Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
14.09.2018
Контрольно-оценочные средства для оценки результатов усвоения основной образовательной программы учебной дисциплины Математика.
Данный комплект содержит разнообразные виды контрольно-оценочных работ для организации входного, текущего и промежуточного контроля знаний, умений, общих компетенций по учебной дисциплине «Математика» для технического профиля среднего профессионального образования.
Паспорт КОСЫ-9.02.docx
Министерство образования и науки Хабаровского края
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«КомсомольскийнаАмуре судомеханический техникум
имени Героя Советского Союза В.В. Орехова»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
___________________
«___»_________2018 г.
Контрольнооценочные средства
для оценки результатов усвоения
основной образовательной программы
учебной дисциплины Математика
по профессиям:
46.01.03 Делопроизводитель;
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственнодиспетчерской)
службы;
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);
15.01.29 Контролер станочных и слесарных работ;
15.01.25 Станочник (металлообработка);
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования (по отраслям);
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства;
26.01.01 Судостроительсудоремонтник металлических судов;
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации;
26.02.02 Судостроение;
22.02.06 Сварочное производство;
26.01.03 Слесарь монтажник судовой г.КомсомольскнаАмуре
2018г. Контрольнооценочные средства предназначены для контроля качества
обучения обучающихся по профессиям:
46.01.03 Делопроизводитель;
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственнодиспетчерской)
службы;
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);
15.01.29 Контролер станочных и слесарных работ;
15.01.25 Станочник (металлообработка);
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования (по отраслям);
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства;
26.01.01 Судостроительсудоремонтник металлических судов;
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации;
26.02.02 Судостроение;
22.02.06 Сварочное производство;
26.01.03 Слесарь монтажник судовой
Разработчики:
Лисовенко Оксана Владимировна, преподаватель математики
Контрольнооценочные средства обсуждены и утверждены на заседании
предметноцикловой комиссии естественнонаучного цикла
Протокол заседания № _____ от «___»__________2018 г.
Председатель ПЦК __________
Данный комплект содержит разнообразные виды контрольнооценочных
работ для организации входного, текущего и промежуточного контроля
знаний, умений, общих компетенций по учебной дисциплине «Математика». Пояснительная записка
Контрольноизмерительные материалы предназначены для проверки
усвоения объема знаний у обучающихся 12 курса по программе учебной
дисциплины «Математика», требуемых Рекомендациями по реализации
образовательной программы среднего (полного) общего образования в
образовательных учреждениях СПО с учетом профиля обучения и ФГОС
профессий техническогоиестественнонаучного профилей.
Комплект контрольнооценочных средств по учебной дисциплине
«Математика» представляет собой системноструктурированный подход к
оценке качества усвоения базовых понятий дисциплины, развития
практических умений по использованию знаний в стандартной и
нестандартной ситуации. Учитывая требования ФГОС, в комплект задания
для проверки знаний и умений по дисциплине введены задания
наоценкусформированности
компетенций,
необходимых будущему специалисту в процессе выполнения определенных
видов деятельности.
общепрофессиональных
Комплект содержит проверочные задания как традиционного, так и не
традиционного вида. Это фронтальные контрольные работы с заданиями 2
уровня усвоения, практические работы тренировочного плана с заданиями для
самостоятельной отработки умений, аудиторные и внеаудиторные (домашние)
самостоятельные работы, тестовые задания по разделам курса. Кроме того, в
комплект входят задания творческого характера.
Комплект содержит дифференцированные задания контрольного вида,
которые учитывают уровень обученностиобучающихся, его индивидуальные
способности и особенности мышления, что создает ощущение комфортности в
процессе обучения, увеличивает мотивацию дисциплины и обеспечивает
быструю адаптацию обучающихся в социуме. КОНТРОЛЬНООЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОДП. 01 «Математика»
ПАСПОРТ
Результаты обучения
(освоенные умения,
усвоенные знания)
ОК Наименовани
е темы
1
2
3
я
и
н
е
о
в
с
о
ь
н
е
в
о
р
У
ы
м
е
т
4
Наименование
контрольнооценочного средства
Текущий контроль
Промежуточн
ая аттестация
5
6
Тема 1. ПОВТОРЕНИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОГО И АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Уметь:
Входная контрольная работа.
