Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Оценка 4.6

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
14.09.2018
Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Контрольно-оценочные средства для оценки результатов усвоения основной образовательной программы учебной дисциплины Математика. Данный комплект содержит разнообразные виды контрольно-оценочных работ для организации входного, текущего и промежуточного контроля знаний, умений, общих компетенций по учебной дисциплине «Математика» для технического профиля среднего профессионального образования.
Паспорт КОСЫ-9.02.docx
Министерство образования и науки Хабаровского края краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский­на­Амуре судомеханический техникум  имени Героя Советского Союза В.В. Орехова» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ___________________ «___»_________2018 г.  Контрольно­оценочные средства для оценки результатов усвоения  основной образовательной программы учебной дисциплины Математика по профессиям: 46.01.03 Делопроизводитель; 38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно­диспетчерской)  службы; 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 15.01.29 Контролер станочных и слесарных работ; 15.01.25 Станочник (металлообработка); 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию                           электрооборудования (по отраслям); 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства; 26.01.01 Судостроитель­судоремонтник металлических судов; 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации; 26.02.02 Судостроение; 22.02.06 Сварочное производство; 26.01.03 Слесарь монтажник судовой г.Комсомольск­на­Амуре  2018г. Контрольно­оценочные   средства   предназначены   для   контроля   качества обучения обучающихся по профессиям: 46.01.03 Делопроизводитель; 38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно­диспетчерской)  службы; 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 15.01.29 Контролер станочных и слесарных работ; 15.01.25 Станочник (металлообработка); 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию                           электрооборудования (по отраслям); 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства; 26.01.01 Судостроитель­судоремонтник металлических судов; 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации; 26.02.02 Судостроение; 22.02.06 Сварочное производство; 26.01.03 Слесарь монтажник судовой Разработчики: Лисовенко Оксана Владимировна, преподаватель математики  Контрольно­оценочные   средства   обсуждены   и   утверждены   на   заседании предметно­цикловой комиссии естественнонаучного цикла        Протокол заседания № _____ от «___»__________2018 г. Председатель ПЦК   __________ Данный комплект содержит разнообразные виды контрольно­оценочных работ   для   организации   входного,   текущего   и   промежуточного   контроля знаний, умений, общих   компетенций по учебной дисциплине «Математика». Пояснительная записка Контрольно­измерительные   материалы   предназначены   для   проверки усвоения   объема   знаний   у   обучающихся   1­2   курса   по   программе   учебной дисциплины   «Математика»,   требуемых   Рекомендациями   по   реализации образовательной   программы   среднего   (полного)   общего   образования   в образовательных   учреждениях   СПО   с   учетом   профиля   обучения   и   ФГОС профессий техническогоиестественно­научного профилей. Комплект   контрольно­оценочных   средств   по   учебной   дисциплине «Математика»   представляет   собой   системно­структурированный   подход   к оценке   качества   усвоения   базовых   понятий   дисциплины,   развития практических   умений   по   использованию   знаний   в   стандартной   и нестандартной   ситуации.  Учитывая требования  ФГОС, в комплект  задания для   проверки   знаний   и   умений   по   дисциплине   введены   задания наоценкусформированности компетенций, необходимых будущему специалисту в процессе выполнения определенных видов деятельности.  общепрофессиональных     Комплект содержит проверочные задания как традиционного, так и не традиционного  вида. Это фронтальные контрольные  работы с  заданиями  2 уровня усвоения, практические работы тренировочного плана с заданиями для самостоятельной отработки умений, аудиторные и внеаудиторные (домашние) самостоятельные работы, тестовые задания по разделам курса.  