Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».
Оценка 4.7

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык
8 кл
11.11.2018
Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».
Этот проект проводиться , так как нас привлекли англоязычные слоганы в российских СМИ. Задача проекта: узнать все об англоязычных слоганах в российских СМИ; определить типы слоганов и выявить самые популярные из них. Цель проекта - пробудить интерес обучающихся к изучению английского языка.
паспорт проекта (2).docx
_____________________________________________________________________________  Муниципальное общеобразовательное учреждение  Крупинская средняя общеобразовательная школа  городской округ Павловский Посад                                                 Московской области _____________________________________________________________________________ 142516 Московская область (496)43­73­191 городской округ Павловский Посад, деревня Крупино, улица Школьная  ,д.11/А Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ» Руководитель: Глебова Ирина Вадимовна, учитель английского языка               высшей квалификационной категории 2018­2019 уч. г.                                              Паспорт проекта № Название проекта Англоязычная лексика в  слоганах рекламных  сообщений российских СМИ  1. ФИО разработчика  проекта Глебова Ирина Вадимовна 2. Название  образовательного  учреждения Муниципальное общеобразовательное  учреждение Крупинская средняя  общеобразовательная школа 3. Год разработки  учебного проекта 2018 – 2019 учебный год 4. Опыт  использования Проводится в 8­ом классе МОУ Крупинской  средней общеобразовательной школы 5. Проблемная  ситуация Наше внимание привлекли англоязычные  слоганы в средствах массовой информации.    6. Задачи проекта 7. Цель проекта 1.Узнать   всё   об   использовании   англоязычных слоганов в российских СМИ. 2.Определить   типы   слоганов   и   выявить   самые популярные из них. 1.Пробудить интерес к изучению английского  языка. 2.Получить представления о слоганах, узнать об  их появлении и воздействии на покупателей. 3.Определить его роль и функции в современной рекламе и воздействии на покупателей. 8. Гипотеза Предположим, что российские СМИ не  использовали бы англоязычные слоганы, тогда бы это сильно отразилось на их роли и функции  в современной рекламе и воздействии на  покупателей.   9. Объект  исследования Англоязычная лексика в  слоганах рекламных  сообщений российских СМИ. 10. Предмет  исследования  Англоязычные слоганы. 11. Методы  исследования –  этапы – способы  решения 1. Сбор информации, поисковый.                            2. Исследование.                                                       3. Сравнительный анализ.                                         4. Опрос.                                                                    5. Обработка статистических данных.   12. Форма организации Групповая 13. Ведущая  деятельность  ­ Поисковая                                                              ­ исследовательская 14. Сфера применения  результатов Страноведческая 15. Используемые  технологии 1. Проектная технология.                                        2. Информационно­коммуникативная  технология.                                                                3. Здоровьесберегающая технология. 16. Форма продуктов  проектной  деятельности 1.Составление маршрутов  виртуальной экскурсии по рекламным объектам. 2. Презентация рекламы разных видов  продукции.                                                               3. Научное исследование по проблеме.                   4. Проведение и анализ социологических опросов.                                                                     17. Виды презентации 1.Устная презентация                                               2. Слайд­шоу 18 Класс или возраст  обучающихся 8 класс (13 ­14 лет) 19. Количество  участников  проектной работы 20. Предметная область исследования Руководитель проекта, 12 обучающихся,               библиотекарь школы. ­ Страноведение                                                        21. Время реализации  проекта Долгосрочный                                                           Срок реализации – 1 год 22. Цели обучения,  развития,  воспитания   – умения применять полученные  Обучение   предметные знания для разработки социально­  значимых продуктов. Развитие – умений поиска, анализа, обобщения и представления информации. Воспитание – навыков толерантного  взаимодействия при групповом сотрудничестве. 