2
Тема1:
Повторение
алгебраическо
го материала
(урок19)
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема2:
Повторение
геометрическо
го материала
(урок1020)
1. выполнять действия с
действительными числами и
арифметическими выражениями;
2. сравнивать числа;
3. решать уравнения, неравенства,
системы уравнений и неравенств;
4. находить значение функций,
заданных таблицей, формулой,
графиком;
5. пользоваться справочной
литературой, таблицами;
6. вычислять по формулам площади
Задания к практическому
занятию №1 «Упрощение
выражений»
Реферат «История развития
геометрии»
Задания к практическому
занятию №2 «Решение
уравнений и неравенств первой
степени» Задания к практическому
занятию №3 «Решение
уравнений и неравенств второй
степени»
Задания к практическому
занятию №4 «Вычисление
площадей и периметров
многоугольников»
Контрольная работа № 2
«Повторение
планиметрического и
алгебраического материала»
фигур;
7. распознавать взаимное
расположение прямых на
плоскости;
8. пользоваться справочной
литературой, настенными
таблицами;
вычислять режимы источников
питания;
9. расчет длины сварки швов;
10.рассчитывать расход металла;
11.расчет длины сварочной дуги;
12.расчет технических режимов при
подборе сварочного тока;
13.определение по чертежам
характеристик источников
питания сварочной дуги.
Знать:
1. порядок действий с
действительными числами;
2. формулы сокращенного
умножения;
3. способы решения уравнений и
неравенств;
4. способы решения систем
уравнений и неравенств; Тема 2. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
Уметь:
5. определение параллельных и
перпендикулярных прямых на
плоскости;
6. виды треугольников,
четырехугольников и их
элементы;
7. определение круга и окружности;
8. формулы для вычисления
площадей;
9. теорема Пифагора
1. распознавать случаи взаимного
расположения прямых,
плоскостей, прямой и плоскости
на моделях, предметах
окружающей среды;
2. решать задачи по данной теме;
3. анализировать в простейших
случаях взаимное расположение
объектов в пространстве;
4. проводить установку при сварке;
5. располагать плоскости при
сварке в нижнем и вертикальном
положении.
Знать:
1. случаи взаимного расположения
ОК 1
ОК2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема
«Взаимное
расположение
прямых в
пространстве»
(урок2128)
Тема:
«Параллельно
сть
плоскостей»
(урок2932)
2
Вопросы для устного опроса
по теме: «Параллельность
прямых и плоскостей»
Задания к практическому
занятию№5 по теме «Аксиомы
стереометрии»
Задания к практическому
занятию№6 по теме «Взаимное
расположение прямых в
пространстве»
Задания к практическому
занятию№7 по теме:
«Параллельность прямых и прямых, прямой и плоскости,
двух плоскостей в пространстве;
2. признаки параллельности прямой
и плоскости, двух плоскостей;
3. свойства параллельных
плоскостей
Тема 3. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
Уметь:
2
1. распознавать перпендикулярные
ОК 1
ОК2
Тема
«Перпендикул
плоскостей»
Задания к практическому
занятию№8 «Параллельность
прямых и плоскостей»
Задания к практическому
занятию№9 по теме «Признак
скрещивающихся прямых»
Задания к практическому
занятию№10 по теме
«Прямоугольный
параллелепипед»
Проект «Золотая пропорция в
архитектуре и искусстве»
Проект «Построение сечений в
параллелепипеде и тетраэдре»
Контрольная работа № 3 по
теме «Параллельность прямых
и плоскостей»
Задания к практическому
занятию №11 по теме ярность в
пространстве»
(урок3339)
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема:
«Признак
перпендикуля
рности двух
плоскостей»
( урок4048)
прямые, плоскости;
2. решать задачи по теме;
3. анализировать в простейших
случаях взаимное расположение
объектов в пространстве;
4. распознавать расположение
плоскостей в товарных и угловых
соединениях;
5. увеличение прочности за счет
перпендикулярного
расположения.
Знать:
1. свойства перпендикулярных
прямых; прямой,
перпендикулярной плоскости;
перпендикулярных плоскостей;
2. понятие расстояния от точки до
плоскости; между
параллельными прямыми;
3. теорему о трёх перпендикулярах.
