СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ИСТОРИИ
1.Паспортные данные.
2.Технические характеристики и показатели технических характеристик.
1. Площадь кабинета – 69.7
2. Число рабочих мест - 30.
3. Освещение – лампы дневного света.
4. Освещение по рабочим местам – норма, 350 люксов по рабочим местам.
5. Температурный режим – норма, 18 – 20 градусов.
6. Аптечка – не имеется.
7. Средства пожаротушения –имеется.
8. Уборочный инвентарь – имеется.
3.Базовое оснащение кабинета.
4.Документация заведующего кабинетом.
5.Демонстрационное оборудование.
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения.
Положение об учебном кабинете:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
II. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ КАБИНЕТУ
Паспорт кабинета истории.docx
Паспорт
кабинета
истории
№101 СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА:
1.Паспортные данные.
2.Технические характеристики и показатели технических характеристик.
3.Базовое оснащение кабинета.
4.Документация заведующего кабинетом.
5.Демонстрационное оборудование. I .ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
1.
2.
3.
4.
МБОУ «СОШ №58» г.Набережные Челны
Паспорт кабинета истории и обществознания 20162017 учебный год.
Ответственный за кабинет – Гареева Гульназ Муллануровна.
Ответственный класс – 8В класс.
II.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Площадь кабинета – 69.7
Число рабочих мест 30.
Освещение – лампы дневного света.
1.
2.
3.
4. Освещение по рабочим местам – норма, 350 люксов по рабочим местам.
5. Температурный режим – норма, 18 – 20 градусов.
6. Аптечка – не имеется.
7. Средства пожаротушения –имеется.
8. Уборочный инвентарь – имеется.
III.БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
(ПО КОЛИЧЕСТВУ РАБОЧИХ МЕСТ)
Ученические парты – 15.
Стулья ученические – 30
Доска 1 + 1.(интерактивная)
Стул учительский – 1.
1.
2.
3.
4.
5. Шкафы с секциями открытого типа
6.
7.
8.
Стенды демонстрационные.
Закрытые музейные экспонаты
Таблицы и схемы по истории и обществознанию
IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТОМ.
1.
2.
3.
4.
Паспорт кабинета.
Расписание урочной деятельности кабинета.
Перспективный план развития кабинета.
План работы учебного кабинета на год.
5. Требования к санитарному состоянию кабинета.
Наименование объектов и средств материальнотехнического обеспечения.
1.
Ноутбук 2.
3.
Проектор
Интерактивная доска
Стенды.
1. Стенд классного уголка
2. Информация к подготовке ОГЭ и ЕГЭ
3. Стенд «По следам истории»
4. Стенд «Это интересно»
Положение об учебном кабинете.
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.
Учебный кабинет это учебновоспитательное подразделение средней
общеобразовательной школы, являющееся средством осуществления Государственной
программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня
образования учащихся.
2.
Оснащение кабинета включает в себя: учебнонаглядные пособия, учебное
оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические
средства обучения.
3.
Занятия в кабинете должны служить:
активизации мыслительной деятельности учащихся;
формированию навыков использования справочных материалов, навыков
анализа и систематизации изученного материала;
формированию прочных знаний по предмету, их практическому
применению;
самоанализу;
4.
развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и
воспитанию высокоорганизованной личности
Учебная нагрузка кабинета должна быть не менее 36 часов в неделю.
II.ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ КАБИНЕТУ.
1.
Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный
образовательный стандарт, календарные планы, измерители, требования и др.),
регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по
предмету.
2.
Укомплектованность кабинета учебным оборудованием,
учебно
методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения
образовательной программы школы.
3.
Соответствие учебнометодического комплекса и комплекса средств
обучения требованиям стандарта образования и образовательным программам (базовый
и профильные курсы). 4.
Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным
материалом в соответствии с образовательной программой школы.
5.
Наличие и обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов,
контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и
продвинутого уровней образовательного стандарта.
6.
Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие
постоянных и сменных учебноинформационных стендов.
Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:
государственный образовательный стандарт по предмету (минимально
необходимое содержание образования и требования к уровню обязательной
подготовки);
рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности
(подготовка к тестированию, экзаменам, практикумам и др.);
правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;
материалы, используемые в учебном процессе.
Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе,
факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным
занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др. по охране труда для учителя истории обществознания.
ИНСТРУКЦИЯ
II. Требования безопасности перед началом работы.
Проверить готовность учебного кабинета к занятиям.
1.
Проверить исправность электроосвещения.
2.
Проветрить кабинет.
3.
4.
Следить за чистотой и порядком в кабинете.
III. Требования безопасности во время работы.
1.
2.
3.
4.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
1.
Соблюдать личную безопасность труда.
Следить за соблюдением дисциплины учащихся.
Не допускать учащихся к переноске аппаратуры ТСО.
Не допускать учащихся к самостоятельному включению электроприборов.
В случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации
учащихся.
2.
Сообщить о происшедшем администрации школы, при пожаре известить
службу 01.
3.
4.
Оказать первую помощь пострадавшим в случае получения травмы.
При внезапном заболевании учащихся вызвать медработника, сообщить
родителям.
V. Требования безопасности по окончании работы.
1.
Отключить от электросети аппаратуру ТСО. Проверить чистоту в кабинете
и порядок на рабочих местах.
2.
3.
4.
Проветрить кабинет.
Выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ.
Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщить
администрации
Требования к санитарному состоянию кабинета.
1. Парты и стулья должны быть промаркированы в соответствии с размерами:
580 мм желтый цвет 640 мм красный цвет
700 мм зеленый цвет
760 мм синий цвет
2. Ученики за парты рассаживаются с учетом их роста.
3. Дети с нарушением слуха и зрения должны сидеть на первых партах.
4. Парты должны стоять от доски на расстоянии не больше 2,5 метров, желательно под
светильниками.
5. Расстояние между рядами должно быть не менее 60 см.
6. Лампы накаливания и люминесцентное освещение должны находиться в рабочем
состоянии.
7. Цветы не должны стоять на подоконниках.
8. В кабинетах ежедневно должна проводиться ежедневно влажная уборка с мытьем
полов, стиранием пыли с подоконников, стенных шкафов, учебного оборудования. Во время
уборки обращается внимание на состояние парт, дверей, стен; мусор из под шкафов и изза
батарей убирается.
9. Мусор из урны должны выноситься ежедневно.
10. Уборочный инвентарь должен храниться в одном месте.
11. Один раз в четверть в классе проводится генеральная уборка
Паспорт кабинета истории
Паспорт кабинета истории
Паспорт кабинета истории
Паспорт кабинета истории
Паспорт кабинета истории
Паспорт кабинета истории
Паспорт кабинета истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.