"ПДД для классного часа"
Оценка 5

"ПДД для классного часа"

Оценка 5
ppt
23.04.2020
"ПДД для классного часа"
Правила_дорожного_движения.ppt

Классный час 5 класс правила дорожного движения

Классный час 5 класс правила дорожного движения

Классный час 5 класс

правила дорожного движения

Задачи: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения

Задачи: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения

Задачи:

Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Актуальность По статистике, примерно три четверти всех

Актуальность По статистике, примерно три четверти всех

Актуальность

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:

Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %

Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %

Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %.

Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %

Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %

Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %.

Неподчинение сигналам светофора 10–15 %

Неподчинение сигналам светофора 10–15 %

Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.

Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %

Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %

Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %.

Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

"ПДД для классного часа"

"ПДД для классного часа"

Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы

Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы

Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба (ДПС).

Историческая справка:

В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в

В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в

В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую аббревиатуру не очень жаловала, и было решено оставить два названия – ГАИ и ГИБДД (применительно к аппарату управления).

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены

В России правила дорожного движения на лошадях были введены

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Немного об истории правил дорожного движения.

"ПДД для классного часа"

"ПДД для классного часа"

Первый светофор был изобретен в 1868 году в

Первый светофор был изобретен в 1868 году в

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей.

Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге

Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге

Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам. А в Бельгии, например, стоит пешеходу подойти только к краю дороги, как все машины останавливаются, пока человек полностью не перейдет проезжую часть. На Западе даже создана Международная федерация пешеходов. По её инициативе Европарламент принял Хартию о правах пешеходов

О «Зебре».

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного школьникам – велосипеда.

Запомним первое: Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство

Запомним первое: Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство

Запомним первое:

Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы на себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим. А себя надо беречь – полноценных запчастей для человека пока не изобрели

Второе: ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона

Второе: ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона

Второе:

ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.

Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем

Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем

Третье правило:

никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.

главное: старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

главное: старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

главное:

старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет

На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет

На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.

Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному…

Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному…

сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.

ВЫВОД

Назначение дорожных знаков легко запомнить

Назначение дорожных знаков легко запомнить

число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые с красной каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.

о дорожных знаках

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак

спасибо за внимание!

Когда не знаешь правила, легко попасть  впросак. Все время будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила шофер и пешеход.

"ПДД для классного часа"

"ПДД для классного часа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020