«Перпендикуляр и наклонные.
Терема о трех
перпендикулярах»
Задания к практическому
занятию №12 по теме
«Перпендикуляр и наклонные»
Задания к практическому
занятию №13 по теме:
«Двугранный угол»
Задания к практическому
занятию№14 по теме «Признак
перпендикулярности двух
плоскостей»
Задания к практическому
занятию№15 по теме «Теорема
о трех перпендикулярах»
Вопросы для устного опроса
по теме: «Перпендикулярность
прямых и плоскостей»
Проект «Золотая пропорция и
золотая спираль в природе» ОК 1
ОК2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема
«Призма»
(урок4955)
Тема
«Пирамида»
(урок5663)
Тема
«Параллелепи
пед. Куб.
Сечения
многогранник
ов»
(урок6475)
Тема 4. МНОГОГРАННИКИ
Уметь:
1. узнавать на моделях и чертежах
многогранники, показывать их
элементы;
2. строить несложные сечения
многогранников плоскостями;
3. решать задачи, используя при
этом элементы планиметрии,
справочную литературу,
таблицы, модели,
изготавливаемой продукции;
4. находить подобные фигуры в
пространстве
Знать:
1. узнавать на моделях и чертежах
многогранники, показывать их
элементы;
2. строить несложные сечения
многогранников плоскостями;
3. решать задачи, используя при
этом элементы планиметрии,
справочную литературу,
таблицы, модели,
Контрольная работа № 4 по
теме «Перпендикулярность
прямых и плоскостей»
2
Задания к практическому
занятию №16 по теме
«Призма» (теория)
Задания к практическому
занятию №17 по теме
«Призма»
Задания к практическому
занятию №18 по теме
«Пирамида» (теория)
Задания к практическому
занятию №19 по теме
«Пирамидазадачи»
Практическое занятие № 20 по
теме «Усеченная пирамида.
Задания к практическому
занятию №21 по теме
«Прямоугольный
параллелепипед» изготавливаемой продукции;
4. находить подобные фигуры в
пространстве.
Задания к практическому
занятию №22по теме
«Тетраэдр и параллелепипед»
Задания к практическому
занятию №23по теме «Задачи
на построение сечений»
Задания к практическому
занятию №24по теме
«Многогранники»
Контрольная
работа
за
первый семестр
Задания к практическому
занятию №25по теме
«Правильные многогранники»
Вопросы для устного опроса
по теме: «Многогранники»
Проект «Симметрия в
пространстве»
Проект «Опорный конспект
(таблица) «Многогранники»
Контрольная работа № 5 по Тема
«Векторы в
пространстве»
(урок7687)
ОК 1
ОК2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема 5. КООРДИНАТЫ И ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ
Уметь:
1. выполнять действия над
векторами на плоскости;
2. находить расстояние между
точками на плоскости;
3. решать задачи, используя
формулы
Знать:
1. формулы для вычисления
координат вектора;
2. Формулу расстояния между
двумя точками;
3. понятие угла между двумя
векторами;
4. свойства векторов
Тема «Метод
координат в
пространстве»
(урок88102)
теме «Многогранники»
2
Задания к практическому
занятию №26по теме
«Векторы»
Проект «Скалярное
произведение в физике»
Задания к практическому
занятию№27 по теме:
«Векторы в пространстве.