Кроме того, в комплект входят задания творческого характера. Комплект содержит дифференцированные задания контрольного вида, которые учитывают уровень обученностиобучающихся, его индивидуальные способности и особенности мышления, что создает ощущение комфортности в процессе   обучения,   увеличивает   мотивацию   дисциплины   и   обеспечивает быструю адаптацию обучающихся в социуме. КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОДП. 01 «Математика» ПАСПОРТ Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) ОК Наименовани е темы 1 2 3   я и н е о в с о ь н е в о р У ы м е т 4 Наименование контрольно­оценочного средства Текущий контроль Промежуточн ая аттестация 5 6 Тема 1. ПОВТОРЕНИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОГО И АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Уметь: Входная контрольная работа.  2 Тема1:  Повторение  алгебраическо го материала (урок1­9) ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема2:  Повторение  геометрическо го материала (урок10­20) 1. выполнять действия с  действительными числами и  арифметическими выражениями; 2. сравнивать числа; 3. решать уравнения, неравенства,  системы уравнений и неравенств; 4. находить значение функций,  заданных таблицей, формулой,  графиком; 5. пользоваться справочной  литературой, таблицами; 6. вычислять по формулам площади Задания к практическому  занятию №1 «Упрощение  выражений»  Реферат «История развития  геометрии» Задания к практическому  занятию №2 «Решение  уравнений и неравенств первой степени» Задания к практическому  занятию №3 «Решение  уравнений и неравенств второй степени» Задания к практическому  занятию №4 «Вычисление  площадей и периметров  многоугольников» Контрольная работа № 2  «Повторение  планиметрического и  алгебраического материала» фигур; 7. распознавать взаимное  расположение прямых на  плоскости; 8. пользоваться справочной  литературой, настенными  таблицами; вычислять режимы источников  питания; 9. расчет длины сварки швов; 10.рассчитывать расход металла; 11.расчет длины сварочной дуги; 12.расчет технических режимов при  подборе сварочного тока; 13.определение по чертежам  характеристик источников  питания сварочной дуги. Знать: 1. порядок действий  с   действительными числами; 2. формулы сокращенного  умножения; 3. способы решения уравнений и  неравенств; 4. способы решения систем  уравнений и неравенств; Тема 2. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ Уметь: 5. определение параллельных и  перпендикулярных прямых на  плоскости; 6. виды треугольников,  четырехугольников и их  элементы; 7. определение круга и окружности; 8. формулы для вычисления  площадей; 9. теорема Пифагора 1. распознавать случаи взаимного  расположения прямых,  плоскостей, прямой и плоскости  на моделях, предметах  окружающей среды; 2. решать задачи по данной теме; 3. анализировать в простейших  случаях взаимное расположение  объектов в пространстве; 4. проводить установку при сварке; 5. располагать плоскости при  сварке в нижнем и вертикальном  положении. Знать: 1. случаи взаимного расположения  ОК 1 ОК2  ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема  «Взаимное  расположение  прямых в  пространстве» (урок21­28) Тема:  «Параллельно сть  плоскостей» (урок29­32) 2 Вопросы для устного опроса  по теме: «Параллельность  прямых и плоскостей» Задания к практическому  занятию№5 по теме «Аксиомы  стереометрии» Задания к практическому  занятию№6 по теме «Взаимное  расположение прямых в  пространстве» Задания к практическому  занятию№7 по теме:  «Параллельность прямых и прямых, прямой и плоскости,  двух плоскостей в пространстве;  2. признаки параллельности прямой и плоскости, двух плоскостей; 3. свойства параллельных  плоскостей Тема 3. