем, что собираем шишки)

Вдруг упала шишка , прямо мишке в лоб   (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ.            (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантик у нас остался?

Дети: Зеленый .

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его. А нам с вами пора возвращаться в наш садик.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и подарим ему наш последний бантик. Какого он цвета?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: И скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик» города

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик» города

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем

Ход развлечения Воспитатель:

Ход развлечения Воспитатель:

Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку)

Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2021