Сложение и вычитание
векторов. Умножение векторов
на число»
Задания к практическому
занятию№28по теме «Векторы
в пространстве»
Вопросы для устного опроса
по теме: «Векторы в
пространстве»
Задания к практическому
занятию№29 по теме:
«Компланарные векторы» Задания к практическому
занятию№30«Компланарные
векторы»
Контрольная работа № 7 по
теме «Векторы в
пространстве»
Проект «Опорный конспект
(таблица) «Векторы в
пространстве»
Задания к практическому
занятию№31по теме:
«Координаты точки и
координаты вектора»
Задания к практическому
занятию№32по теме
«Скалярное произведение
векторов»
Задания к практическому
занятию№33 по теме «Метод
координат в пространстве» Вопросы для устного опроса
по теме: «Координаты
векторов в пространстве»
Проект «Опорный конспект
(таблица) «Метод координат в
пространстве»
Контрольная работа № 8 по
теме «Координаты и векторы в
пространстве»
ОК 1
ОК2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема 6. ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ
Уметь:
1. распознавать тела вращения на
моделях и чертежах, показывать
их элементы;
2. решать задачи на нахождение
площадей и объемов тел
вращений;
3. строить сечения тел вращения
Знать:
1. понятие тел вращения и их
основные элементы;
2. формулы для вычисления
площадей и объемов тел
вращения
Тема
«Цилиндр»
(урок19)
2
Задания к практическому
занятию№34 по теме
«Цилиндр»
Задания к практическому
занятию№35 по теме
«Вычисление площади боковой
поверхности цилиндра»
Задания к практическому
занятию№36 по теме
«Цилиндр»
Задания к практическому Тема «Конус»
(урок1019)
Тема «Сфера
и шар»
(урок2031)
занятию№37 по теме «Конус»
Задания к практическому
занятию№38 по теме
«Вычисление площади боковой
поверхности конуса»
Задания к практическому
занятию№39 по теме «Конус»
Проект «Опорный конспект
(таблица) «Тела вращения»
Задания к практическому
занятию №40 по теме
«Взаимное расположение
сферы и плоскости»
Задания к практическому
занятию №41 по теме «Сфера
и шар»
Вопросы для устного опроса
по теме: «Тела вращения»
Задания к практическому
занятию №42 по теме:
«Объёмы многогранников и тел вращения»
Проект «Шар и его части»
Вопросы для устного опроса
по теме: «Объёмы
многогранников и тел
вращения»
Контрольная работа № 9 по
теме «Тела вращения»
Задания к практическому
занятию№43 по теме
«Свойства арифметического
корня»
Задания к практическому
занятию№44 по теме «Степень
с действительным
показателем»
Задания к практическому
занятию№45 по теме
«Действительные числа»
Тема
«Действитель
ные числа»
(урок 73 – 80)
2
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема7. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ
Уметь:
1. решать простейшие
иррациональные уравнения и
неравенства;
2. проводить тождественные
преобразования;
3. вычислять значение выражений,
содержащих корень
Знать:
1. свойства арифметического
корня;
2. способы решения
иррациональных уравнений и неравенств
Тема
«Степенная
функция»
(урок 81 – 83)
Тема
«Иррациональ
ные уравнения
и
неравенства»
Урок (84 93)
Опорный конспект
«Определения и свойства
степени и корня»
Задания к практическому
занятию№46 по теме «Графики
и свойства степенных
функций»
Проект по теме
«Преобразования графиков
степенных функций»
Задания к практическому
занятию№47 по теме
«Иррациональные уравнения и
неравенства»
Контрольная
работа за
второй семестр
Проект (Опорный конспект)
«Решение иррациональных
уравнений и неравенств»
Контрольная работа №10 по
теме «Степенная функция» Тема
«Тригонометр
ические
формулы»
(урок3251)
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема8. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Уметь:
1. устанавливать связь между
радианной и градусной мерами
угла;
2. определять знаки
тригонометрических функций по
четвертям;
3. схематически изображать
графики функций y =sinx,
y = cos x, y =tg x, y =ctg x;
4. решать тригонометрические
уравнения;
5. пользоваться справочными
материалами, настенными
таблицами;
6. проводить тождественные
преобразования
Знать:
1. понятия тригонометрических
функций;
2. способы решения
тригонометрических уравнений
Задания к практическому
занятию №48 по теме
«Градусное и радианное
измерение углов».
2
Задания к практическому
занятию №49 «Поворот точки
вокруг начала координат»
Задания к практическому
занятию №50 по теме
«Определение знака
тригонометрических
функций».