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ Уметь: 2 1. распознавать перпендикулярные  ОК 1 ОК2  Тема  «Перпендикул плоскостей» Задания к практическому  занятию№8 «Параллельность  прямых и плоскостей» Задания к практическому  занятию№9 по теме «Признак  скрещивающихся прямых» Задания к практическому  занятию№10 по теме  «Прямоугольный  параллелепипед» Проект «Золотая пропорция в  архитектуре и искусстве» Проект «Построение сечений в параллелепипеде и тетраэдре» Контрольная работа № 3 по  теме «Параллельность прямых  и плоскостей» Задания к практическому  занятию №11 по теме ярность в  пространстве» (урок33­39) ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема:  «Признак  перпендикуля рности двух  плоскостей» ( урок40­48) прямые, плоскости; 2. решать задачи по теме; 3. анализировать в простейших  случаях взаимное расположение  объектов в пространстве; 4. распознавать расположение  плоскостей в товарных и угловых соединениях; 5. увеличение прочности за счет  перпендикулярного  расположения. Знать: 1. свойства перпендикулярных  прямых; прямой,  перпендикулярной плоскости;  перпендикулярных плоскостей; 2. понятие расстояния от точки до  плоскости; между  параллельными прямыми; 3. теорему о трёх перпендикулярах. «Перпендикуляр и наклонные.  Терема о трех  перпендикулярах» Задания к практическому  занятию №12 по теме  «Перпендикуляр и наклонные» Задания к практическому  занятию №13 по теме:  «Двугранный угол» Задания к практическому  занятию№14 по теме «Признак перпендикулярности двух  плоскостей» Задания к практическому  занятию№15 по теме «Теорема о трех перпендикулярах» Вопросы для устного опроса  по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Проект «Золотая пропорция и  золотая спираль в природе» ОК 1 ОК2  ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема  «Призма» (урок49­55) Тема  «Пирамида» (урок56­63) Тема  «Параллелепи пед. Куб.  Сечения  многогранник ов» (урок64­75) Тема 4. МНОГОГРАННИКИ Уметь: 1. узнавать на моделях и чертежах   многогранники, показывать их  элементы;  2. строить несложные сечения  многогранников плоскостями; 3. решать задачи, используя при  этом элементы планиметрии,  справочную литературу,  таблицы, модели,  изготавливаемой продукции; 4. находить подобные фигуры в  пространстве Знать: 1. узнавать на моделях и чертежах   многогранники, показывать их  элементы;  2. строить несложные сечения  многогранников плоскостями; 3. решать задачи, используя при  этом элементы планиметрии,  справочную литературу,  таблицы, модели,  Контрольная работа № 4 по  теме «Перпендикулярность  прямых и плоскостей» 2 Задания к практическому  занятию №16 по теме  «Призма» (теория) Задания к практическому  занятию №17 по теме  «Призма»  Задания к практическому  занятию №18 по теме  «Пирамида» (теория) Задания к практическому  занятию №19 по теме  «Пирамида­задачи» Практическое занятие № 20 по  теме «Усеченная пирамида. Задания к практическому  занятию №21 по теме  «Прямоугольный  параллелепипед» изготавливаемой продукции; 4. находить подобные фигуры в  пространстве. Задания к практическому  занятию №22по теме  «Тетраэдр и параллелепипед» Задания к практическому  занятию №23по теме «Задачи  на построение сечений» Задания к практическому  занятию №24по теме  «Многогранники»  Контрольная работа за первый семестр   Задания к практическому  занятию №25по теме  «Правильные многогранники» Вопросы для устного опроса  по теме: «Многогранники» Проект «Симметрия в  пространстве» Проект «Опорный конспект  (таблица) «Многогранники» Контрольная работа № 5 по Тема  «Векторы в  пространстве» (урок76­87) ОК 1 ОК2  ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема 5. КООРДИНАТЫ И ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ Уметь: 1. выполнять действия над  векторами на плоскости; 2. находить расстояние между  точками на плоскости; 3. решать задачи, используя  формулы Знать: 1. формулы для вычисления  координат вектора; 2. Формулу расстояния между  двумя точками; 3. понятие угла между двумя  векторами; 4. свойства векторов Тема «Метод  координат в  пространстве» (урок88­102) теме «Многогранники» 2 Задания к практическому  занятию №26по теме  «Векторы» Проект «Скалярное  произведение в физике» Задания к практическому  занятию№27 по теме:  «Векторы в пространстве.  Сложение и вычитание  векторов. Умножение векторов на число» Задания к практическому  занятию№28по теме «Векторы  в пространстве» Вопросы для устного опроса  по теме: «Векторы в  пространстве» Задания к практическому  занятию№29 по теме:  «Компланарные векторы» Задания к практическому  занятию№30«Компланарные  векторы» Контрольная работа № 7 по  теме «Векторы в  пространстве» Проект «Опорный конспект  (таблица) «Векторы в  пространстве» Задания к практическому  занятию№31по теме:  «Координаты точки и  координаты вектора» Задания к практическому  занятию№32по теме  «Скалярное произведение  векторов» Задания к практическому  занятию№33 по теме «Метод  координат в пространстве» Вопросы для устного опроса  по теме: «Координаты  векторов в пространстве» Проект «Опорный конспект  (таблица) «Метод координат в  пространстве» Контрольная работа № 8 по  теме «Координаты и векторы в пространстве» ОК 1 ОК2  ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема 6. ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ Уметь: 1. распознавать тела вращения на  моделях и чертежах, показывать  их элементы; 2. решать задачи на нахождение  площадей и объемов тел  вращений; 3. строить сечения тел вращения Знать: 1. понятие тел вращения и их  основные элементы; 2. формулы для вычисления   площадей и объемов тел  вращения Тема  «Цилиндр» (урок1­9) 2 Задания к практическому  занятию№34 по теме  «Цилиндр» Задания к практическому  занятию№35 по теме  «Вычисление площади боковой поверхности цилиндра» Задания к практическому  занятию№36 по теме  «Цилиндр» Задания к практическому Тема «Конус» (урок10­19) Тема «Сфера  и шар» (урок20­31) занятию№37 по теме «Конус» Задания к практическому  занятию№38 по теме  «Вычисление площади боковой поверхности конуса» Задания к практическому  занятию№39 по теме «Конус» Проект «Опорный конспект  (таблица) «Тела вращения» Задания к практическому  занятию №40 по теме  «Взаимное расположение  сферы и плоскости» Задания к практическому  занятию №41 по теме «Сфера  и шар» Вопросы для устного опроса  по теме: «Тела вращения»  Задания к практическому  занятию №42 по теме:  «Объёмы многогранников и тел вращения» Проект «Шар и его части» Вопросы для устного опроса  по теме: «Объёмы  многогранников и тел  вращения» Контрольная работа № 9 по  теме «Тела вращения» Задания к практическому  занятию№43 по теме  «Свойства арифметического  корня» Задания к практическому  занятию№44 по теме «Степень  с действительным  показателем» Задания к практическому  занятию№45 по теме  «Действительные числа» Тема  «Действитель ные числа» (урок 73 – 80) 2 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема7. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ Уметь: 1. решать простейшие  иррациональные уравнения и  неравенства; 2. проводить тождественные  преобразования; 3. вычислять значение выражений,    содержащих корень Знать: 1. свойства арифметического  корня; 2. способы решения  иррациональных уравнений и неравенств Тема  «Степенная  функция»  (урок 81 – 83) Тема    «Иррациональ ные уравнения и  неравенства» Урок (84­ 93) Опорный конспект  «Определения и свойства  степени и корня» Задания к практическому  занятию№46 по теме «Графики и свойства степенных  функций» Проект по теме  «Преобразования графиков  степенных функций» Задания к практическому  занятию№47 по теме  «Иррациональные уравнения и  неравенства» Контрольная  работа за  второй семестр Проект (Опорный конспект)  «Решение иррациональных  уравнений и неравенств» Контрольная работа №10 по  теме «Степенная функция» Тема  «Тригонометр ические  формулы» (урок32­51) ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема8. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Уметь:  1. устанавливать связь между  радианной и градусной мерами  угла; 2. определять знаки  тригонометрических функций по четвертям; 3. схематически изображать  графики функций y =sinx,  y = cos x, y =tg x, y =ctg x; 4. решать  тригонометрические  уравнения;  5. пользоваться справочными  материалами, настенными  таблицами; 6. проводить тождественные  преобразования Знать:  1. понятия тригонометрических  функций; 2. способы решения     тригонометрических уравнений Задания к практическому  занятию №48 по теме  «Градусное и радианное  измерение углов». 