23. Стартовый уровень  обученности и  сформированности  специфических  умений Специфические умения – закрепление  специфических навыков, сформированных в  начальной школе по курсу «Проектная  деятельность»: целеполагание, планирование  группового взаимодействия на общий результат,  структурирование изученной информации по  заданной форме, презентативные навыки. 24. Режим работы  (организационная  форма) Урочно – внеурочная. 25. Кадровое  оснащение 26. Техническое  оснащение 27. Информационное  оснащение Учитель английского языка  Интернет – ресурсы                                               1.http://idealdom.biz                                                   2. http://www.britain4russians.net  3.http://www.vyazma.name                        4.http://blogs.mk.ru                                5.http://londonmania.ru  1.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в  России. – СПб. Питер 2000.                                     2.Бове К., Арене В, Современная реклама. –  Тольятти: Довгань, 1999.                                         3.Морозова И. Слагая слоганы. – М.РИП –  холдинг, 2001.                                                           4.Попова Ж.Г. Как написать эффективный  рекламный текст/ Маркетинг в России и за  рубежом. – 2001. ­ №5 Ход работы по этапам Этап, время Этап, время I. Погружение в  проект 1.Объясняет проблемную  ситуацию. ­ Рассмотрение  ситуации и проблемы. ­ Сужение проблемы и формулировка цели. 2.Предлагает обучающимся сформулировать проблему. 3.Предлагает обучающимся сформулировать цель. II. Организация  работы над  проектом 1. Составляется план  групповой работы над проектом. 1.Помогает обучающимся  разбиться на группы,  распределить роли в  группе. 2.Направляет обучающихся при формулировании задач  (плана работы над  проектом). Деятельность обучающихся 1.Обучающиеся  присваивают  проблемную  ситуацию. 2. С помощью учителя формулируют  проблему. 3.Осуществляют  целеполагание. 1.Распределение  ролевого участия в  группе. 2.Коллективное  обсуждение и  распределение ролей  в группе. 3.Составление плана  групповой работы. III. Работа над  проектом Выполняется  содержательная часть  проекта ­  разрабатывается  маршрут. Учитель консультирует,  оказывает дозированную  педагогическую помощь  при выполнении плана  работы и составлении  отчетных документов. IV. Презентация  результатов Учитель выступает в роли  эксперта. V. Самооценка 1. Прочитать и  отобрать материал по  своему вопросу.          2. Выбрать объекты,  относящиеся к своей  теме.                              3. Составить маршрут заочной экскурсии.      4. Презентация  полученных  результатов. В процессе устной  презентации  представляют  разработанные  маршруты. Оценивают этапы  своей деятельности  по заданным  критериям: ­ правильность отбора  информации; ­ аккуратность  выполнения; ­ умение  презентовать. Проектные умения на различных этапах № Этапы работы над проектом Элементы проектной деятельности 1. Погружение в проект ­  Проблематизация; 1. Рассмотрение ситуации и   ­  Целеполагание; проблемы. 2. Сужение проблемы и  формулировка цели. 2. Организация работы над  проектом 1. Разбиение на группы,  распределение ролей; 2. Планирование. ­  Планирование; ­  Коммуникативность. 3. Работа над проектом Коммуникативность: 1. Выполнение этапов  работы 2. Подготовка к презентации: ­  устное сообщение; ­  подготовка продукта —  объектов наглядности:  чертежей. ­  умение слушать других; ­  умение высказать свою мысль,  точку зрения, формулировать идею; ­  умение вести диалог в  конструктивной, уважительной  манере спокойным тоном; ­  умение идти на компромисс,  выполнять общие решения; ­  умение работать в группе; ­  участвовать в распределении  ролей, видов (участков) работ; ­  умение выполнять  отведенную тебе лично группой  роль; ответственно к ней относиться; ­  умение согласовывать действия,  работать на общий результат, работа  в кооперации; ­  готовность к взаимопомощи и поддержке; 4. Презентация результатов Презентативные: 1. Сделать устное сообщение. 2. Продемонстрировать  наглядность. 3. Самоанализ. ­  умение подготовить устное  сообщение; ­  умение выступать перед публикой; грамотно и красиво излагать мысли;  расстановка смысловых акцентов; ­  с какими трудностями  столкнулись. 5. Презентация результатов 1. Сделать устное сообщение. 2. Продемонстрировать  наглядность. Самооценка:                                         ­ определение того что: умел и   научился делать; приобрел личный  опыт; приобрел и проявил новые  личные качества.

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта по теме: «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».

Паспорт научного творческо – исследовательского проекта  по теме:  «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018