Задания к практическому
занятию №51 по теме
«Определение
тригонометрических функций»
Задания к практическому
занятию №52 по теме
«Упрощение
тригонометрических
выражений»
Задания к практическому занятию №53 по теме
«Тригонометрические
тождества»
Проект «Опорный конспект:
«Тригонометрические
формулы»»
Задания к практическому
занятию №54 по теме
«Формулы сложения»
Задания к практическому
занятию №55 в форме теста по
теме «Тригонометрические
формулы»
Задания к практическому
занятию №56 по теме
«Формулы приведения»
Задания к практическому
занятию №57 по теме
«Тригонометрические
формулы»
Контрольная работа № 12 по
теме «Тригонометрические Тема
«Тригонометр
ические
уравнения и
неравенства»
(урок 52 64)
выражения»
Проект «Опорный конспект:
«Решение тригонометрических
уравнений и неравенств»»
Задания к практическому
занятию №58 по теме
«Простейшие
тригонометрические
уравнения»
Задания к практическому
занятию №59 по теме Решение
тригонометрических уравнений
Задания к практическому
занятию №60 по теме «Решение
тригонометрических уравнений
различными способами»
Задания к практическому
занятию №61 по теме «Решение
простейших
тригонометрических
неравенств» Задания к практическому
занятию №62 по теме
«Тригонометрические
уравнения и неравенства»
Контрольная работа №13 по
теме «Тригонометрические
уравнения и неравенства»
Сообщение по теме «Решение
тригонометрических
неравенств с помощью
единичной окружности»
Задания к практическому
занятию №63 по теме
«Построение графиков
тригонометрических функций
и выяснения их свойств»
Задания к практическому
занятию №64 по теме
«Графики и свойства
тригонометрических функций»
Тема
«Тригонометр
ические
функции»
(урок 65 – 72)
Тема 9. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ
Уметь:
ОК 1 Тема
2
Задания к практическому 1. применять свойства
показательной для решения
уравнений и неравенств,
2. пользоваться справочной
литературой, настенными
таблицами;
3. строить графики функций;
4. проводить тождественные
преобразования
Знать:
1. понятие показательной функции;
2. определение степени, свойства
степени;
3. способы решения показательных
уравнений и неравенств
«Свойства
показательной
функции»
Урок (94 95)
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема
«Показательн
ые уравнения
и
неравенства»
Урок
(96
110)
занятию №65 по теме
«Показательная функция»
Проект (Опорный конспект)
«Преобразование графиков
показательной функции»
Задания к практическому
занятию №66 по теме «Решение
показательных уравнений»
Практическое занятие №67 по
теме «Решение показательных
уравнений»
Задания к практическому
занятию №68 по теме «Решение
показательных неравенств»
Задания к практическому
занятию №69 по теме «Решение
показательных неравенств,
уравнений и систем уравнений»
Задания к практическому
занятию №70 по теме «Решение уравнений и неравенств»
Проект (Опорный конспект)
«Решение показательных
уравнений и неравенств»
Контрольная работа №14 по
теме «Показательная функция» Контрольная
работа за
третий семестр
Тема
«Определение
и свойства
логарифма»
Урок (1 8)
2
Тема
«Логарифмич
Задания к практическому
занятию №71 по теме
«Определение логарифма»
Проект «Применение
логарифмической функции в
науке и технике»
Задания к практическому
занятию №72 по теме
«Свойства логарифма»
Задания к практическому
занятию №73 по теме
«Логарифмическая функция,
её свойства и график»
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема 10. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ
Уметь:
1. применять свойства
логарифмической функции для
решения уравнений и
неравенств,
2. пользоваться справочной
литературой, настенными
таблицами;
3. строить графики функций;
4. проводить тождественные
преобразования
Знать:
1. понятие логарифмической
функции;
2. определение логарифма,
свойства логарифма; 3. способы решения
логарифмических уравнений и
неравенств
еская
функция, её
свойства и
график»
Урок (9 10)
Тема
«Логарифмич
еские
уравнения и
неравенства»
Урок (11 20)
Задания к практическому
занятию №74 по теме «Решение
логарифмических уравнений»
Практическое занятие №75 по
теме «Решение
логарифмических уравнений,
систем уравнений»
Задания к практическому
занятию №76 по теме «Решение
логарифмических неравенств»
Задания к практическому
занятию № 77 по теме
«Логарифмы».
Проект (Опорный конспект)
«Решение логарифмических
уравнений и неравенств»
Контрольная работа №16 по
теме «Логарифмическая
функция»
Тема 11. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Уметь:
Задания к практическому
ОК 1 Тема 1. решать простейшие
комбинаторные задачи;
2. вычислять вероятности событий
на основе подсчета числа
исходов;
3. решать практические задачи с
применением вероятностных
методов.