2 Задания к практическому  занятию №49 «Поворот точки  вокруг начала координат» Задания к практическому  занятию №50 по теме  «Определение знака  тригонометрических  функций». Задания к практическому  занятию №51 по теме  «Определение  тригонометрических функций» Задания к практическому  занятию №52 по теме  «Упрощение  тригонометрических  выражений» Задания к практическому занятию №53 по теме  «Тригонометрические  тождества» Проект «Опорный конспект:  «Тригонометрические  формулы»» Задания к практическому  занятию №54 по теме   «Формулы сложения» Задания к практическому  занятию №55 в форме теста по  теме «Тригонометрические  формулы» Задания к практическому  занятию №56 по теме  «Формулы приведения» Задания к практическому  занятию №57 по теме  «Тригонометрические  формулы» Контрольная работа № 12 по  теме «Тригонометрические Тема  «Тригонометр ические  уравнения и  неравенства» (урок 52­ 64) выражения» Проект «Опорный конспект:  «Решение тригонометрических  уравнений и неравенств»» Задания к практическому  занятию №58 по теме  «Простейшие  тригонометрические  уравнения» Задания к практическому  занятию №59 по теме Решение  тригонометрических уравнений Задания к практическому  занятию №60 по теме «Решение тригонометрических уравнений различными способами» Задания к практическому  занятию №61 по теме «Решение простейших  тригонометрических  неравенств» Задания к практическому  занятию №62 по теме  «Тригонометрические  уравнения и неравенства» Контрольная работа №13 по  теме «Тригонометрические  уравнения и неравенства» Сообщение по теме «Решение  тригонометрических  неравенств с помощью  единичной окружности» Задания к практическому  занятию №63 по теме  «Построение графиков  тригонометрических функций  и выяснения их свойств» Задания к практическому  занятию №64 по теме  «Графики и свойства  тригонометрических функций» Тема  «Тригонометр ические  функции» (урок 65 – 72) Тема 9. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ Уметь:  ОК 1 Тема  2 Задания к практическому 1. применять свойства  показательной для   решения  уравнений и неравенств,  2. пользоваться справочной  литературой, настенными  таблицами; 3. строить графики функций; 4. проводить тождественные  преобразования Знать:  1. понятие показательной функции; 2. определение степени, свойства  степени; 3. способы решения показательных  уравнений и неравенств «Свойства  показательной функции» Урок (94­ 95) ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема  «Показательн ые уравнения  и  неравенства» Урок   (96­ 110) занятию №65 по теме  «Показательная функция» Проект (Опорный конспект)  «Преобразование графиков  показательной функции» Задания к практическому  занятию №66 по теме «Решение показательных уравнений» Практическое занятие №67 по  теме «Решение показательных  уравнений» Задания к практическому  занятию №68 по теме «Решение показательных неравенств» Задания к практическому  занятию №69 по теме «Решение показательных неравенств,  уравнений и систем уравнений» Задания к практическому  занятию №70 по теме «Решение уравнений и неравенств» Проект (Опорный конспект)  «Решение показательных  уравнений и неравенств» Контрольная работа №14 по  теме «Показательная функция» Контрольная  работа за  третий семестр Тема  «Определение и свойства  логарифма» Урок (1­ 8) 2 Тема  «Логарифмич Задания к практическому  занятию №71 по теме  «Определение логарифма» Проект «Применение  логарифмической функции в  науке и технике» Задания к практическому  занятию №72 по теме  «Свойства логарифма» Задания к практическому  занятию №73 по теме  «Логарифмическая функция,  её свойства и график» ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема 10. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ Уметь:  1. применять свойства  логарифмической функции для    решения уравнений и       неравенств,  2. пользоваться справочной  литературой, настенными  таблицами; 3. строить графики функций; 4. проводить тождественные  преобразования Знать: 1. понятие логарифмической  функции; 2. определение логарифма,  свойства логарифма; 3. способы решения    логарифмических уравнений и  неравенств еская  функция, её  свойства и  график» Урок (9­ 10) Тема  «Логарифмич еские  уравнения и  неравенства» Урок (11­ 20) Задания к практическому  занятию №74 по теме «Решение логарифмических уравнений» Практическое занятие №75 по  теме «Решение  логарифмических уравнений,  систем уравнений» Задания к практическому  занятию №76 по теме «Решение логарифмических неравенств» Задания к практическому  занятию № 77 по теме  «Логарифмы». Проект (Опорный конспект)  «Решение логарифмических  уравнений и неравенств» Контрольная работа №16 по  теме «Логарифмическая  функция» Тема 11. