Приложение № 6
Шаблон оформления Паспорта воспитательной практики (желтым фоном залит текст, который необходимо поменять индивидуально каждому участнику)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА»
Категория I. Номинация «Воспитание с помощью медиапространства»
ПАСПОРТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
«Школьная телестудия «Синемографъ»
Автор(ы) воспитательной практики:
учитель информатики
МБОУ СОШ № 3 г. Фрязино
Иванова Ирина Ивановна
г. Москва
2022
Полное название воспитательной практики
Название воспитательной практики |
|
Ф.И.О., должность и наименование образовательной организации авторов Практики |
|
Актуальность внедрения воспитательной практики |
|
Описание воспитательной практики |
|
Целевая аудитория воспитательной практики |
|
Цель и задачи воспитательной практики |
Цель: Задачи: |
Технологии, методы реализации воспитательной практики |
|
SWOT-анализ воспитательной практики |
Представлен в приложении № 1 Паспорта воспитательной практики |
Ресурсы, необходимые для реализации воспитательной практики |
|
Период реализации воспитательной практики |
Даты: *в приложении № 2 представлен план-график реализации воспитательной практики по Диаграмме Ганта |
Ожидаемые результаты воспитательной практики |
Приложение № 1
(к Паспорту воспитательной практики)
SWOT-анализ воспитательной практики
«Школьная телестудия «Синемографъ»
*Для компактного описания ситуации, в рамках которой предстоит разрабатывать и реализовывать воспитательную практику, можно использовать такой метод, как SWOT–анализ. Название метода образовано от первых букв английских терминов: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities), угрозы (threats). Этот метод позволяет проанализировать воспитательную практику с позиции каждой из четырех указанных выше сторон, что дает полное представление о ситуации и рисках проекта (при составлении swot-анализа для своей воспитательной практики необходимо удалить данное описание)
Внутренние факторы |
Внешние факторы |
Сильные стороны |
Возможности |
1. 2. 3. . . . |
1. 2. 3. . . . |
Слабые стороны |
Угрозы (риски) |
1. 2. 3. . . . |
1. 2. 3. . . . |
Приложение № 2
(к Паспорту воспитательной практики)
План-график реализации воспитательной практики
«Школьная телестудия «Синемографъ» (Диаграмма Ганта)
*К числу наиболее распространенных форм наглядного представления этапов реализации воспитательной практики относится так называемая «ленточная диаграмма», или диаграмма Ганта. По внешнему виду диаграмма Ганта представляет собой размещенный в прямоугольной системе координат набор полос («лент»), местоположение и длина которых соответствуют временным параметрам отдельных элементов (фаз, шагов, задач) (при составлении swot-анализа для своей воспитательной практики необходимо удалить данное описание)
№ |
Наименование этапа |
Длитель-ность |
Временные рамки проекта (может указываться в днях, месяцах) |
||||||
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
Период 4 |
Период 5 |
Период 6 |
Период 7 |
|||
1 |
Шаг, этап, задача |
2 недели |
|||||||
2 |
Шаг, этап, задача |
кол-во дней/ недель |
|||||||
3 |
Шаг, этап, задача |
кол-во дней/ недель |
|||||||
*синим цветом в диаграмме наглядно показано, в какой период будет реализован определенный шаг/этап/задача
Приложение № 3
(к Паспорту воспитательной практики)
*В данное приложение необходимо вставить все материалы, которые необходимы для реализации воспитательной практики (тесты, исследования, картинки и пр.) (при оформлении приложения для своей воспитательной практики необходимо удалить данное описание)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.