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Знать:
1. формулы числа, перестановок;
2. формулу бинома Ньютона;
3. треугольник Паскаля.
«Элементы
комбинаторик
и»
Урок (21 27)
Тема
«Статистика
и теория
вероятностей
»
Урок (28 33)
занятию №78 по теме «Решение
комбинаторных задач»
2
Задания к практическому
занятию №79 по теме
«Комбинаторика»
Проект «Метод
математической индукции»
Задания к практическому
занятию №80 по теме «Решение
задач с применением
вероятностных методов»
Задания к практическому
занятию №81 по теме Решение
задач с применением элементов
комбинаторики
Проект (Опорный конспект)
«Формулы и определения
элементов комбинаторики и
теории вероятностей»
Контрольная работа №17 по
теме «Элементы ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема
«Физический
смысл
производной.
Правила
дифференцир
ования»
Урок (34 45)
Тема 12. НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Уметь:
1. находить производные изученных
функций, используя таблицу
производных;
2. исследовать функцию;
3. строить график функции;
4. находить первообразную
функции;
5. находить площадь
криволинейной трапеции;
6. расчет производительности
труда на единицу времени;
7. определение свойства сварочной
дуги по ее вольт – амперной
характеристики;
8. расчет себестоимости
израсходованного металла.
Знать:
1. правила нахождения
производных;
2. признаки монотонности;
3. схему исследования функции;
правила нахождения первообразных.
комбинаторики и теории
вероятностей»
Задания к практическому
занятию №82 по теме «Правила
дифференцирования»
Задания к практическому
занятию№83 по теме
«Практическое применение
производной при решении
задач»
Задания к практическому
занятию №84 по теме «Правила
вычисления производных»
Задания к практическому
занятию №85 по теме «Решение
задач на нахождение
производных элементарных
функций»
Задания к практическому
занятию №86 по теме Тема
«Геометричес
кий смысл
производной»
Урок (46 51)
Тема
«Исследовани
е функций с
помощью
производной»
Урок (52 63)
«Нахождение производных
функций»
Задания к практическому
занятию №87 по теме
«Функция, ее график и
производная»
Задания к практическому
занятию №88 по теме
«Уравнение касательной к
графику функций»
Контрольная работа №18 по
теме «Производная и ее
геометрический смысл»
Проект «Производная и
интеграл»
Задания к практическому
занятию №89 по теме
«Экстремумы функций»
Задания к практическому
занятию №90 по теме «Построение графиков
функций»
Задания к практическому
занятию №91 по теме
«Исследование функции с
помощью производной»
Контрольная работа №19 по
теме «Производная»
Задания к практическому
занятию №92 по теме
«Первообразная»
Задания к практическому
занятию №93 по теме
«Вычисление первообразных»
Задания к практическому
занятию №94 по теме
«Первообразная функции и
вычисление интеграла»
Тема
«Первообразн
ая»
Урок (64 72)
Тема
«Вычисление
Задания к практическому
занятию №95 по теме
«Вычисление площадей фигур» площадей
фигур»
Урок (73 77)
Контрольная работа №20 по
теме «Первообразная»
Тема 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ
Уметь:
1. использовать полученные знания
при выполнении
экзаменационной работы
Знать:
2. содержание программы учебной
дисциплины в соответствии с
требованиями.
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Тема
«Повторение
геометрии 10
11
класс»
Урок (78 81)
Тема
«Повторение
алгебры и
начала
анализа 1011
класс» Урок
(82 96)
Задания к практическому
занятию №96 по теме «Решение
задач по многогранникам и
фигурам вращения»
Задания к практическому
занятию №97 по теме «Решение
показательных и
логарифмических уравнений и
неравенств»
Задания к практическому
занятию №98 по теме
«Построение графиков
функций с помощью
производной»
Задания к практическому
занятию №99 по теме «Решение
задач по теме «Интеграл»»
Задания к практическому
Предэкзаменна
ционная работа
(итоговая) занятию №100 по теме
«Производная и интеграл»
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.