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Уметь:  Задания к практическому  ОК 1 Тема 1. решать простейшие  комбинаторные задачи; 2. вычислять вероятности событий  на основе подсчета числа  исходов; 3. решать практические задачи с       применением вероятностных  методов. ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Знать:  1. формулы числа, перестановок; 2. формулу бинома Ньютона; 3. треугольник Паскаля. «Элементы  комбинаторик и» Урок (21­ 27) Тема  «Статистика  и теория  вероятностей » Урок (28­ 33) занятию №78 по теме «Решение комбинаторных задач» 2 Задания к практическому  занятию №79 по теме  «Комбинаторика»  Проект «Метод  математической индукции» Задания к практическому  занятию №80 по теме «Решение задач с применением  вероятностных методов» Задания к практическому  занятию №81 по теме Решение  задач с применением элементов комбинаторики Проект (Опорный конспект)  «Формулы и определения  элементов комбинаторики и  теории вероятностей» Контрольная работа №17 по  теме «Элементы ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема  «Физический  смысл  производной.  Правила  дифференцир ования» Урок (34­ 45) Тема 12. НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Уметь: 1. находить производные изученных функций, используя таблицу  производных; 2. исследовать функцию; 3. строить график функции; 4. находить первообразную  функции; 5. находить площадь  криволинейной трапеции; 6. расчет производительности  труда на единицу времени; 7. определение свойства сварочной  дуги по ее вольт – амперной  характеристики; 8. расчет себестоимости  израсходованного металла. Знать: 1. правила нахождения  производных; 2. признаки монотонности; 3. схему исследования функции; правила нахождения первообразных. комбинаторики и теории  вероятностей» Задания к практическому  занятию №82 по теме «Правила дифференцирования» Задания к практическому  занятию№83 по теме  «Практическое применение  производной при решении  задач» Задания к практическому  занятию №84 по теме «Правила вычисления производных» Задания к практическому  занятию №85 по теме «Решение задач на нахождение  производных элементарных  функций» Задания к практическому  занятию №86 по теме Тема  «Геометричес кий смысл  производной» Урок (46­ 51) Тема  «Исследовани е функций с  помощью  производной» Урок (52­ 63) «Нахождение производных  функций» Задания к практическому  занятию №87 по теме  «Функция, ее график и  производная» Задания к практическому  занятию №88 по теме  «Уравнение касательной к  графику функций» Контрольная работа №18 по  теме «Производная и ее  геометрический смысл» Проект «Производная и  интеграл» Задания к практическому  занятию №89 по теме  «Экстремумы функций» Задания к практическому  занятию №90 по теме «Построение графиков  функций» Задания к практическому  занятию №91 по теме  «Исследование функции с  помощью производной» Контрольная работа №19 по  теме «Производная» Задания к практическому  занятию №92 по теме  «Первообразная» Задания к практическому  занятию №93 по теме  «Вычисление первообразных» Задания к практическому  занятию №94 по теме  «Первообразная функции и  вычисление интеграла» Тема «Первообразн ая» Урок (64­ 72) Тема    «Вычисление  Задания к практическому  занятию №95 по теме  «Вычисление площадей фигур» площадей  фигур» Урок (73­ 77) Контрольная   работа   №20   по теме «Первообразная» Тема 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ Уметь: 1. использовать полученные знания  при выполнении  экзаменационной работы Знать: 2. содержание программы учебной  дисциплины в соответствии с  требованиями. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Тема «Повторение геометрии 10­ 11 класс» Урок (78­ 81)   Тема «Повторение алгебры   и начала анализа   10­11 класс»   Урок (82­ 96) Задания к практическому  занятию №96 по теме «Решение задач по многогранникам и  фигурам вращения» Задания к практическому  занятию №97 по теме «Решение показательных и  логарифмических уравнений и  неравенств» Задания к практическому  занятию №98 по теме  «Построение графиков  функций с помощью  производной» Задания к практическому  занятию №99 по теме «Решение задач по теме «Интеграл»» Задания к практическому  Предэкзаменна ционная работа  (итоговая) занятию №100 по теме  «Производная и интеграл»

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"

Паспорт :Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2018